Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX600F 2001 → Немного о ТО и ощущениях от езды

Заменил тормозные колодки (перед и зад):
Задние Brenta FT3052

Передние заказал с Китая ( если окажутся хорошими, то напишу. Если окажутся плохими, то наверное не смогу написать)

Снял старые и сравнил. У китайских основа оказалась чуть тоньше, чем у tokico, но по форме один в один.

Cвечи зажигания поставил Denso U27TR.
Отогнал в сервис, где обслужили карбюраторы.
Ремкомплект карбюратора TourMax CAB-S15.

О поездках.
Пока накатал порядка 5тыс км. Недалеко езжу, в среднем 100-150км за поездку.
Один мини-дальняк сделал


По его результатам сделал вывод, что в режиме езды 120-140 кушает мот около 7л/100км,
а баке до резерва всего около 13л.
Хотя информация в интернете гласит, что бак у него 20л.
Непонятно мне.
И теперь новый вопрос возник: какое масло лить?
Мотюль и Айпон для меня дорогие. Какие есть варианты?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Aeroxer
eni
0
andrey__k31
Благодарю
-2
Filosof63
Ravenol
+4
lzb
  • lzb
  • 29 августа 2022 в 0:25
Масло лить по мануалу — взять мануал, прочитать, какой должна быть вязкость и купить любое автомобильное масло.
В SRX400 я заливал Luxe 20W50 — передачи переключались прекрасно. Сейчас в F650GS залил Роснефть 10W40 — проехал 3 или 4 тыка — масложора нет, проблем не замечаю.
Все вязкости взял из оригинальных мануалов.
+2
IsyanovDV
Мотюль и Айпон для меня дорогие. Какие есть варианты?
Открыть мануал, почитать требования к стандарту. Скорее всего там написано «не менее API SH/SJ» — это значит, что подходит любое моторное масло без скользких присадок. Можно залить самое простое дизельное.

Если хочется прямо недорого но «мотомасло» то есть Zic 4T 10w-40, API SJ Jaso MA. Масло как масло, но больше 5ткм на нем лучше не ездить, начинает подгорать.
0
andrey__k31
принял, спасибо за дельный совет
0
d33t
  • d33t
  • 29 августа 2022 в 9:18
И как китайские колодки? Или 5 тысяч были на старых колодках накатаны?
0
andrey__k31
на старых
+1
FeeJay
Если китайские колодки ставить, то масло можно хоть М8 лить. Это мотору вообще до фонаря.
0
andrey__k31
да, да. Если дорого обслуживать, то не надо было и покупать.это я знаю
0
Rangerr
Обслуживать можно в меру своих сил и финансовых возможностей. Главное — обслуживать.
На самом деле, реально можно лить минералку М8 / М10. Лучше раз в 5к менять М10, чем раз в 12 тыс мотюль.
И колодки с алика тоже могут быть вполне на уровне той же бренты. Кто сказал что китайцы не умеют колодки делать? Наверняка, не в подвале суперклеем феродо на металлическую подложку клеили.
Совет по смене колодок — не менять перед и зад одновременно. Притереть, например, зад и потом уже ставить перед. В зависимости от состояния диска и вида колодок, новые все комплекты колодок могут оставить мот почти без тормозов )

И теперь новый вопрос возник: какое масло лить?
Я года три лью автошный тотал кварц и проблем не знаю. В последний год лью, вообще, всё вперемешку, включая ту же М10. Новое масло для замены купил позавчера — нафтан для дизелей.
зы: пробег 144к, масло не ест.
0
FeeJay
Могут быть на уровне, а могут и не быть. И как то очень не охота на своем здоровье это проверять. Бренд и гарантирует некий уровень качества, и люди платят в том числе и за свое спокойство и безопасность.
Новые колодки оставят мот без тормозов? Сколько ни ставил EBC, Ferodo, Brembo, Tokico и др — все прекрасно тормозит даже с самого начала.
0
andrey__k31
спасибо за толковый и адекватный совет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX600F 2001, Немного о ТО и ощущениях от езды