Блог им. AntonKatenev → BMW S1000XR, или голенастый стрит
Взял недавно на пробу «кроссовер» BMW S1000XR, в основном для того, чтобы освежить впечатления и потестировать его уже в более предметном сравнении с Ducati Multistrada 1200S, конкурентом которой он вроде как и должен быть. Впечатления остались достаточно неоднозначные, но в целом мое мнение об этом мотоцикле не поменялось, я так до конца и не понял его позиционирование. Подробности далее.
Сразу скажу, что мотоцикл очень хорош. Причем настолько хорош, что прямых аналогов на мой взгляд не имеет. Все нижесказанное не столько попытка оценить мотоцикл, сколько сравнение его с Мультистрадой. Причем сравнение со своей личной точки зрения, как при покупке. Для кого-то другого все может быть совсем не так.
Начнем с начала.
Единственное, на что можно обратить внимание — большой сплошной радиатор, ничем не прикрытый, выглядит необычно (хотя для кроссовера это как-то странно). Пластик на мой взгляд немного аляповатый, во всяком случае если сравнивать с другими BMW и другими европейцами. Короче говоря, дизайн обычный, и скорее напоминает японца, а не европейца. Он не раздражает, но и ничем особенным не запоминается. Конструкция тоже традиционная, обычный задний маятник, спереди обычная вилка. Мультистрада на фоне XR смотрится гораздо более выигрышно, во всяком случае видно, что дизайнеры старались ничего не пустить на самотек. Ну а Гусь по сравнению с XR выглядит вообще роскошно. Впрочем, дизайн — дело десятое, никаких особенных проблем с дизайном у XR нет, обычный мотоцикл, стилизованный под кроссовер.
В стойке ездить на мой взгляд нельзя, то есть привстать конечно можно, но долго в такой позе не простоишь. На Мультистраде — без проблем.
Пульты обычные для BMW, хорошие. Все управление вынесено на отдельные кнопки, это удобно, особенно режимы двигателя. На Мультистраде для того чтобы переключить режимы, или включить-отключить АБС и TC, надо лезть в меню, это иногда бесит. Грипсы тоже удобные. Бесключевого доступа нет, что странно для современного топового мотоцикла, но это уже мелочи. Приборная панель на мой вгляд средненькая. Большой (очень большой) тахометр с крупными цифрами, огромная (и тусклая) лампа оборотов, и довольно мелкая ЖК панель для всего остального. У Мультистрады приборка сильно больше и лучше, хотя аналоговый тахометр на XR довольно приятен и полезен.
Ветрозащита есть, и это все, что хорошего можно о ней сказать. Работает отвратительно, даже на городских скоростях сильно дует прямо в шлем, ездить с открытым забралом малореально. Регулировка стекла есть, ужасно сделанная, и она не помогает. Даже на Фазере с простым обтекателем и маленьким стеклом ветрозащита кратно лучше, что в городе, что на трассе. А Мультистрада вообще турист по сравнению с XR. На трассе и тем более в путешествиях ветрозащита будет бесить. Это жирнющий минус для мотоцикла с претензиями на универсальность.
До 6-7 тысяч двигатель очень плавный, даже наверное слишком плавный, момента в общем-то хватает, но не более того. После 9 становится очень хорошей бодрой спортивной четверкой, и прекрасно тянет до отсечки. Переход от «едем плавно» к «злобный спорт» происходит довольно аккуратно и растянуто, ярко выраженного пинка, как на многих спортах, я не заметил. Просто движок быстренько так звереет по мере роста оборотов. Звук, как обычно для BMW, довольно сухой и на мой взгляд не очень приятный, но это уже вкусовщина.
Сцепление обычное, не гидравлика, и это чувствуется — такой плавности и точности, как на гидравлике, нет. У Мультистрады сцепление работает заметно лучше и приятнее. Впрочем, проблем это не создает, скорее вопрос ощущений. На том мотоцикле, который я тестировал, рычаг чуть заедал, но это видимо проблема данного экземпляра.
Коробка работает без нареканий, довольно тихо и точно, но есть определенная проблема с поиском нейтрали. Возможно, что тут просто нужна привычка, но на других мотоциклах такой проблемы у меня не было. Квикшифтера на этом мотоцикле не было, так что про него ничего не могу сказать. Есть индикатор передачи, но это типично для современных мотоциклов.
Сравнивать этот двигатель с V-твин от Дукати очень сложно, а напрямую даже и бессмысленно, уж очень они разные по характеру. По своим возможностям двигатели примерно одинаковые, с небольшим перевесом BMW, но они совершенно по разному работают в разных режимах, и поэтому и езда получается совершенно разной. Об этом ниже.
В любом случае, движок отличный, и его более чем хватает, и это точно одна из лучших деталей мотоцикла. Придраться к двигателю почти невозможно, надо просто иметь в виду, что это именно рядная четверка, и вести она себя будет как рядная четверка.
Во первых, тормоза настроены на очень резкое и раннее срабатывание, что типично для спортов и некоторых стритов, но не очень привычно видеть такое на мотоцикле, претендующем на универсальность. Тормоза прекрасно замедляют, но требуют очень точного и сосредоточенного управления ими. В городском режиме, или при расслабленной езде, или в путешествии, такие тормоза не очень удобны, но прекрасно показывают себя при энергичной и очень энергичной езде. На Мультистраде тормоза гораздо более плавные и растянутые, при том что тормозят не хуже. В большинстве случаев это удобнее.
Во вторых, при торможении происходит очень существенный клевок, чего нет на Мультистраде. Это уже заслуга подвески, а не тормозов, но тем не менее. На Гусе и КТМ клевок тоже гораздо менее заметен.
В третьих, никуда не делась типичная проблема — раскачка АБС передней подвески при резком прижатии переднего тормоза. На Мультистраде этого эффекта почти нет, видимо подвеска подстраивается при торможении, а на XR это очень заметно. Вкупе с резкостью тормозов это начинает немного напрягать, но конечно только если есть с чем сравнивать.
Задний тормоз как обычно — ни о чем. На Мультистраде так же. Комбинированное торможение работает нормально, как и на других мотоциклах с бошем девяткой.
АБС чуть грубее, чем на Мультистраде, скорее всего опять же, из-за подвески. Антистоппи вмешивается раньше (видимо из-за геометрии), но не так заметно.
В целом торможение мне нравится меньше, чем на Мультистраде (мульт тут общепризнанный эталон), но оно более впечатляющее. И более утомительное. При очень энергичной езде контролировать замедление на XR немного более удобно, именно из-за спортивной настройки тормозов.
С одной стороны, от достаточно длинноходных подвесок добились почти спортивной точности, вполне сравнимой с хорошими стритфайтерами. Это самые спортивные подвески в этом классе, если вообще относить XR к кроссоверам. Они дают прекрасную управляемость, и отлично работают при энергичной езде.
С другой стороны, даже в не самых жестких режимах подвески весьма жесткие, я бы даже сказал, по спортивному жесткие. Это совершенно нормально для стрита, но странно для кроссовера. Мотоцикл очень неплохо держит траекторию на всяких неровностях и разметке, но подбрасывает его при этом немилосердно. О том, чтобы выехать на реально плохую дорогу, даже думать не хочется. Даже на том же Фазере подвески мягче и комфортнее, про Мультистраду я уж и не говорю.
Собственно, подвески XR являются наверное самой яркой демонстрацией того, что настоящий топовый кроссовер должен иметь адаптивную подвеску, иначе он просто перестает быть кроссовером. Да, из подвески XR выжато максимум управляемости, и она удивительна для подвески с таким длинным ходом, но это сделано путем принесения в жертву всего остального. Адаптивная подвеска Мультистрады ничем не хуже по управляемости на трассе, но при этом просто несравнимо лучше поглощает неровности дороги, она в разы более комфортна. И при этом вполне может быть эндурной подвеской, если надо (не шедевр, конечно, но все же). Достичь этого можно только электроникой, и в XR этого нет. Регулировки (они электронные) тут не помогают, а геометрия подвесок обычная, это не Гусь. Проще говоря, по подвескам это стрит, причем довольно жесткий стрит.
В плюсе подвесок XR их энергоемкость, пробить малореально на мой взгляд. Я специально пробовал, не получилось даже близко. Впрочем, на Мультистраде аналогично, и даже наверное запас побольше.
На Мультистраде даже в спорт режиме можно наехать на лежачий полицейский на скорости под 100, и не особенно заметить, особенно если в стойке. На XR тоже можно, подвеска не пробьется, но мотоцикл при этом конкретно подпрыгивает, и теряет траекторию. То есть ехать в кроссоверном режиме (быстро, но не обращая внимания на качество дороге) не получится, нужно «смотреть под ноги», иначе можно получить неприятный сюрприз.
Ну и в довершении всего такие длинноходные но классические подвески не очень хорошо показывают себя в торможении. Клевок, раскачка, вот это вот все. Лучше, чем у всех турынд с обычными подвесками, но заметно хуже Мультистрады, KTM SAS и Гуся.
Если резюмировать — отличная шоссейная подвеска, почти аналогичная стритам. Совершенно не универсальна, и далека от комфортной. Отличие от стритов — только больший ход.
Это по ощущениям, фактическая управляемость сравнима с Мультистрадой (ну может каплю получше), просто к этому мотоциклу проще привыкнуть, и он ощущается более легким. Однако на треке он скорее всего уделает всех одноклассников. А на дороге потребует меньше усилий.
При разгоне есть небольшой намек на расколбас переднего, ничего особенного, но на Мультистраде этого нет и в помине. С другой стороны, мультистраду чуть таскает на скоростях в районе 200, а на XR этого нет.
Все, что есть у XR — по сути режимы работы двигателя. Причем на режимах ниже Dynamic и Dynamic Pro двигатель просто становится более овощным, и все. По моим ощущениям, это не прибавляет ему ни удобства, ни безопасности, и такие режимы можно просто не включать, даже в дождь. В принципе, это понятно — двигатель, как и положено рядной четверке, и так двуликий, и если его не раскручивать, будет спокоен в любом режиме. А вот твин от дукати или KTM в спортивном режиме может быть слишком резким и дерзким в обычном дорожном диапазоне, это не всегда хорошо. Ну и для грунта резкий двигатель совсем ни к чему.
Как ни странно, но я не заметил особенного изменения реакции на ручку газа в разных режимах, такой радикальной разницы, как на Мульте, точно нет. Но может быть будет, если поиграться с настройками Dynamic Pro.
Насколько я понял, настраивается только Dynamic Pro, остальные режимы заводские. Это хуже, чем на Мультистраде, где можно произвольно настроить любой из четырех режимов, чем я и пользуюсь (например превратил не нужный мне City в нечто вроде дождевого режима).
Подвеска у XR регулируется отдельно от режимов двигателя. Впрочем, диапазон регулировки очень мал, она как была подвеской жесткого стрита, так ей и остается, в любом своем положении.
Короче говоря, это совсем не оборотень. Режимы меняются легко, но толку в этом чуть. Можно ездить на одном режиме, ничего не изменится. Овощные режимы могут быть полезны новичкам, но этот мотоцикл совсем не для новичков, и надо быть совсем неадекватным, чтобы взять его себе первым. А опытный спокойно справится с этим двигателем просто ручкой газа.
Двигатель тоже не городской, впрочем это свойственно всем таким двигателям. В типичных для города режимах этот двигатель довольно плавный и скучный, а иногда его просто не хватает. Требуется довольно тщательно следить за передачей, и вообще двигатель в городе провоцирует езду на более высоких оборотах, чем хотелось бы. Или чаще переключаться. Мультистрада в этом отношении сильно лучше, потому что твины вообще лучше в таких режимах.
Как только становится чуть свободнее, мотоцикл начинает раскрываться, провоцирует активное маневрирование, прыжки из ряда в ряд, и прочие безобразия. В этом хорош, очень хорош, но передачу надо включить пониже. В целом возможности примерно сравнимы с Мультистрадой, но нет валкости и вальяжности, поэтому происходит все несколько веселее и проще. Чем больше пространства, и чем больше скорость, тем лучше себя показывает XR.
Но удовольствия при этом на Мультистраде больше. Причина — твин. В характерных для города режимах он просто гораздо веселее и безбашеннее. Рядник требует раскрутки, он более инертен, а твин прыгает сразу. А если постоянно держать рядник на нужных ему оборотах, это банально утомляет.
Короче говоря, в целом в городе более скучен, чем Мультистрада, но в некоторых просветах позволяет как следует отжечь. В пробках оба одинаково унылы.
АБС и TC отключаются нажатием кнопки, поэтому вилли, стоппи и прочая джигитовка — пожалуйста, если это нужно. В обычном режиме электроника всю эту хрень пресекает. У Мультистрады в спорт режиме есть что-то вроде контролируемого вилли, на XR такого не заметил, но может просто плохо старался. В вилли с газа XR поставить чуть сложнее, потому что надо крутить двигатель. Мульт встает с середины.
Ямки, лежичие полицейские, люки, разметка — все это можно проезжать достаточно спокойно, но мотик колбасит. Мульт глотает все это совершенно флегматично, не теряя при этом остроты управления. По бордюрам не прыгал, но думаю может, если без фанатизма.
Короче, в городе XR ведет себя очень похоже на литровый рядный стрит, но с геометрией турынды. Не лучшее сочетание, честно говоря.
XR на трассе очень быстро дает понять, что вообще-то надо ехать на трек, и развлекаться там. Потому что это именно тот тип веселья.
Единственное, как можно избавиться от этой вибрации — не крутить. И ехать как овощ. А в овощных режимах этот мотоцикл ничего особенного из себя не представляет. За два часа эта вибрация забивает руки, за день — убьет все удовольствие от поездки. И дело даже не в том, что она сильная, просто она очень мерзкая.
BMW, ну как же так?
Стал ли он лучше от этого? Неа… Весь сок остался именно в стритовых режимах, но геометрия убила городскую езду. Отличный драйверский мотик, но я не понял, зачем он, если есть S1000R. Купите лучше его, и получите то же самое, и даже больше — потому что не будете застревать в пробках. А на трассе, на грунте и в путешествии XR не очень-то и отличается от своего прародителя.
Никакой универсальности в XR нет, если его сравнивать с действительно универсальными мотоциклами. Если взять ту же Мультистраду, или KTM, то в 80% случаев они будут лучше, и очень сильно лучше. И только в оставшихся 20% XR будет немножечко поинтереснее.
XR — мотоцикл на очень серьезных щщах. Категорически не рекомендуется новичкам. Не рекомендуется тем, кто не умеет как следует ездить на стрите. Нафиг не нужен тому, кто не ищет приключений на свою задницу. Его веселье — серьезное сосредоточенное управление, тонкости и нюансы. И он был бы очень хорош, если бы не было S1000R.
А теперь самое самое главное. Он утомительный.
Господа из BMW. Это была отличная попытка, но кажется, брошенная на полдороге от стрита к кроссоверу. Доведите мотик до ума. Доработайте сиденье и ветрозащиту, это же несложно. Убейте эти мерзкие вибрации. Поставьте адаптивную подвеску c с большим диапазоном регулирования. Чуть перенастройте тормоза. Увеличьте бак, если уж не получается снизить расход. Поставьте приборку с гуся. И это будет шикарный кроссовер для тех, кто любит рядники и отличную управляемость. Вы же явно хотели сделать Мультистраду, ну так и сделайте ее.
Надеюсь, обновленная версия будет именно такая.
Сразу скажу, что мотоцикл очень хорош. Причем настолько хорош, что прямых аналогов на мой взгляд не имеет. Все нижесказанное не столько попытка оценить мотоцикл, сколько сравнение его с Мультистрадой. Причем сравнение со своей личной точки зрения, как при покупке. Для кого-то другого все может быть совсем не так.
Начнем с начала.
Внешний вид и конструкция.
Топовые мотоциклы BMW обычно отличаются весьма тщательной проработкой деталей, и работа промдизайнеров на них отлично видна. XR не такой, дизайн скорее чисто функциональный, довольно банальный, а местами явно непроработанный. Особенно выделяется топорный задний подрамник, такое чувство, что на нем пытались сэкономить.Единственное, на что можно обратить внимание — большой сплошной радиатор, ничем не прикрытый, выглядит необычно (хотя для кроссовера это как-то странно). Пластик на мой взгляд немного аляповатый, во всяком случае если сравнивать с другими BMW и другими европейцами. Короче говоря, дизайн обычный, и скорее напоминает японца, а не европейца. Он не раздражает, но и ничем особенным не запоминается. Конструкция тоже традиционная, обычный задний маятник, спереди обычная вилка. Мультистрада на фоне XR смотрится гораздо более выигрышно, во всяком случае видно, что дизайнеры старались ничего не пустить на самотек. Ну а Гусь по сравнению с XR выглядит вообще роскошно. Впрочем, дизайн — дело десятое, никаких особенных проблем с дизайном у XR нет, обычный мотоцикл, стилизованный под кроссовер.
Удобство и эргономика.
Посадка удобная, прямая, довольно типичная для кроссоверов. Но не такая удобная, как на Мультистраде, или на Гусе. Сиденье так себе (я тестировал XR с низким сиденьем), примерно такое же, как на Фазере. Маленький нюанс — внутренняя часть коленей упирается в какие-то небольшие выступы, ничего критичного, но ощущения что сидишь, как влитой, как на Мульте и Гусе, нет. Но ездить это не мешает. Руль можно было бы немного приподнять, у меня за 2 часа немного устали руки, чего на других мотоциклах не наблюдалось.В стойке ездить на мой взгляд нельзя, то есть привстать конечно можно, но долго в такой позе не простоишь. На Мультистраде — без проблем.
Пульты обычные для BMW, хорошие. Все управление вынесено на отдельные кнопки, это удобно, особенно режимы двигателя. На Мультистраде для того чтобы переключить режимы, или включить-отключить АБС и TC, надо лезть в меню, это иногда бесит. Грипсы тоже удобные. Бесключевого доступа нет, что странно для современного топового мотоцикла, но это уже мелочи. Приборная панель на мой вгляд средненькая. Большой (очень большой) тахометр с крупными цифрами, огромная (и тусклая) лампа оборотов, и довольно мелкая ЖК панель для всего остального. У Мультистрады приборка сильно больше и лучше, хотя аналоговый тахометр на XR довольно приятен и полезен.
Ветрозащита есть, и это все, что хорошего можно о ней сказать. Работает отвратительно, даже на городских скоростях сильно дует прямо в шлем, ездить с открытым забралом малореально. Регулировка стекла есть, ужасно сделанная, и она не помогает. Даже на Фазере с простым обтекателем и маленьким стеклом ветрозащита кратно лучше, что в городе, что на трассе. А Мультистрада вообще турист по сравнению с XR. На трассе и тем более в путешествиях ветрозащита будет бесить. Это жирнющий минус для мотоцикла с претензиями на универсальность.
Двигатель и коробка.
Двигатель на XR от S1000R, и это в общем-то все, что нужно о нем знать. Рядная литровая четверка, и наверное одна из лучших рядных литровых четверок на рынке, а может и вообще лучшая. Тут все зависит от того, нравятся ли вам рядные литровые четверки, вот мне, например — нет.До 6-7 тысяч двигатель очень плавный, даже наверное слишком плавный, момента в общем-то хватает, но не более того. После 9 становится очень хорошей бодрой спортивной четверкой, и прекрасно тянет до отсечки. Переход от «едем плавно» к «злобный спорт» происходит довольно аккуратно и растянуто, ярко выраженного пинка, как на многих спортах, я не заметил. Просто движок быстренько так звереет по мере роста оборотов. Звук, как обычно для BMW, довольно сухой и на мой взгляд не очень приятный, но это уже вкусовщина.
Сцепление обычное, не гидравлика, и это чувствуется — такой плавности и точности, как на гидравлике, нет. У Мультистрады сцепление работает заметно лучше и приятнее. Впрочем, проблем это не создает, скорее вопрос ощущений. На том мотоцикле, который я тестировал, рычаг чуть заедал, но это видимо проблема данного экземпляра.
Коробка работает без нареканий, довольно тихо и точно, но есть определенная проблема с поиском нейтрали. Возможно, что тут просто нужна привычка, но на других мотоциклах такой проблемы у меня не было. Квикшифтера на этом мотоцикле не было, так что про него ничего не могу сказать. Есть индикатор передачи, но это типично для современных мотоциклов.
Сравнивать этот двигатель с V-твин от Дукати очень сложно, а напрямую даже и бессмысленно, уж очень они разные по характеру. По своим возможностям двигатели примерно одинаковые, с небольшим перевесом BMW, но они совершенно по разному работают в разных режимах, и поэтому и езда получается совершенно разной. Об этом ниже.
В любом случае, движок отличный, и его более чем хватает, и это точно одна из лучших деталей мотоцикла. Придраться к двигателю почти невозможно, надо просто иметь в виду, что это именно рядная четверка, и вести она себя будет как рядная четверка.
Тормоза
Тормоза великолепны, настоящий брембо. Собственно, впечатление от тормозов вообще главное впечатление от этого мотоцикла, они запоминаются даже больше двигателя. Но есть нюансы.Во первых, тормоза настроены на очень резкое и раннее срабатывание, что типично для спортов и некоторых стритов, но не очень привычно видеть такое на мотоцикле, претендующем на универсальность. Тормоза прекрасно замедляют, но требуют очень точного и сосредоточенного управления ими. В городском режиме, или при расслабленной езде, или в путешествии, такие тормоза не очень удобны, но прекрасно показывают себя при энергичной и очень энергичной езде. На Мультистраде тормоза гораздо более плавные и растянутые, при том что тормозят не хуже. В большинстве случаев это удобнее.
Во вторых, при торможении происходит очень существенный клевок, чего нет на Мультистраде. Это уже заслуга подвески, а не тормозов, но тем не менее. На Гусе и КТМ клевок тоже гораздо менее заметен.
В третьих, никуда не делась типичная проблема — раскачка АБС передней подвески при резком прижатии переднего тормоза. На Мультистраде этого эффекта почти нет, видимо подвеска подстраивается при торможении, а на XR это очень заметно. Вкупе с резкостью тормозов это начинает немного напрягать, но конечно только если есть с чем сравнивать.
Задний тормоз как обычно — ни о чем. На Мультистраде так же. Комбинированное торможение работает нормально, как и на других мотоциклах с бошем девяткой.
АБС чуть грубее, чем на Мультистраде, скорее всего опять же, из-за подвески. Антистоппи вмешивается раньше (видимо из-за геометрии), но не так заметно.
В целом торможение мне нравится меньше, чем на Мультистраде (мульт тут общепризнанный эталон), но оно более впечатляющее. И более утомительное. При очень энергичной езде контролировать замедление на XR немного более удобно, именно из-за спортивной настройки тормозов.
Подвески
Подвески, на мой вгляд, и одно из главных достоинств этого мотоцикла, и одна из главных проблем. Вот такой вот парадокс.С одной стороны, от достаточно длинноходных подвесок добились почти спортивной точности, вполне сравнимой с хорошими стритфайтерами. Это самые спортивные подвески в этом классе, если вообще относить XR к кроссоверам. Они дают прекрасную управляемость, и отлично работают при энергичной езде.
С другой стороны, даже в не самых жестких режимах подвески весьма жесткие, я бы даже сказал, по спортивному жесткие. Это совершенно нормально для стрита, но странно для кроссовера. Мотоцикл очень неплохо держит траекторию на всяких неровностях и разметке, но подбрасывает его при этом немилосердно. О том, чтобы выехать на реально плохую дорогу, даже думать не хочется. Даже на том же Фазере подвески мягче и комфортнее, про Мультистраду я уж и не говорю.
Собственно, подвески XR являются наверное самой яркой демонстрацией того, что настоящий топовый кроссовер должен иметь адаптивную подвеску, иначе он просто перестает быть кроссовером. Да, из подвески XR выжато максимум управляемости, и она удивительна для подвески с таким длинным ходом, но это сделано путем принесения в жертву всего остального. Адаптивная подвеска Мультистрады ничем не хуже по управляемости на трассе, но при этом просто несравнимо лучше поглощает неровности дороги, она в разы более комфортна. И при этом вполне может быть эндурной подвеской, если надо (не шедевр, конечно, но все же). Достичь этого можно только электроникой, и в XR этого нет. Регулировки (они электронные) тут не помогают, а геометрия подвесок обычная, это не Гусь. Проще говоря, по подвескам это стрит, причем довольно жесткий стрит.
В плюсе подвесок XR их энергоемкость, пробить малореально на мой взгляд. Я специально пробовал, не получилось даже близко. Впрочем, на Мультистраде аналогично, и даже наверное запас побольше.
На Мультистраде даже в спорт режиме можно наехать на лежачий полицейский на скорости под 100, и не особенно заметить, особенно если в стойке. На XR тоже можно, подвеска не пробьется, но мотоцикл при этом конкретно подпрыгивает, и теряет траекторию. То есть ехать в кроссоверном режиме (быстро, но не обращая внимания на качество дороге) не получится, нужно «смотреть под ноги», иначе можно получить неприятный сюрприз.
Ну и в довершении всего такие длинноходные но классические подвески не очень хорошо показывают себя в торможении. Клевок, раскачка, вот это вот все. Лучше, чем у всех турынд с обычными подвесками, но заметно хуже Мультистрады, KTM SAS и Гуся.
Если резюмировать — отличная шоссейная подвеска, почти аналогичная стритам. Совершенно не универсальна, и далека от комфортной. Отличие от стритов — только больший ход.
Управляемость
Идеальная управляемость для такого немаленького и высокого мотоцикла. Поразительно, но BMW сделала мотоцикл в формате турынды, который управляется почти как стрит, вообще без свойственной турындам и кроссоверам вальяжности. На дороге он ощущается чуть ли не вдвое более маленьким и легким, чем есть на самом деле. Прекрасно падает в повороты (поднимается чуть хуже), устойчив, точен, в общем одно удовольствие. Чувствуется несколько более короткая база, чем у других кроссоверов. Короче говоря, это стрит, причем весьма пилотажный стрит, мотоцикл конкретненько так рвет шаблон.Это по ощущениям, фактическая управляемость сравнима с Мультистрадой (ну может каплю получше), просто к этому мотоциклу проще привыкнуть, и он ощущается более легким. Однако на треке он скорее всего уделает всех одноклассников. А на дороге потребует меньше усилий.
При разгоне есть небольшой намек на расколбас переднего, ничего особенного, но на Мультистраде этого нет и в помине. С другой стороны, мультистраду чуть таскает на скоростях в районе 200, а на XR этого нет.
Режимы работы
Современный топовый кроссовер, по идее — мотоцикл универсальный, и должен хорошо себя показывать в разных условиях, от города до легкого бездорожья. Просто так это сделать не получится, поэтому с подачи Дукати кроссоверы стали превращаться в этаких хамелеонов, прикидываясь то спортом, то эндуро, то туристом, при помощи перенастройки всего, что можно перенастроить, двигателя, подвесок, АБС, и т.д. Наиболее преуспевает в этом Мультистрада, довольно неплохо перенастраивается KTM, но вот у BMW оборотни пока что не получаются.Все, что есть у XR — по сути режимы работы двигателя. Причем на режимах ниже Dynamic и Dynamic Pro двигатель просто становится более овощным, и все. По моим ощущениям, это не прибавляет ему ни удобства, ни безопасности, и такие режимы можно просто не включать, даже в дождь. В принципе, это понятно — двигатель, как и положено рядной четверке, и так двуликий, и если его не раскручивать, будет спокоен в любом режиме. А вот твин от дукати или KTM в спортивном режиме может быть слишком резким и дерзким в обычном дорожном диапазоне, это не всегда хорошо. Ну и для грунта резкий двигатель совсем ни к чему.
Как ни странно, но я не заметил особенного изменения реакции на ручку газа в разных режимах, такой радикальной разницы, как на Мульте, точно нет. Но может быть будет, если поиграться с настройками Dynamic Pro.
Насколько я понял, настраивается только Dynamic Pro, остальные режимы заводские. Это хуже, чем на Мультистраде, где можно произвольно настроить любой из четырех режимов, чем я и пользуюсь (например превратил не нужный мне City в нечто вроде дождевого режима).
Подвеска у XR регулируется отдельно от режимов двигателя. Впрочем, диапазон регулировки очень мал, она как была подвеской жесткого стрита, так ей и остается, в любом своем положении.
Короче говоря, это совсем не оборотень. Режимы меняются легко, но толку в этом чуть. Можно ездить на одном режиме, ничего не изменится. Овощные режимы могут быть полезны новичкам, но этот мотоцикл совсем не для новичков, и надо быть совсем неадекватным, чтобы взять его себе первым. А опытный спокойно справится с этим двигателем просто ручкой газа.
Город
В пробках, увы, это турында. Все нормально, но геометрия у мотоцикла не городская — руль широкий и высокий, седло высокое. В пробках чуть лучше Мультистрады, у которой руль еще шире и выше, но хуже любого стрита. В целом мотоцикл не для города, хотя по городу ездить можно.Двигатель тоже не городской, впрочем это свойственно всем таким двигателям. В типичных для города режимах этот двигатель довольно плавный и скучный, а иногда его просто не хватает. Требуется довольно тщательно следить за передачей, и вообще двигатель в городе провоцирует езду на более высоких оборотах, чем хотелось бы. Или чаще переключаться. Мультистрада в этом отношении сильно лучше, потому что твины вообще лучше в таких режимах.
Как только становится чуть свободнее, мотоцикл начинает раскрываться, провоцирует активное маневрирование, прыжки из ряда в ряд, и прочие безобразия. В этом хорош, очень хорош, но передачу надо включить пониже. В целом возможности примерно сравнимы с Мультистрадой, но нет валкости и вальяжности, поэтому происходит все несколько веселее и проще. Чем больше пространства, и чем больше скорость, тем лучше себя показывает XR.
Но удовольствия при этом на Мультистраде больше. Причина — твин. В характерных для города режимах он просто гораздо веселее и безбашеннее. Рядник требует раскрутки, он более инертен, а твин прыгает сразу. А если постоянно держать рядник на нужных ему оборотах, это банально утомляет.
Короче говоря, в целом в городе более скучен, чем Мультистрада, но в некоторых просветах позволяет как следует отжечь. В пробках оба одинаково унылы.
АБС и TC отключаются нажатием кнопки, поэтому вилли, стоппи и прочая джигитовка — пожалуйста, если это нужно. В обычном режиме электроника всю эту хрень пресекает. У Мультистрады в спорт режиме есть что-то вроде контролируемого вилли, на XR такого не заметил, но может просто плохо старался. В вилли с газа XR поставить чуть сложнее, потому что надо крутить двигатель. Мульт встает с середины.
Ямки, лежичие полицейские, люки, разметка — все это можно проезжать достаточно спокойно, но мотик колбасит. Мульт глотает все это совершенно флегматично, не теряя при этом остроты управления. По бордюрам не прыгал, но думаю может, если без фанатизма.
Короче, в городе XR ведет себя очень похоже на литровый рядный стрит, но с геометрией турынды. Не лучшее сочетание, честно говоря.
Трасса
На трассе мотоцикл прекрасен, и провоцирует на бесчинства. Самый классный режим — 130-150 на 3 передаче. Повороты, ускорения, торможения, все отлично, местами появляется ощущение, что едешь на спорте. Мультистрада в принципе тоже так может, но чуть хуже, точнее несколько более плавно. Но опять же, даже в этих режимах твин доставляет больше удовольствия.XR на трассе очень быстро дает понять, что вообще-то надо ехать на трек, и развлекаться там. Потому что это именно тот тип веселья.
Дальнобой
Я бы не стал. Примерно аналогично дальнобою на стрите. Некомфортные подвески, маленький бак, большой расход. Ну и главное — никакущая ветрозащита, и отвратительное для дальнобоя седло. У меня задница устала за два часа. Никакого сравнения с Мультистрадой, которая прекрасно подходит для дальнобоя во всем. Короче, это совсем не турист.Плохие дороги и грунт
Я не пробовал, но скорее всего отвратительно. Ни двигатель не подходит, ни подвески, ни посадка (в стойку не встанешь). Этот мотоцикл только прикидывается кроссовером, на самом деле даже рядом не стоял. Единственное, что может помочь — подвески довольно длинные и энергоемкие, ну и регулировка электрическая. С Мультистрадой даже сравнивать глупо, я уж не говорю о Гусе или KTM.И главное
Вибрация. Очень неприятная мелкая вибрация после 8-9 тысяч и далее. Самая задница в том, что именно на этих оборотах двигатель по настоящему работает. Это худшее, что есть в этом мотоцикле, и это его убивает. Вибрация приходит на руки, на подножки, и даже на колени.Единственное, как можно избавиться от этой вибрации — не крутить. И ехать как овощ. А в овощных режимах этот мотоцикл ничего особенного из себя не представляет. За два часа эта вибрация забивает руки, за день — убьет все удовольствие от поездки. И дело даже не в том, что она сильная, просто она очень мерзкая.
BMW, ну как же так?
Резюме
Это не кроссовер. Это стрит, причем конкретный стрит, S1000R на длинных лапах.Стал ли он лучше от этого? Неа… Весь сок остался именно в стритовых режимах, но геометрия убила городскую езду. Отличный драйверский мотик, но я не понял, зачем он, если есть S1000R. Купите лучше его, и получите то же самое, и даже больше — потому что не будете застревать в пробках. А на трассе, на грунте и в путешествии XR не очень-то и отличается от своего прародителя.
Никакой универсальности в XR нет, если его сравнивать с действительно универсальными мотоциклами. Если взять ту же Мультистраду, или KTM, то в 80% случаев они будут лучше, и очень сильно лучше. И только в оставшихся 20% XR будет немножечко поинтереснее.
XR — мотоцикл на очень серьезных щщах. Категорически не рекомендуется новичкам. Не рекомендуется тем, кто не умеет как следует ездить на стрите. Нафиг не нужен тому, кто не ищет приключений на свою задницу. Его веселье — серьезное сосредоточенное управление, тонкости и нюансы. И он был бы очень хорош, если бы не было S1000R.
А теперь самое самое главное. Он утомительный.
Господа из BMW. Это была отличная попытка, но кажется, брошенная на полдороге от стрита к кроссоверу. Доведите мотик до ума. Доработайте сиденье и ветрозащиту, это же несложно. Убейте эти мерзкие вибрации. Поставьте адаптивную подвеску c с большим диапазоном регулирования. Чуть перенастройте тормоза. Увеличьте бак, если уж не получается снизить расход. Поставьте приборку с гуся. И это будет шикарный кроссовер для тех, кто любит рядники и отличную управляемость. Вы же явно хотели сделать Мультистраду, ну так и сделайте ее.
Надеюсь, обновленная версия будет именно такая.
- AntonKatenev
- Антон Катенев
- 19 июля 2019 в 15:41
- 1
- ?
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 16:20
- ↓
В целом, согласен :)
Но мои 5 копеек:
— Клюет на торможении XR, имхо, таки меньше, чем КТМ. Чуть-чуть, но меньше. И обратная связь у XR-а на тормозах просто эталонная, такого больше нигде не встречал последнее время
— Ехать в режиме «кроссовер» не дает не то чтобы мотоцикл, а пилот этого мотоцикла. Трясет немилосердно.
— На скоростях около 200 и XR иногда «водит жалом». Что еще хуже, бака на трассе хватает хорошо если на 220 — 250 км. между «лампочками» резерва и то если ехать спокойно.
— По сухим и твердым грунтовкам ездить можно. В стойке неудобно, но можно изредка. Плавный в первой половине мотор не делает упражнение чем-то экстремальным, а вот резина — даже рядом не стояла с грунтовками
Но мои 5 копеек:
— Клюет на торможении XR, имхо, таки меньше, чем КТМ. Чуть-чуть, но меньше. И обратная связь у XR-а на тормозах просто эталонная, такого больше нигде не встречал последнее время
— Ехать в режиме «кроссовер» не дает не то чтобы мотоцикл, а пилот этого мотоцикла. Трясет немилосердно.
— На скоростях около 200 и XR иногда «водит жалом». Что еще хуже, бака на трассе хватает хорошо если на 220 — 250 км. между «лампочками» резерва и то если ехать спокойно.
— По сухим и твердым грунтовкам ездить можно. В стойке неудобно, но можно изредка. Плавный в первой половине мотор не делает упражнение чем-то экстремальным, а вот резина — даже рядом не стояла с грунтовками
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 16:26
- ↑
- ↓
Тормоза отличные, но резковаты для обычной жизни. Привыкнуть можно. Я с непривычки пару раз треснулся хозяйством об бак, когда одной рукой шлем поправлял, а другой чуть тормознул. :))) Я не очень понял, зачем они сделали их такими острыми, это уже скорее спортивные настройки.
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 16:32
- ↑
- ↓
Кстати, я окончательно решил перейти на КТМ после поездки на Селигер :)
На дороге после Ржева появилась некоторая уверенность, после Осташкова был готов звонить в КТМ прямо с обочины дороги :)
Ну и как же напрягал в таких местах бак + расход топлива :) Едешь 110-120, руль зудит, подножки тоже
На дороге после Ржева появилась некоторая уверенность, после Осташкова был готов звонить в КТМ прямо с обочины дороги :)
Ну и как же напрягал в таких местах бак + расход топлива :) Едешь 110-120, руль зудит, подножки тоже
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 16:41
- ↑
- ↓
Да я в принципе понимаю, почему ты его продал. Мотик реально напрягает. Обидно, потому что вообще-то он классный.
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
Ах, да: на XR есть адаптивная подвеска. Просто она настолько жесткая, что эта адаптивность не сильно чувствуется :)
А вот следующая версия будет такой, скорее всего:
— Бак + 1.5 литра (вообще ни о чем);
— Та же коробка, а значит высокие обороты и зуд в широком диапазоне
— Ну и все в светодиодах и планшетах
А вот следующая версия будет такой, скорее всего:
— Бак + 1.5 литра (вообще ни о чем);
— Та же коробка, а значит высокие обороты и зуд в широком диапазоне
— Ну и все в светодиодах и планшетах
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 16:46
- ↑
- ↓
Мне в салоне сказали, что ее там нет… и я что-то не заметил никакой адаптивности. Ну вот совсем не мульт, тот просто оборотень, а этот жесткий стрит.
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Ну у меня был с адаптивной подвеской. Какой-то из пакетов. Наверное, потому и не клевал на торможении.
Так у них же только две версии(на простых подвесках без электроники я никогда не видел), точнее даже одна, с электронной подвеской, она же тоже не просто зажимает или не зажимает, она регулируется сама в зависимости от условий, просто видимо степень регулировок очень мелкая.
Я тоже не уловил особой разницы между Road и Dynamic, оооочень она субтильная эта разница.
Я тоже не уловил особой разницы между Road и Dynamic, оооочень она субтильная эта разница.
На Мультистраде даже в спорт режиме можно наехать на лежачий полицейский на скорости под 100, и не особенно заметитьРаз такая тема, с БМВ, Мультистрадой и Фазерами — как обращаться с лежачими полицейскими на этом японце? Притормаживать и потом резко разжимать вилку, или просто привставать на подножках и оставить подвеске разбираться самостоятельно?
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 17:39
- ↑
- ↓
Практика показывает, что на Фазере быстрее 30-40 не надо их проезжать, чревато обоссавшейся вилкой. Подъехал, тормознул, на разжатии проехал, и все это в стойке.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
На асфальте — само собой круче :) даже если асфальт с неровностями
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 18:00
- ↑
- ↓
У мульта неподрессоренная масса поменьше на переднем, и сам полегче. Поэтому лежачие он немного проще проскакивает. Но Гусь тоже отлично.
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 19:21
- ↑
- ↓
Зачем в статье о кроссовере упоминать Африку? С ее 21 колесом, не сравнимым мотором и пр.?
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 19:34
- ↑
- ↓
Африка мотик из совершенно другой истории. Отличный мотик, но вообще не про то. И совсем совсем не универсальный.
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Универсальность у всех разная. Но все-таки лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. :)))
А так вообще по настоящему универсального мотоцикла пока никто не сделал. У всех кроссоверов есть одна проблема — они все мощно затупливают в городе, а это важно. Именно поэтому у меня не один мотоцикл, а два. Один для города, другой для всего остального. Хотелось бы один, но увы…
А так вообще по настоящему универсального мотоцикла пока никто не сделал. У всех кроссоверов есть одна проблема — они все мощно затупливают в городе, а это важно. Именно поэтому у меня не один мотоцикл, а два. Один для города, другой для всего остального. Хотелось бы один, но увы…
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 21:01
- ↑
- ↓
Попочку помажь кремом, и все пройдет :)))
Чтобы понять, как турынды или кроссоверы затупливают в городе, тебе надо сделать вот что:
1. Переехать в город с плотным трафиком, и большим количеством джипов и кроссоверов (авто).
2. Научиться ездить в этом городе. Сезонов пять будет достаточно для начала.
3. Купить турынду или большой кроссовер.
…
PROFIT!
:))
Чтобы понять, как турынды или кроссоверы затупливают в городе, тебе надо сделать вот что:
1. Переехать в город с плотным трафиком, и большим количеством джипов и кроссоверов (авто).
2. Научиться ездить в этом городе. Сезонов пять будет достаточно для начала.
3. Купить турынду или большой кроссовер.
…
PROFIT!
:))
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 21:49
- ↑
- ↓
Да мне-то зачем, у меня ничего не подгорает :)))
Не услышал, и не услышал, оно тебе и не надо. Ну вот нафига тебе эти тонкости отличия мульта от XR, или особенности поведения топового кроссовера в большом городе…
Но если что-то хочешь возразить, то пожалуйста, постарайся высказываться по делу. :)
Не услышал, и не услышал, оно тебе и не надо. Ну вот нафига тебе эти тонкости отличия мульта от XR, или особенности поведения топового кроссовера в большом городе…
Но если что-то хочешь возразить, то пожалуйста, постарайся высказываться по делу. :)
Если бы не подгорало, про крем не вспомнил бы :lol:
Я у себя в пробках регулярно катаюсь, и на той же африке, да еще и с автоматом, или гусем с квикшифтом, мне бы точно хуже ездить не стало бы. Так что это не турэндуры тупят, а их водители. Из числа тупящих. С такой логикой в городе вообще на моте лучше не ездить. И это отчасти даже правда, на моте в городе децл уныло.
Я у себя в пробках регулярно катаюсь, и на той же африке, да еще и с автоматом, или гусем с квикшифтом, мне бы точно хуже ездить не стало бы. Так что это не турэндуры тупят, а их водители. Из числа тупящих. С такой логикой в городе вообще на моте лучше не ездить. И это отчасти даже правда, на моте в городе децл уныло.
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
Увы, но не только привычки, с геометрией не поспоришь. Чем более энергично ездишь, тем больше заметна разница.
Если ездить так, как 99% московских мотоциклистов — разницы никакой не будет. Например вокруг Дэниэля я могу ездить кругами на любом типе техники :)))
Если ездить так, как 99% московских мотоциклистов — разницы никакой не будет. Например вокруг Дэниэля я могу ездить кругами на любом типе техники :)))
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 23:07
- ↑
- ↓
Дэниэл, когда накрутишь в пробках тысяч 50-60, тогда и поговорим, что в них лучше, а что хуже, и кто тупит, а кто нет, ок? Прости, но пока что ты не готов к серьезному разговору на эту тему. Тут ничего личного, это обычный скучный факт. Я вообще не очень понимаю, зачем ты лезешь в эти споры. Рано еще. Твои фантазии — это не аргументы. Когда-нибудь потом ты поймешь, о чем я говорю. А пока что геометрия мотоцикла для тебя действительно никакого значения не имеет.
- Takeda1977
- 19 июля 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Они везде тупят, но меньше, чем специализированные мотоциклы не в своей нише :)
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
Ну да, что и логично.
Но если на XR, SAS или Мульте начать беситься на трассе, то тупить скорее будет мотоциклист :)))
В городе, на грунте или на треке конечно, это совсем не стрит, не эндуро и не спорт. Просто в городе бываешь чаще всего, и поэтому именно в городе эта тупка больше всего и напрягает.
Но если на XR, SAS или Мульте начать беситься на трассе, то тупить скорее будет мотоциклист :)))
В городе, на грунте или на треке конечно, это совсем не стрит, не эндуро и не спорт. Просто в городе бываешь чаще всего, и поэтому именно в городе эта тупка больше всего и напрягает.
- AntonKatenev
- 15 августа 2019 в 18:46
- ↑
- ↓
Да я и езжу на двух, в результате. На самом деле хотелось бы оставить один, но это пока мечты, не нашел пока ничего достаточно универсального. Можно попробовать руль укоротить, в городе будет получше.
Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.
Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.
- AntonKatenev
- 15 августа 2019 в 20:51
- ↑
- ↓
Ну, мульты не для города, все-таки… Если брать один, то скорее уж трейсер, и руль ему укорачивать.
Тоже брал на тест, тоже на 2 часа.
Ключевой момент — это скорее спорт на длинных лапах, а не стрит. Мне он именно таким показался. Я вспомнил былые времена, пригнулся к ветровичку и… жрет топливо, резину, валит, перекладывается, дарит кучу эмоций… все, как у спорта :)
1. В 2019 году мотик смотрится немного простовато, согласен с автором. Тахометр 5 балов, а вот жк дисплей откровенно из прошлого века. Туда же и фары на базе лампы Ильича. По посадке — за 2 часа вообще не устал, а седло показалось достаточно комфортным.
2. К коробке быстро привык, нейтралка сперва тоже плохо ловилась, далее без проблем. Двигло по спортивному горячее. Мелкие вибрации я заметил на 5-6к, это емнип как раз 130-140км/ч на 6й, что для трассы не комфортно. Звук работы двигателя никакой, как у всех рядных 4к (кроме ямаховского с кроссплейном). Мотоцикл однозначно надо брать с квиком. Комплектации без квика необходимо запретить законодательно!
3. Тормоза огонь! Сперва тоже показались резковатыми, но к этому быстро привыкаешь, я бы даже сказал — подсаживаешься :). Очень понравилось :). Проблем с клевком не заметил, однако мой экземпляр был заряжен по максимуму.
4. В городе показался вполне удобным с моим стилем езды. Руль не сильно широкий. После Трейсера ощутимо быстрее и с большим комфортом получалось передвигаться по пробкам.
Я бы сказал, что не надо им делать свою Мультистраду. Просто нужно называть вещи своими именами. У БМВ в списке моделей SXR почему-то находится в категории adventure, что вообще дикость о_0. Я бы назвал его спорт-туристом, ну в крайнем случае спортивным кроссовером. Мой личный вердикт — хотеть :)
Ключевой момент — это скорее спорт на длинных лапах, а не стрит. Мне он именно таким показался. Я вспомнил былые времена, пригнулся к ветровичку и… жрет топливо, резину, валит, перекладывается, дарит кучу эмоций… все, как у спорта :)
1. В 2019 году мотик смотрится немного простовато, согласен с автором. Тахометр 5 балов, а вот жк дисплей откровенно из прошлого века. Туда же и фары на базе лампы Ильича. По посадке — за 2 часа вообще не устал, а седло показалось достаточно комфортным.
2. К коробке быстро привык, нейтралка сперва тоже плохо ловилась, далее без проблем. Двигло по спортивному горячее. Мелкие вибрации я заметил на 5-6к, это емнип как раз 130-140км/ч на 6й, что для трассы не комфортно. Звук работы двигателя никакой, как у всех рядных 4к (кроме ямаховского с кроссплейном). Мотоцикл однозначно надо брать с квиком. Комплектации без квика необходимо запретить законодательно!
3. Тормоза огонь! Сперва тоже показались резковатыми, но к этому быстро привыкаешь, я бы даже сказал — подсаживаешься :). Очень понравилось :). Проблем с клевком не заметил, однако мой экземпляр был заряжен по максимуму.
4. В городе показался вполне удобным с моим стилем езды. Руль не сильно широкий. После Трейсера ощутимо быстрее и с большим комфортом получалось передвигаться по пробкам.
Я бы сказал, что не надо им делать свою Мультистраду. Просто нужно называть вещи своими именами. У БМВ в списке моделей SXR почему-то находится в категории adventure, что вообще дикость о_0. Я бы назвал его спорт-туристом, ну в крайнем случае спортивным кроссовером. Мой личный вердикт — хотеть :)
- AntonKatenev
- 19 июля 2019 в 23:16
- ↑
- ↓
Ну тогда тебе и S1000R покажется спортом. :)) По факту разница невелика.
Спорт-турист из него никакой, пока они не сделают что-то с сиденьем, ветрозащитой, баком и вибрациями. Скорее спорт минус турист :))))) Это-то и печально.
Попробуй S1000R, мне кажется что он тебе лучше подойдет.
Спорт-турист из него никакой, пока они не сделают что-то с сиденьем, ветрозащитой, баком и вибрациями. Скорее спорт минус турист :))))) Это-то и печально.
Попробуй S1000R, мне кажется что он тебе лучше подойдет.
Насчет сиденья не соглашусь. Правда, у меня версия HP, возможно, дело в этом. Когда пару лет назад я в салоне сидел на обычном, ощущение дерева под жопой таки было.
Ветрозащита — фтопку. Нет ее. Афтермаркет нас спасет.
Бак — 20л. Нууу… в принципе, не так им мало. Проблема не в баке, а в КПП. Была бы «длинная» 6-я передача, чтоб 140 было на 5000, а не на 6000, уже минус литр на сотню. Здесь же коробка без изменений чуть ли не с SRR.
Вибрации. Да фиг знает. Не сказал бы, что меня как-то достает. Но я именно на тех оборотах и не езжу. Либо быстрее, либо медленнее.
В общем, каких-то глобальных проблем для асфальтового туризма пока не вижу. Доеду до Еката — еще раз проверю :-)
Ветрозащита — фтопку. Нет ее. Афтермаркет нас спасет.
Бак — 20л. Нууу… в принципе, не так им мало. Проблема не в баке, а в КПП. Была бы «длинная» 6-я передача, чтоб 140 было на 5000, а не на 6000, уже минус литр на сотню. Здесь же коробка без изменений чуть ли не с SRR.
Вибрации. Да фиг знает. Не сказал бы, что меня как-то достает. Но я именно на тех оборотах и не езжу. Либо быстрее, либо медленнее.
В общем, каких-то глобальных проблем для асфальтового туризма пока не вижу. Доеду до Еката — еще раз проверю :-)
- AntonKatenev
- 20 июля 2019 в 0:11
- ↑
- ↓
Может быть. Я писал о конкретном экземпляре. Наверное стоит попробовать с другим сиденьем и с адаптивными подвесками.
Проблем с самим баком никаких. Проблема в несоответствии бака и расхода. Обычная история, в принципе бывает и хуже, например на FZ1.
В том варианте, который я пробовал, это точно не турист. Не, ездить-то можно на чем угодно, даже на ебре нет никаких глобальных проблем для асфальтового туризма, но по сравнению с мультом турист из XR никакой. Но если поставить другое седло, дополнительную ветрозащиту и убрать вибрации — то чего бы и нет. Только заправляться почаще.
Вибрации реально достали даже за 2 часа. Не знаю, какого он был года, пробег был около 5. Может быть и можно как-то приспособиться, но вот тут есть товарищ, который так и не смог.
Проблем с самим баком никаких. Проблема в несоответствии бака и расхода. Обычная история, в принципе бывает и хуже, например на FZ1.
В том варианте, который я пробовал, это точно не турист. Не, ездить-то можно на чем угодно, даже на ебре нет никаких глобальных проблем для асфальтового туризма, но по сравнению с мультом турист из XR никакой. Но если поставить другое седло, дополнительную ветрозащиту и убрать вибрации — то чего бы и нет. Только заправляться почаще.
Вибрации реально достали даже за 2 часа. Не знаю, какого он был года, пробег был около 5. Может быть и можно как-то приспособиться, но вот тут есть товарищ, который так и не смог.
Мотоцикл без ветрозащиты и с ветрозащитой — это две большие разницы :)
Спорт-турист из него не самый, но вполне годный. В стоке даже на премиальных мотоциклах ветрозащита так себе. Катался на 850GSA с «большим» ветровиком и его там надо менять. Сиденье — как показывает практика, дело индивидуальное. Вибрации, соглашусь, не комфортно, но для меня терпимо. Бак… На рынок сейчас выходят разные новые модели с пробегом до 300 на одном баке. Так что по современным меркам вполне ок кмк.
Ну а S1000R совсем не интересен. Городской нейкед с обычной рядной четверкой. Лучше MT-10, он хоть звучит классно. А еще лучше Туоно :) Но на всем этом далеко не уедешь ввиду более агрессивной посадки, отсутствия ветрозащиты и ограниченных возможностей по перевозке шмурдяка.
Спорт-турист из него не самый, но вполне годный. В стоке даже на премиальных мотоциклах ветрозащита так себе. Катался на 850GSA с «большим» ветровиком и его там надо менять. Сиденье — как показывает практика, дело индивидуальное. Вибрации, соглашусь, не комфортно, но для меня терпимо. Бак… На рынок сейчас выходят разные новые модели с пробегом до 300 на одном баке. Так что по современным меркам вполне ок кмк.
Ну а S1000R совсем не интересен. Городской нейкед с обычной рядной четверкой. Лучше MT-10, он хоть звучит классно. А еще лучше Туоно :) Но на всем этом далеко не уедешь ввиду более агрессивной посадки, отсутствия ветрозащиты и ограниченных возможностей по перевозке шмурдяка.
Я как раз к тому, что проще вспомнить мотоциклы, где она ок. В подавляющем большинстве случаев нужно менять. Да и к слову не раз встречался с разным восприятием достаточности ветрозащиты. Даже знаю одного владельца нейкеда, который уверен, что ветрозащита не нужна и ему на F800R в дальняках комфортно o_0
- AntonKatenev
- 20 июля 2019 в 0:34
- ↑
- ↓
На мульте GT ветрозащита в стоке очень приличная, проблем нет. В обычной версии похуже, но сильно лучше, чем у XR. У которого в стоке просто издевательство какое-то, а не ветрозащита.
Привет, без проблем. Несмотря на то, что Трейсер в целом легче и на мелких скоростях ощущается, как велосипед, дело банально в ширине руля. У Трейсера (внимание) 2015-2017го года он мало того, что шире, так еще и крепление гард добавляет пару см. По высоте гарды с рулем находятся на уровне зеркал легковушек, а зеркалами мотоцикла мы цепляем оные у внедорожников и газелеподобной техники.
- AntonKatenev
- 25 июля 2019 в 15:54
- ↑
- ↓
Ну так и XR был с гардами :) Без них наверное было бы лучше, но не стану же я их с тестового мотоцикла снимать. А на Мульте они и не снимаются — в них поворотники.
- Takeda1977
- 25 июля 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
А на Мульте они и не снимаются — в них поворотники.Снимаются :) Есть опциональные зеркала с поворотниками
Дело не в наличии гард, а в том, что на Трейсере они массивные, а их кронштейны делают руль еще шире. Я же сравниваю свой мотоцикл, на котором каждый день по пробкам гоняю, и SXR :)
Кстати, поворотники в гардах — это весьма спорное решение, я бы чего-нить заколхозил. А то банальное укладывание мотоцикла на бочок и, как я понимаю, прилипаешь на некоторую сумму.
Кстати, поворотники в гардах — это весьма спорное решение, я бы чего-нить заколхозил. А то банальное укладывание мотоцикла на бочок и, как я понимаю, прилипаешь на некоторую сумму.
- AntonKatenev
- 25 июля 2019 в 18:13
- ↑
- ↓
Не совсем, скорее крепления для бачков расположены на креплениях для гард. Гарды при этом мягкие, и сомневаюсь, что их можно оторвать. Я прикладывался этими гардами, ничего им не делается.
Пару комментов все-таки оставлю на правах новоиспеченного владельца SXR.
Ну, про двигатель уже сказано-пересказано. Он валит. Причем, по динамике привозит и Мультику и SAS. Но внизу вполне себе плюшевый, а если быстрее 150 не ехать, можно литров в 6-6.5 уложиться :-)
КПП — песня. Особенно, квикшифтер. Идеал для меня — Триумф, тут 0.95 от идеала :-) Единственный косяк — трудно поймать нейтраль. Да, для дальняка передачи расположены близко, но особых проблем не вижу в этом. Зато в городе — огонь!
Подвеска… жесткая. Но справедливая :-) Хотя, вчера на ТО-1 залили новую прошивку, и появилось ощущение, что стыки стал мягче проходить. Возможно, прислушались и поменяли настройки D-ESA. А может и показалось. Но в любом случае, клевков на торможении особых нет, рулится великолепно.
Эргономика. Тут очень все «на вкус и цвет», но конкретно моя антропометрия кайфует. Наверно, после Тигра 1200 это самый комфортный мотоцикл из всех, которыми я владел. ГТ/ГТЛ не беру, там только подноса с шампанским на бак не хватает. Конечно, широковат руль, но опять же, до этого я 5 лет ездил на турындах и вполне привык. Более того, как оказалось, есть вариант укоротить руль сантиметров на 10 путем отпиливания концов.
Ветрозащита. Нууу… город. Не более того. Я через неделю поставил стекло от дяди Гиви и доволен.
На моделях до 2017 года есть вибрация на руле (говорят). Потом проблему частично решили установкой резиновых проставок. Да, на определенных оборотах слегка зудит, но их быстро проскакиваешь. Зато можно не смотреть на тахометр :-)
Про тормоза уже написали.
Из недостатков… наверно, невозможность поставить внутренние датчики давления, поскольку ниппели расположены не на ободах.
Оптику бы светодиодную. На следующей версии, уверен, уже поставят.
Что еще… а, ну достаточно тяжелый зверек получился и габаритный. Но опять же, это по сути гибрид Гуся и SR. И массогабаритные характеристики достались от Гуся )))
По эксплуатации. Ну, в городе все прекрасно, и единственное редко возникающее неудобство — широкий руль в пробках. Зато высокая посадка дает шикарный обзор и +50 к безопасности. Из дальняков пока максимальный пробег — Мск-Тула-Калуга-Мск (около 500км). Полет нормальный. На днях стартую на Урал. Посмотрим, как себя поведет.
Короче, резюме такое: аппарат однозначно не для всех, но лично мне «зашел» отлично.
Ну, про двигатель уже сказано-пересказано. Он валит. Причем, по динамике привозит и Мультику и SAS. Но внизу вполне себе плюшевый, а если быстрее 150 не ехать, можно литров в 6-6.5 уложиться :-)
КПП — песня. Особенно, квикшифтер. Идеал для меня — Триумф, тут 0.95 от идеала :-) Единственный косяк — трудно поймать нейтраль. Да, для дальняка передачи расположены близко, но особых проблем не вижу в этом. Зато в городе — огонь!
Подвеска… жесткая. Но справедливая :-) Хотя, вчера на ТО-1 залили новую прошивку, и появилось ощущение, что стыки стал мягче проходить. Возможно, прислушались и поменяли настройки D-ESA. А может и показалось. Но в любом случае, клевков на торможении особых нет, рулится великолепно.
Эргономика. Тут очень все «на вкус и цвет», но конкретно моя антропометрия кайфует. Наверно, после Тигра 1200 это самый комфортный мотоцикл из всех, которыми я владел. ГТ/ГТЛ не беру, там только подноса с шампанским на бак не хватает. Конечно, широковат руль, но опять же, до этого я 5 лет ездил на турындах и вполне привык. Более того, как оказалось, есть вариант укоротить руль сантиметров на 10 путем отпиливания концов.
Ветрозащита. Нууу… город. Не более того. Я через неделю поставил стекло от дяди Гиви и доволен.
На моделях до 2017 года есть вибрация на руле (говорят). Потом проблему частично решили установкой резиновых проставок. Да, на определенных оборотах слегка зудит, но их быстро проскакиваешь. Зато можно не смотреть на тахометр :-)
Про тормоза уже написали.
Из недостатков… наверно, невозможность поставить внутренние датчики давления, поскольку ниппели расположены не на ободах.
Оптику бы светодиодную. На следующей версии, уверен, уже поставят.
Что еще… а, ну достаточно тяжелый зверек получился и габаритный. Но опять же, это по сути гибрид Гуся и SR. И массогабаритные характеристики достались от Гуся )))
По эксплуатации. Ну, в городе все прекрасно, и единственное редко возникающее неудобство — широкий руль в пробках. Зато высокая посадка дает шикарный обзор и +50 к безопасности. Из дальняков пока максимальный пробег — Мск-Тула-Калуга-Мск (около 500км). Полет нормальный. На днях стартую на Урал. Посмотрим, как себя поведет.
Короче, резюме такое: аппарат однозначно не для всех, но лично мне «зашел» отлично.
- Takeda1977
- 20 июля 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
Я б сказал, что на пульте и xr ветрозащита сравнимая. При росте 180 дует в плечи и шлем. И там и там стёклышко пошире решает вопрос
- AntonKatenev
- 20 июля 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Пост будет по Диавелю, точнее по иксДиавелю. Подозреваю, что тут порвется много пердаков :)))))
- AntonKatenev
- 22 июля 2019 в 22:41
- ↑
- ↓
Пока что сделал только по большому монстру. По диавелю попозже.
Согласен в общем, да. Только при обзоре лучше писать рост, или я не заметил? У меня 178 мне было очень комфортно и по посадке и по ветрозащите. Ничего не устало не затекло, но ветровик наверное я бы сменил на MRA со спойлером если на дальняк.
Вибрации да… руки зудели немного после 1.5 часов езды, но терпимо. Главное обороты не опускать ниже 7000. На 5000 вибрации более ощутимые.
Вообще конечно спорный мот, но я обожаю рядные четвёрки за этот их взрыв на верхах, так что мне мот зашёл. Конечно на нём надо наваливать, спокойно не поедешь.
Расход конский, если нормально ехать, как надо. Это спорт турист, с уклоном в спорт, спринтер такой.
И без квика как уже тут сказали его вообще нельзя продавать.
Вибрации да… руки зудели немного после 1.5 часов езды, но терпимо. Главное обороты не опускать ниже 7000. На 5000 вибрации более ощутимые.
Вообще конечно спорный мот, но я обожаю рядные четвёрки за этот их взрыв на верхах, так что мне мот зашёл. Конечно на нём надо наваливать, спокойно не поедешь.
Расход конский, если нормально ехать, как надо. Это спорт турист, с уклоном в спорт, спринтер такой.
И без квика как уже тут сказали его вообще нельзя продавать.
- AntonKatenev
- 21 июля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
180 рост. Собственно, у меня не было никаких особенных претензий по посадке, если не считать небольшого неудобства для коленей (там какие-то выступы). Нормальная такая посадка. Седло вполне приличное для города, но не годится для комфортного дальняка. Может быть потому что оно было низкое, возможно что высокое лучше.
Ветрозащита просто никакая, причем это заметно даже в городе. Я знаю мотоциклы, на которых лучше вообще без ветрозащиты. Тут они конкретно накосячили. Возможно, что другое стекло решит проблему.
Ветрозащита просто никакая, причем это заметно даже в городе. Я знаю мотоциклы, на которых лучше вообще без ветрозащиты. Тут они конкретно накосячили. Возможно, что другое стекло решит проблему.
Хочу теперь покататься на маленькой мультистраде 950, мне интересно как 19е колесо себя ведёт и как она по сухому грунту идёт. Ещё спицованные колёса есть как опция.
После Африки понял что 21е колесо мне не нужно, слишком оффроад тема.
Гусь большой на 19" колесе хорошо рулился.
А XR что… посмотрим что в этом году они обновят.
После Африки понял что 21е колесо мне не нужно, слишком оффроад тема.
Гусь большой на 19" колесе хорошо рулился.
А XR что… посмотрим что в этом году они обновят.
Ну че, допилил я до Казани.
Собственно, как и ожидалось, если держать крейсер 130-140, расход порядка 6.5л
Понятно, что тот же тигр 1200 в таком режиме жрет около 5.5, но за «крутанул ручку и уже 170» можно простить лишний литр 98-го))
Что еще… Подвеска вполне адекватно жрет гребенку, кочки на асфальте и прочие «несовершенства» дорожного покрытия. Но с 21м колесом и турындами, конечно, не сравнить. Зато на гладких участках прям огонь.
Что не понравилось: во-первых, звук. Гул от глушителя иногда просто выносит мозг. Завтра куплю-таки беруши.
Во-вторых, свет. Ну, года 3 назад я б был вполне доволен, но, поездив на мотиках с led-оптикой, галогенки XRа ваще не хочется воспринимать всерьез.
Короче, мот пока соответствует ожиданиям.
Собственно, как и ожидалось, если держать крейсер 130-140, расход порядка 6.5л
Понятно, что тот же тигр 1200 в таком режиме жрет около 5.5, но за «крутанул ручку и уже 170» можно простить лишний литр 98-го))
Что еще… Подвеска вполне адекватно жрет гребенку, кочки на асфальте и прочие «несовершенства» дорожного покрытия. Но с 21м колесом и турындами, конечно, не сравнить. Зато на гладких участках прям огонь.
Что не понравилось: во-первых, звук. Гул от глушителя иногда просто выносит мозг. Завтра куплю-таки беруши.
Во-вторых, свет. Ну, года 3 назад я б был вполне доволен, но, поездив на мотиках с led-оптикой, галогенки XRа ваще не хочется воспринимать всерьез.
Короче, мот пока соответствует ожиданиям.
Вибрации не достали? Как раз это самые мерзкие на этой скорости. Мне прям сходу захотелось грузики руля побольше, как многие ставят.
Свет да, уже прошлый век, колхозить LED за такие деньги нет смысла. Но тоже видел делают конечно.
Как на дальняке без беруш не понимаю вообще. Я их одеваю если чуть за город, голова же шумит от ветра, дело не в выхлопе. Выхлоп мне вообще понравился на XR, штаны можно поменять на Акрапович и будет вообще жир. А банка сток и так прямоток уже.
Я люблю 4в1 на рядниках, у меня 4в2 на CBR 1100xx, меньше мне нравится. Более басовый но не визжит так.
Свет да, уже прошлый век, колхозить LED за такие деньги нет смысла. Но тоже видел делают конечно.
Как на дальняке без беруш не понимаю вообще. Я их одеваю если чуть за город, голова же шумит от ветра, дело не в выхлопе. Выхлоп мне вообще понравился на XR, штаны можно поменять на Акрапович и будет вообще жир. А банка сток и так прямоток уже.
Я люблю 4в1 на рядниках, у меня 4в2 на CBR 1100xx, меньше мне нравится. Более басовый но не визжит так.
- Takeda1977
- 22 июля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Не, если скорость 130 или больше — вибрации уже не сильно достают.
Вот только не понимаю как это 6.5 литров? За пару лет меньше 7 вообще не видел, чаще всего было 8.5 + :))
Вот только не понимаю как это 6.5 литров? За пару лет меньше 7 вообще не видел, чаще всего было 8.5 + :))
Не, у меня пик на 4500 где-то. Я тупо 130 на круиз ставлю и наслаждаюсь. Периодически простреливая на обгонах.
Сегодня по трип-компу средний расход 6.2
Правда, было много участков, где обогнать не было возможности или гайцы караулили.
Но так или иначе, я на баке проехал от Челнов до Уфы (было 320км и еще на 30 оставалось бензы по компу).
Да, лью 98 или 100. Возможно, это играет роль.
Сегодня по трип-компу средний расход 6.2
Правда, было много участков, где обогнать не было возможности или гайцы караулили.
Но так или иначе, я на баке проехал от Челнов до Уфы (было 320км и еще на 30 оставалось бензы по компу).
Да, лью 98 или 100. Возможно, это играет роль.
- Takeda1977
- 22 июля 2019 в 22:26
- ↑
- ↓
Да, лью 98 или 100Тоже лил 98 или 100 :)
Ты, наверное, просто не поддаешься на провокации мотоцикла :)
- AntonKatenev
- 22 июля 2019 в 11:01
- ↑
- ↓
Точно не помню, конечно, но вроде цифры похожи на правду. Это примерно 10-12 тысяч оборотов. Но могу маленько врать, владельцы поправят.
- AntonKatenev
- 25 июля 2019 в 22:11
- ↑
- ↓
А может просто было другое седло. Я тестировал с низким, есть нехилый шанс что высокое сильно лучше.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Я не знаю, низкое сиденье это сток или нет. Ну и индивидуально это все. Не могу сказать что сиденье прямо совсем плохое, но на дальняк я бы с таким не поехал.
- Takeda1977
- 29 июля 2019 в 14:59
- ↑
- ↓
низкое сиденье это сток или нет.Нет, низкое — это не сток. В стоковом набивки побольше.
Никогда фрицам не получится сделать Мультистраду, ровно как и итальяшкам сделать из Мульта — GS)) Менталитет разный. Одни делают офигенные мотики, правильные до скукоты, вторые — мотоцикы-эмоции, с которыми от любви до ненависти один шаг.
Позавчера вернулся с двухдневного пробега до Орловского полесья и назад по второстепенкам и М3, туда — за рулем GS 1250, назад — на Мультистраде 1260 Enduro. За 400 км на Гусе поводов для критики, кроме вибраций на подножках да тонких грипс больше не возникло, отличный мот, рулится, разгоняется, тормозит — все на 5… А сел на Мультик и ехал 400 км улыбался, как идиот. Она живая. Каждый разгон — истерика, торможение — драма, поворот — праздник))) Погрейдеру метя хвостом — не вопрос! Натянуть в светофорном забеге K1300 — даже с двумя кофрами по бокам — не фиг делать))
Но заезжаешь на заправку и «какого....!» — почему нельзя на моте за овер 2 млн. сделать открывание бензобака как на GS?!? Нет, мы, дети пасты, так не можем, найди, хозяин ключик в штанцах, сунь его в замок бензобака, заправься, а потом снова всунь клучик, чтоб бак закрыть:/!!! Ну и второе — во всех режимах, кроме «спорт», ручка газа очень длинноходная, при частых обгонах начинает ныть кисть правой руки… Но за то, как Мульт едет, ему прощаешь все — и это, и никакой задний тормоз, и тухлый ниже 3500 об. мотор))) Лично я в очередной раз убедился — мот может быть любым. Если он итальянский))))!
Позавчера вернулся с двухдневного пробега до Орловского полесья и назад по второстепенкам и М3, туда — за рулем GS 1250, назад — на Мультистраде 1260 Enduro. За 400 км на Гусе поводов для критики, кроме вибраций на подножках да тонких грипс больше не возникло, отличный мот, рулится, разгоняется, тормозит — все на 5… А сел на Мультик и ехал 400 км улыбался, как идиот. Она живая. Каждый разгон — истерика, торможение — драма, поворот — праздник))) Погрейдеру метя хвостом — не вопрос! Натянуть в светофорном забеге K1300 — даже с двумя кофрами по бокам — не фиг делать))
Но заезжаешь на заправку и «какого....!» — почему нельзя на моте за овер 2 млн. сделать открывание бензобака как на GS?!? Нет, мы, дети пасты, так не можем, найди, хозяин ключик в штанцах, сунь его в замок бензобака, заправься, а потом снова всунь клучик, чтоб бак закрыть:/!!! Ну и второе — во всех режимах, кроме «спорт», ручка газа очень длинноходная, при частых обгонах начинает ныть кисть правой руки… Но за то, как Мульт едет, ему прощаешь все — и это, и никакой задний тормоз, и тухлый ниже 3500 об. мотор))) Лично я в очередной раз убедился — мот может быть любым. Если он итальянский))))!
- AntonKatenev
- 16 августа 2019 в 8:50
- ↑
- ↓
Бесключевой бак — опция что для гуся, что для мульта. А ручка длинная, да. Зато в спорте очень короткая.
Гусь очень скучный по сравнению с мультистрадой. Он удивительно скучен для такого хорошего мотоцикла.
Гусь очень скучный по сравнению с мультистрадой. Он удивительно скучен для такого хорошего мотоцикла.
Именно так, скучный. Хотя мои, более возрастные товарищи, владельцы GSов, так не считают. Их как раз и подкупает эта стабильность во всем…
А Мульт в режиме «эндуро» оказался чертовски хорош на грейдере и песочке))) Классный мот. Если еще про запас хода вспомнить в овер 500 км, вобще супер машина для путешествий по нашим направлениям.
А Мульт в режиме «эндуро» оказался чертовски хорош на грейдере и песочке))) Классный мот. Если еще про запас хода вспомнить в овер 500 км, вобще супер машина для путешествий по нашим направлениям.
- AntonKatenev
- 16 августа 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
XR мотик на очень серьезных щщах :)) Он очень динамичный, но как-то не веселый, а скорее злой, на мульте расслабляешься, а этот напрягает немного. Вообще по ощущениям на спортуху похож.
Вибрации на 5-6 тысячах да, есть, но не очень приятные, но терпимые, надоедают только если долго держать этот диапазон. Первое время, особенно в дальняках, уже после того как слез с мотоцикла, долго не отпускал зуд в руках и в разных других известных местах..;) Со временем сообразил что можно просто либо перекручивать этот диапазон, либо недокручивать. Как бы то ни было 1000 км в день я на нем делал. Но по Европе. Но на грани обморока к ночи… :) Имхо ХR это как всё универсальное/всесезонное — в принципе сгодится то на всё, но всегда с оговорками и ограничениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть