Kawasaki Ninja H2 SX SE 2018 → Kawasaki Ninja Н2 SX SE год владения
Вот практически и подошел год владения Kawasaki Ninja SX SE, пришло время подвести некие итоги, описать сложившиеся впечатления, выделить плюсы и минусы.
На момент написания поста на мотоцикле пройдено 11 тысяч км.
Мотоцикл приобретался в сентябре 2018 года осознанно через терни раздумий, сравнений и сомнений, путем просмотра доступных зарубежных и русскоязычных обзоров, которых на тот момент было очень мало, тест райд дилерами не предоставлялся. Но, в определенный момент звезды сошлись и решение созрело.
Первая встреча в салоне продавца была волнительной, мотоцикл встретил меня лицом во всеоружии.
Не буду сильно вдаваться в технические характеристики и комплектацию, все это с легкостью можно прочитать на официальном сайте производителя, отмечу лишь основные различия от младшей комплектации SX и более богатой SX SE+, которая появилась в продаже в 2019 году.
SX SE дополнительно по сравнению с SX оборудован:
— квикшифтер;
— увеличенное ветровое стекло;
— центральная подножка;
— обогрев ручек;
— фонари освещения поворотов;
— цветной дисплей;
— накладки на бак.
SX SE+ имеет дополнительно к вышеперечисленному электронные регулировки подвесок, тормоза Brembo, возможность интеграции со смартфоном и более широкие настройки режимов езды, самовосстанавливающееся ЛКП…
Возможны еще какие-либо различия, перечислил основное.
Все комплектации имеют одинаковый литровый двигатель 200 лс с турбонагнетателем.
Кава встала на положенное ей место на парковке.
Была произведена замена стоковой банки выхлопной системы, на высоких оборотах появился приятный звук заходящего на цель истребителя времен Второй мировой войны. Выхлопными газами из стоковой банки ранее была оплавлена рамка номерного знака, заменой банки данная проблема была решена.
Так же были установлены заводские слайдеры.
На этом с тюнинхом было покончено в связи с отсутствием интересных предложений на тот момент.
Ну теперь, поехали!
Первый выезд был с опаской, мысль, что под тобой аппарат в 200 лошадок, приправленный турбонагнетателем, сдерживает от необдуманных поступков до надлежащего вкатывания в мотоцикл.
Первые ощущения — ощущение нескончаемой мощности, при этом она плавно размазана по всей полке крутящего момента, что делает мотоцикл комфортным, как при перемещении на малых скоростях, так и при полетах далеко за 200 км/ч. Тухнуть мотор начинает примерно после 260-270 км/ч, дальше уже идет набор с трудом (я сам не пробовал, ребята старшие рассказывали). Когда тебе необходимо, чуть более резко откручиваешь газ и происходит рывок сродни полета на выпущенном снаряде. Вибрации практически отсутствуют, они есть там в глубине двигателя, но на руль и подножки передаются едва заметно и совершенно не беспокоят, в дальнем путешествии это для меня играет большую роль.
Управление мотоциклом очень точное и прогнозируемое, мотоцикл ощущается легче своих почти 250 кг, но при этом на трассе стоит уверенно даже при серьезном боковом ветре, разочаровывает отсутствие рулевого демпфера, при резком наборе скорости иногда появляется легкий воблинг. Выписывать дуги и проходить повороты на нем одно удовольствие.
На моей версии стоят обычные (не Brembo) тормоза, для моего навыка езды их достаточно, обратная связь хорошая, передний тормоз оборудован cornering ABS, что позволяет тормозить им в повороте, но я бы сильно не увлекался трейлбрекингом, привыкаешь, и можно сильно удивиться челюстью об асфальт на другом мотоцикле без этой приблуды. Настраивается два режима торможения двигателем, я пробовал играть этой опцией, но значительных различий не заметил.
Квикшифтер в обе стороны доставляет… теперь это одна из основных позиций «маст хэв» при последующем выборе мотоцикла, работает четко, без рывков и косяков, не хуже, чем на мотоциклах одной немецкой марки и однозначно лучше, чем на мотоциклах одной итальянской марки. Отключаемый.
Подвеска на моей версии регулируется вручную, я стараюсь не лезть в заводские настройки, они меня обычно устраивают. Подвеска по спортивному жесткая, плохое дорожное полотно этот мотоцикл не приемлет.
Мотоцикл имеет три уровня настройки мощности двигателя (LOW, MEDIUM и FULL), режимы действительно отличаются откликом двигателя, и сам ты эту разницу ощущаешь очень отчетливо, рекомендую начинать с MEDIUM. Трэкшен так же имеет три уровня и может быть полностью отключен (в городе я ставлю единицу, в дальней дороге ставлю тройку, дабы избежать сюрпризов).
Дисплей цветной и информативный, имеет несколько режимов, а так же вручную переключается на ночную темную тему. Отражает очень много информации, но читается при этом хорошо, не бликует на солнце. Из интересного показывает уровень перераспределения загрузки передней и задней оси при разгоне и торможении, а так же угол наклона в динамике и максимальный угол наклона, что очень провоцирует на эксперименты. Рядом имеется гнездо для зарядки гаджетов.
Пульты изготовлены качественно с хорошей эргономикой, в конце поста написал несколько моих мелких пожеланий по оснащению.
Посадка довольно агрессивная, больше спортивная, чем туристическая, не для ШКМГ конечно, но располагает к скоростным прострелам на близкие и дальние расстояния. Но в общем нагрузка на спину и руки терпимая. От встречного ветра и дождя ноги защищены пластиком, большое ветровое стекло защищает тело, в голову немного задувает, но не болтает. Подножки расположены более удобно, чем на спортбайке, что позволяет привставать при проезде неровностей и для проветривания пятой точки в дальняке, при желании на подножках можно встать в полный рост, уперевшись ногами в бак.
Сиденье в меру комфортное, езжу без всяких 3D-сеток и иных приспособлений, его размер позволяет в дальних поездках разминать пятую точку путем перемещения вдоль и поперек по нему. В пробках, даже в самую жару, тепло от двигателя не становится нестерпимым, что является большим плюсом при эксплуатации по городу.
Под пассажирским сиденьем имеется бардачок, в него поместились инструменты, швейцарский нож, замок на колесо, маленький баллончик смазки цепи. Во время дождя и мойки содержимое намокает, но так же быстро продувается, но ценные сердцу вещи хранить не стоит.
Мотоцикл эксплуатируется практически в ежедневном режиме для поездок по городу, прострелов на выходные и дальняков. Оказался довольно универсальным, в междурядье конечно не стрит, но прикатываешься довольно быстро. Зеркала мотоцикла расположены на уровне зеркал легковых автомобилей.
Кава покупалась для дальняков и в июне 2019 года был осуществлен первый серьезный прострел от Москвы до п.Новомихайловский в Краснодарском крае с целью посещения Российского этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2019.
В первый день было преодолено 1060 км от Москвы до Ростова-на-Дону, затем небольшая дистанция до Краснодара к родственникам около 260 км, и в субботу утром выезд уже непосредственно на Чемпионат в Орленок. Общая протяженность маршрута 1480 км.
