- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → PGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из Австралии
Некоторые самые большие мотоциклы комплектуются шестицилиндровыми моторами, но как на счет большого V8? Австралийцы предлагают свой вариант — PGMV8. Мотоцикл разработал Пол Мэлони. Байк комплектуется 2-литровым мотором V8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 214 Нм.
Ракета, однозначно. При этом байк весит 242 кг, то есть соотношение массы к мощности значительно выше 1. К примеру, популярный Kawasaki Ninja H2 весит 238 кг при мощности 228 л.с.
Спецификация PGMV8:
- вилка Öhlins FGRT301
- амортизатор Öhlins TTX Mk2
- алюминиевые колесо Marchesini
- карбоновый обвес
- выхлоп Akrapovic
- ЖК-приборка
- передние суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
- задний суппорт Brembo P4
- маятник Yamaha R1
- хромомолибденовая рама
- алюминиевый подрамник
Конечно, столь крутой байк не может быть дешевым. Розничная стоимость: 180 000 австралийских долларов.
- kim
- Ким
- 20 августа 2019 в 11:03
- 1
- ?
- Anatoliy31
- 20 августа 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
ага! убийца мух и жуков!)))) Я на своей F4 задолбался радик чистить а это-оооо!)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sergusster
- 22 августа 2019 в 7:05
- ↑
- ↓
Забавно, что спереди и сзади он реально выглядит как Stels Flame 200
Нус… начнём ИМХО.
1. Радиатор — от мух можно сеткой спастись, но нет принудиловки — значит не стоять. При пробое только родной, а не как у Босс-хоса с любого автомобиля с таким-же движком.
2. 300 с лишним кобыл с 2х литров — это обороты и, как следствие, ресурс. Либо расходники по космическим ценам.
3. Цепь — с такой мощностью ресурс будет измеряться днями (утрирую).
Всё остальное вписывается в концепцию современных мотоциклов, и не производит впечатления чего-то там экстраординарного.
Итог — эксплуатантов в России можно будет перечислить по пальцам.
1. Радиатор — от мух можно сеткой спастись, но нет принудиловки — значит не стоять. При пробое только родной, а не как у Босс-хоса с любого автомобиля с таким-же движком.
2. 300 с лишним кобыл с 2х литров — это обороты и, как следствие, ресурс. Либо расходники по космическим ценам.
3. Цепь — с такой мощностью ресурс будет измеряться днями (утрирую).
Всё остальное вписывается в концепцию современных мотоциклов, и не производит впечатления чего-то там экстраординарного.
Итог — эксплуатантов в России можно будет перечислить по пальцам.
Ресурс — это понятие растяжимое. Я однажды слышал на рынке запчастей, в конце 90х, разговор
"- бери эти направляйки клапанов, я себе поставили радуюсь — уже 3 месяца езжу, 2000 км намотал и ничего не случилось."
На что я удивился и задумался.
Это я к чему — понятие «ресурса», у меня начинается, для мото от 100, а для автомобиля от 400 тыров до капиталки.
И да — 150 с литра ( для меня) — это обороты и как следствие ресурс.
Если вытягивать ресурс до моих запросов — это масло по 1,5 тыс за литр и тому подобное.
"- бери эти направляйки клапанов, я себе поставили радуюсь — уже 3 месяца езжу, 2000 км намотал и ничего не случилось."
На что я удивился и задумался.
Это я к чему — понятие «ресурса», у меня начинается, для мото от 100, а для автомобиля от 400 тыров до капиталки.
И да — 150 с литра ( для меня) — это обороты и как следствие ресурс.
Если вытягивать ресурс до моих запросов — это масло по 1,5 тыс за литр и тому подобное.
- madrider777
- 20 августа 2019 в 22:13
- ↓
Совершенно очевидно, что мотоциклу мощностью больше 300 и потенциалом скорости больше 300 никакие обтекатели не нужны. Более чем логично.
- danila1271
- 21 августа 2019 в 7:12
- ↓
Да это просто эксцентричная игрушка :) Два двигла от R1 в одном. Но прикольно, что такое в принципе существует
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть