Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Первые впечатления от презентации моделей Harley-Davidson 2020 года

Ну что сказать. Революции не случилось, новую «водяную» платформy пока ждем. Видимо, до ноября, когда объявят модели «2020 1/2». Про набивший оскомину LiveWire пока писать не буду, а лучше расскажу вкратце о переменах, которые произошли в знакомых и любимых семействах Туринг и Софтейл.





RDRD или Reflex Defensive Rider Systems. Главная, на мой взгляд, новинка 2020 года. И без того замечательная АБС с электроным распределением тормозных сил между осями помолодела на одно поколение и научилась соизмерять свое вмешательство с углом наклона мотоцикла. Появился трекшн-контроль, система помощи при старте на подъеме, система защиты от блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу. Как пользователь АБС Харли всех поколений, начиная с 2005 года, я только приветствую появление этих систем. В то же время, очень надеюсь научиться их отключать. RDRS опциональна (995 долларов) для всех Турингов, кроме CVO, полицейских мотоциклов, и самой дешевой Электры Стандарт, для которой, похоже, эта система не предлагается.



«Dyna» Low rider S. Oна вернулась. Она так же красива. Ну да, больше не на Твинкаме, но что поделаешь — прогресс не остановить. Хорошо, что она снова есть.





Модели CVO. Мотоциклы, с которыми имею дело чаще всего, и про которые будет больше всего вопросов от потенциальных клиентов. Тут ничего нового. Один квазиводяной, один воздушно-масляный, и… трайк. Несколько странно, учитывая взятый Компанией курс на омоложение аудитории. Роуд глайда CVO больше нет. Жаль, учитывая, что новые системы активной безопасности на сивиошках 2020 стандартны, а на 2019 и раньше их никак нельзя внедрить. Мотор — все тот же М8 117. Хорошо, у нас больше работы будет.
Апдейт — теперь Деймейкеры на сивиошках — адаптивные. То есть огоньки загораются и погасают по мере изменения наклона мотоцикла. Мое отношение к этому — игрушка. Что мешает им ВСЕМ гореть ВСЕГДА? Энергопотребление светодиодной фары все равно минимально.
Колесо 21-дюймовое (с CVO Road Glide) ушло в прошлое, теперь все туринги имеют максимально колесный диск на 19.



Road Glide Limited. Просто топовая «Акула» с турпаком. Она уже была раньше и звалась Роуд Глайд Ультра. Ничего, о чем бы стоило писать СМС домой из Милуоки. Разве что опция «черный вместо хрома» заслуживает внимания. Стоит это удовольствие 1.900 долларов сверху и без того немалой цены 28.299 (если в черном цвете, прочие цветовые схемы дороже).



Новые цвета и колеса. Цветовые схемы напомнили 2018 год. Снова видим лаконичный значок B&S (бар унд шильд), снова однотонный окрас в чести. Понравились новые литые колеса, имитирующие спицевые. Зовутся Prodigy, 19 дюймов ростом. Уже пожалел, что недавно поторопился купить. В каталоге запчастей наверняка есть интересное, но все сразу не охватишь.
Апдейт — заинтересовала неплохо продуманная новая багажная коллекция «Оникс». По сравнению с прошлой увеличилось количество предметов багажа и улучшилась их функциональность. Минусы — гарантия укоротилась до двух лет с пяти.
Еще обратил внимание на новый обтекатель для Софтейлов — квотер фейринг, типа клубный стиль. Неплохо.

Пока все, по мере осмысления буду добавлять информацию, если есть что спросить — с удовольствием расскажу.
  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 20 августа 2019 в 19:02
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Navarro
еще CVO Cтрит Глайд теперь без валянков… и лишнего музла! ;)
0
Navarro
оу + диски новые на старике роад кинге стандарт и херитейдж под старинку стова стал «светлый» а не комбинирований с черным ветровик и фара)
+1
Terrano
Тим, спасибище за подпитку новостями!
Накануне смотрел про свой любимый Haritage, там добавилось расцветок, это радует.
Явно было скудновато.
Говорят полегчал, стал жестче, — не поверю пока не присяду…
Dyna-уже-не-Dyna — ожидаемое решение)
0
TimUsachev
Всегда рад стараться! A насчет Херитейджа — он нисколько не изменился с технической точки зрения. 697 фунтов, как и был в 2019 и 2018.
+1
Terrano
Вот я и не поверил этой фразе, нельзя каждый год облегчать раму, так не бывает.
0
capitan_amer
Какая же она Дайна, если она софтейлъ
0
Strike
Красивая
0
TimUsachev
Взял слово «Dyna»в кавычки
+1
kronastius
Кто знает, расскажите пожалуйста в двух словах, почему у Харлеев написание на баке «Harley Davidson» везде разное, нет единого логотипа на баке? Уже давно интересен этот момент, откуда ноги растут у этой фишки?
0
capitan_amer
а почему должно быть одинаковое? мы за разнообразие
+1
kronastius
А вопросом на вопрос не красиво отвечать ;)
Мне действительно интересно, такого нет у других мотов, вот и интересно откуда это пошло.
0
Keshillo
А с чем связано такое сокращение гарантии? Странное решение для мотоциклов, которые под первым владельцем (как минимум, в мск) проходят года за 3-4 не полные 10 000 км.
+1
TimUsachev
Про гарантию — это касается багажной коллекции, сумок попросту. Не о мотоциклах речь шла.
0
Keshillo
Аааа, тогда понятно. А то удивился, зачем им такой странный ход. «H.D., мы превращаем топливо в шум с 1905 года» — ну или как-то так звучит эта шутка)
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 августа 2019 в 11:51
«Минусы — гарантия укоротилась до двух лет с пяти.»
Грустно. Но в духе времени. Одноразовость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Первые впечатления от презентации моделей Harley-Davidson 2020 года