Блог им. marydogs → Мое прекрасное лето (много фото, парочка видео и один стишок)

Октябрь подходил к завершению, за окном падал снег: осень уступила зиме. Устав бороться с непогодой, я откатила Геннадия в далекий север Петербурга и, стараясь не смотреть в его потухшие глаза, оставила мотоцикл на зимовке, закрыв тем самым свой первый и до безумия насыщенный сезон. На душе пустота, которую я заполняю теплыми ламповыми воспоминаниями, а вспомнить есть что.

За эти полгода мы прошли чуть менее пяти тысяч километров: совсем несерьезно с одной стороны, и невероятно концентрированно с другой. Я не жалею ни об одном дне, ни об одном потраченном рубле и вообще прихожу к выводу, что решение купить мотоцикл было самым разумным и взвешенным в жизни.

Но обо всем по порядку.

Читать дальше

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Постановка на учет, замена расходников и первый выезд в город

Краткое содержание предыдущей серии: после долгого, мучительного, но очень увлекательного выбора 23 марта я заимела себе в собственность красавца фазера, нареченного Геннадием. По этому случаю Геннадий был шумно и весело обмыт в первую же пятницу. Настало время предсезонной подготовки и бюрократических формальностей.

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Из нажопницы в пилоты

После затишья длиною в полгода я решила нарушить молчание и в подробностях рассказать о всех радужных событиях, что произошли со мной за это время. С момента последнего поста случилось столько эпичного, что я даже не знаю, с чего начать. Хотя нет, знаю. Сегодня я расскажу вам о том, как я избавилась от статуса нажопницы и приобрела железного коня.

Путешествия → Съездили в тепло, да. PS: видео

Часть заключительная

Подробное описание поездки в частях выше, а теперь видео. Конечно, в него вошло далеко не все, самую жесть мы не снимали, потому что было не до того. Но даже эти кусочки заставили меня при монтаже обливаться горькими слезами.

Хочу лето.

Блог им. marydogs → Because I c"A"n

Сегодня, пожалуй, один из самых счастливых дней в моей жизни, ну за последнее время уж точно=) Наконец-то, после долгих усилий и 3 попыток я получила долгожданную категорию!

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть заключительная. Итоги

День 8. М4 Дон
Воронеж -> Москва

После длительного перерыва, связанного с некоторыми бытовыми заморочками, я решила завершить историю про наше увлекательнейшее путешествие до моря и обратно. Для тех, кто уже изрядно подзабыл то, о чем я писала ранее, а может быть и вовсе это не читал, рекомендую ознакомиться с предыдущими частями. Итак…

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть 5

День 6. Замечательно погрелись
Днепропетровск -> Харьков -> Белгород -> Воронеж

Мы покинули уютную «Братиславу» около полудня (очередная попытка встать пораньше с треском провалилась после бурной ночи накануне). Путь лежал на Днепропетровск.

Байкер из Кривого Рога не обманул: этот промежуток дороги был в разы лучше, чем предыдущий, поэтому я просто расслабилась и погрузилась в свои мысли, даже не заметив, как мы приехали. Единственное яркое впечатление на пути — это асфальт зеленого цвета. Не знаю, что в него добавляют или что в нем окисляется, но он реально зеленый — просто прелесть.

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть 4

День 5. Продолжение. Я знаю, где находится ад
Николаев -> Кривой Рог

В предыдущей части я остановилась на том, как проснувшись утром на диком побережье где-то между Одессой и Николаевом, я вышла из палатки и замерла без слов. Я ожидала увидеть многое: море, какую-нибудь природу наконец, но то, что это будет такая неописуемая красота, я даже представить себе не могла. Я накидаю еще фотографий этого волшебного места, но даже они едва ли передают всю прелесть этой крошечной точки на карте.

Читать дальше

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть 3.

День 3. Боровичок
Чернигов -> Киев

Проснувшись «совершенно внезапно» к полудню, мы выдвинулись в сторону Чернигова, чтобы пройти Белорусско-Украинскую границу. Через некоторое время на перекрестке нам повстречался указатель, услужливо подсказывающий, что Чернигов находится справа, куда Женя и повернул.

Где-то на заднем плане у меня возникла мысль, что шоссе, вообще-то говоря, должно идти строго на Юг и никуда не сворачивать, но так как гарнитуры в этот момент были севшими, поинтересоваться у Жени правильностью нашего маршрута я смогла только на заправке, километров через 30 после поворота. Как и ожидалось, карта была не согласна с указателем.

Что ж, пришлось развернуться и ехать назад к перекрестку. Нетрудно догадаться, что теперь, если уж мы хотим попасть обратно на нужное шоссе, нам следует повернуть направо. Однако хитрый указатель и на сей раз показывал в неправильном направлении — прямо. В дальнейшем еще не раз встречались неверные указатели, причем их могло быть три штуки подряд, и все трое показывали стрелки в разные стороны. С этих пор мы решили почаще сверяться с картой.

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть 2

День 2. Гомельская липа
Белоруссия (Витебск, Могилев, Гомель)

Будильник трезвонил уже битый час, но после долгих поисков ночлега мы смогли очухаться только к полудню. Лежим в палатке, разминаем конечности и слышим какие-то странные звуки: вжух, вжух, вжух.

— Прикинь, — говорю, — сейчас вылезаем из палатки — а там город!
— Ага, или частный дом!
— Лежим, такие, в огороде у кого-то.

Оказалось, прямо рядом с палаткой проходила трасса для роликовых лыж.

Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть 1

Отпуск — это самая приятная пора в трудовой деятельности, и хорошо, когда он случается летом. Наш с Женей отпуск мы планировали давно, предполагалось, что мы две недели в августе будем колесить по Европам, посетим всякие разные страны, а ночевать будем в кемпингах.

Но жизнь — штука упрямая, сначала в силу некоторых обстоятельств отпуск сократился с двух недель до одной, а потом перенесся на сентябрь. Европа плавно сжалась до Прибалтики…

За пару дней до отъезда мы сидели и смотрели прогнозы погода на начало сентября. Температура в Прибалтике не вдохновляла вообще. Да и денег на полноценное европейское путешествие категорически не хватало. «Может на море поедем?» — предлагает Женя. Заманчиво, но до какого моря можно доехать быстро, побыть там пару дней, да еще и недорого? В голову пришла Одесса. Смотрим прогнозы — обещают заоблачные температуры и солнышко. Три дня на путь туда, три дня там, три дня обратно — сомнительное удовольствие, конечно, но решаем не загадывать конкретный маршрут, а просто ехать все время на юг. По пути разберемся.

Блог им. marydogs → Как я провела выходные

«А могла бы дома сериалы смотреть...»

Зато теперь переднюю вилку разобрать-собрать как нефиг делать…

Блог им. marydogs → Обзор свежих немецких экипировочных вкусняшек

Речь пойдет о:
1) жилетике Icon Stryker Lady Vest
2) локтях O´Neal Rocker Elbow Protector
3) коленках Alpinestars Vapor Knee Guard
4) мотоботах Büse Boot, Girls
5) шлеме Caberg V2 407, Fluid

Заранее согласна с теми, кто утверждает, что обзоры без многолетнего опыта и многократной смены экипировки не имеют смысла. Но, к сожалению, многолетний опыт не продавался в фц-мото, да и в мотоине мне отказались продавать несколько комплектов по цене одного.

Дело в том, что интернет-магазины в подавляющем большинстве случаев не утруждают себя подробным описанием продаваемого товара, в лучшем случае есть маленькая фотка и несколько строк основных характеристик (которые, как показала практика, не всегда соответствуют действительности). В худшем (и фц-мото, и мотоин этим грешат) — вообще ни слова. Сайты производителей тоже не особо балуют рассказами о разработанном ими товаре. Да и никто не признается вам, что здесь застежка неудобная, а тут визор свистит.

В свое время подобные обзоры на байкпосте чрезвычайно помогли мне с выбором экпипировки. Я буду рада, если кому-то пригодится и мой.

Читать дальше

Блог им. marydogs → Путешествуйте!

Все началось с поста johan про замок Раквере. Я давно наслышана о нем, поэтому тут родилась идея завалиться в Эстонию на выходных. Решение принимали долго, секунд десять, наверное.

Сначала я хотела написать о том, где мы были, что посетили, где ели и пили, с фотками и впечатлениями, но потом подумала: да кому это вообще интересно? Пусть лучше этот пост будет призывом для тех, кто по какой-то причине засиделся дома.

Путешествуйте!

Читать дальше

Блог им. marydogs → Имеет ли мотоцикл приоритет при переезде через границу? Давайте разбираться.

За последнее время мне посчастливилось столкнуться с Российско-Финской и Российско-Эстонской границами. Практика на данный момент такова, что на европейской стороне мотоциклы пропускают вперед очереди сами пограничники (так и говорят: «Вы — без очереди»), на российской же части пограничники не проявляют особого интереса к количеству колес у транспортного средства, зато можно получить тонну возмущения и ругательств от самих автомобилистов, если аккуратненько объехать их сбоку. Такая разница в поведении несколько сбивает с толку и становится непонятно, как же следует себя вести на границе.

Есть много аргументов за то, чтобы мотоциклы проезжали без очереди. Во-первых, мотоцикл объективно занимает в разы меньше времени у пограничника. На нем максимум 2 человека (= меньше времени на документы), его не особо досматривают (и так все видно). Во-вторых, большая очередь предполагает многократные запуски и остановки двигателя, что при меньшем (по сравнению с автомобилем) размере аккумулятора может кончится тем, что он разрядится еще до границы. Ну и в-третьих, мотоцикл — некомфортный вид транспорта. Длительное ожидание на солнцепеке без кондиционера или наоборот, под дождем весьма негативно сказывается на здоровье водителя и пассажира. Ну и напоследок, по сравнению с числом автомобилей и автобусов мотоциклов проезжает так мало, что они вообще не способны значительно повлиять на время ожидания в очереди.

Есть и аргументы против, вроде «ты что тут, самый ушлый, что ли?», «никто тебя не заставлял на него садиться, умник!» и «у меня тут жена, теща, ребенок, двоюродная пробабушка и три собаки, с какого я должен тебя пропускать?»

Однако субъективные рассуждения меня волнуют слабо. Я задалась целью законодательно подтвердить или опровергнуть приоритет мотоциклов перед автомобилями при прохождении границы. Ниже результаты моего поиска.

Блог им. marydogs → Заказ экипировки: fc-moto.de и motoin.de

Месяца полтора назад я задумалась об экипировке, а точнее об ее отсутствии у меня.

Часть 1: fc-moto

После небольшого поиска по Байкпосту я остановилась на магазине fc-moto.de из-за огромного выбора, приятных цен и тогда еще хороших отзывов. На тот момент я еще не знала, сколько веселья мне доставит этот прекрасный магазин=)