Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4247 | Постов: 2385 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Зачем кросоверы если есть фыжер с клеткой или как я ездил по крымским грунтовкам на карданном туристе

Всем нихао!

Когда я покупал фыжера (Yamaha FJR1300) весной 2019 года, я наивно предполагал, что мощный турист на кардане мне нужен для поездки в Европу в 2020 году… *нервно смеется* Даже не мог подумать, что фыж на самом деле может в убитую грунтовку ни хуже всяких там кросоверов.




Далее описание того, что в принципе рассказано в видео…

Купил фыжа исключительно для асфальта и холил/лелеял изо всех сил. Сразу по покупке поставил — самые мощные, и ни разу за 20 тысячкм не проверил насколько хорошо они работают. Ни разу на асфальте не приложил его, на джимхане только восьмерку ездил и то без фанатизма, ну жалко мне было его царапать!

И вот наступает 2022 и мой друг предлагает смотаться ненадолго (мягко говоря) в Крым, причем на дикий пляж. Дескать, есть пара локаций, везде асфальт и вообще типа, все норм, везде проедем на дорожниках, ты главное не ссы.  Ну допустим, подумал я, и мы устремились.

Однако как водится все планы пошли по известному органу и в итоге мы поперлись по убитой грунтовке с весьма крутыми даже по нашим кавказским меркам подъемами и спусками на некий пляж Лисий Мыс. На грунтовке то и начались приключения. 

Сначала я пару раз уронил фыжа. Первый раз испугался, но потом когда увидел, что крейзи отрабатывают просто бомбически и мотоцикл ВОООБЩЕ никак НИЧЕМ кроме дуг не касается земли, я аж запрыгал от радости (это преувеличение). Все те критики, которые заявляли, что на этих торчащих в сторону клетках мот перевернется кверху колесами оказались диванными экспертами. Впрочем, возможно, если бы он упал на скорости, все так и было бы, однако в колее на грунтовке он ложился на дуги аки боженька, не трогая землю ни зеркалами, ни кусочком пластика. Радости моей не было придела, особенно после второго падения после неосторожного проезда лужи.



По итогу мы протащились по сложной для наших мотоциклов грунтовке до огромной лужи озера, в которую мы лезть забоялись и повернули обратно уже в темноте. Я ехал очень осторожно, поскольку мне было откровенно очково катиться на фыже с АБС под очень крутую горку. Боялся, что как когда-то разгонюсь и разложусь. «Рельеф» грунтовки в темноте понять в свете фар было достаточно сложно. 

Мой более смелый друг бодро катился первый и ждал меня на ровных участках, однако в один из моментов остановки у него сложилась под горку подножка, он уронил своего бандита 600 и сломал рычаг сцепления под корень, причем об свой наколенник. 

По итогу ночь, мы хрен знает где, без сцепления его мот даже не заводится в нейтрали. Кое как разобрались какие контакты надо сомкнуть, чтобы датчик сработал. Кое как присобачили рычаг на стяжках и доехали до другой стоянки возле поселка.

Резюмируя должен сказать, что при лучшем чем мой скиле, фыж даст фору многим так называемым кросоверам. Центр тяжести низкий, подвески вполне живучие, клиренс не хуже чем у других. Длинная база, конечно дает о себе знать, но фыж ехал, как минимум не хуже бандита.

После этого мне даже жалко было его продавать, но это уже другая история. Теперь жду MT-09 Tracer и даже уже не уверен, что он будет лучше на подобных дорогах.

Все вышеуказанное и чудесные крымские пролеты коптера на видео.

Всем спасибо! Катайте в удовольствие, смотрите переводы и да прибудет с вами сила!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Зачем кросоверы если есть фыжер с клеткой или как я ездил по крымским грунтовкам на карданном туристе