Блог им. Bazuzu → Когда хочется больше комфорта
В прошлом посте я рассказывал, как катался по красотам Карелии и активно мок под дождем, сейчас расскажу что вышло дальше и к чему привели мои покатушки.
Итак, накатавшись по Северу я приехал естественно домой, через пару недель мне должно было стукнуть целых 30 лет и решено было махнуть с ночевкой в Минск, дабы не сидеть дома, погулять, отпраздновать там др и продумать новые поездки. Дело за малым, встал в субботу 27 июля утром, покидал сменку вещей в кофр и погнал. Там я был всего разок пару лет назад и город мне категорично понравился. По пути даже не было дождя, что меня очень обрадовало, и вот еду я, и все прекрасно, но вот только 5я точка моя все больше нашептывает «что-то мне тяжеловато, давай остановимся, передохнем» потом еще раз… а ехать по сути меньше 700 км. И вот здесь начали закрадываться первые мысли о новом мотоцикле.
Нет, я конечно еще в Карелии думал, что скучновато мне, надо музыку что ли… И вот ночь, сижу я в минском рок-баре, и думаю:
Что я люблю? мотоциклы, естественно, музыку — даже больше! комфорт — конечно! ездить далеко — тоже мое, больше половины моего пробега в каких-то не очень больших, но вылазках на мотоцикле.
Вывод? Гусь — очень круто, но до него мне еще расти и расти, нужно хорошо прокачивать свое умение, чтобы в стоечке фигачить в закат по бездорожью, да и желательна компания для таких поездок, которой у меня нет.
Харлей Электричка? Да ну, ездил, тяжелый, тесный и на горе стоять я пока не приучен.
Где самая лучшая музыка? Так я пришел к Голде! Сколько на карте денег? Маловато, но нужно что-то выбрать.
Обратный путь из Минска шел в дальнейших раздумьях.
На следующий день я написал знакомому голдоводу Артему, просто с вопросом, как оно вообще на ней ездить в городе? На что я получил огромное письмо, насколько это крутой мотоцикл, как на нем кайфово ездить и что я делаю правильный выбор. Ага-ага, естественно другого я не ожидал услышать, я свою Ямаху тоже хвалю (кстати до сих пор, обожаю этот мотоцикл)
Вишенкой рассказа Артема были фотки Голды, со словами: вот она сейчас продается, всю перебрали, стоит музыка и еще дохрена всяких плюшек — бери!
Несколько дней я сходил с ума, взять не взять, а зачем надо? А зачем тратить деньги, раз есть итак мотоцикл. В пятницу я решил позвонить хозяину, чтобы быстро глянуть, понять что не мое и забыть. Оказалось, что Голда стоит в гараже в 20 мин от меня на Сигнальном проезде, аккурат по соседству с мастерской, где их дорого/богато тюнят. Через час договорился с Сергеем, приехал… Сел, дааааа, ну круть! Смущал год, но проверенный пробег был даже меньше чем у Ямахи. Итак, Honda GL1800, 2002г, пробег 56 000км. Темно-синий цвет с блестящими вкраплениями.
Посидел, понажимал кнопочки, послушал музыку, пощелкал подсветкой. Хозяин оказался очень адекватным человеком, все рассказал/показал, что где перебиралось, какие проблемы решились, как что устроено (естественно причиной продажи было то, что он купил себе новую голду). Ночь я думал и на сл день забрал ее! Странно, так было и с моим первым Интрудером, с Ямахой и с Голдой, я просто еду по первому объявлению, смотрю классный мотоцикл и тут же покупаю, без каких-то долгих выбираний. Всегда прокатывает.
Сергей выкатил мне его на улицу, ударили по рукам, подрубил телефон с любимым progressive-metal (ага, вы думали там будут детские песенки, белые розы или золотое кольцо? или что там обычно звучит их этих муз шкатулок?, нет, даешь металь!)) и стою думаю, как же на этом черт возьми ехать?
И что удивительно, я просто сел и поехал, достаточно большой опыт езды на тяжелых круизерах сказывается. На следующий день я уже погнал в Сергиево-Посадский район к другу и обратно без каких либо смущений протискивался по дачной воскресной пробке.
Теперь сравним:
1. Оказалось что Хонда управляется значительно легче моей Ямахи, еще более низкий центр тяжести и то, что на руле нет никакого обвеса позволяет ворочать эти 450кг просто как велосипед. За счет этого же радиус разворота намного меньше, если на Ямахе мне приходилось корячиться в том же дворе в несколько движений, то на Голде я просто выкручиваю руль и поворачиваю так, как мне нужно. Он даже УЖЕ Миднайта! дада, я даже в рулеткой замерял! Задний ход — вещь!
2. По динамике и двиглу: все очень упруго и мягко))) ничего не трясется, не дергается, совершенно мягкое сцепление, которое работает в связке с тихой коробкой и газом. Нужно ехать медленно и спокойно — пожалуйста, немножко держи газ и он плывет себе между машин, не нужно ахреневать выжимая ручку сцепления и постоянно подгазовывая. Нужно уйти в точку — легко! просто щелкни передачей, крутани газ и он совершенно тихо и ненапряжно понесет твое тело по шоссе. Уже 130-150, но ты этого не заметишь, мотоцикл все так же тихо урчит и несется как паровоз. 6 опозитных цилиндров и 118 лошадей жрут литров 10 бенза в городе — это конечно немало, но за все нужно платить. Да, звук у него тихий-тихий, непривычно скучный, поэтому прозвал мотоцикл пылесосиком. Недавно ночью катался с приятелем на Страйкере, этот фулюган пытался открутить ручку газа на своем мотоцикле и оторваться от меня по пустому ночному шоссе в Коммунарке… Я же спокойно ехал за ним и даже не заметил его желаний погонять.
3. Тормозит, да, ровно так же мягко, кажется что ручка и педаль не очень информативны, но комбинированная система делает свое дело, уже приходилось разок оттормаживаться перед выбегающей бабулькой. А вот АБС на нем нет… я вообще думал на любой Голде стоит, но нет, это немного расстроило, но столько лет без АБС — протяну еще, кажется тормозить я научился и так.
4. Посадка после круизера мне совершенно была непривычна, не нужно тянуть руки к рулю, вот он рядом, не нужно тянуть ноги к педалям — вот они, но нужно подгинать под себя, говорят конечно это самая удобная поза, но пока к этому привыкаю, все пытаюсь куда-то ноги поставить + когда ты всю жизнь с платформами и качелькой переключения передач — очень странно ставить ноги на обычную подножку и переключать передачи носком, а не пяткой.
5. Воткнута линза ближнего света, ксенон, кажется меня за него могут дрюкнуть, но светит он прилично! Надеюсь никого не слепит + дополнительно штатные противотуманки, сравнивать с одной лампочкой Миднайта смысла нет вообще.
6. На 140 я спокойно слушал музыку — ветра нет вообще, благодаря обтекателю и огромному стеклу ты находишься в каком-то своем коконе, ничего нигде не дует, не шумит. Хочешь воздуха? открой форточку или поддув, есть даже печка. Недавно ехал в дождь — был абсолютно сухим! даже ноги и руки! удивительно!
7. Если на Ямахе я привык к тому, что на тех же трамвайных путях я чувствую ощутимые толчки в спину и руль и по колее ее значительно бросает — то с Голдой таких проблем нет, не знаю как, но обычные неровности асфальта она проглатывает на ура, на лежаках не нужно слушать дрязг и хлюпанье вилки, все четко и упруго проходит, 3 траверса и кажется прогрессивные пружины бонусом. На дороге стоит как на рельсах, колея, разметка — не волнует, но вот боковой ветер сдвигает эту баржу значительно ощутимее, в первый раз даже немного ссыканул. На бездор естественно на ней не сунешься, но мне пока и не надо. Да, есть регулировка подвески с кнопки, штука интересная, но все говорят держать на максимуме, если это так, то зачем вообще она нужна? если оптимален именно такой режим?
8. Как я писал выше, по габаритам она уже Миднайта, поэтому уже на второй день я прошивал пробку впритирку к зеркалам. Если сравнивать с каким-нибудь городским нейкедом — это как гепард с бегемотом, но сравнительно с той же Ямахой — никакого дискомфорта в пробке я не ощущаю, ровно то же время (а может даже меньше за счет того, что авто быстрее раздвигаются, когда слышат ее) уходит на дорогу на работу.
9. Багажная система, 2 боковых кофра и один огромный центральный, в который влезают 2 шлема. я думаю сумка в дорогу мне больше не нужна, все итак влезет. Центральный замок позволяет мне скинуть часть экипа просто на стоянке и идти домой налегке.
10. Электроника и комфорт. То ради чего я ее брал — музыка в дальней дороге!!! Как я скучаю по музыке летом, в шлеме не люблю, в остальное время некогда, а здесь все что нужно. 6 динамиков Focal, усилитель, саб в кофре — для человека, у которого никогда не было этого — это счастье)) нет, я не гоняю ночью по спальному району под дикие песни, но на трассе теперь горланить любимые треки намного веселее! В остальном есть радио, стандартный борт комп, старинная не работающая система связи. Огромное сиденье! Пока что не удалось проверить дальше 100 км, предчувствие хорошее, для 2 номера вообще трон. Нарядная подсветка естественно, куда же без этого, немного светодиодов по кругу, хозяин сказал, что проект не закончен, но по мне так и этого много.
Короче мотоцикл очень интересный и попробовать стоило)
Правда не обошлось без поломок, буквально через 4 дня владения приехал я на работу, глушу мотоцикл, а там слышен звук вращающегося стартера, пытаюсь завести снова — не реагирует… Выяснилось, что накрылось реле стартера, известная болячка этих годов, пришлось заменить и акб до кучи махнул. В процессе ремонта как-то стал обрастать знакомствами среди голдоводов, и в сервисе побывал и на форуме нашел людей. Так же пришлось немного колхозить крепление для телефона, оно под обычный круглый руль и на Голду не становится, в результате была выпилена мет планка, которая замечательно прикрутилась к болтам ручки сцепления и на нее уже прицепил телефон.
Что в итоге? Я думал что сяду на такое лет в 60))) вышло все по-другому и я пока доволен, в пятницу поеду в Крым, посмотрим сколько я смогу на ней проехать и как она себя ведет на серпантинчиках. Ямаху выставил на продажу но так, нехотя, может и оставлю ее тоже себе, хотя на 2х мотоциклах сразу все-равно не смогу ездить.
Всем спасибо, кто дочитал!
Итак, накатавшись по Северу я приехал естественно домой, через пару недель мне должно было стукнуть целых 30 лет и решено было махнуть с ночевкой в Минск, дабы не сидеть дома, погулять, отпраздновать там др и продумать новые поездки. Дело за малым, встал в субботу 27 июля утром, покидал сменку вещей в кофр и погнал. Там я был всего разок пару лет назад и город мне категорично понравился. По пути даже не было дождя, что меня очень обрадовало, и вот еду я, и все прекрасно, но вот только 5я точка моя все больше нашептывает «что-то мне тяжеловато, давай остановимся, передохнем» потом еще раз… а ехать по сути меньше 700 км. И вот здесь начали закрадываться первые мысли о новом мотоцикле.
Нет, я конечно еще в Карелии думал, что скучновато мне, надо музыку что ли… И вот ночь, сижу я в минском рок-баре, и думаю:
Что я люблю? мотоциклы, естественно, музыку — даже больше! комфорт — конечно! ездить далеко — тоже мое, больше половины моего пробега в каких-то не очень больших, но вылазках на мотоцикле.
Вывод? Гусь — очень круто, но до него мне еще расти и расти, нужно хорошо прокачивать свое умение, чтобы в стоечке фигачить в закат по бездорожью, да и желательна компания для таких поездок, которой у меня нет.
Харлей Электричка? Да ну, ездил, тяжелый, тесный и на горе стоять я пока не приучен.
Где самая лучшая музыка? Так я пришел к Голде! Сколько на карте денег? Маловато, но нужно что-то выбрать.
Обратный путь из Минска шел в дальнейших раздумьях.
На следующий день я написал знакомому голдоводу Артему, просто с вопросом, как оно вообще на ней ездить в городе? На что я получил огромное письмо, насколько это крутой мотоцикл, как на нем кайфово ездить и что я делаю правильный выбор. Ага-ага, естественно другого я не ожидал услышать, я свою Ямаху тоже хвалю (кстати до сих пор, обожаю этот мотоцикл)
Вишенкой рассказа Артема были фотки Голды, со словами: вот она сейчас продается, всю перебрали, стоит музыка и еще дохрена всяких плюшек — бери!
Несколько дней я сходил с ума, взять не взять, а зачем надо? А зачем тратить деньги, раз есть итак мотоцикл. В пятницу я решил позвонить хозяину, чтобы быстро глянуть, понять что не мое и забыть. Оказалось, что Голда стоит в гараже в 20 мин от меня на Сигнальном проезде, аккурат по соседству с мастерской, где их дорого/богато тюнят. Через час договорился с Сергеем, приехал… Сел, дааааа, ну круть! Смущал год, но проверенный пробег был даже меньше чем у Ямахи. Итак, Honda GL1800, 2002г, пробег 56 000км. Темно-синий цвет с блестящими вкраплениями.
Посидел, понажимал кнопочки, послушал музыку, пощелкал подсветкой. Хозяин оказался очень адекватным человеком, все рассказал/показал, что где перебиралось, какие проблемы решились, как что устроено (естественно причиной продажи было то, что он купил себе новую голду). Ночь я думал и на сл день забрал ее! Странно, так было и с моим первым Интрудером, с Ямахой и с Голдой, я просто еду по первому объявлению, смотрю классный мотоцикл и тут же покупаю, без каких-то долгих выбираний. Всегда прокатывает.
Сергей выкатил мне его на улицу, ударили по рукам, подрубил телефон с любимым progressive-metal (ага, вы думали там будут детские песенки, белые розы или золотое кольцо? или что там обычно звучит их этих муз шкатулок?, нет, даешь металь!)) и стою думаю, как же на этом черт возьми ехать?
И что удивительно, я просто сел и поехал, достаточно большой опыт езды на тяжелых круизерах сказывается. На следующий день я уже погнал в Сергиево-Посадский район к другу и обратно без каких либо смущений протискивался по дачной воскресной пробке.
Теперь сравним:
1. Оказалось что Хонда управляется значительно легче моей Ямахи, еще более низкий центр тяжести и то, что на руле нет никакого обвеса позволяет ворочать эти 450кг просто как велосипед. За счет этого же радиус разворота намного меньше, если на Ямахе мне приходилось корячиться в том же дворе в несколько движений, то на Голде я просто выкручиваю руль и поворачиваю так, как мне нужно. Он даже УЖЕ Миднайта! дада, я даже в рулеткой замерял! Задний ход — вещь!
2. По динамике и двиглу: все очень упруго и мягко))) ничего не трясется, не дергается, совершенно мягкое сцепление, которое работает в связке с тихой коробкой и газом. Нужно ехать медленно и спокойно — пожалуйста, немножко держи газ и он плывет себе между машин, не нужно ахреневать выжимая ручку сцепления и постоянно подгазовывая. Нужно уйти в точку — легко! просто щелкни передачей, крутани газ и он совершенно тихо и ненапряжно понесет твое тело по шоссе. Уже 130-150, но ты этого не заметишь, мотоцикл все так же тихо урчит и несется как паровоз. 6 опозитных цилиндров и 118 лошадей жрут литров 10 бенза в городе — это конечно немало, но за все нужно платить. Да, звук у него тихий-тихий, непривычно скучный, поэтому прозвал мотоцикл пылесосиком. Недавно ночью катался с приятелем на Страйкере, этот фулюган пытался открутить ручку газа на своем мотоцикле и оторваться от меня по пустому ночному шоссе в Коммунарке… Я же спокойно ехал за ним и даже не заметил его желаний погонять.
3. Тормозит, да, ровно так же мягко, кажется что ручка и педаль не очень информативны, но комбинированная система делает свое дело, уже приходилось разок оттормаживаться перед выбегающей бабулькой. А вот АБС на нем нет… я вообще думал на любой Голде стоит, но нет, это немного расстроило, но столько лет без АБС — протяну еще, кажется тормозить я научился и так.
4. Посадка после круизера мне совершенно была непривычна, не нужно тянуть руки к рулю, вот он рядом, не нужно тянуть ноги к педалям — вот они, но нужно подгинать под себя, говорят конечно это самая удобная поза, но пока к этому привыкаю, все пытаюсь куда-то ноги поставить + когда ты всю жизнь с платформами и качелькой переключения передач — очень странно ставить ноги на обычную подножку и переключать передачи носком, а не пяткой.
5. Воткнута линза ближнего света, ксенон, кажется меня за него могут дрюкнуть, но светит он прилично! Надеюсь никого не слепит + дополнительно штатные противотуманки, сравнивать с одной лампочкой Миднайта смысла нет вообще.
6. На 140 я спокойно слушал музыку — ветра нет вообще, благодаря обтекателю и огромному стеклу ты находишься в каком-то своем коконе, ничего нигде не дует, не шумит. Хочешь воздуха? открой форточку или поддув, есть даже печка. Недавно ехал в дождь — был абсолютно сухим! даже ноги и руки! удивительно!
7. Если на Ямахе я привык к тому, что на тех же трамвайных путях я чувствую ощутимые толчки в спину и руль и по колее ее значительно бросает — то с Голдой таких проблем нет, не знаю как, но обычные неровности асфальта она проглатывает на ура, на лежаках не нужно слушать дрязг и хлюпанье вилки, все четко и упруго проходит, 3 траверса и кажется прогрессивные пружины бонусом. На дороге стоит как на рельсах, колея, разметка — не волнует, но вот боковой ветер сдвигает эту баржу значительно ощутимее, в первый раз даже немного ссыканул. На бездор естественно на ней не сунешься, но мне пока и не надо. Да, есть регулировка подвески с кнопки, штука интересная, но все говорят держать на максимуме, если это так, то зачем вообще она нужна? если оптимален именно такой режим?
8. Как я писал выше, по габаритам она уже Миднайта, поэтому уже на второй день я прошивал пробку впритирку к зеркалам. Если сравнивать с каким-нибудь городским нейкедом — это как гепард с бегемотом, но сравнительно с той же Ямахой — никакого дискомфорта в пробке я не ощущаю, ровно то же время (а может даже меньше за счет того, что авто быстрее раздвигаются, когда слышат ее) уходит на дорогу на работу.
9. Багажная система, 2 боковых кофра и один огромный центральный, в который влезают 2 шлема. я думаю сумка в дорогу мне больше не нужна, все итак влезет. Центральный замок позволяет мне скинуть часть экипа просто на стоянке и идти домой налегке.
10. Электроника и комфорт. То ради чего я ее брал — музыка в дальней дороге!!! Как я скучаю по музыке летом, в шлеме не люблю, в остальное время некогда, а здесь все что нужно. 6 динамиков Focal, усилитель, саб в кофре — для человека, у которого никогда не было этого — это счастье)) нет, я не гоняю ночью по спальному району под дикие песни, но на трассе теперь горланить любимые треки намного веселее! В остальном есть радио, стандартный борт комп, старинная не работающая система связи. Огромное сиденье! Пока что не удалось проверить дальше 100 км, предчувствие хорошее, для 2 номера вообще трон. Нарядная подсветка естественно, куда же без этого, немного светодиодов по кругу, хозяин сказал, что проект не закончен, но по мне так и этого много.
Короче мотоцикл очень интересный и попробовать стоило)
Правда не обошлось без поломок, буквально через 4 дня владения приехал я на работу, глушу мотоцикл, а там слышен звук вращающегося стартера, пытаюсь завести снова — не реагирует… Выяснилось, что накрылось реле стартера, известная болячка этих годов, пришлось заменить и акб до кучи махнул. В процессе ремонта как-то стал обрастать знакомствами среди голдоводов, и в сервисе побывал и на форуме нашел людей. Так же пришлось немного колхозить крепление для телефона, оно под обычный круглый руль и на Голду не становится, в результате была выпилена мет планка, которая замечательно прикрутилась к болтам ручки сцепления и на нее уже прицепил телефон.
Что в итоге? Я думал что сяду на такое лет в 60))) вышло все по-другому и я пока доволен, в пятницу поеду в Крым, посмотрим сколько я смогу на ней проехать и как она себя ведет на серпантинчиках. Ямаху выставил на продажу но так, нехотя, может и оставлю ее тоже себе, хотя на 2х мотоциклах сразу все-равно не смогу ездить.
Всем спасибо, кто дочитал!
- Bazuzu
- Денис
- 20 августа 2019 в 10:44
- 5
- ?
- Kryakozavr
- 21 августа 2019 в 4:36
- ↑
- ↓
Или как третий.
А год…
Да пофигу год и пробег, главное состояние. Они ещё 1100 бегают.
Сам владею полторахой. 99 год.
А год…
Да пофигу год и пробег, главное состояние. Они ещё 1100 бегают.
Сам владею полторахой. 99 год.
- provokator80
- 21 августа 2019 в 12:35
- ↑
- ↓
ну широкую морду РТхи снятыми кофрами меньше не сделаешь)
но многие, кто его рассматривал к покупке, оказались разочарованы двигателем.
но многие, кто его рассматривал к покупке, оказались разочарованы двигателем.
Да ну я ж не настаиваю. Но справедливости ради хочу отметить, что т.н. широкая морда РТхи 955 мм, да. По кофрам, кстати, разница с мордой 4 мм, только не помню, в какую сторону. То есть на самом деле наличие или отсутствие кофров никакой роли не играет, единственное, с психологической точки зрения, дескать, голова пролезет — всё пролезет
Я недавно тестил KTM1190. Прет, аж страшно, даешь газ на 4-й — поднимает переднее колесо. Но комфорта нет в принципе. После этого поехал на своем RT как на диване и испытал счастье! Можно пару часов ехать 160, не напрягаясь. Мораль басни: каждый выбирает, что ему ближе — кому-то зверский мотор, кому-то больше комфорта для дальних поездок. И споры тут ни к чему. Это все равно, что сравнивать килограмм и километр. ИМХО
Выносы поставь на дуги перед дальняком. Хотя в 30 лет колени не болят еще
Поздравляю с покупкой
В 16 году вернулся с БрестФеста в Тулу на Гусе. Неделю потом к моту не подходил
В 17 году прошел тем же маршрутом на Голде. Покушал. И думаю, а куда бы еще махнуть прям сейчас еще на тысченочку!
Голдоводам нельзя давать звания типа ЖЖ. Слишком легко даются!!!
Поздравляю с покупкой
В 16 году вернулся с БрестФеста в Тулу на Гусе. Неделю потом к моту не подходил
В 17 году прошел тем же маршрутом на Голде. Покушал. И думаю, а куда бы еще махнуть прям сейчас еще на тысченочку!
Голдоводам нельзя давать звания типа ЖЖ. Слишком легко даются!!!
Что хочется добавить к этому посту.
1. Подобное крепление номера делает абсолютно нечитаемым номер для обычных камер, кроме треног на трассах, которые делают фото в спину. Так что в городе можно о камерах не беспокоится вообще. За такое крепление мотобат не накажет, крепление штатное и соответствует всем параметрам.
2. В пробег 56 тыс. км за 17 лет на комфортном туристическом мотоцикле не верю! Думаю тысяч 50-70 смотано.
3. Это Хонда, это люксовая Хонда, поэтому запчасти очень дорогие, реально очень дорого. Залезть в мотор, поменять кольца, прокладочки, маслосьемные колпачки, муфту, кпп и т.д. с работой это будет стоить 150-200 тыс.руб. Поэтому, если кто то продает Голду недорого, не думайте как вам повезло, просто предстоит дорогой ремонт.
4. На мотоцикле нет АБС, это плохо.
5. Были какие то косяки с рамой, подрамником, коробкой передач, проверяйте все.
1. Подобное крепление номера делает абсолютно нечитаемым номер для обычных камер, кроме треног на трассах, которые делают фото в спину. Так что в городе можно о камерах не беспокоится вообще. За такое крепление мотобат не накажет, крепление штатное и соответствует всем параметрам.
2. В пробег 56 тыс. км за 17 лет на комфортном туристическом мотоцикле не верю! Думаю тысяч 50-70 смотано.
3. Это Хонда, это люксовая Хонда, поэтому запчасти очень дорогие, реально очень дорого. Залезть в мотор, поменять кольца, прокладочки, маслосьемные колпачки, муфту, кпп и т.д. с работой это будет стоить 150-200 тыс.руб. Поэтому, если кто то продает Голду недорого, не думайте как вам повезло, просто предстоит дорогой ремонт.
4. На мотоцикле нет АБС, это плохо.
5. Были какие то косяки с рамой, подрамником, коробкой передач, проверяйте все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть