Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AntonKatenev → Ducati XDiavel S 2019, урок геометрии

Я не особенно хотел тестировать Диавель, потому что этот класс мотоциклов у меня не вызывает никакого интереса. Но хотелось попробовать новый двигатель Testastretta DVT в последней инкарнации, а новую Мультистраду с этим двигателем на тест взять пока не удалось. Поэтому, пользуясь случаем, взял попробовать XDiavel S 2019 года, благо что он предоставляется на тест драйв.

Пост содержит оскорбления чувств верующих, поэтому особо чувствительным персонам лучше воздержаться от прочтения — могут быть неприятные ощущения в соответствующих местах.



Другие обзоры:
TRIUMPH Speed Triple RS 2019
BMW R1250GS 2019
Ducati Monster 1200 2017
BMW S1000XR 2018



Такие мотоциклы, как Диавель, сложно оценивать объективно, хотя бы просто потому что сложно придумать какие-то объективные критерии для этого класса. Тем не менее, я попробую описать свои впечатления обычным способом, ну как будто я тестировал нормальный мотоцикл.

Внешность и конструкция

Внешность у Диавеля это конечно то, на что сразу обращаешь внимание, и видимо одна из его главных характеристик. Ее наверное знают все, поэтому саму внешность я описывать не буду, в постараюсь просто передать, какое она на меня производит впечатление.

А впечатление вот какое — самый нелепый Дукати из всех, что только можно себе представить. Дизайнеры попробовали совместить мало совместимое, т.е. сделать одновременно вроде как круизер, но при этом чтобы он оставался мотоциклом, а не изделием из хромированных остовов старых кроватей, как обычный круизер. И не просто мотоциклом, а именно мотоциклом Дукати, современным и технологичным. И надо сказать, что у них получилось, это именно круизер, и именно Дукати, и по нему за километр видно, что он современный и технологичный. Так как обычные для дизайнеров круизеров инструменты (хром, спицы, трубки и шарики от кровати, кожаные висюльки с заклепками, и надписи витиеватым шрифтом) у них видимо отобрали с самого начала, им пришлось действовать чисто геометрически, и тут уж они постарались на славу. Короче, выглядит так, как будто дизайнеру дукати под дулом пистолета дали задание нарисовать круизер, ну он и нарисовал. Как умел. От круизера в этом дизайне только геометрия.

В отличие от обычного Диавеля, который вблизи выглядит как дешевка, икс даже вблизи разит баблом. Наверное, около него хорошо позировать на фоточках. Тут дизайнеры молодцы, уловили суть.

Конструктивно это типичный Дукати. Трубчатые подрамники сложной конструкции, двигатель как часть силовой структуры, консольная задняя подвеска, мощнейшие передние перевертыши, тестастретта, и все остальное, все на месте. Из конструктивных особенностей можно отметить разве что ремень, ну какой же круизер без ремня.

Сразу бросается в глаза заднее колесо несуразной размерности, больше похожее на шар. Наверное для кого-то это признак немерянной мощи и крутизны, но для меня это выглядит как явная проблема. Посмотрим, как это колесо поведет себя на дороге. Странное седло, напоминающее лоток катапульты, тоже внушает некоторые опасения.

Удобство и эргономика

Садишься в странноватое низкое седло, и первое, что хочешь сделать — поставить ноги на подножки, а не тут-то было. Подножек нет. Ну то есть они есть, но где-то там далеко-далеко впереди. После того, как их все-таки удается нащупать, выясняется, что к здоровенному рулю надо прилично так тянуться, потому что он достаточно сильно сдвинут вперед. В результате ноги вытянуты к подножкам, руки тянутся к рулю, поза очень странная, видимо нужна привычка к круизерам. Удобства в этой позе никакого, ощущение мотоцикла тоже полностью теряется, но наверное в этом есть какой-то скрытый от меня смысл. В голову моментально приходит слово «позерство», потому что это именно поза, и ничего более, вероятно человек в такой позе должен выглядеть круто, но я ощущал себя очень глупо. Рационального в такой посадке ни на грош. Скрашивает это ощущение только довольно удобное седло, я ожидал худшего. Самому сидеть очень неудобно, чувствуешь себя идиотом, но попе мягко и приятно.

На руле имеются стандартные пульты Дукати, довольно неплохие, и лучшего качества, чем на старшем Монстре. В принципе то же самое, что и на Мультистраде, хотя все-таки дукатевские пульты немного испортились в последнем поколении, раньше они были удобнее и качественнее. Тем не менее, серьезных нареканий нет. Доступ, естественно, без ключа.

Сам руль широкий, но без экстремизма, тут дизайнеры проявили некоторую сдержанность. Грипсы приятно толстенькие.

Имеется и дисплей. Он тоже жертва геометрии, расположен в странном месте, и имеет странную форму. В целом дисплей неудобный и неинформативный, но это же круизер… Все равно ничего более путного в этот дизайн поместить не удалось бы. Впрочем, наверное круизеру большой дисплей и не нужен.

Сзади теоретически можно посадить пассажира, ручка для этого пассажира выдвигается из задницы мотоцикла. Не завидую я этому пассажиру, честно говоря… наверное предполагается, что это пассажирка, и держаться она должна ногами за талию впереди сидящего.

Ветрозащиты не обнаружено.

Двигатель и коробка

Собственно, именно ради двигателя я и ввязался в эту историю, так что поехали посмотрим, что такое Testastretta DVT последнего поколения. Тем более что Дукати именно на XDiavel достаточно существенно перенастроили двигатель, и обещали, что он стал еще лучше.

Заводится без ключика, и как обычно ддя Дукати, несколько натужно. Звук солидный, более басовитый, чем на Мультистраде с таким же двигателем, видимо работа странной формы глушителя.

И да, двигатель очень хорош. Очень уверенно, мощно и ровно тащит во всем диапазоне оборотов, сопровождая это довольно симпатичным звуком. Мотоцикл идет за ручкой газа, в самом приятном смысле этого слова. Дукати действительно поработали, и практически устранили типичные для их твинов недостатки, из которых главный — плохие низы. Поработали также и над серединой. Внизу двигатель очень похож на оппозит Гуся, во второй половине — настоящая Тестастретта, а между ними все очень гладко. Отличный V-твин, даже наверное немного лучше, чем у KTM. Наконец-то его довели до ума. Очень хотелось бы видеть этот двигатель на настоящем мотоцикле, например на новой Мультистраде… но постойте, именно он там и стоит.

На самых верхах двигатель явно немного задушен, но для Диавеля это точно не недостаток — кто ж будет на Диавеле его крутить, и зачем? Это вполне компенсируется прибавкой снизу, для круизера явно более актуальной.

Коробка тоже отличная. С ней вышел казус — я был уверен, что на мотоцикле установлен квикшифтер, и спокойно переключался вверх и вниз без сцепления. Когда отдавал мотоцикл, пожаловался, что квикшифтер не всегда хорошо работает вниз, и с удивлением узнал, что никакого квикшифтера не было. Тем не менее, проскальзывающее сцепление настроено так, что даже вниз можно переключаться без выжима, если без фанатизма, конечно. Само сцепление работает прекрасно, оно типичное для Дукати, но ход рычага несколько более легкий, чем на Мультистраде, это приятно. Примерно аналогично сцеплению старшего Монстра.

Передачи довольно короткие.

В целом двигатель великолепен, но он явно с другого мотоцикла, на Диавеле этот двигатель даром не нужен, и никто не будет использовать его даже наполовину. Почему? Да просто потому что сами по себе двигатели не ездят, им мотоцикл нужен. А тут его как бы нет.

А, и да, ремень же. Ремень работает хорошо и вполне уместен. Мне понравился.

Подвески

Подвески жестокие жесткие. Нормальные такие жирные плотные подвески, достойные хорошего современного дорожного мотоцикла или даже стрита, прекрасно держат дорогу, и при этом совершенно не комфортные. Все дорожные неровности прилетают непосредственно в задницу, а с учетом диковатой посадки — сразу в спину.

Тест на проезд лежачего полицейского подвески сами по себе проходят невозмутимо, для них это совершенно не проблема. Это проблема для того, кто едет на этом самоходном недоразумении. Специально нашел на заправке довольно пологий лежачий, и проехал по нему несколько раз, на разных скоростях. И да, опасения полностью подтвердились — седло не просто выглядит, как катапульта, оно и работает так же. :)) Даже на скорости в 20 кмч задницу подбрасывает сантиметров на 10, причем сделать с этим ничего нельзя — нелепая посадка исключает возможность как-то парировать эти шалости. Что я только не делал, менял скорость, чуть ли не вцеплялся в седло полужопицами, результат один — комично подпрыгиваешь. Представляю, каково будет пассажиру… поразительный все-таки мотоцикл аппарат.

Больше о подвесках сказать нечего, потому что… а об этом дальше.

Тормоза

Прекрасные тормоза Brembo, плюс хорошо знакомая бошевская девятка АБС, со всеми мыслимыми плюшками, даже зачем-то с IMU. Ни малейших претензий к тормозам, впрочем, когда это у Дукати были плохие тормоза?

Эталон, короче.

Управляемость.

А ее нет, забыли положить. Нет от слова совсем. Я ни разу не видел мотоцикла, который бы настолько плохо управлялся. И причина вполне понятна, она прямо под катапультой, вот этот зловещий шар на месте заднего колеса. Ох не зря он так подозрительно выглядел, ох не зря. Ну и длинная база, конечно.

На попытку повернуть мотоцикл Диавель реагирует следующим образом — для начала никак. Ну то есть он наклоняется, может даже довольно сильно наклониться, но траектория остается прежней, весь этот пафос продолжает невозмутимо переть прямо. Потом внутри у него что-то переключается, видимо стрелка, и он не менее невозмутимо поворачивает, переходит на другую траекторию. Процесс этот чрезвычайно напоминает поезд, переходящий по стрелке на другой путь, и совершенно не поддается контролю — Диавель сам знает свои пути. Жалкий человек, который там суетится сверху, ему вообще не интересен. Ну разве что им можно в катапульту поиграть.

Я провел минут 15, шарахаясь в потоке на МКАД, и пытаясь понять, как же этот поезд нужно поворачивать. Честно говоря, так и не понял. Все время повторяется все тот же процесс, сначала переключаем стрелку, потом мееееддленнно переползаем на соседние пути. Я конечно ожидал от этой двухколесной несуразицы подвоха, но такого, честно говоря, я не ожидал совсем. В этот момент Диавель просто вышел для меня из категории мотциклов, и мне очень захотелось сойти с этого поезда.

Причины этого фиаско вполне понятны, и они, как и все остальные проблемы Диавеля, лежат в области геометрии. Шар вместо заднего, длинная база, заваленная вилка переднего, и геометрическое расположение того несчастного, который пытается повернуть, взгромоздившись на все вот это.

Режимы

Какие-то есть. В одних больше динамики и жесткости, в других все помягче и поовощнее, но в целом ничего особенного. Принципиально характер мотоцикла не меняется.

Город

Круизер в городе. Медленно, низко, маневрировать не получается, толком ничего не видно, чувствуешь себя глупо. Короче, все как и положено, примерно аналогично харлеям, и другой подобной технике. Хорошо хоть, руль не слишком широкий. Эластичность мотора позволяет почти не пользоваться коробкой. Но лучше от этого не становится.

Короче, можно. Медленно пробираться в пробке или тошнить в потоке. Чем, собственно, и заняты владельцы Диавелей, которых я частенько обгоняю.

В просвете можно гордо прострелить. По прямой. Правда, желание почему-то улетучивается раза после четвертого.

Трасса

На трассе можно, как там это правильно называется, круизировать. Ну то есть ехать по прямой на сложных щщах. В отличие от большинства других круизеров, это можно делать довольно динамично. Впрочем, ничего такого особенного в динамике этого мотоцикла нет, это не дрегстер, Мультистрада с тем же движком ощущается более динамичной. При этом особенного желания динамировать на Диавеле и не возникает.

Дорогу держит. Он где-то на этой дороге находит рельсы, встает на них, дальше едет, как и любой другой поезд — прямо. Но об этом уже было сказано ранее.

Повороты (если рельсы проложены с изгибом) проходит прилично. Что и неудивительно, при такой подвеске. Эта же подвеска отправляет любую неровность на дороге прямо в спину. Объехать ее при этом нельзя, поезда на такие мелочи внимания обращать не должны.

Как ни странно, несмотря на полное отсутствие видимой ветрозащиты, на самом деле ветрозащита есть, примерно тот же феномен, как и на Монстре, но но еще более сильно выраженный. Даже на скорости 180, более или менее комфортно, и дует не сильно. Молодцы аэродинамики.

Комфорта при всем этом особо никакого, но попе мягко.

Дальняки

Ээээ, нет. Хотя, вроде у этого чуда есть версия с кофрами, и это звучит как анекдот.

Плохие дороги и грунт

Только под веществами и в один конец.

Эмоциональная составляющая

  1. О боже, что это? Оно вообще едет?
  2. Мама, сними меня отсюда, и вообще, подножки где?
  3. О, движок хорош!
  4. Твою же ж мать! Поворачивай, скотина!
  5. И что теперь мне с этим делать???
  6. Скукотааа....
  7. О, прикольно подпрыгнул. Не улететь бы...
  8. Скукотааа....
  9. Люди смотрят, стыдно же.
  10. Остановите поезд, я сойду.

Часть вторая, лирическая, короткая

Ну что тут скажешь… вообще-то очень много чего можно сказать, но это заденет много всяких нежных душевных струн и множество слизистых оболочек. Попробую резюмировать очень кратко.

Это очень хороший мотоцикл кусок гуано, собранный из очень хороших компонентов. Отличный пример того, как огромную кучу прекрасной техники и электроники можно намертво убить банальной геометрией. Причем убить сознательно, старательно, и с огромным знанием дела. Просто для того, чтобы решить одну мааааленькую геометрическую проблему того, кто будет это покупать. Вы поняли, о чем я, не так ли?

А больше он ни для чего и не годен. Я имею в виду именно как мотоцикл.

P.S. Мнение может не совпадать с мнением редакции. :))
P.P.S. Такие диавели — они вообще не про езду, они имеют совершенно другие ценности, по большей части воображаемые и эмоциональные. Поэтому данный «обзор» в первую очередь и есть попытка поделиться эмоциями, которые подобная техника может вызывать. У вас они могут быть другими.

Другие обзоры:
TRIUMPH Speed Triple RS 2019
BMW R1250GS 2019
Ducati Monster 1200 2017
BMW S1000XR 2018
  • AntonKatenevAntonKatenev
  • Антон Катенев
  • 20 августа 2019 в 18:39
  • 2
  • ?

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+9
mirage
C удовольствием прочёл)))
+1
borsch
Сорри, на телефоне заминусил. Сам прочёл с диким удовольствием. Слог хорош.
+1
Hena21
Ну, собственно чего и следовало ожидать от подобного мотоцикла. Но их и не покупают для того, что бы ездить в полном смысле этого слова. Скорее прокатиться раз в месяц и показать себя, кошелек мотоцикл в людном месте
+1
AntonKatenev
Вот что и делает его настолько отвратительным. Потому что технически он почти совершенен. И все вот эти прекрасные плоды инженерного труда совершенно намеренно собраны в нечто, чья единственная возможная функция — демонстрация дензнаков. Себе и окружающим.

Был бы он как обычный честный круизер — из труб от кровати и старого хромированного ведра, было бы гораздо лучше. Я после него прямо полюбил харлеи и прочие подобные самоходные раскладушки.
0
Aydinka
Ну для вас есть Мультик )
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 августа 2019 в 19:35
Да и выглядит он так себе, с этими нига-стайл колесом и гипертрофированными пропорциями
0
Takeda1977
Обругал икону стиля! Так, впрочем, ей и надо :)
+1
Corgi
  • Corgi
  • 20 августа 2019 в 20:01
Ну вашпе его ж вроде как масл-байк позиционируют: выехал на прямую, прицелился, открутил… профит! Но это не точно, что-то всегда может пойти не так. Как раз для этой цели все собрано и подобрано годно.
0
AntonKatenev
Да вот то-то и оно, что это совершенно не дрегстер. Это великолепный двигатель, но он не про это. Диавель ни разу не кувалда, не рокет, и даже не бикинг. Тестастретта интеллигентный спортивный двигатель, ему и мотоцикл надо соответствующий. А грубой силы там не то чтобы очень уж много.
+15
slimshedykof
После выхода нового Triumph Rocket III уже не актуален =)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 20 августа 2019 в 21:21
А зачем тратить время на продукт вызывающий изжогу? Что бы ещё раз убедиться в неприятных ощущениях? И заявить всем — продукт гуано, у меня такая изжога, что лекарства не помогают. Ну и что с этого тем, у кого изжоги нет?

Шар вместо заднего колеса не для управляемости и это давно известно, исключительно для увеличения ЧСВ владельца.

Диавель, не про ехать, он про шашечки. ;)
0
AntonKatenev
Я же в самом начале написал, зачем.
+1
sanovich
Тестил в прошлом году. Я в целом не сильно много мотиков в своей жизни тестил, этот мне показался сугубо лютым. А вот про низы, эластичность и тэпэ — как раз, толкаясь в тесной пробке, на оборотах ниже 2000 постоянно дергал сцепление, так как мот сильно хотел глохнуть даже на первой. Хотя не юзал режим урбан, который душит мотор на 30 процентов. Ну и да, передачки короткие. Но лютый.
Внешний вид на любителя, а я как раз любитель круизеров хехе.
В общем, чуднОй мотоцикл, именно чтоб раз в неделю вечерком в кабак или на гору съездить. Как совершенно справедливо сказал мой друг, такой мот надо иметь пятым в коллекции в качестве арт-объекта :)
0
sanovich
А, вибрации, вибрации-то!
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 августа 2019 в 21:46
Не ездил на диавеле и считаю, что круизеры лучше выходят у других производителей, и пусть пироги печет пирожник, но зачем вообще садиться тестировать мот, класс мотов, который не нравится и не умеешь водить?? Ну сяду я на какой нибудь s1000rr, напишу, что это хлипкое феерически неудобное дерьмо, на котором должны ездить по треку пришельцы-мутанты,-и зачем это будет???
0
AntonKatenev
Дада, не умею, ага. :))))

А зачем взял, написал русским по белому, в самом начале, может, прочтете уже?

Короче, диавель вам в мозолистые руки, и пишите свой обзор, устроим баттл :)))
+1
Hlut
Исходя из вводной, стоило оставить раздел «двигатель и коробка», а остальное потереть.
Ну и если диавель это медленно тошнить-видимо не умеете… я ездил на кастоме софтейле с 360 колесом, и это ни разу не было ни медленно, ни при определенном навыке неповоротливо. Хотя я и не фанат ВШК.
Насчет обзора-у меня сейчас есть довольно таки одноклассник диавеля vrscr, напишу)
0
RomanG
За все это время — практически не езжу в городе — все в Альпах в основном. Диавель видел однажды, на горе с легким серпантином (для новичков — в качестве первого ознакомления). И то потому, что на верху кафешка для мотоциклистов с прекрасной кухней!
А вот в таких местах как Stelvio Pass, Grossglockner, Gerlos Pass и прочих (пассах и ёхах) перевалах — не встречал.
Хотя других Дукати было предостаточно и спортивных Panigale и Multistrada, и даже Монстрики попадались.
Это я о разделении «ехать» и «шашешки».
0
Silverwolf77
а говорят не для серпантинов…
+1
moto_vet
интересно, какое количество владельцев HD способны управлять этим мотоциклом на подобном уровне? Ну пусть из 1000 человек?
+3
AntonKatenev
А что такого особенного в этом видео? Довольно неспешная езда по пустой извилистой дороге (не по серпантину), человек напрягается, висит на руле, его носит по траектории, пару раз ее вообще потерял. И за ним, позевывая, едет человек на нормальном мотоцикле, даже не особенно его наклоняя.

Очевидно, что навыки этого человека сильно превышают возможности мотоцикла, на котором он едет. Да и зачем так мучать харлей? Ему там явно было плохо.
0
RomanG
Пару недель назад, на одной из заправок встретил группу на харлеях. Попросил фото сделать…

Вот на сколько на нем, в сравнении с современным дорожным мотоциклом (с угловым ABS и трэкшеном) будет комфортнее и безопаснее?

Я бы лично не хотел что бы у меня так колесо заднее носило…
0
Turo
  • Turo
  • 20 августа 2019 в 22:47
Хорошо написано, етить туды в качель. У меня аналогичные эмоции вызвал в свое время ХД Ви-Род (оба тогда имевшихся в продаже).
+1
smmikhailov
Когда то брал ХДиавеля, даже тут писал о нём. Мотор хорош и два года назад был, тоже и с коробкой. Поворачивать можно, просто надо бороться как со скотом, чтоб повернуть на светофоре под прямым углом на скорости 20 км/ч надо локтями по асфальту и всё норм. Но да, в такой позе когда свешиваешься нога с подножки внешней как кабель на столбик. Поза конечно идиотская и крайне неудобная. Всё очень качественно, добротно, компоненты топовые но не на том классе. Есть монстр 1200 и он совсем другой с тем же всем самым. А это реально позерский неудобняк(
+1
Alex1009
За раздел Эмоциональная составляющая просто пять с плюсом! Взбугогакнул от Души!
думаю автору надо пару тестов о круизерах написать… думаю юмора будет ещё больше!
+9
provokator80
Не стоит подходить к круизёру с мерками дорожника, даже если это Дукати.
Не стоит подходить к Дукати с мерками Харли, даже если это круизёр.
ХДиавель — это отдельная история, можно сказать отдельный класс. Любители круизёров оценят в нём чумовую динамику, которой нет у классических круизёров, но при сохранении классической удобной (для отдельной категории граждан) круизёрной посадки. Остальные оценят красоту и стиль итальянского дизайна.
0
AntonKatenev
Не стоит подходить к круизёру с мерками дорожника, даже если это Дукати.
Не стоит подходить к Дукати с мерками Харли, даже если это круизёр.
Да вот еще, не хватало мне только перед мотоциклами расшаркиваться. У меня для всех мотоциклов мерка одна — насколько они удовлетворяют меня, любимого. О чем и пишу. У вс может быть другое мнение, никто и вам не мешает им поделиться.

Любители круизёров оценят в нём чумовую динамику, которой нет у классических круизёров, но при сохранении классической удобной (для отдельной категории граждан) круизёрной посадки. Остальные оценят красоту и стиль итальянского дизайна
Да-да, в буклетах так и пишут, очень красиво. А по факту просто покупают удлинитель, но кто ж в таком сознается. :)))
+2
Vaakom
Это такой специальный круизер, он нужен для того чтобы доказать владельцам M109R что у их мотоцикла отличная управляемость и хорошая подвеска.
+1
madrider777
Автор придирается. Нормальный гламурный круизер ))
0
ModernViking
А автор вообще уверен, что он умеет на мотоцикле поворачивать?
Я брал диавель на тест-райд, ездил в разных режимах и условиях (площадка для маневрирования, трасса и город), и могу сказать что он для своего класса отлично управляется, хорошо рулится, закладывается и перекладывается.
В целом его вес на дороге работает только на пользу, тебя не сдувает и за счет смещения веса вперед можно не париться про вобблинг, при этом сама развесовка очень удачна и никакого дискомфорта нет.
Спорт-режим разве что делает его чуть «дерганным» и торможение двигателем не слишком комфортно, особенно в повороте, но этот момент настраивается.
Да, и основная разница Диавеля и ХДиавеля не в хроме, а в расположении подножек. В первом случае они напоминают классический дорожник, во втором — круизер.

П.с. — если для вас диавель не рулится — рекомендую новый монстр 797 взять покататься. А потом еще раз подумать)
0
AntonKatenev
Автор вообще уверен :))) И автор понятия не имеет, что значит «хорошо для своего класса». Если в этом классе «хорошо» означает что траекторию в принципе можно изменить, то тогда да, хорошо. Что такое «плохо», я тогда и пробовать не хочу.

Никакого особенного веса в Диавеле нет. Довольно легкий мотоцикл. И никак там этот вес не чувствуется.

Обычный диавель я не пробовал, и не хочу. Но он выглядит более человекообразным. Возможно, что он лучше. Но мне не интересно ковыряться в сортах этого… класса. Икс я взял на пробу двигателя, и двигатель меня полностью устроил.

И да, автор пересел на Монстра через 10 минут после того, как слез с Диавеля. Небо и земля.
-1
AlexPilas
Про то как ездят на обычном диавеле можно посмотреть на каналах @ocmarus или @kapralchik
Складывается впечатление, что разница между диавелем и хдиавелем не тольько в подножках и косметических элементах.
+1
CyTeHeP
Антон, спасибо, отличный обзор!
Мне, как фанату старых кроватей круизеров (фанатею т.к. мне на них эмоционально приятнее ехать, чем на пылесосах раком мотоциклах других классов с классической или спортивной посадкой), не совсем понятно для кого этот аппарат, я бы его не купил, у владельцев другой техники возникают мысли, аналогично автору обзора — чезанах, как оно едет и зачем оно нужно.
Хотя может внешне кому-то приглянется и купит.
0
AntonKatenev
Да их неплохо покупают, на самом деле. И на улицах регулярно вижу.
+1
Hlut
Богатый немолодой не очень мотоциклист их аудитория. Подходящий с автомерками. Современно, премиально, валит, смотреться буду круто, партнеры оценят. Спортоподобное ему неудобно и опасно, харлей непонятно, а тут нечто среднее
0
AntonKatenev
Это ЦА для Гуся. Диавель покупается для демонстрации статуса. Конечно, при этом придумывается дофига других объяснений, но по факту — именно для этого. И это кстати неплохой способ продаж.
+2
Hlut
Не вижу противоречий.я в общем о том же и писал. Гуся покупают с планами ездить, в тч далеко. Не всегда сбывающимися, впрочем. А вообще, большинство покупателей новых дорогих топовых мотоциклов похожи
0
Takeda1977
Обычный диавель рулится с усилием. Но, на мой вкус с трудом, но поворачивает. Подвеска дубовая.
Мотор — зверь, рвет и мечет. Не понравился, монстр по концепции мне ближе. Он будет слабее на разгоне, но лучше в поворотах
0
AntonKatenev
Да мне не показалось, кстати, что Диавель на разгоне лучше. Примерно так же (монстр легче, но у диавеля передачи короче). А вот пихло у диавеля интереснее, довели они его. И настроено по другому.

Мульт с этим двигателем должен быть просто огонь.
0
Takeda1977
Диавеля можно резче открывать — база больше, меньше на заднее колесо подрывает.
0
AntonKatenev
База-то у него длиннее, но и развесовка совершенно другая — сидишь почти на заднем. Так что переднее и он разгружает прилично. По ощущениям разницы в разгоне почти никакой. Скорее разница в том, что диавель идет прямо с низких оборотов, вот это прямо заметно. Но насколько я понял, это в основном касается именно икса.
0
Takeda1977
Диавель намного менее склонен к пауэр вилли. Открывать можно очень сильно.
0
Jabberwocky
Спасибо! Интересно читать!
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 августа 2019 в 12:20
Про Диавель не скажу. Но если говорить об этом классе мотоциклов то тут всё просто. Это мотоциклы выходного дня, для смены обстановки. Как единственный мотоцикл — это боль, боль и страдания. Но как только этот мотоцикл становиться вторым. Он раскрывает свою суть.
Причём в класс мотоциклов выходного дня я отнёс бы не только т.н. паверкрузеры, но и разнообразные кафешники, бобберы и пр. В общем вся техника на которой не странно и непривычно сидеть и ехать. Смысл в том, что бы пересесть с суперудобнопривычногоитехнологичного байка на что-то, что выбивает тебя из привычной колеи и приносит какие-то новые ощущения. Пересаживаешься с дорожника на боббер с эйпхенгером на толстых бублика и вот тебе целый набор эмоций.
Учитывая, что к езде привыкаешь и притераешся, я бы сказал, что в обязательном порядке надо себя баловать покатушками на чём-то ещё. На чём-то, что тебе непривычно. Можно брать в аренду, можно на тест драйв. Без разницы.

Я даже когда на скутер где-то в азии пересаживаюсь, испытываю настоящий восторг. От того, что это чудо не едет, не рулиться и вообще А-а-а-а-а! А-а-а-а! Грузовик! А-а-а-а. А потом и оно приедается =)
0
AntonKatenev
Вот только этим утешаться и остается. Отличное применение мота за два мульта.

Можно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.

Совсем беднягам заняться в выходные нечем…
+3
Takeda1977
ожно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.

Или писать обзоры на байкпосте? :)
Ты слишком суров в диавелю. Многим мот зашел. Ну вот не нужна им управляемость, а цифры мощности и внешность греют душу. Ну почему бы и нет. В конце концов, может они в Неваде живут и у них поворотов нет ;)
+3
Boggi
Сорян. У меня не настолько богатая фантазия, что бы с помощью геникологического кресла представить езду на мотоцикле с движением, вибрацией и тд.
Зато точно знаю, что с опытом и возрастом приходит понимание того, что погоня за долями секундами и углом, нужна только проф гонщикам. Им за это платят. Это как способность с возрастом получать удовольствие не только от варенья, конфет и тортиков, но и оливки с маслинами кушать. Лично меня в восторг приводит даже поездка на яве старушке или минске. Эх, щас бы втопить по проселочной дороге да где-нить в Карпатах))
И да. 2 ляма это почти стоимость мидл сайз седана или нормального кроссовера в РФ. Так, что ценник то норм. То, что страна нищая. Ну так… Это уже другой разговор.
0
Takeda1977
Лично меня в восторг приводит даже поездка на яве старушке или минске. Эх, щас бы втопить по проселочной дороге да где-нить в Карпатах
Ну ты извращенец.
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня. :)
+1
Boggi
У меня мысли о поездке на минске вызывают желание убежать от минска подальше. С явами — примерно та же фигня.
И от чего же?
Я ещё пойму там Уралы или ИЖы выпуска 80х. Там откровенно всё плохо сделано и собрано.
А от Яв и Минска у меня только позитив. Ну да поковыряться иногда надо. Но это даже в кайф. Если иногда))
0
Takeda1977
И от чего же?
Приходилось ездить и на минсках и на явах. Страшно! :)
0
AntonKatenev
Это да :) Но зато аттракцион. Примерно как лошадка на карусели.
+3
Boggi
Если наваливать — страшно. Если не наваливать. Страшно только чуть чуть и иногда. Но в этом же и смысл))
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
1. Удовольствие от дороги (непосредственно от того что на ней. Пейзажи, ровный асфальт в горизонт и вот это вот всё).
2. Удовольствие от управления. Когда ты пытаешься совладать с шайтан машиной, а она вся гремит, трещит и трясётся.
3. Удовольствие от рулёжки и наваливания. Когда ты весь такой России, заваливаешь в поворот по чёткой дуге. Потом открываешься на выходе и т.д.

И вот всего этого есть понемного во всём. Но понятное дело, что супермегасовременный байк сильно прибавил в 3 и к сожалению совсем сдал во 2. В целом то ездить на многих из них просто скучно. А что бы было не скучно, надо выбираться на режимы и скорости которые так-то не рекомендованы для здоровья и долголетия. Особенно на ДОП.
-1
AntonKatenev
Слушай, ну если получать удовольствие от грома, треска и тряски, может лучше подыскать какое-то другое развлечение? На горки американские сходить, на вибростенде потрястись, да мало ли :)))

Но честно говоря, я не понимаю, как тряска сама по себе может развлекать. Причем настолько, что если ее нет — то сразу скучно. Что-то я наверное делаю не так.
+1
Boggi
Сама по себе — никак. А вот в комплексе — вполне. Ну и трясти может по другому. Можно потыкать пальцами в сторону классики ХД. Где тряска и вибрации… Ну ты понял))

В общем я бы резюмировал так. Для эффективности и удобства, делают так, что бы между тобой и дорогой мотоцикл выступал в роли той самой прокладки, которую не ощущаешь. Чем меньше ты его замечаешь, тем лучше. Это основной путь современных мотопроизводителей. Но иногда хочется всё же больше мотоцикла. И тогда на сцене появляются Диавели, Триумфы Рокеты и пр. разномастные круизёры, которые в первую очередь дают именно МНОГО мотоцикла. А всё остальное уже на сдачу.
+1
AntonKatenev
И костюм стюардессы тоже немедленно появляется :))) Он служит той же цели. Ролевые игры.
Для детей есть отличные игровые автоматы, бросаешь монетку, садишься в машинку, и она тебя качает, трясет, бибикает и музычка играет. Дети в восторге. Есть и мотоциклы такие, попробуй :)))

Мне кажется, что это разговор о дополнительной стимуляции, то есть мотоцикла уже не хватает, чтобы воображать, что ты едешь на мотоцикле. Нужно усиливать, хромом, вибрацией, брендом, легендированием, ценником, да много чем еще.

Я пока не настолько стар, я и так знаю, что я на мотоцикле :)))
0
Takeda1977
Я бы разделил удовольствие от вождения на 3 части:
Прямо теоретик мотокайфа :) Но пп. 2 и 3 зря разделил. Это все об одном и том же.
Я, наверное, еще не достаточно стар (или уже слишком стар) для наваливания на говне. Мне нравятся отзывчивые мотоциклы. Ну и мотоциклы, которые уверенно выполняют свои задачи :)
+3
Boggi
Разделил не просто так))
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.

Люди не просто так сейчас покупают третей-четвёртой машиной различную ещё живую классику. Просто по кайфу рулить техникой. Включать передачи, выжимать сцепление и тд. И всё по той же причине. Современные коробки — скучные. Даже люксовые. Даже очень быстрые. В целом. Скучные. За вычетом каких-то безумных машин от Итальянцев, в остальном ты тупо сидишь в комфортном кресле и лениво попеременно давишь две педали. Главное не заснуть))

На постоянку такое конечно не нужно. Слишком много сил может отнимать в процессе. А вот в погожий денёк закатнуть. Самое то.
0
Takeda1977
Есть разница между удовольствием от взаимодействия с мотоциклом. И от взаимодействия через мотоцикл с дорогой.
Слишком натянуто. Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо. По крайне мере, если использовать мотоцикл по назначению. И результат взаимодействия с мотоциклом — это перемещение по дороге.
+2
Boggi
Обычно, взаимодействие с мотоциклом и дорогой одномоментно и неразделимо.
На современных дорожных мото. Да.
На не современных и не дорожных. Нет. Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно. В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А если говорить про новые мотоциклы типа того же Рокета. То там то же не всё так просто. Ты должен постоянно помнить, что ваш суммарный вес с мотоциклом — пол тонны. И даже при этом весе, резкое открытие газа и тд приводит к некислому пинку в жопу. И в повороты надо заходить включая мозг.
В общем мотоцикл заставляет думать о себе каждую секунду.
Я думаю те кто ездил на тех же Кувалдах, особенно первых (на второй я сам только жопой сидел), понимаю о чём я говорю. Когда много мощи и веса. Но всего остального на сдачу. Но круто же))) Какая романтика.
0
Takeda1977
Надо помнить кое какие вещи. Перегазовочка делается не лёгким движение кисти. Нет квикшифтера и вообще передачи надо включать внимательно.
Ну это все после 10+ лет езды уже на уровне спинного мозга и усилий не требует. Ну пяти минут привыкания.
В поворотах надо помнить про то, что рама овощная и тд и тп.
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
+2
Boggi
А вот это уже не удовольствие ни разу :)
Т.е. ты не испытываешь радости к примеру от того, что разобрался в какой-нить фигне или сумел там научиться ездить на заднем?))
Так и тут. Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом. Ну и страшно немного конечно. Это добавляет остроты ощущениям. В конце концов, если бы мы все выбирали только безопасность, мотоциклизм в наших краях давно бы уже вымер.
+1
Takeda1977
Совладал с желейной рамой и чувствуешь себя суперменом.
Не, я еду и скучаю. Потому что это не вызов — это ограничение.
+2
Boggi
Ничего против не имею. Но скучать удобней в машине.
0
Takeda1977
Так можно и не скучать :) На нормальном мотоцикле. Впрочем, это вкусовщина
+2
Boggi
Можно. Правда для этого надо выходить за рамки приличного вождения. А это уже реально черевато.
-1
AntonKatenev
Так карусель-то еще безопаснее :)) И лошадки там почти как настоящие :)))
+1
Boggi
Ну если бы карусель возила меня на работу я бы может и пользовался ей)
-1
AntonKatenev
Да погоди, ты же ж в Питере, какой мотоцикл на работу, непрактично же, погода, то, се :))) На работку на машинке или метро, а в выходные в парк на карусель и другие аттракционы. Там и крыша есть. Очень многим заходит, таких гораздо больше, чем мотоциклистов :)))

Вообще, непорядок. Машинки и мотоциклы для детей там есть, а для взрослых до сих пор нету. Поставить такой трясущийся, пердящий и дурно пахнущий харлей, платишь денежку, и трясешься в свое удовольствие, воображая, что катаешься. Мотоцикл выходного дня. Денег брать много, и выдавать костюмчик для полного погружения. А рядом устроить воскресные мастерклассы по тематическому рукоблудию. Идея для стартапа :))))
+1
Boggi
Так уже давно придумали! Мотопрокат зовётся.
Приходишь, берёшь то самое трясущееся и чадящее чудо и едешь катать в своё удовольствие.
0
AntonKatenev
Да ну, фу. Дорога, на ней опасно, там всякие автомобили и погода, отвлекает от мотоцикла. Да еще и бухим нельзя. А тут пришли в ТЦ, жена по магазинам, дети играться, а папа кататься с пивком в свое удовольствие, а потом в мастеркласс гайку крутить. После семейный ужин в ресторане и кино. Все счастливы и довольны.

А можно корпоратив, все переодеваются в байкеров, трясутся часа два на аттракционах, поставленных рядышком, потом бухать в ресторане. Ресторан, естественно, с антуражем, караоке, и официантками топлесс.
+1
Boggi
Тут нет единого принципа из-за чего мотоцикл перетягивает больше внимания. Архаичностью, необычной посадкой, избыточным весом, мощностью или огромным бубликом который и не поворачивает и каждый поворот как мини победа. Он просто переключает твоё внимание с дороги на себя.
0
AntonKatenev
Он просто переключает твоё внимание с дороги на себя.
Похоже, что мотоцикл-то как раз и не нужен. Нужен объект внимания.
+3
Boggi
Похоже, что мотоцикл-то как раз и не нужен. Нужен объект внимания.
Естественно. Я вот люблю мотоциклы как вещь в себе. Как думаю и многие тут. А не просто как ещё один вид ТС, который везёт меня из точки А в точку Б.

Я уж молчу про то, что практичность мото в наших краях — штука с большим вопросом. И я скорее не понимаю, как можно в серьёз пересаживаться с машины на мото. Именно с точки зрения «ещё одно ТС».

В Москве то хоть лето есть. А в Питер и его завозят раз в пятилетку. Я честно пробовал сурово ездить на мото каждый день и тд. Но это превознемогание и возня с дождевиками. Утомляет.
-1
AntonKatenev
Ну, в Питере может быть. В Москве вполне практично, слава богу. А вот на машине в Москве боль.
0
e_giniborg
Дядь, а давление в колесах проверял? Я что то на серпантинах черноморского побережья не заметил плохой управляемости. Хоть сам езжу в основном на монстре, но в сравнении диавель — хдиавель, на мой взгляд Х рулится лучше(если кочки не мешают =D ). (наездил на том и на этом по 1-1,5 т.км)
0
AntonKatenev
Ну да, конечно же. Если мотоцикл с длинной базой, здоровенным выносом и шарообразным задним колесом вдруг не рулится — это, естественно, виновато давление в шинах, что же еще :)))

Но если тебе и такого достаточно — рад за тебя, катайся на здоровье. :))
0
e_giniborg
Дядь, я не в обиду. Просто сталкивался с таким, когда наездники берут катнуть мотик в непонятном состоянии и формируют из этого плохое впечатление. Один кадр катал z1000 2017 года и восхищался мягкостью управления. Когда я проверил давление впереди было 1.25 а сзади 1.7, вот тебе и мягкая зетка. Потом еще месяц бегал и всем рассказывал какой классный мотоцикл.
0
1ka-ka3
… но каааааааак красииииив!!! Дьявольски красив!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AntonKatenev, Ducati XDiavel S 2019, урок геометрии