Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Приведение в порядок Goldwing 2006. Часть 7. Двигательная.

Пришла пора рассказать о том, что техническое было за последние два года с Голдой.


Для начала о мелочах. Сидел я как-то размышлял и пришел к выводу что:
1. Задний тормозной диск просился на замену сразу после покупки
2. Передние тормозные диски — Куку-привет. Вышли из допусков по толщине и пора бы их заменить.
3. Тормозные суппорта тоже как-то странно работают и надо с ними что-то делать.
4. Я устал каждое утро становиться на колени перед Голдой, дабы накачать ей колесо заднее.
5. Ну и пора решать две баги в движке. Одна японская, другая от старости.


Начну с простого. Тормозные диски. Купил, открутил, прикрутил. Скукота. Из интересного разве что не стал брать новые, а заказал с наебея не новые, но толстые.

Задний диск.


Разница в толщине

Когда я пришел к выводу, что надо обслужить тормоза, я полез в каталоги и накидал в корзину деталей. Потом полез смотреть тормозные диски и наткнулся на почти новые суппорта. По цене — дешевле запчастей. Ииии… Разумеется решил купить. Ну а чо? морочится с переборкой суппортов или пару болтов открутить и переставить? выбор очевиден. ) Смотрел передние, попался задний. Передние в сборе с доставкой вышли в 15к чтоли, задний в 1 200 и в той же посылке. На сдачу в общем.


Вот. Красивое. Ставим.

Два года я проездил каждое утро подкачивая заднее колесо. Удолбался сил нет. В начале сезона 2022 решил добить вопрос. ДУмал дело в диске. Объездил все ремонты литых дисков. И хрен там. Никто не берет делать. Все говорят, что у них нет оправки под мой диск. То ли и правда дефицит, толи я попал в сезон смены резины и со мной не хотели возиться уж не знаю. Но нашел какой-то сервис, где парень пару часов усердно чистил диск, полировал царапины и мазал толстым слоем герметика. Очень толстым. Чуть ли не полбанки извел. Спасибо ему. Но не помогло. Я еще немного поездил на монтажи, нигде не помогло. В итоге психанул и поелез на авито. Так то я сначала на наебее хотел купить, но они надо мной поиздевались и прислали бундесверовскую беушную армейскую куртку. Пришлось возмутиться, что она не круглая и на мотоцикл ее не поставишь и деньги вернули.
Но колеса у меня не было. В итоге на авито случайно нашелся НОВЫЙ задний диск.


Поставил.

Не помогло.
Бл....!!!
Как последнее средство — купил новую заднюю покрышку. ИИИИИИ… Колесо спускать перестало. Похоже, что у старой покрышке развалился бортик или при монтаже его очень неаккуратно попортили, в общем теперь у меня сзади ваще все новое. И хорошо.

Ну а теперь кульминация. И ответ на вопрос — зачем я поменял двигатель. Как всем известно, Хонда — не ломается. Поэтому ее не чинят. А японские инженеры такие гениальные, что руки у них сгибаются в любом месте на любой угол.
В общем эти гениальные люди запроектировали все так, что любое обслуживание или диагностика Голды начинается с «Разбери весь пластик на хрен, а двигатель лучше сними».
А, ну и у Голды от рождения две баги. До 2006 года выпуска — ломается рама и у всех годов ломается 2-я и 5-я передача. С первой они справились (не берите Голду до 2006ого года), а вот вторую не победили. поэтому со временем передачи начинает выбивать. У меня начало. К этому еще в середине сезона 2021 Хонда стала вести себя как Урал. И отключать на ходу половину цилиндров. А потом включать. Истинный оппозит.

Ну, первое что пришло в голову — это плохое давление топливной магистрали. Например из-за сеточки-фильтра бензонасоса.
Полезли искать штуцер для замера давления в рампе.


Вон он там, под пластиком, где тряпочка. По мнению японских конструкторов для такой простой диагностики я должен снять весь пластик. Пришлось изворачиваться, отгибать подлезать…
Подлезли. Давление ок.

Ну ладно. но сеточку проверить надо.



Вот оно после снятия. Не выглядит грязным. Но все равно помыл.
Ииии… НИчего не изменилось. Диагностика ошибок не кажет. А Голда меж тем еще и глохнуть начала на холостых.
Ну ладно. Зима.
Прикидываю почем выйдет перебрать движок, чет дороговато. Но у Феанора обнаружился хороших голдовский движок. Я подумал, что какая мне разница? У того движка не выбивает передачи и вроде он посвежее. Надо брать. Сс тем же Феанором договорился, что он движок и перекинет. Заодно обслужит новый-старый мотор. Ну там маслосъёмные колпачки, ГРМ, регулировка клапанов, сцепление и тд.


В феврале запчасти пришли, до апреля мы побеждали лень, а в апреле ударно начали менять мотор. Пробиваясь сквозь дни рождения и майские праздники.


Попутно выяснили причину уральского поведения. Кольцам в старом моторе карачун.
Но долго ли, коротко ли, а новый мотор встал на место старого:


А старый отправился в багажнике ко мне в гараж:


И, пока я его вез в гараж, мотоцикл дособрался.


Щастье есть? Открываем сезон? А вот фигушки.
Оказалось, что у голды ровно два вида датчиков температуры.
И да. Они не совместимы по подключению. И если на мозг датчик выдает инфу правильно, то на приборку неправильный датчик выдает хрень:


И как вы думаете где он находится? Пааааавильно! Под всем пластиком на левой голове около картера двигателя. И что бы его поменять надо что? Опять угадали! Надо разобрать всю Голду обратно! Низкий поклон японским инженерам. Хорошо еще, что двигатель обратно снимать не пришлось.


Вот эта мелкая дрянь:




Разбираем


Собираем.


Температуру показывает. Ура.


За сим сезон 2022 открылся.


Однако через какое-то время сдохла кнопка в дополнительном пульте. И фиг бы с ней, но на ней висело включение света. Пришлось перевесить свет на провод питания засадки телефона, который на другой кнопке. Ляпнул скрутку — и вроде норм. Но через какое-то время начал дымиться общий плюсовой провод дополнительного пульта. Видимо скрутка размоталась чутка и сопротивление выросло.
Купил новую кнопку, открыл для себя правильные соединители и запилил все более красиво:

Заодно избавился еще от левых скруток в удлинении провода. Пока работает.

На этом я думаю цикл приведения в порядок закончился. Далее уже текущее обслуживание.
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 25 августа 2022 в 16:22
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+7
Koshkin_V
С колесом в любом нормальном шиномонтаже проблема за час решается. Поливка покрышки мыльной жидкостью, поиск пузырьков, заделка дырки. Но конечно два года подкачивать это нереальный уровень мазохизма))) У меня так же травила, еле нашли незаметную дырочку.
+1
JamesStern
на соседеней шиномонтажке «обычный ларек с навесом» есть ванна для окунания колес, что бы находить всякую мелоч, жаль владельцу мотоцикла не попался нормальный шиномонтаж и работник, сэкономил бы на новом диске…
+3
kruzenwtern
Да, но нет. Хорошие смотрели. В ванну кунали. Мылом мылили. Пузыри были по стыку обода и покрышки.
+2
kruzenwtern
Ну вот оно все да, но нет. Потому что все эти методы показывали, что сифонило оно по диску. Пузырьки на стыке обода и покрышки.
+3
FreeRider637
Бывает на мотажках экономят на бортировочной мастике и вместо нее используют всякое жидкое мыло, оно за зиму сожрет место прилегания шины с диском и начнется вечная травля и накачка, а за два года там кратеры появятся которых не стереть
0
kruzenwtern
Возможно это мой вариант.
+1
Bazuzu
Блин, освежил в памяти все твои посты, даа, обслуживания не меньше чем на еще одну такую, ты видимо очень любишь этот мотоцикл, другой бы слил и купил свежий. Жму руку! В моем пока целиком вилку и генератор пришлось махнуть, хотя прошел тоже немало. Раму еще предыдущий владелец усиливал для страховки, коробка говорят до 2005 не вылетает.
+4
kruzenwtern
Про коробку врут. Вылетает у всех. Там двигло не менялось.
А насчёт вложил… ну да. Вложился. Но одна из целей покупки была поковыряться. Так что покупка оправдала себя.
+4
ushakov_ivan
Какой Голда оказывается интересный мотоцикл)
0
kruzenwtern
Там много деталек. )))
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
IsyanovDV
Поэтому из капотированных турингов мне нравится ЭлектроГлайд/РодГлайд, там все гораздо проще, все доступно, а если изредка и надо скидывать/одевать морду — то это вопрос 7 болтов и 5 минут )))
+1
kruzenwtern
Ну там все таки двигло наружу. Капотировки то считай и нету. Морда и все.
+1
DeeTroy
Два сезона на измученной покрышке… Это какой пробег?
+2
kruzenwtern
Да какой пробег у айтишника на удаленке и с новорожденным ребёнком? ))) Тыщ 5 может набежало. Причём по протектору она нормальная.
0
Starwalker
В общем эти гениальные люди запроектировали все так, что любое обслуживание или диагностика Голды начинается с «Разбери весь пластик на хрен, а двигатель лучше сними»
И после таких фраз ещё люди про БМВ что-то говорят ))) (якобы плохо их обслуживать и всё такое). Это не к автору поста, а вообще.
0
kruzenwtern
Да, кажется, любой мотоцикл обслуживать легче, чем хонду )))
0
Krod
Это у тебя КТМа не было )))
+1
Katu
  • Katu
  • 27 августа 2022 в 5:41
Владельцу жму руку за трудолюбие и любовь к мото) Не знал что у голды бывает проблема с коробкой, удивлен если честно. Про снятие пластика — мне кажется тут без вариантов) Все мотоциклы перегруженные пластиком этим страдают, поэтому я люблю нейкеды) Их осблуживать — что велосипед, все перед глазами.
0
RussianRed
Блин хорошо что у меня полторашка.
+1
romanssonid
КТМовцы — тоже извращенцы, но им определенно есть куда двигаться. Автору — респект за любовь к моту и добрую порцию самоиронии)
+1
Skyns
  • Skyns
  • 28 августа 2022 в 9:48
Автору огромная благодарность за такой труд. Не только привел в порядок мотоцикл, но и сделал огромное дело, описал всё в постах без приукрас. Моя мечта Голда, но начинаешь призадумываться об обслуге. С последними событиями свежую уже не потянуть, а сильно подержаную после какого нибудь наездника тем более.
0
kruzenwtern
Нуууу… Если не брать по низу рынка, думаю все не так страшно. Вот по сути — я брал ее по низу рынка за 550 + в первую зиму в обслугу вложил еще около 250, это 800, за 800 можно взять уже более свежую Голду. Тоже надо будет что-то доделывать, но вложений будет меньше.
+2
DeeTroy
Ну блин, сильно подержанная — это по каким параметрам определять? Пробег? Год выпуска? Условия эксплуатации?
У огромного количества народа голдвинги катаются внутри мкада по маршруту дом-работа-кафешка вечером, один раз на море в соче-крым или еще куда, проходя в сезон 5-8 тыс км. Да, мот 2005 года по докам, например, а состояние вполне себе и пробег мизерный для 17 лет.
Или наоборот, моей голде всего семь сезонов, она 300 тысяч без малого уже почти проехала, но с постоянным своевременным обслуживанием и никаких проблем не было, за исключением заводского брака коробки, который был поправлен на 80 тыщах (220 тыщ назад). Это сильно подержанная?:)
+1
Skyns
тут ключевое слово «после наездника», такая как автору попалась
+2
DeeTroy
Короче, хочешь голду — бери. Не сильно она проблемнее любого другого мота. А местами куда надежнее. Ибо управляющей электроники в ней минимум и глючить особо нечему. Самое слабое место — коробка, но страдает не на ровном месте, а из-за неправильной эксплутации — не любит она ни дикие спорт-режимы, когда на голде в драгрейсинг со светофоров играют, ни пенсионерскую растянутую езду на одной передаче — типа включил 5-ю на 30 км ч и тошнишь на ней, мееееееедленно ускоряясь до 120.
0
Paladin33rus
Про ДТОЖ интересно. Их как-то можно различить? У меня на ПанЕвропе такой же 37870 MBG 003 и тоже в мозг нормально (я полагаю) отдает, а на приборке — перегрев.
0
Skyns
Paladin33rus у меня такая же беда температура на приборке прыгает периодически до максимума
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Приведение в порядок Goldwing 2006. Часть 7. Двигательная.