Оптимальная крейсерская скорость 150-170 км/ч, при большей скорости начинает немного задувать, после 180 км/ч уже тянет к баку, да и расход начинает неприемлемо расти.
Заявленный производителем пробег в 400 км на одной заправке при 18-и литровом баке можно достичь наверное на скорости 90 км/ч, не больше. Реально заправка каждые 250 км, как и у всех аналогичных мотоциклов.
По приезду в Краснодар было обнаружено, что стоковый задний Бридж стерт до корта, пройдя в общем 6 500 км. Сказывается избыточная мощность мотоцикла наверное, а может белое меня полнит…
Бридж в Краснодаре был заменен на Метзелер, который пока без происшествий прошел 4 500 км.
Кратко о цели моего путешествия, на трассе Орленок уже не первый раз проводится этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP, событие мирового уровня с участием топ райдеров планеты, рекомендую к посещению! Шквал эмоций обеспечен! В следующем году данное событие планируется 17-го мая.
Кава греется на юге.
В награду за долгий путь и стертую резину после церемонии награждения прилетела майка бронзового призера российского этапа MXGP Джереми Сивера.
Но, вернемся к мотоциклу.
Обратная дорога до Москвы была проделана за один день понедельника, выехав в 8 утра из Орленка, в Москву попал около 22:00. На фото ниже указано ездовое время, без учета остановок.
Центральная подножка в дороге значительно облегчает обслуживание цепи, после Воронежа попал в дождь, тут пришлось спасибо сказать обогреву ручек, дождевику и трэкшену, который спас пару раз на мокрой разметке (помните, выше писал, что предусмотрительно поставил его на тройку) на приличной скорости.
В общем, 1500 км на данном мотоцикле проехать за день возможно, по относительно хорошей дороге, находясь в здоровом состоянии тела и духа. Описывать звон костей, ломку мышц и шум в голове в конце дня не буду, это все уже описано не один раз в подробностях до меня, утром ожидал, что спина скажет «давай, до свиданья!», но этого на удивление не произошло.
В конце июня был предпринят еще один небольшой дальняк с общим пробегом в 1000 км за день, это расстояние дается довольно легко на этом мотоцикле.
Еще пару фотографий.
За год было проведено три ТО: 1 тысяча после обкатки, 5 тысяч и 10 тысяч.
После зимовки на 2,5 тысячах произведена замена масла по собственной инициативе.
После 6500 км стоковый Бридж был заменен на Метзелер в связи с износом.
Поломок и иных нареканий за год эксплуатации не выявлено.
Подсчеты расхода топлива я не вел.
Минусы и плюсы в сухом остатке.
Начнем с минусов.
— отсутствие рулевого демпфера, это реально необходимо устранять путем установки демпфера (если люди добрые знаете где его найти, подскажите в комментариях, я пока не нарыл);
— быстрый износ стоковой резины.
Есть ряд небольших пожеланий, которые бы, по моем скромному мнению, довели бы мотоцикл, претендующий на звание самого технически продвинутого спорт-туриста, до совершенства:
— бесключевой доступ;
— автоматическое отключение указателей поворотов;
— сигнализация выставленной подножки на приборной панели.
Теперь о полюсах.
— мотор и еще раз мотор, с его паровозной нескончаемой тягой, ровной на всей полке крутящего момента. Создается впечатление, что мотоцикл переносит тебя с места на место, а ручка газа, это как точный эквалайзер скорости этого переноса.
— тормоза с отличной обратной связью.
— точность управления.
— универсальность мотоцикла.
— футуристический в меру внешний вид.
— наличие в базе подогрева ручек, центральной подножки и квикшифтера.
Мотоциклом я доволен в полной мере, я получил именно то, что и хотел. Все поставленные перед ним задачи он решает.
И еще он постоянно зовет в дорогу… очень быструю дорогу.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Катайтесь на мотоциклах!
На момент написания поста на мотоцикле пройдено 11 тысяч км.
Мотоцикл приобретался в сентябре 2018 года осознанно через терни раздумий, сравнений и сомнений, путем просмотра доступных зарубежных и русскоязычных обзоров, которых на тот момент было очень мало, тест райд дилерами не предоставлялся. Но, в определенный момент звезды сошлись и решение созрело.
Первая встреча в салоне продавца была волнительной, мотоцикл встретил меня лицом во всеоружии.
Не буду сильно вдаваться в технические характеристики и комплектацию, все это с легкостью можно прочитать на официальном сайте производителя, отмечу лишь основные различия от младшей комплектации SX и более богатой SX SE+, которая появилась в продаже в 2019 году.
SX SE дополнительно по сравнению с SX оборудован:
— квикшифтер;
— увеличенное ветровое стекло;
— центральная подножка;
— обогрев ручек;
— фонари освещения поворотов;
— цветной дисплей;
— накладки на бак.
SX SE+ имеет дополнительно к вышеперечисленному электронные регулировки подвесок, тормоза Brembo, возможность интеграции со смартфоном и более широкие настройки режимов езды, самовосстанавливающееся ЛКП…
Возможны еще какие-либо различия, перечислил основное.
Все комплектации имеют одинаковый литровый двигатель 200 лс с турбонагнетателем.
Кава встала на положенное ей место на парковке.
Была произведена замена стоковой банки выхлопной системы, на высоких оборотах появился приятный звук заходящего на цель истребителя времен Второй мировой войны. Выхлопными газами из стоковой банки ранее была оплавлена рамка номерного знака, заменой банки данная проблема была решена.
Так же были установлены заводские слайдеры.
На этом с тюнинхом было покончено в связи с отсутствием интересных предложений на тот момент.
Ну теперь, поехали!
Первый выезд был с опаской, мысль, что под тобой аппарат в 200 лошадок, приправленный турбонагнетателем, сдерживает от необдуманных поступков до надлежащего вкатывания в мотоцикл.
Первые ощущения — ощущение нескончаемой мощности, при этом она плавно размазана по всей полке крутящего момента, что делает мотоцикл комфортным, как при перемещении на малых скоростях, так и при полетах далеко за 200 км/ч. Тухнуть мотор начинает примерно после 260-270 км/ч, дальше уже идет набор с трудом (я сам не пробовал, ребята старшие рассказывали). Когда тебе необходимо, чуть более резко откручиваешь газ и происходит рывок сродни полета на выпущенном снаряде. Вибрации практически отсутствуют, они есть там в глубине двигателя, но на руль и подножки передаются едва заметно и совершенно не беспокоят, в дальнем путешествии это для меня играет большую роль.
Управление мотоциклом очень точное и прогнозируемое, мотоцикл ощущается легче своих почти 250 кг, но при этом на трассе стоит уверенно даже при серьезном боковом ветре, разочаровывает отсутствие рулевого демпфера, при резком наборе скорости иногда появляется легкий воблинг. Выписывать дуги и проходить повороты на нем одно удовольствие.
На моей версии стоят обычные (не Brembo) тормоза, для моего навыка езды их достаточно, обратная связь хорошая, передний тормоз оборудован cornering ABS, что позволяет тормозить им в повороте, но я бы сильно не увлекался трейлбрекингом, привыкаешь, и можно сильно удивиться челюстью об асфальт на другом мотоцикле без этой приблуды. Настраивается два режима торможения двигателем, я пробовал играть этой опцией, но значительных различий не заметил.
Квикшифтер в обе стороны доставляет… теперь это одна из основных позиций «маст хэв» при последующем выборе мотоцикла, работает четко, без рывков и косяков, не хуже, чем на мотоциклах одной немецкой марки и однозначно лучше, чем на мотоциклах одной итальянской марки. Отключаемый.
Подвеска на моей версии регулируется вручную, я стараюсь не лезть в заводские настройки, они меня обычно устраивают. Подвеска по спортивному жесткая, плохое дорожное полотно этот мотоцикл не приемлет.
Мотоцикл имеет три уровня настройки мощности двигателя (LOW, MEDIUM и FULL), режимы действительно отличаются откликом двигателя, и сам ты эту разницу ощущаешь очень отчетливо, рекомендую начинать с MEDIUM. Трэкшен так же имеет три уровня и может быть полностью отключен (в городе я ставлю единицу, в дальней дороге ставлю тройку, дабы избежать сюрпризов).
Дисплей цветной и информативный, имеет несколько режимов, а так же вручную переключается на ночную темную тему. Отражает очень много информации, но читается при этом хорошо, не бликует на солнце. Из интересного показывает уровень перераспределения загрузки передней и задней оси при разгоне и торможении, а так же угол наклона в динамике и максимальный угол наклона, что очень провоцирует на эксперименты. Рядом имеется гнездо для зарядки гаджетов.
Пульты изготовлены качественно с хорошей эргономикой, в конце поста написал несколько моих мелких пожеланий по оснащению.
Посадка довольно агрессивная, больше спортивная, чем туристическая, не для ШКМГ конечно, но располагает к скоростным прострелам на близкие и дальние расстояния. Но в общем нагрузка на спину и руки терпимая. От встречного ветра и дождя ноги защищены пластиком, большое ветровое стекло защищает тело, в голову немного задувает, но не болтает. Подножки расположены более удобно, чем на спортбайке, что позволяет привставать при проезде неровностей и для проветривания пятой точки в дальняке, при желании на подножках можно встать в полный рост, уперевшись ногами в бак.
Сиденье в меру комфортное, езжу без всяких 3D-сеток и иных приспособлений, его размер позволяет в дальних поездках разминать пятую точку путем перемещения вдоль и поперек по нему. В пробках, даже в самую жару, тепло от двигателя не становится нестерпимым, что является большим плюсом при эксплуатации по городу.
Под пассажирским сиденьем имеется бардачок, в него поместились инструменты, швейцарский нож, замок на колесо, маленький баллончик смазки цепи. Во время дождя и мойки содержимое намокает, но так же быстро продувается, но ценные сердцу вещи хранить не стоит.
Мотоцикл эксплуатируется практически в ежедневном режиме для поездок по городу, прострелов на выходные и дальняков. Оказался довольно универсальным, в междурядье конечно не стрит, но прикатываешься довольно быстро. Зеркала мотоцикла расположены на уровне зеркал легковых автомобилей.
Кава покупалась для дальняков и в июне 2019 года был осуществлен первый серьезный прострел от Москвы до п.Новомихайловский в Краснодарском крае с целью посещения Российского этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2019.
В первый день было преодолено 1060 км от Москвы до Ростова-на-Дону, затем небольшая дистанция до Краснодара к родственникам около 260 км, и в субботу утром выезд уже непосредственно на Чемпионат в Орленок. Общая протяженность маршрута 1480 км.
Оптимальная крейсерская скорость 150-170 км/ч, при большей скорости начинает немного задувать, после 180 км/ч уже тянет к баку, да и расход начинает неприемлемо расти.
Заявленный производителем пробег в 400 км на одной заправке при 18-и литровом баке можно достичь наверное на скорости 90 км/ч, не больше. Реально заправка каждые 250 км, как и у всех аналогичных мотоциклов.
По приезду в Краснодар было обнаружено, что стоковый задний Бридж стерт до корта, пройдя в общем 6 500 км. Сказывается избыточная мощность мотоцикла наверное, а может белое меня полнит…
Бридж в Краснодаре был заменен на Метзелер, который пока без происшествий прошел 4 500 км.
Кратко о цели моего путешествия, на трассе Орленок уже не первый раз проводится этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP, событие мирового уровня с участием топ райдеров планеты, рекомендую к посещению! Шквал эмоций обеспечен! В следующем году данное событие планируется 17-го мая.
Кава греется на юге.
В награду за долгий путь и стертую резину после церемонии награждения прилетела майка бронзового призера российского этапа MXGP Джереми Сивера.
Но, вернемся к мотоциклу.
Обратная дорога до Москвы была проделана за один день понедельника, выехав в 8 утра из Орленка, в Москву попал около 22:00. На фото ниже указано ездовое время, без учета остановок.
Центральная подножка в дороге значительно облегчает обслуживание цепи, после Воронежа попал в дождь, тут пришлось спасибо сказать обогреву ручек, дождевику и трэкшену, который спас пару раз на мокрой разметке (помните, выше писал, что предусмотрительно поставил его на тройку) на приличной скорости.
В общем, 1500 км на данном мотоцикле проехать за день возможно, по относительно хорошей дороге, находясь в здоровом состоянии тела и духа. Описывать звон костей, ломку мышц и шум в голове в конце дня не буду, это все уже описано не один раз в подробностях до меня, утром ожидал, что спина скажет «давай, до свиданья!», но этого на удивление не произошло.
В конце июня был предпринят еще один небольшой дальняк с общим пробегом в 1000 км за день, это расстояние дается довольно легко на этом мотоцикле.
Еще пару фотографий.
За год было проведено три ТО: 1 тысяча после обкатки, 5 тысяч и 10 тысяч.
После зимовки на 2,5 тысячах произведена замена масла по собственной инициативе.
После 6500 км стоковый Бридж был заменен на Метзелер в связи с износом.
Поломок и иных нареканий за год эксплуатации не выявлено.
Подсчеты расхода топлива я не вел.
Минусы и плюсы в сухом остатке.
Начнем с минусов.
— отсутствие рулевого демпфера, это реально необходимо устранять путем установки демпфера (если люди добрые знаете где его найти, подскажите в комментариях, я пока не нарыл);
— быстрый износ стоковой резины.
Есть ряд небольших пожеланий, которые бы, по моем скромному мнению, довели бы мотоцикл, претендующий на звание самого технически продвинутого спорт-туриста, до совершенства:
— бесключевой доступ;
— автоматическое отключение указателей поворотов;
— сигнализация выставленной подножки на приборной панели.
Теперь о полюсах.
— мотор и еще раз мотор, с его паровозной нескончаемой тягой, ровной на всей полке крутящего момента. Создается впечатление, что мотоцикл переносит тебя с места на место, а ручка газа, это как точный эквалайзер скорости этого переноса.
— тормоза с отличной обратной связью.
— точность управления.
— универсальность мотоцикла.
— футуристический в меру внешний вид.
— наличие в базе подогрева ручек, центральной подножки и квикшифтера.
Мотоциклом я доволен в полной мере, я получил именно то, что и хотел. Все поставленные перед ним задачи он решает.
И еще он постоянно зовет в дорогу… очень быструю дорогу.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Катайтесь на мотоциклах!
- DaniilYkv
- Даниил Яковлев
- 20 августа 2019 в 14:53
- 3
- ?
- smmikhailov
- 20 августа 2019 в 15:25
- ↓
Удивительно, что такого рода мотоциклы используются на повседневку. Эта тенденция радует. Раньше на такого плана технике ездили в солнечную погоду попонтоваться в центр. Люди наконец то используют технику по назначению независима от её крутости. Однозначно зачёт! Спасибо, было интересно. Зверь редки, пару раз встречал в Питере, в Москве единожды на дороге видел.
- zvermashine
- 21 августа 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
Люди наконец то используют технику по назначению независима от её крутостиЭто по всем признакам спорт и назначение спорта это трек.
Это вообще не спорт никак. Это тоже самое что моего CBR1100XX спортом назвать и на трек)) не ну можно конечно… я был один раз, удовольствие ниже среднего. Длинная база и следовательно поворачивает он намного тяжелее спорта, зато на прямой и в разгоне стабилен, как поезд. Это как раз гипербайк, вполне универсальный мотоцикл для асфальта, для тех кто хочет быстро путешествовать по хорошим дорогам. Например немецкие автобаны прям созданы для H2 SX.
Я тогда наверное по вашему совсем того, если на дрозде уже 5 сезонов ежедневно дом-работа-дом езжу и ещё и в дальняки ездил и по области катаюсь) И всё это он это хорошо делает.
Я тогда наверное по вашему совсем того, если на дрозде уже 5 сезонов ежедневно дом-работа-дом езжу и ещё и в дальняки ездил и по области катаюсь) И всё это он это хорошо делает.
- zvermashine
- 22 августа 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
Совсем того назвал тебя не я, а ты сам, а раз назвался груздем полезай в кузовок.
Доехать до куда угодна можно на чем угодно.
Какие признаки туриста? Более прямая посадка с наклоном до 11 градусов, развитая ветрозащита, багажная система и вероятнее всего кардан. Где оно все? Нету! :)
Доехать до куда угодна можно на чем угодно.
Какие признаки туриста? Более прямая посадка с наклоном до 11 градусов, развитая ветрозащита, багажная система и вероятнее всего кардан. Где оно все? Нету! :)
Так это и не спорт-турист, я к ним отношу FJR1300, GTR1400, GTL1600. И дрозд мой не спорттур я уже давно в этом убедился, именно гипербайк, на котором можно путешествовать. Прежде всего от спорта чистого он отличается посадкой, на H2 обычном она чуть выше, чем на ZX10, а на H2 SX примерно как на VFR1200.
В общем я уже не пойму о чём спор, о наименованиях чтоли? Да какая разница вообще на чём где ездить, лишь бы нравилось. Полезу-ка я лучше в кузовок))
В общем я уже не пойму о чём спор, о наименованиях чтоли? Да какая разница вообще на чём где ездить, лишь бы нравилось. Полезу-ка я лучше в кузовок))
Поддержу позицию, если тебе нравится и ты никому не мешаешь, катайся на чем хошь и где разрешено пдд. Любому мотоциклу с ПТС и номерами место на ДОП отведено законом. Спорт для трека… стрит для города… турэндура месить говна… круизер должен стоять у бара… это все удивительно навязываемые условности, может быть и с целью сбыть тебе два мотоцикла, вместо одного. Тут ребята писали на Ебрике ЖЖ сделали, сейчас вон там в Ютубе на спорте 1600 чувак за сутки отмочил… Мотоциклу место под мотоциклистом, остальное дело вкуса и сноровки, и меньше надо маркетологов слушать…
- elrojomacho
- 24 августа 2019 в 23:53
- ↑
- ↓
Спорт весом 240 кг? Дядь, ты нормальный? Его любая 600ка десятилетняя на треке разорвет
- Takeda1977
- 20 августа 2019 в 16:37
- ↓
Привет. Так это мы с тобой в начале июня пересеклись где-то в Тульской области на заправке на М4 :)
- Takeda1977
- 20 августа 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Долго я вокруг него ходил на выставке в Милане и присаживался)Тоже долго присматривался, но смутил вес и отсутствие электронной подвески за цену аппарата (тоже было дело в 2018 году).
В результате попал в секту :)
- WayToHayabus
- 21 августа 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Как это буса всё? Ее производят еще, просто в европу она не идет изза экологии
- FroschRider
- 20 августа 2019 в 20:16
- ↓
Поздравляю с покупкой! На своей Зайке (с Апреля этого года) «накрутил» пока только 8500...:-) Езжу (пока...:-)) по — пенсионерски: высота профиля заводской «резины» — еще 2-3 мм… Люди упевают сточить за 3000 км… Сидел у дилера (и хочу взять покататься...) на Плюсе. Серая краска — выглядит так себе… Зеленые акценты на боках — опять же аппликация… Если «допилить» самому хорошую Брембу + Олинз: выйдет тоже самое… А Блютус — баловство, просто…
Елку я смотрел на него, потом поговорил с ребятами в сервисе, они говорят, если сток устраивает, то смысла городить эту тему нет, так же в принципе, как и с тормозами брембо. Резину я сточил наваливая на Full пару месяцев. 48 гр наклонял в прошлом году налево и 46 направо, на фото это уже показатель после сброса настроек в сервисе после зимовки. На 48 уже я зацепил подножкой, думаю больше можно на большей скорости и если выкрутить болт из неё, но чтоб найти такой поворот, надо ехать на трек.
- FroschRider
- 20 августа 2019 в 20:56
- ↑
- ↓
Когда я, с важным видом стал хвастаться дилеру своими успехами в деле “закладывания” — он просто включил зажигание на своем (ПЛЮС который я у него хочу взять покататься…) а там – 52…%)…Так что, запас еще есть…:-) Впрочем, и квалификация у этого мужика…куда мне, с момим первым сезоном…:-D P.S В ближайшее время – точно не буду менять манеру езды, поставлю следующей “резиной” туринговую – как в “Контрольной Закупке”, буду сравнивать результат…:-)
- FroschRider
- 8 января 2020 в 3:13
- ↑
- ↓
Ну какие мне свешивания, то?!:-D Первый сезон катал… Поездив в 2018 сначала на KL252, потом на Gladius...R1, MT 10 — не в счет… Брал на прокат, на один день каждый… Чтобы, определиться что буду брать, и в каком направлении вообще двигаться… Шифтером — не пользуюсь, просто потому что мне пока и так динамики хватает… И потом, на «коробке» все же сказываться...«Стремена» стачивал на выездах с автобанов по которым ездил каждый день… Мужики сверху — вообще, в горах, в лесах, в Альпах...C их квалификацией — не мне им указывать, что — хорошо, а что — плохо...:-)
Ну… Конечно этот мот можно брать и первым, выбрав low power и поставив трэкшн на 3, но это как на ауди рс6 ездить и не крутить выше 2 тыс об мин :-). С квиком поезди, у меня sx простой, без квика, так я его себе доустановил — совсем хорошо с ним стало, как впрочем и должно было бы и быть. Вообще базовый мот и тот, который я себе сделал ( с квиком, Брембо, Корсой Кортой, Акраповичем, подножками горочными) — как два разных. Напишу постепенно в блог себе, в первый день байкпост не разрешает.
- FroschRider
- 8 января 2020 в 3:35
- ↑
- ↓
Кроме колесиков, карбоновых, у меня — больше ничто эмоций не вызывает...:-) До окончания гарантии — в любом случае ничего нельзя монтировать… Даже Укроп, даже с Лягушачьей сертификацией, если куплен НЕ у дилера…
- FroschRider
- 8 января 2020 в 4:24
- ↑
- ↓
Вот честно, мне с этой удавкой на шее — дышится легче… А от «проще, и человечней» — убегал вприпрыжку и без оглядки… ОСТОРОЖНО! ПОЛИТОТА!©:-D Над колесиками — еще буду думать… Всем остальным — уже перегорел… УКРОПЫ — ПЕТРУШКИ — БРЕМБЫ — ЕЛКИ… Покатаюсь года три на ЗАЙКЕ… Подучусь… А потом, нужно будет наверное ЗАЙКУ2 докупать… Лягушки к тому времени как раз «запилят» новую «десятку»… Возможно, и Пианина подоспеет… Бритва, вот новая вышла… можно будет и ее, если что глянуть…
- FroschRider
- 8 января 2020 в 3:18
- ↑
- ↓
Пока не научусь 55 на обе стороны — успокаиваться рано...:-) Есть знающие люди, есть курсы, есть Хокенхайм, есть Нюрбургринг… Было бы желание…
тест райд дилерами не предоставлялся.
Заехал у нас к дилеру Kawasaki — можно взять на прокат от суток — до недели. При последующей покупке у них мотоцикла, они вычитают сумму проката из суммы стоимости мотоцикла!
А просто прокатиться в течении 1 часа — бесплатно!
А что с кофрами? Я смотрел версию Kawasaki Z1000SX именно из-за боковых кофров, которые с одной стороны вписываются в общий дизайн мотоцикла, с другой стороны отстегиваются и нет металлических рам и прочего.
Вибрации практически отсутствуют, они есть там в глубине двигателя, но на руль и подножки передаются едва заметно и совершенно не беспокоят, в дальнем путешествии это для меня играет большую роль.На выше мной обозначенном Kawasaki Z1000SX — весьма противные вибрации сразу после 4.000 оборотов. Зудеть начинает и пятая точка и подошвы ног (в туринговых сапогах)…
В 2018 году тест райда именно на эту модель не было.
Кофры установить возможно, но по моему личному мнению, они портят вид мотоцикла, я путешествую один, все свои вещи умещаю в рюкзак, который креплю на пассажирском сиденье. Можно ещё взять рюкзак за спину.
Я на Z1000SX не ездил, на H2 вибрации минимальные. Недавно катался на Мультиках 1260 и 950, вот там бодрые вибрации.
Кофры установить возможно, но по моему личному мнению, они портят вид мотоцикла, я путешествую один, все свои вещи умещаю в рюкзак, который креплю на пассажирском сиденье. Можно ещё взять рюкзак за спину.
Я на Z1000SX не ездил, на H2 вибрации минимальные. Недавно катался на Мультиках 1260 и 950, вот там бодрые вибрации.
- FroschRider
- 21 августа 2019 в 10:54
- ↑
- ↓
Да нет, дядька не из таких…Бизнес – семейный, гайки крутит вместе с подчиненными, у него в конюшне еще и “простой” “Водород” (H2) стоит…Краска на нем (на H2) – просто ЧУМА!!! Жаль, но в малярках такую вряд ли смогут накатать…”Кошельки” – стандартные, лепяться на все Лягушки “литрового” форм – фактора…(возможно 650 – го тоже, не берусь утверждать…) Производство – “Гиви”/Китай. Насколько они портят внешний вид, я –не задумывался, потому как достались “в нагрузку”, так же как и слайдеры…:-) “Резину” начну с Континенталя, или Мишки…А я там сидел работал © :-) Полез менять масло, и до кучки решил покрутить там и сям болтики крепления облицовок…Взял в руки Золотой Ключик, выставил строго по Букварю 0,4 Н.М…Тяну…Болтики – “на соплях”…Все…Так что, может вибраций и нет, но маленький (7см вроде…) но очень трудолюбивый (130тыс об.мин) Генератор Зла под сидушкой со временем может чего нибудь и раскрутить своим зудом…:-D Он – кстати, тоже зеленого цвета…:-D Фэн – Шуй чо…:-D Весь крепеж облицовок что не особо попадается на глаза дилеру – хочу все же “посадить” на клей…Минимальной фиксации…
- FroschRider
- 21 августа 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
Ну, я себя уже морально подготовил к тому что “резину” Зайка будет “кушать” часто, много, и с удовольствием…Как крокодил…:-) Вряд ли, я с моим мега – крутым “накатом” в 10тыс вообще почувствую какую нибудь разницу…Но, надо же с чего то начинать…Присмотрел Road 5, и Road Attack 3…Будем посмотреть ©… В cпорт – линейках все конторы до кучи лепят 200 размер, а Мишка еще 240…Держал такой в руках…Ляпота…Правда, начни “химичить” с размерами, и кто его знает, что “мозги” там себе удумают…P.S 240 в любом случае не залезает…:-D P.S.S Глянул только что у Елок – демпфер они еще не запилили…А что то другое, на такую технику…Интересных плюшек на эту модель пока вообще считай и нет…Покуда раскачаются…Из интересного пока только попадалось: полный выхлоп, да чиповка на 40 “лошадей”/20 км/ч…
- FroschRider
- 21 августа 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
Договорились…Только, сначала доточу заводскую…Читал, что литровые спорты к 50тыс. в самом общем случае уже “скисают” при соответствущем использовании…Опять же, спорт – туринг не столь экстримален, да и “кони” “улиткой” выдуваются…
- FroschRider
- 28 августа 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
Зашел у человека, в общем… Двигатель под замену… Прошивка на те самые 240 лошадей...22000км. Рассыпались то ли кольца, то ли поршень в третьем цилиндре… Он — конечно хорошо «откручивал» (с его собственных слов...). И все равно, нахер этих «кулибиных» с их заливками — прошивками… Япошки узкоглазые — спецом нахимичили, чтобы мы все не кинулись из «SX» «R»ки «пилить»...:-D
Приветствую, демпфер теперь есть. Я сделал крепления на ЧПУ, подобрал Ohlins и все теперь прекрасно. Никакого воблинга. Мчит как по рельсам.
www./b/549251963758313477/
www./b/549251963758313477/
На выше мной обозначенном Kawasaki Z1000SX — весьма противные вибрации сразу после 4.000 оборотов. Зудеть начинает и пятая точка и подошвы ног (в туринговых сапогах)…
Именно так.
После продолжительной езды на скорости за 200км/ч зуд превращается в онемение. И в руках и заднице и в ногах. Т.е. так вот заедешь на заправку и можно тупо свалиться при попытке сойти на грешную землю.
На 180км/ч и ниже всё нормально.
- Elderfinger
- 21 августа 2019 в 16:59
- ↓
На одном из фото у Вас на номере мотоцикла грязь… Удивительное расположение грязи, если с точки зрения физики посмотреть… Как удалось такого добиться?
Всем привет! Также являюсь счастливым обладателем этого мотоцикла, только в версии плюс. Резина с завода очень радует держаком, пробег 6500 думаю для неё норм. Очень радует дружелюбность мотора. И как не странно, мотоцикл не провоцирует. Катал в своё время бмв к1300r, он был провокатор. Электронная подвеска очень хороша. После того как словил лютый воблинг на гусе, тоже озадачился демпфером на кафу. Перерыл весь инет. Готовых решений не нашёл. Если кто что то узнает, просьба сообщить. Мотоцикл очень хорош. Во всем. Единственное почему с завода не поставили электронный демпфер, и лично мне очень не хватает звука выхлопа, поставил пакет перфоманс, с акроповичем, все равно звука нет.
- FroschRider
- 24 августа 2019 в 15:49
- ↑
- ↓
День добрый! Попалась на глаза картинка (на буржуйском сайте): вроде как уже лепят Елку от ZX10R c проставками а — ля Али… Как по мне, маразм… Заплатить приличные деньги за вещь рассчитанную на другую геометрию, вес… В топку, такие эксперименты влияющие на безопасность…
- FroschRider
- 24 августа 2019 в 15:58
- ↑
- ↓
P.S Хотел заморочиться Укропом на следующий сезон… И уже сильно сомневаюсь… Смешные «плюс» 5 лошадей, «минус» 2 — 3 кг… Яша стоит ровно в 2 раза дешевле, и не факт, что дудит хуже… Опять же, по цене Укропа уже можно прикрутить колесико карбоновое… На «перед» например…
Ну, вообщем-то елка то универсальная достаточно, думаю что в комплекте на zx10r идёт 68 мм. Нам тоже подошла бы идеально. Но самая проблема это качество присоединительного комплекта. И вот его с али я бы ставить не рискнул. При прогрессирующем воблинг, который я имел «счастье» попробовать, могу сказать нагрузки на демпфер идут очень серьезные. И мне лично больше нравится гиперпро с прогрессивной характеристикой. Подождём. Однако вы подали идею, напишу ка я нашим представителям елки, может что скажут вразумительное
- FroschRider
- 24 августа 2019 в 22:15
- ↑
- ↓
Для меня, ничего не покупать на этом самом Али — вопрос принципа. Проставки, вещь конечно хорошая… Но не с этой помойки...P.S Проставки на руль уже тоже приходилось видеть…
- FroschRider
- 25 августа 2019 в 2:38
- ↑
- ↓
Ну раз пробка — зелененькая, тогда простительно!:-D P.S Заметил, с похолоданием аппетит подрос: при нормальной погоде (+25) на скорости 90 получалось 3.6 — 3.7. Сейчас по утрам (+ 12...+14) стабильно 4… Ниже температура — выше плотность воздуха — аппаратура льет больше бензина?! Правда, одновременно с понижением температуры как раз залил новое масло…
Приветствую, есть пара ответов на ваши вопросы:
Из Акраповича спокойно вынимаются флейты (дб киллеры) и звук становится отличным! Тоже после покупки Акраповича поездил неделю и понял, что без съема флейт — деньги на ветер. На работе разобрали глушитель, отсверлили сварку, собрали. Стало то, что надо.
Тоже искал демпфер и в итоге сделал крепления на ЧПУ под Ohlins. Получилось супер!
Если надо — напишите в личку или посмотрите в яндексе по запрросу « h2 sx рулевой демпфер « и увидите мой блог на драйв2
Из Акраповича спокойно вынимаются флейты (дб киллеры) и звук становится отличным! Тоже после покупки Акраповича поездил неделю и понял, что без съема флейт — деньги на ветер. На работе разобрали глушитель, отсверлили сварку, собрали. Стало то, что надо.
Тоже искал демпфер и в итоге сделал крепления на ЧПУ под Ohlins. Получилось супер!
Если надо — напишите в личку или посмотрите в яндексе по запрросу « h2 sx рулевой демпфер « и увидите мой блог на драйв2
Точно, наверно хватит, не запаривайся на этом, лоусайд словишь, дорого чинить мот, да и самому можно в больничку попасть. Тем более, после отключения аккума сбросятся показатели и остается только это фото. Я так и догадывался, что 50 можно безболезненно, если болт выкрутить, ибо цепляет он уже на 48. А вообще конечно, Кавасаки очень провокационную штуку запилили.
- FroschRider
- 30 августа 2019 в 15:21
- ↑
- ↓
Ну, если не считать сточенную педальку…Тогда, да, безболезненно…:-D Буду брать “на покататься” ПЛЮС у дилера – посмотрю чего он, там “причесал” на 52…:-D Вообще, я не азартный ни разу…Увидел цифру – и будэ…Кураж как рукой сняло…:-)
- FroschRider
- 31 августа 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Не в курсе еще, потому как не ездил…:-) На неделе поеду записываться на плановое ТО, и заодно договорюсь чтобы взять в ближайшие выходные. Дает покататься максимум на час – полтора, поиграюсь с кнопками – может чего и прочувствую…:-) Если открыл на нее прокат – возьму на целый день…Шутки ради спрошу – реально ее прикрутить к нашим, и почем…:-)
- FroschRider
- 3 сентября 2019 в 20:35
- ↓
Сьездил, записался на ТО — 3 (20 Сентября), тогда же даст и ПЛЮС чтобы покататься, максимум 1 час...%) Спрашиваю: как мол получилось, что я «на 51» — педаль постриг, а у Вас — только подножка. Он: а нас — в квартире газ нынче «56»...8-) Педаль — на месте, от болта подножки — хвостик...:-) Возможно, мой поворот — с поперечным уклоном… Вот, человек тоже пишит что у него — педаль на месте:
Чем выше скорость поворота, тем менее загружена подвеска и выше сам мотоцикл, за счёт этого и достигается больший угол наклона. На ДОПах нужно найти такой поворот, на треке многие повороты на скорости за 100 проходятся и там и угол такой, но при этом их ещё надо правильно проходить, свешиваясь, чтобы был должный зацеп с полотном. Ну и резина нужна соответствующая. 57 это уже для спортбайка очень серьезный показатель. Маркез 66-67 наклоняет, но комментирует, что это излишний риск, на который ему приходится идти из-за конструкции его Хонды для должного прохождения поворотов.
- FroschRider
- 4 сентября 2019 в 9:18
- ↑
- ↓
Вообще, я себе слабо представляю как на такой туше как SX можно свешиваться...:-D Дядька что выше — «закрутил» «57» в Альпах, дилер на ПЛЮСЕ, «56» — тоже сказал, что катал в Австрии… Возможно, элетронная «SHOWA» на ПЛЮСЕ — не дает преимущества в деле поворотных рЭкордов...:-)
- FroschRider
- 23 сентября 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
Я – конечно не великий эксперт, да и покататься он дал всего на час…Но, сразу почувствовал что в повороты даже на малых скоростях (кольцевые развязки в городке) кладется как будто легче. Не так скачет на стыках асфальта…Заехал на парковку поиграться с кнопками…Варианты загрузки: “водитель”, “водитель + пассажир”, “водитель + пассажир + барахло”. В другом меню: “эквалайзер” от “-5” до “+5” – ХЗ на что его там накручиваешь…Плюс, когда начинаешь “крутить” все подряд – отображаеться баланс “перед – зад” в цифрах – процентах…Жмешь кнопки: слышно как жужжат актуаторы…Работает при выключенном двигателе…Сколько все это добро добавляет веса, и на какие бабки попадешь если какая то из этих игрушек скопытиться – не в курсе…:-) Если, я правильно понял там все в связке…Двигатель – подвеска – тормоза. Потому как, когда начинаешь крутить подвеску получаешь сброс прежних настроек, и высвечиваеться режим “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ”…Еще до кучки есть “ДОЖДЬ”, “СПОРТ” и “ТУРИНГ”, вроде бы…Есть смутное подозрение, что если взять Букварь и научиться по – уму крутить стандартную подвеску будет всяко не хуже…А прикрутив Елку – еще и лучше наверное…Разница в Европах между SXSE и “ПЛЮСОМ” что то около 2500 — 3000…Это, с уценкой которые…Стоит ли этих денег БРЕМБА + брюлики + новый интерфейс приборки + новый дизайн стикера :-D на улитке? Кому как…Укропом (ради которого весь сыр – бор…) – не проникся. Вообще. До “150”, его тысячи евро не слышно, а после “150” не слышно уже и самого Укропа. Хорошо, что не схватил его сгоряча…Другое дело, что на его ПЛЮСе передачи включаются заметно мягче, вообще без рывков…Приехал обратно – спрашиваю: “где, мол, собака зарыта?’, “может, у меня суепление не до конца срабатывает?’ “Нет” – отвечает, “у тебя — все пучком!’” Это при том, что у него — 6000, у меня – 12000…Возможно, соль в том, что он — 100% времени только c Квиком откручвает, я – 99% — жамкаю ручку…Зубья у него быстрей скруглились…Его версия…”Спорт – резина” до 12000?! Очень просто! До “60” успеть перебрать все передачи – потом откручвать…:-) Ради интереса “взлетал” в эти выходные как положено…Резина худеет прям на глазах…8-) У ZZR та же восадуля…:-) 260 кг уничтожают и цепи и резину самым жестоким образом…:-D
Я на второй до 120, на третьей до 160, на четвертой до 200. В общем, когда вваливаю, держу его на высоких оборотах. После стока мне звук Акропа понравился, и если вжаривать до блинкера каждую скорость, его нормально слышно на верхах. Насчет электронной подвески, думаю это реально уже прям игрушка, это все же спорт турист, а не трековый экземпляр.
- FroschRider
- 23 сентября 2019 в 18:32
- ↑
- ↓
В “колхозе”, где я – нынче живу не то что, до “120” до “80” особо не разгонишься…Да и чревато…Если, погода подфартит – поедем на Нюрбургринг…Учиться вождению… “Пилить”, правда придеться 220 км в одну сторону…Тупо, как баранам – по автобанам…%) На “L” – Зайка больше “220” не едет принципиально…:-) Так что пенсы, на разных ведрах, порой делают как стоячего…:-D P.S Резину решил ставить только спортивную (пока), никакого туринга…Кто его знает, держит ли он (туринг) вообще на приличных углах…Прострелов по прямой – уже наелся… Хочеться теперь поневаляшить…С передней резиной – полиция уже имеет полное право поймать за мягкое место…Так что, рискую…Дотяну до следующего года – а там, сразу комплектом…Из хороших спорт – линеек…
P.S Showa эта, электронная, по — любому не того уровня что лепят например на R1M… Скорее всего, уровня Пропелллерного Sach`са… Так, кому лень лишний раз выносной регулятор крутануть когда пассажир сел на хвост… Научусь ездить — поеду к дилеру и за этим делом тоже… Пущай, покрутит барашки… Мне на потеху...%) P.S До БлюТуса — руки так и не дотянулись… Смотрел в интернетах что такое — с чем едят… Хрень из разряда «очень нужного — полезного» а — ля Google Play Market...:-)
P.S Showa эта, электронная, по — любому не того уровня что лепят например на R1M… Скорее всего, уровня Пропелллерного Sach`са… Так, кому лень лишний раз выносной регулятор крутануть когда пассажир сел на хвост… Научусь ездить — поеду к дилеру и за этим делом тоже… Пущай, покрутит барашки… Мне на потеху...%) P.S До БлюТуса — руки так и не дотянулись… Смотрел в интернетах что такое — с чем едят… Хрень из разряда «очень нужного — полезного» а — ля Google Play Market...:-)
- FroschRider
- 23 сентября 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
Можно…Если, знаки не висят…Впрочем, можно даже если и висят…:-) На мото – точно…:-p Меня — уже как минимум пару раз в упор радар “щелкал”…”Поздравления” не приходили, потому как нОмера спереди нет…:-) Это – по версии русаков с работы…Оба превышения были ровно на 10 км…Есть такие баны – как будто цивилизациями другого уровня развития построенные…Ручонки сами собой на газульке залипают…:-)
- FroschRider
- 23 сентября 2019 в 20:43
- ↑
- ↓
Пришел штраф за парковку в неположенном месте…Я – не умышленно…Просто, не увидел ни знака, ни автомата…День – время – место – фото крупным планом…Заплатил сразу…Ни на секунду не задумавшись…Я — сюда рвался, Слава Богу я – здесь живу…Я плачУ…ПлачУ в казну страны которая дает мне возможность жить по – человечески…И не плачУ ни копейки “общаку” который Ху…ло со своими корешами – дружбанами прихватизировал…Извиняюсь за политоту…
- FroschRider
- 23 сентября 2019 в 9:32
- ↑
- ↓
И свистит, и зудит, и болтики мелкие с удовольствием откручивает...:-D Строго говоря, это — не турбина, а приводной нагнетатель (компрессор) с цепным приводом и повышающей планетарной передачей… Если, я правильно разобрался в картинках…
- FroschRider
- 13 апреля 2020 в 12:36
- ↓
День Добрый Данил! На заводской “резине” умудрился доездиться до 18 тыс.:-DDD Стал приценяться…Разница между старым — новым модельными рядами почти все производителей 30 – 40 Евро…В среднем…ГонсЧег я пока даже и не начинающий…:-) Навороты последних Мишек – Конти – и т.д вряд оценю в полной мере…:-) Бриджстоун – пока пропускаем…Континенталь – в следующий раз…:-) Смотрим Мишку… По одной цене (80 рубликов “перед”, 110 – “зад”…) идет Road 4 и Power Rs…:-) Хотелось поэксперементировать и сравнить именно в категории “спорт – резина” поэтому взял в этот раз RS…Конских заездов в этом году нет…Пока во всяком случае…:-) Ездим с товарищем (старая R1) строго каждый выходные в Шварцвальд…:-) То ли, стал меньше бояться, то ли в Мишке действительно что то есть…Но, “40” на левую и “48” на правую получаются вообще не заметно…На битумных пятнах конечно “гуляет”, все остальное – замечательно…:-) Конечно, с “клубничной” нарезкой ламелей у Мишек “держак” в дождь скорее всего неАле…Только мне это – не актуально вообще…бОльшая площадь контакта в сухую погоду – важнее…:-) Сильный дождь – максимум “90”, лужи на дорогах – максимум “130”…Без вариантов…Товарищ на R1 (едет всегда первым…) кроме Metzler`а Z8 не признает ничего вообще…Дотягивал на нем до 8.5 тыс…Но, у него и “налета” больше…И R1 – совсем другое дело…RS по сравнению Z8 конечно заметно мягче…Вопрос с докупкой (попозже…:-)) еще одной Зайки похоже никуда не денеться…:-) Это – конечно квасной патриотизЬм (расизЬм), но Пирелли которая теперь — китаезная (и там же клепаеться…) покупать не хочу принципиально…Хотя, люди на Angel2 – закладывают до “56” – тоже…:-)
P.S Пока, Зайку “переобували” взял покататься…На один день…На спидометре – 151 км…:-) P.S.S На ТО – 24.000 нужно готовить 850 рубликов….%) %) %)…
P.S Пока, Зайку “переобували” взял покататься…На один день…На спидометре – 151 км…:-) P.S.S На ТО – 24.000 нужно готовить 850 рубликов….%) %) %)…
здесь был ататат
- FroschRider
- 13 апреля 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
ZH2 “повезло” взять когда на градуснике было +3 — +6…:-D Деньги – уплачены…Деваться – некуда…Пришлось – кататься…:-D Я – конечно потихоньку…Но, в поворотах Rosso 3 пару раз “гуляли” ого го!!! В европах – Мишка по обьемам продаж (предложений) моторезины похоже Номер Один…Если, судить по Гуглу…Плюс, работал там…Успел разглядеть (пощупать) вообще всю “резину” какую они клепают…Там, даже и не знаешь, чего они НЕ делают…:-) А значит, Компетенция…Важный Плюс – много предложений – выгодные цены…Тот же Континенталь предыдущего модельного ряда до сих пор торгуют по цене нового…Почти…%) Опять же, и Мишка и Конти – только европроизводство…Испания и Германия соответственно…Никаких китаезов…А цена – как у Пирелли…С моим уровнем (нынешним) мне моделей из старых модельных рядов – за глаза… Будем пробовать все из Мишек, Конти, ну и Данлоп еще присмотрел…Цены — ± одинаковые…С Первого Мая – перехожу во Второй Класс…Переключаю на “M”…:-)
- FroschRider
- 13 апреля 2020 в 20:25
- ↑
- ↓
Как ER 6…:-) Только, Компрессор + 200 лошадей…:-) “минус” 22 кг, “минус” 4 см (вроде бы…) колесной базы, городская рулежная “геометрия”…А значит, и управляемость…Конечно же, более комфортная посадка…Игрушка – ОЧЕНЬ понравилась…Но, абсолютно никакого интереса как к обьекту покупки, после SX…:-) “150” – еще можно худо – бедно ехать…Без особого удовольствия…”200” – просто садо – мазо…Пока откручивал на автобанах – устал как собака…На “L” кстати, идет только “200” (SX “220”) Прилечь на бак – ничего не меняет…Абсолютно…По сумме качеств – цене, уделывает все нэйкиды в моем скромном, любительском рейтинге…По бессмысленности – та же история как и у остальных “литров” без “кожуры”…:-) Впрочем, как всегда…На вкус и цвет…Приехал, отдал дилеру и через 10 минут ехал обратно уже на своей Зайке…Интересное конечно оЧусчение…:-) P.S “F” – запланирован только на следующий год…:-P Не раньше…Поспешаю не торопясь…:-) P.S Вчера поперлись до Боденского Озера 300 км в одну сторону… Обратно «150» без остановки… Проскочил под радар который висел на баном… Теперь, будет возможность узнать — делают ли такие «скворечники» фото «в анфас»...:-D
- FroschRider
- 13 апреля 2020 в 21:51
- ↑
- ↓
Уровень дизайна – конечно не коррелирует с уровнем техническим…:-) Но, всяко лучше чем вырвиглазный (и устаревший…) Пропеллер SR, или Грустный Ослик Иа – Сузуки GSX…Лягушки, только для H2 – H2SX расстарались…:-) Разглядывал у дилера Дукасы…Всю линейку…Равнодушие полнейшее….Лишь, у Диавеля, на двигателе Магическая Юла (генератор? cцепление?) понравилась…:-) Свет, кстати на ЗэХа – показался более путевым чем на наших…А вот круизконтроль – почему то работал криво, и я так и не просек как он вообще там срабатывает…%)
- FroschRider
- 13 апреля 2020 в 23:03
- ↑
- ↓
Хаябусу лепят из старой – вряд ли, там какой то прорыв будет…Сузуки – вообще в арьергарде среди Японской Четверки…Потенциал – только у Пианины да Хонды…Чтобы они, пилили свои спорт – туры – даже и слухов – нет…Остается Пропеллер – у которого пока не получается сделатьиз говна маразматичного боксера гипер – туринг…:-D Вроде, больше никого….Новую Бритву успели запустить до того как все закрутилось…Кто знает, когда теперь следующие новинки будут…Меня – вообще после H2 только наверное гибрид и сможет зацепить…:-) Именно Гибрид! Проезжал недавно мимо мАлАдой…лет под 60 на электромоте…Непривычно, конечно…Но не так, чтобы ВАУ!!!:-D Инженерная Красота – это про ДВС…Навсегда…:-) Главное – не заглядывать без особой надобности на сайты с OEM запчястюльками…В раздел “Цены”…:-DDD
- FroschRider
- 26 апреля 2020 в 13:18
- ↓
P.S Друже на R1 c Metzeler Z8 улетел в левом повороте....:-(((Говорит, что резина не при чем… То ли, торомоз пережап… то ли, не дожал… Когда я догнал — он уже «перекур» делал… В общем, ставить туринговую «резину» для таких выездов со вчерашнего дня у меня — сильно поубавилось…
- FroschRider
- 3 мая 2020 в 18:43
- ↓
Прочитал на буржуйском сайте, что у людей уже клинило заднее колесо....%( У одного — на 12000 миль… Пара — тройка владельцев уже разбирали «зад»… Имел место недостаток смазки + задиры… Не у всех, конечно… Но все же… В Букваре — ни слова на этот счет… Зимой — полезу туда в обязательном порядке… На форуме — есть мнение что лучше не лениться, а разбирать — чистить — смазывать каждые 10 — 12 тыс. миль… Только сейчас узнал про керамические подшипники....8-) В будущем — можно и попробовать...:-p Размеры — есть на все: ходовая + коробка передач, и вообще всех цветов и размеров....:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть