Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1150 | Постов: 2550

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → PGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из Австралии

PGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из Австралии

Некоторые самые большие мотоциклы комплектуются шестицилиндровыми моторами, но как на счет большого V8? Австралийцы предлагают свой вариант — PGMV8. Мотоцикл разработал Пол Мэлони. Байк комплектуется 2-литровым мотором V8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 214 Нм.

Ракета, однозначно. При этом байк весит 242 кг, то есть соотношение массы к мощности значительно выше 1. К примеру, популярный Kawasaki Ninja H2 весит 238 кг при мощности 228 л.с.

Спецификация PGMV8:

  • вилка Öhlins FGRT301
  • амортизатор Öhlins TTX Mk2
  • алюминиевые колесо Marchesini
  • карбоновый обвес
  • выхлоп Akrapovic
  • ЖК-приборка
  • передние суппорты Brembo GP4, 320-мм диски
  • задний суппорт Brembo P4
  • маятник Yamaha R1
  • хромомолибденовая рама
  • алюминиевый подрамник


Конечно, столь крутой байк не может быть дешевым. Розничная стоимость: 180 000 австралийских долларов.

PGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из АвстралииPGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из Австралии
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2019 в 11:03
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
rdelefant
Радиатор ппц!!! ну как же так…
0
gkw
  • gkw
  • 20 августа 2019 в 14:02
Просто надо добавить небольшой плуг, и прикрыть срам)))
0
gkw
  • gkw
  • 20 августа 2019 в 14:02
и мордочку посерьёзнее))
+1
malpa666
Или жить в Австралии)))
0
Anatoliy31
ага! убийца мух и жуков!)))) Я на своей F4 задолбался радик чистить а это-оооо!)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
ss_serg
С такими комплектующими и таким ценником могли бы и озаботиться дизайном, чтобы байк не выглядел будто родом из прошлого века…
0
Sergusster
Забавно, что спереди и сзади он реально выглядит как Stels Flame 200
+1
sancta
На даче за пивасом гонять на таком убожище )
0
Dimsys
«Байк комплектуется 2-литровым мотором V8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 214 Нм.
Ракета, однозначно. При этом байк весит 242 кг, то есть соотношение массы к мощности значительно выше 1.»

Наверное, имеется ввиду соотношение мощности к массе выше 1.
0
OSFvjik
Нус… начнём ИМХО.
1. Радиатор — от мух можно сеткой спастись, но нет принудиловки — значит не стоять. При пробое только родной, а не как у Босс-хоса с любого автомобиля с таким-же движком.
2. 300 с лишним кобыл с 2х литров — это обороты и, как следствие, ресурс. Либо расходники по космическим ценам.
3. Цепь — с такой мощностью ресурс будет измеряться днями (утрирую).
Всё остальное вписывается в концепцию современных мотоциклов, и не производит впечатления чего-то там экстраординарного.
Итог — эксплуатантов в России можно будет перечислить по пальцам.
0
Mikipol
150 сил с литра по вашему тоже обороты и ресурс? это как бэ показатель начала девяностых
0
OSFvjik
Ресурс — это понятие растяжимое. Я однажды слышал на рынке запчастей, в конце 90х, разговор
"- бери эти направляйки клапанов, я себе поставили радуюсь — уже 3 месяца езжу, 2000 км намотал и ничего не случилось."
На что я удивился и задумался.
Это я к чему — понятие «ресурса», у меня начинается, для мото от 100, а для автомобиля от 400 тыров до капиталки.
И да — 150 с литра ( для меня) — это обороты и как следствие ресурс.
Если вытягивать ресурс до моих запросов — это масло по 1,5 тыс за литр и тому подобное.
0
Mikipol
Вы знаете японские мотоциклы с ресурсом меньше 100? ну я про обычные, не кроссовые одностволки) у них цель другая
0
madrider777
Совершенно очевидно, что мотоциклу мощностью больше 300 и потенциалом скорости больше 300 никакие обтекатели не нужны. Более чем логично.
0
zbd
  • zbd
  • 21 августа 2019 в 10:10
скорость ограничена усилием с которым пилот будет держатся за руль.
0
danila1271
Да это просто эксцентричная игрушка :) Два двигла от R1 в одном. Но прикольно, что такое в принципе существует
0
LIJamaH
А в чём его «серийность», простите? При такой стоимости и технических характеристиках он будет производиться в количестве нескольких десятков штук максимум, что даже под мелкосерийное производство не пролазит.

Так что очередной кастом, очень мощный и очень страшный.
0
DrLector
«Байк комплектуется 2-литровым мотором V8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 214 Нм.»

Уважаемые Гуру! Объясните человеку с малым налетом часов, как часто на таком моте меняют ЦЕПЬ???
Или она там ооочень прочная?
0
Mikipol
Для своего успокоения можете поменять превентивно! А так, раньше 50.000 смысл туда лезть, если звуков нет.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, PGMV8 - самый мощный серийный мотоцикл из Австралии