Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200R 2007 → Покупка R1200R



Поездив год на BMW R1150R, понял насколько привязался к мотоциклам БМВ. Чудесная подвеска, отличные тормоза с ABS и никаких проблем, хотя мотоциклу уже 15 лет. Ездил каждый день на работу в любую погоду. В дождь не нужно беспокоиться о смазывании цепи, за счет того что имеем кардан. В жару — нет вентилятора из-под которого дует адским пеклом, т.к. имеем воздушно-масляное охлаждение. Все устраивало, но как-то раз оказался в мотосалоне и увидел модель поновее — R1200R. Ради интереса сел сравнить ощущения и сразу почувствовал, что он легче и компактнее что ли. Разница в весе, если верить википедии 15 кг (R1150R — 238кг, R1200R — 223кг). И как-то удобнее было сидеть, седло тоже было обновлено.


Читать дальше

Путешествия → Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 4

Читайте в этой части!
— Июньские холода во Франции!
— «Аккумулятор» по-французски — «Ля батерИ»!
— Я доехал до Биаррица!

Этот кусочек будет сравнительно коротким — это просто последний участок до Биаррица, а уже в следующем посте будет куча мотоциклов с феста.

Часть 1
Часть 2





Читать дальше

Электроциклы → Mokka Cycles: кастом Garelli Electric

Mokka Cycles: кастом Garelli Electric

Арпи из будапештской мастерской “Mokka Cycles” переделал классический кросс-байк Garelli KL50 Cross в электрический кастом. Проект заказал один швед, который владел традиционным Garelli с ДВС, но хотел также иметь электрический. Техническое задание было четким и ясным.

Читать дальше

Экипировка → Мотоботы Forma Elite

Мотоботы Forma Elite

Мотоботы Forma Elite итальянского производителя были спроектированы для обеспечения комфортна во время ходьбы по городу, а также обеспечивают защиту лодыжки, пятки и пальцев ног. Все мотоботы Forma проектируются в Италии и производятся в Европе, соответствуют стандарту безопасности CE EN 13634:2015.

Читать дальше

Блог им. freeezzzz → Тестовый прохват для W2v2 на юга. Продолжало.

Ну что, мото-цель достигнута. Я на точке разворота. Почти. Мелкие перемещения еще предстоят, но это погрешности нежелания сидеть все время в одном месте. Не представляю, как люди проводят в одном отеле две недели. Не мое.

Так совпало, что у варика набежало на одометр 50ткм. Эти же 50 тысяч пробега отмотал ремень, что для меня тоже рекорд. Я слышал от человека, кому я доверяю, что бывают ремни с таким пробегом у варьков, но у меня лично это первый опыт. Помимо этого, задний баллон кобры у меня набрал более 20 тысяч пробега. Снова рекорд в моей практие. А там еще треть ресурса примерно.



Но, не для того я тут! А для чего именно — под катом.


Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 4.

Уфф, давно не появлялся тут, небесные силы обламывали.
Мотак не заброшен, в долгострой не ушел, потихоньку ковыряю его. Мозги он мне, конечно, попарил, но меня предупреждали и потому я был к этому готов.
Начну с самого загадочного, с двигателя. Он как-то странно работал: то плавали холостые, то не плавали, то заводился с полпинка, то я безуспешно прыгал на кике по пол дня и, если он даже и заводился, то работал недолго. Менял свечи, провода, ковырял карбы, крутил зажигание, сменил кучу конденсаторов — ничего не помогало. Потом как-то раз снял одну из головок, увидел там, что рокер упирается не в клапан, а в тарелку (выработка большая и у рокера, и у клапана), плюнул на всё и принял решение искать другой двигатель. Не хотелось возиться с поиском запчастей, опять всё разбирать, притирать и т.д. В итоге купил целый мотоцикл. Его заводил, он неплохо работал, проблем выявлено не было. Поменяв двигатель, подключив всё как должно быть и пробуя его завести, возвращаемся к тем же граблям. Он с трудом заводится, работает несколько секунд и всё. Руки опускаются. Хочется его сжечь или выкинуть с обрыва. Долго морща мозг и перебирая в мыслях уже даже самые невероятные теории, решаю поменять топливные фильтра (хотя бензин через них неплохо тёк и внешне они были не особо-то и грязные). Меняю, пинаю кик, двигатель заводится и ровно работает.

Читать дальше

Мотокросс → MXGP 2019: Тим Гайсер оформил чемпионский титул на Гран При Имола

MXGP 2019: Тим Гайсер оформил чемпионский титул на Гран При Имола

В этом году чемпионат мира по мотокроссу проходит под полным контролем Тима Гайсера. Словенский гонщик не замечает соперников и оформил чемпионство за четыре этапа до конца чемпионата. Заняв пятое место в первой гонке Гран При Имола 2019, Тим Гайсер стал чемпионом MXGP 2019. Ему было достаточно приехать как минимум восьмым.

Читать дальше

Блог им. tkach → Койнас 2019



Rus: Планы на этот год были грандиозными, но как-то с отпуском раньше не вышло, поэтому сезону хороший погоды пришел конец, что крайне негативно отразилось на планах.
Вышло короче, не круг, но традиционно с приключениями, в общем все как мы любим. :) Поехали вдвоем с Олегом, он на Трансальпе 600, у меня гусь 650й. На сей раз сознательно бложили видео и я старался выкладывать «день в день»,
поэтому стоит на видео смотреть как основная часть отчета, а фотографии в качестве дополнения.
Отчет будет разбит по датам, в конце каждой одна из шести серий. Присутствует ненормативная лексика, уж извините. :)
Надо сразу сказать, что мотоциклы не самые подходящие для таких маршрутов, на чекушке было бы точно быстрее и легче, но как говориться, что имеем. Вообще мы планировали исключительно палаточный отдых, но погода внесла свои
корректировки, а гостиницы порвали бюджет.

Общий пробег: ~3718км
Общие расходы: 30000р

Eng: Initially I had huge plans for 2019, but my vacation period didn't workout as planned, time was lost and the weather in that part of Russia was getting bad. Because of the weather we didn't get where we wanted, but nevertheless we had
a lot of fun. We intentionally made daily videos and I tried to upload them right away. Unfortunately they are in Russian and I haven't done any subs, but still there a few action clip that just don't require any words)
Went with my mate Oleg on a Transalp 600, I ride a 650gs.

Панорамы лучше смотреть в новом окне/Panos are best view in a new window.

Rus: Подробнее с этим и другими маршрутами можно ознакомиться по ссылке ниже
Eng: You can have a detailed view of this and other tracks by clicking the link below
https://drive.google.com/open?id=1Jcd4_WBm7K0FV8_Stnt2ybtn1Vk&usp=sharing



Читать дальше

KTM → Разработка KTM 2020 находится в руках Дани Педросы


«Дани Педроса — самый полезный с точки зрения разработки мотора и электроники… Мотоцикл следующего года полностью в его руках». — сказал Себастьен Риссе, технический директор KTM MotoGP.

Читать дальше

Кастомайзинг → Bandisca: кастом Suzuki SV650

Bandisca: кастом Suzuki SV650

Suzuki SV650 является интересным мотоциклом за относительно небольшие деньги. У него отличный баланс производительности и управляемости. Однако, этот мотоцикл никто никогда не покупает из-за его внешности — в ней нет ничего особенного. Румынская семейная пара Альф и Михаела из мастерской “Bandisca” переделала Suzuki SV650 2001 в стиле ретро гоночного мотоцикла на выносливость.

Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Золотой город

Мотодень. Поездка в Золотой город Веневский район Тульской области

Блог им. CAMOJIET → Записки первосезонника: очевидное и невероятное

Хоть мой первый сезон еще не завершился, мне уже есть что что Вам поведать. В этой заметке я бы хотел выделить для себя те ожидания, которые не совпали с реальностью. Ну и вообще, что удивило в новом для меня мотомире.


Читать дальше

Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson патентует адаптивный круиз-контроль

Компания Harley-Davidson патентует адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль является довольно новым дополнением к пачке технологий и систем, которые перекочевывают от автомобильной к мотоциклетной промышленности. Он становится всё более популярным, особенно на туристических мотоциклах. Мотобренды типа KTM, Ducati и даже Bosch планируют добавление адаптивного круиз-контроля на свои мотоциклы. Harley-Davidson также решили не тратить время и не отставать от конкурентов. Фишка адаптивного круиз-контроля заключается в том, что он способен определять более одного транспортного средства в одной полосе, что очень удобно для поездки в больших группах или мотоколоннах.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист не заметил шлагбаум (видео)


12 августа. Мотоциклист не заметил шлагбаум на проходной и на полной скорости снёс его. В седле, конечно же, удержаться не получилось. Надеемся, всё обошлось малыми повреждениями.

KTM → KTM расширяет своё присутствие в Китае, планируется стритфайтер CFMoto

KTM расширяет своё присутствие в Китае, планируется стритфайтер CFMoto

Компания KTM расширяет своё присутствие в Китае. В 2017 году KTM и китайский производитель CFMoto формализовали совместное предприятие развития. Первое сотрудничество датируется 2014 годом, когда KTM перенесли производство Duke 125, 200, 390 на завод CFMoto в Ханчжоу. В связи с хорошими отношениями CFMoto могли бы расширить модельный ряд более кубатурной техникой в 2020 или 2021 году!?

Читать дальше

Мотоновости → Умер мотоциклист и актёр Питер Фонда


Многие помнят Питера Фонда по его роли в фильме Беспечный Ездок, но его вовлеченность в мото была намного более обширной.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна