- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Первые впечатления от презентации моделей Harley-Davidson 2020 года
Ну что сказать. Революции не случилось, новую «водяную» платформy пока ждем. Видимо, до ноября, когда объявят модели «2020 1/2». Про набивший оскомину LiveWire пока писать не буду, а лучше расскажу вкратце о переменах, которые произошли в знакомых и любимых семействах Туринг и Софтейл.
RDRD или Reflex Defensive Rider Systems. Главная, на мой взгляд, новинка 2020 года. И без того замечательная АБС с электроным распределением тормозных сил между осями помолодела на одно поколение и научилась соизмерять свое вмешательство с углом наклона мотоцикла. Появился трекшн-контроль, система помощи при старте на подъеме, система защиты от блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу. Как пользователь АБС Харли всех поколений, начиная с 2005 года, я только приветствую появление этих систем. В то же время, очень надеюсь научиться их отключать. RDRS опциональна (995 долларов) для всех Турингов, кроме CVO, полицейских мотоциклов, и самой дешевой Электры Стандарт, для которой, похоже, эта система не предлагается.
«Dyna» Low rider S. Oна вернулась. Она так же красива. Ну да, больше не на Твинкаме, но что поделаешь — прогресс не остановить. Хорошо, что она снова есть.
Модели CVO. Мотоциклы, с которыми имею дело чаще всего, и про которые будет больше всего вопросов от потенциальных клиентов. Тут ничего нового. Один квазиводяной, один воздушно-масляный, и… трайк. Несколько странно, учитывая взятый Компанией курс на омоложение аудитории. Роуд глайда CVO больше нет. Жаль, учитывая, что новые системы активной безопасности на сивиошках 2020 стандартны, а на 2019 и раньше их никак нельзя внедрить. Мотор — все тот же М8 117. Хорошо, у нас больше работы будет.
Апдейт — теперь Деймейкеры на сивиошках — адаптивные. То есть огоньки загораются и погасают по мере изменения наклона мотоцикла. Мое отношение к этому — игрушка. Что мешает им ВСЕМ гореть ВСЕГДА? Энергопотребление светодиодной фары все равно минимально.
Колесо 21-дюймовое (с CVO Road Glide) ушло в прошлое, теперь все туринги имеют максимально колесный диск на 19.
Road Glide Limited. Просто топовая «Акула» с турпаком. Она уже была раньше и звалась Роуд Глайд Ультра. Ничего, о чем бы стоило писать СМС домой из Милуоки. Разве что опция «черный вместо хрома» заслуживает внимания. Стоит это удовольствие 1.900 долларов сверху и без того немалой цены 28.299 (если в черном цвете, прочие цветовые схемы дороже).
Новые цвета и колеса. Цветовые схемы напомнили 2018 год. Снова видим лаконичный значок B&S (бар унд шильд), снова однотонный окрас в чести. Понравились новые литые колеса, имитирующие спицевые. Зовутся Prodigy, 19 дюймов ростом. Уже пожалел, что недавно поторопился купить. В каталоге запчастей наверняка есть интересное, но все сразу не охватишь.
Апдейт — заинтересовала неплохо продуманная новая багажная коллекция «Оникс». По сравнению с прошлой увеличилось количество предметов багажа и улучшилась их функциональность. Минусы — гарантия укоротилась до двух лет с пяти.
Еще обратил внимание на новый обтекатель для Софтейлов — квотер фейринг, типа клубный стиль. Неплохо.
Пока все, по мере осмысления буду добавлять информацию, если есть что спросить — с удовольствием расскажу.
RDRD или Reflex Defensive Rider Systems. Главная, на мой взгляд, новинка 2020 года. И без того замечательная АБС с электроным распределением тормозных сил между осями помолодела на одно поколение и научилась соизмерять свое вмешательство с углом наклона мотоцикла. Появился трекшн-контроль, система помощи при старте на подъеме, система защиты от блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу. Как пользователь АБС Харли всех поколений, начиная с 2005 года, я только приветствую появление этих систем. В то же время, очень надеюсь научиться их отключать. RDRS опциональна (995 долларов) для всех Турингов, кроме CVO, полицейских мотоциклов, и самой дешевой Электры Стандарт, для которой, похоже, эта система не предлагается.
«Dyna» Low rider S. Oна вернулась. Она так же красива. Ну да, больше не на Твинкаме, но что поделаешь — прогресс не остановить. Хорошо, что она снова есть.
Модели CVO. Мотоциклы, с которыми имею дело чаще всего, и про которые будет больше всего вопросов от потенциальных клиентов. Тут ничего нового. Один квазиводяной, один воздушно-масляный, и… трайк. Несколько странно, учитывая взятый Компанией курс на омоложение аудитории. Роуд глайда CVO больше нет. Жаль, учитывая, что новые системы активной безопасности на сивиошках 2020 стандартны, а на 2019 и раньше их никак нельзя внедрить. Мотор — все тот же М8 117. Хорошо, у нас больше работы будет.
Апдейт — теперь Деймейкеры на сивиошках — адаптивные. То есть огоньки загораются и погасают по мере изменения наклона мотоцикла. Мое отношение к этому — игрушка. Что мешает им ВСЕМ гореть ВСЕГДА? Энергопотребление светодиодной фары все равно минимально.
Колесо 21-дюймовое (с CVO Road Glide) ушло в прошлое, теперь все туринги имеют максимально колесный диск на 19.
Road Glide Limited. Просто топовая «Акула» с турпаком. Она уже была раньше и звалась Роуд Глайд Ультра. Ничего, о чем бы стоило писать СМС домой из Милуоки. Разве что опция «черный вместо хрома» заслуживает внимания. Стоит это удовольствие 1.900 долларов сверху и без того немалой цены 28.299 (если в черном цвете, прочие цветовые схемы дороже).
Новые цвета и колеса. Цветовые схемы напомнили 2018 год. Снова видим лаконичный значок B&S (бар унд шильд), снова однотонный окрас в чести. Понравились новые литые колеса, имитирующие спицевые. Зовутся Prodigy, 19 дюймов ростом. Уже пожалел, что недавно поторопился купить. В каталоге запчастей наверняка есть интересное, но все сразу не охватишь.
Апдейт — заинтересовала неплохо продуманная новая багажная коллекция «Оникс». По сравнению с прошлой увеличилось количество предметов багажа и улучшилась их функциональность. Минусы — гарантия укоротилась до двух лет с пяти.
Еще обратил внимание на новый обтекатель для Софтейлов — квотер фейринг, типа клубный стиль. Неплохо.
Пока все, по мере осмысления буду добавлять информацию, если есть что спросить — с удовольствием расскажу.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 20 августа 2019 в 19:02
- ?
- kronastius
- 21 августа 2019 в 1:22
- ↓
Кто знает, расскажите пожалуйста в двух словах, почему у Харлеев написание на баке «Harley Davidson» везде разное, нет единого логотипа на баке? Уже давно интересен этот момент, откуда ноги растут у этой фишки?
- kronastius
- 21 августа 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
А вопросом на вопрос не красиво отвечать ;)
Мне действительно интересно, такого нет у других мотов, вот и интересно откуда это пошло.
Мне действительно интересно, такого нет у других мотов, вот и интересно откуда это пошло.
- TimUsachev
- 21 августа 2019 в 12:19
- ↑
- ↓
Про гарантию — это касается багажной коллекции, сумок попросту. Не о мотоциклах речь шла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть