Блог им. AntonKatenev → TRIUMPH Speed Triple RS. Городской сумасшедший.
Как вы понимте, в прошлых обзорах я собирался посмотреть на Триумфы, точнее, на их городские стриты.
Начал я со старшенького, в топовой комплектации, Triumph Speed Triple RS. Это литровый байк с трехцилиндровым рядным двигателем, 2019 года, и вроде как обновленный. Есть комплектация S, она немного попроще, в основном подвесками и тормозами, двигатель тот же.
Как обычно для моих тестов, всего лишь делюсь впечатлениями от довольно короткого тестирования, не воспринимайте это как полноценные обзоры.
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR
Конструктивно все типично для Speed Triple. Алюминиевая рама, изображающая из себя «птичью клетку», и чем-то похожая на рамы старых SV. Рама сварена роботами. Трехцилиндровый рядный двигатель, консольная задняя подвеска, обычная, не адаптивная передняя подвеска Йолинз. Все остальное тоже вполне обычное. Ну разве что встроенные заводские слайдеры выглядят довольно непривычно, но насколько я понимаю, это тоже типично для триплов. Слайдеры выступают довольно далеко, дальше них только поворотники. А глушители неплохо прикрыты очень основательными кронштейнами пассажирских подножек. Это означает, что скорее всего мотоцикл довольно легко переживет падение и скользячку.
Мотоцикл весьма легкий, заявленный снаряженный вес 189 кг. Неплохо для литрового стрита.
По посадке сразу чувствуется, что мотоцикл настроен серьезно — посадка с довольно большим наклоном вперед, очень плотная и не особенно комфортабельная. Седло позволяет хорошо чувствовать мотоцикл, но вот будет ли в нем хорошо чувствовать себя задница после длинной поездки — большой вопрос. Бак легко охватывается ногами, руль, подножки — все на месте для немного наклоненной вперед посадки. Для длительной поездки такая посадка будет не очень удобна, но для города это просто провоцирует на активную езду.
Руль узкий, городской, пульты удобные и довольно качественные, даже с подсветкой, грипсы хорошие. Эргономика пультов средненькая, например все время путаешь переключатель поворотников и джойстик меню, они почти одинаковые, и расположены один над другим. Но конечно же, к этому можно привыкнуть. Вместо грузиков руля — нелепейшие зеркала, мало того, что в них толком ничего не видно, так за 15 минут скачки по городу они полностью потеряли свое положение, раскорячившись в странных позах. Честно говоря, давненько я не видел столь дурацких зеркал. Но хрен с ними, с зеркалами, мне они в городе все равно ни к чему.
Приборка вполне современная, планшетом, но по ней хорошо заметно, что это не Ducati и не BMW. Более простой и дешевый экран, небольшая частота обновления, не очень хорошо проработанный интерфейс. Но зато симпатичные пиктограммы вместо многих надписей и довольно неплохая анимация. В целом приборка не очень информативная, иногда приходится задумываться, где там на ней, что, и почему. Опять же, можно привыкнуть. Триумф неплохо прогрессирует в HMI, так что они скоро подтянутся до лидеров, думаю.
Доступ бесключевой.
Ветрозащиты нет, если не считать фары странной формы. Впрочем, эта фара как ветрозащита себя никак не проявила.
Пассажиру наверное будет несладко, на это намекают два здоровенных глушителя Arrow, расположенные как раз по обеим сторонам пассажирского сиденья. На глушителях есть кокетливые карбоновые накладки, но они больше выглядят как элементы, нужные для того, чтобы не пачкать глушители обгоревшими кусками пассажира (с карбона будет проще соскрести). Но это предположения, сам не проверял.
Двигатель — литровый трехцилиндровый рядник, что типично для Триумфа, но вообще этот тип двигателя встречается нечасто, из заметных примеров можно привести только двигатели Yamaha. Триплы как правило представляют собой нечто среднее между четырехцилиндровыми рядниками и твинами, и если судить по MT-09 такой тип двигателя очень хорошо себя проявляет при активной городской езде.
У двигателя довольно много режимов, обозначенных пиктограммами, ставим рисунок шоссе (это дорожный режим, предполагается что он стандартный), и поехали.
С самого начала, даже при движении по стоянке на малых оборотах двигатель настраивает на серьезный лад, и моментально дает понять, что он готов порезвиться. Интересно. Никакой излишней резкости, мотоцикл просто идет за ручкой газа, совершенно без всяких задержек. А если немного посильнее? Опа, хочет поднять заднее, но TC не дает.
На дороге все становится еще интереснее.
Двигатель таскает легкий мотоцикл с какой-то нереальной легкостью, буквально с самого низа и дальше, сопровождая это приятным таким рычанием. И все это без заметных провалов и подхватов, просто резко, быстро и точно, очень породистый и качественно проработанный двигатель. Прекрасное сочетание достоинств твина и рядной четверки. В городских режимах, то есть при дерганой езде с постоянными ускорениями и замедлениями, ощущения гораздо более, чем просто приятные.
Ну ладно, все просто прекрасно, но что будет, если выбрать режим с головой гонщика, видимо, спортивный? А будет вот что — двигатель из великолепного превращается в потрясающий. Ощущение такое, что взяли хороший литровый рядник, типа двигателя S1000R, и заставили его работать в самом выгодном диапазоне всегда, от низов до верхов. Реакция на ручку газа становится еще острее, но не теряет точности. Мотоцикл становится совершенно демоническим, и начинает просто дико провоцировать. От низов до середины и выше двигатель ведет себя практически как электрический, постоянно выдавая более чем достаточный момент.
Но к сожалению, он все-таки не электрический, крутить его сильно выше середины нет особенного желания — начинаются вибрации, и они усиливаются по мере набора оборотов. Что поделать, рядная тройка — в принципе не сбалансированный двигатель, и видимо Триумф тут тоже ничего не смог сделать. Вибрации не самые неприятные, но сильные, приходят они в основном в подножки и в руки, но в общем-то, трясется весь мотоцикл. Но бог с ними с вибрациями и верхами, кому это вообще интересно с такой волшебной серединой.
Сцепление, хоть и механическое, весьма легкое, очень четкое и информативное. Наверное лучшее из механических, которое мне попадалось. Браво, при всем желании ничего плохого сказать не могу. Для городского мотоцикла это особенно важно и приятно.
Коробка просто изумительная. Несмотря на то, что квикшифтера не было, он этому мотоциклу в общем-то и не нужен, передачи переключаются буквально силой мысли, всегда очень четко и точно, с минимальными усилиями. Нейтраль тоже ловится как будто сама собой. Лучшая коробка из всех, что видел. Передачи короткие, очень короткие.
Короче говоря — это совершенно изумительный городской двигатель. Но с учетом вибраций и коротких передач, универсальным его точно не назовешь, и во всех остальных случаях, кроме города, двигатель скорее всего будет не самым удачным.
Нормальные такие Брембо, отлично настроенные на город. Резкие, но не настолько, как любит BMW. Если у BMW есть ощущение, что врезался в препятствие, то тут ощущение, что двигаешь лбом стену. Отличные тормоза, но им чуть, самую капельку не хватает информативности и ровности — есть микроскопическое ощущение неравномерности торможения.
Клевок конечно же есть, но не очень большой, потому что подвески жесткие, а мотоцикл довольно легкий.
АБС сам по себе работает прекрасно, но в сочетании с подвесками все не так просто. Впрочем, про это поговорим чуть позже.
Задний тормоз совсем простенький, вообще не информативный и моментально продавливается до срыва (короткая база). О чем недвусмысленно так сообщает пинающаяся педаль. Впрочем, все что надо, этот тормоз делает, а подвигов от него никто и не ждет.
На мотоцикле в версиии RS установлены хорошие подвески от ёлки, весьма жесткие, регулируемые. На заднем маятнике установлены рычаги прогрессии, но это типично. Электроники в подвеске нет.
В городе подвеска ведет себя ровно так, как и должна вести себя подвеска топового стритфайтера, в основном заточенная на управляемость. Все точно, но при этом, как ни странно, не особенно мелочится, я ожидал более активной реакции на мелочь.
А вот в предельных режимах подвески начинает немного не хватать. При экстренном торможении переднее может весело запрыгать по дороге, с громкими повизгиваниями. В другом случае на экстренном переднее чуть подломилось и его повело. В поворотах, если они энергичные, тоже не все радужно, есть небольшая нестабильность. Для города это даже весело, но подвеска делает мотоцикл очень строгим, и он требует твердой руки.
Возможно, что подвеску надо было просто отрегулировать, я ничего с ней не делал, все было, как установили в салоне. Но в том виде, в котором она была, она уступает подвеске Монстра, хотя заметно это только при очень энергичных маневрах.
Мне подвеска понравилась, а ее мелкие огрехи даже сделали мотоцикл веселее и чуть непредсказуемее, есть с чем побороться. Но это тот самый случай, когда электроника явно не помешала бы, адаптивная подвеска тут прямо напрашивается.
Управляемость мотоцикла с короткой базой, малым весом и острой геометрией передней подвески. Все как и должно быть — рулится великолепно, очень легко, и весьма точно. Все городские маневры выполняются с огромным энтузиазмом, мало какой другой городской мотоцикл может этим похвастать. Для города управляемость можно считать эталонной.
По мере роста скорости начинают проявляться недостатки, которые по сути дела являются оборотной стороной достоинств. Уже со 150-160 появляется небольшая нестабильность, которая с набором скорости только растет. Аналогично с поворотами, медленные затычные повороты мотоцикл проходит прекрасно, а вот скоростные — уже не так хорошо. Но это ведь городской байк, не так ли?
В городе мотоцикл великолепен, по другому и не скажешь. Пока что это лучший городской мотоцикл из всех, что мне попадался. Главный минус в городе — мотоцикл не просто провоцирует, он делает это с совершенно дьявольским профессионализмом, если так можно сказать. На этом Триумфе просто невозможно ездить спокойно, я честно пытался, каждый раз продержался не больше 10 секунд.
В пробках и тесном трафике мотоцикл чувстует себя как рыба в воде. Узкий руль, прекрасное сцепление, и совершенно фантастический для такой езды двигатель, котором кажется вообще все равно, на какой вы передаче. В любой момент, небольшое движение ручкой газа — и ууух. Такое ощущение, что у езды появляется дополнительное измерение, даже на самых лучших стритах у меня такого чувства не было. Начал ловить себя на том, что выскакиваю вперед там, где на любом другом мотоцикле выскакивал бы назад.
И при этом в узостях очень легко маневрировать, единственное с чем это можно сравнить — хороший супермотард. Вот примерно то же самое, только злее, мощнее и более точно. Мотоцикл провоцирует на мотардовские маневры, например перестроение в пробке с заносом.
Зеркала при этом не мешают, потому что они хотя и на концах руля, но маленькие, и почти не выступают за габарит. Толку от них, впрочем, тоже никакого. Я вообще про них забыл, а когда вспоминал, каждый раз удивлялся их нелепости.
Ну а в более свободном трафике начинается вообще какая-то вакханалия, ощущение что ограничений нет совсем. Не припоминаю другого настолько же провоцирующего мотоцикла. Сначала восхищаешься, как же хорошо эта штука разгоняется, а потом с удивлением обнаруживаешь, что это было на шестой передаче.
Мотоцикл требует очень твердой руки, и похоже что вообще не прощает ошибок.
Короче, в городе это не инструмент, как большой Монстр, и даже не скальпель, как S1000R. Это джедайский меч. Убиться на таком — проще простого. И дело не в какой-то необычной динамике, а именно в том, что мотоцикл чрезвычайно провоцирующий. Впрочем, если он вас не провоцирует — то скорее всего он вам и не нужен.
А вот не его это. Мотоцикл не любит скорости, причем не любит ее и в целом, и всеми своими частями по отдельности.
Уже на скорости 160-170 начинает серьезно сдувать, странная фара ну никак не справляется с воздушным потоком. Монстр в этом отношении просто кратно лучше, хотя с виду у него даже меньше ветрозащиты. 180 — это вообще предел для более или менее осмысленной езды.
Управляемость с ростом скорости тоже прилично страдает, и появляется намек на нестабильность переднего колеса. Нет это не вобблинг, но ощущение что вобблинг не за горами. Разгоняться дальше не хочется.
Но главное — это трипл. А трипл — существо несбалансированное в принципе. Поэтому с ростом оборотов начинаются вибрации, которые чем дальше, тем сильнее. Забраться на самый верх тахометра можно, но это реально неприятно, и хочется слезть обратно в восхитительную середину. Передачи при этом настолько короткие, что говорить о каких-то больших скоростях вообще не приходится.
Короче, мотоцикл не просто намекает, что надо вернуться обратно в город, он отчаянно хочет этого. Это не Монстр, который может, если надо. Этот даже не делает вид, что может.
Даже думать об этом не хочется.
Аналогично Монстру, даже еще хуже. Вообще никак.
Потрясающий городской мотоцикл. Мне не просто понравился, а вызвал очень стойкое желание немедленно его купить, с трудом сдерживаюсь. Я даже от небольшого тест-драйва получил колоссальное удовольствие.
И при этом мотоцикл относительно недорогой, миллион триста. И при этом есть версия с более простыми компонентами и тем же двигателем, она чуть больше миллиона.
Главных минусов у мотоцикла два:
1. Он чисто городской. Из-за геометрии, посадки, коробки, ветрозащиты, и главное — вибраций.
2. Он страшно провоцирует.
Новичкам нельзя даже смотреть в сторону этого Триумфа. Нужен конкретный, и не маленький, опыт агрессивной городской езды. Если у вас его нет — этот мотоцикл вам не подойдет. При спокойной езде он не представляет собой ничего интересного, и есть огромное количество вариантов получше. Возьмите Монстра, он может очень многое, но он не будет стараться вас убить. И сами вы не будете стараться это сделать. Но если вам нужен чисто городской мотоцикл для бесчинства, этот будет просто великолепным выбором.
Мотарды, другие литровые стриты, большинство спортбайков тихонько плачут в углу. Даже S1000R грустно так говорит: «ну зато я и по трассе могу немного...». В городе Триумф растерзает их в мгновение ока, и с радостным гоготом умчится.
Надо смотреть Туоно.
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR
Начал я со старшенького, в топовой комплектации, Triumph Speed Triple RS. Это литровый байк с трехцилиндровым рядным двигателем, 2019 года, и вроде как обновленный. Есть комплектация S, она немного попроще, в основном подвесками и тормозами, двигатель тот же.
Как обычно для моих тестов, всего лишь делюсь впечатлениями от довольно короткого тестирования, не воспринимайте это как полноценные обзоры.
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR
Внешний вид и конструкция
Для европейского топового мотоцикла внешний вид немного простоват, но это обычно для Триумфа. Все на своих местах, никаких визуальных излишеств (кроме фары), скорее напоминает японский мотоцикл, а не европейский. В целом про дизайн особенно нечего сказать, потому что как такового дизайна в этом мотоцикле нет, ну разве что местами. Очень функционально, аккуратно и довольно симпатично, но ничего нового, и ничего такого, за что может зацепиться взгляд. Да впрочем, и бог с ним с дизайном. Мотоцикл визуально не раздражает, и ладно.Конструктивно все типично для Speed Triple. Алюминиевая рама, изображающая из себя «птичью клетку», и чем-то похожая на рамы старых SV. Рама сварена роботами. Трехцилиндровый рядный двигатель, консольная задняя подвеска, обычная, не адаптивная передняя подвеска Йолинз. Все остальное тоже вполне обычное. Ну разве что встроенные заводские слайдеры выглядят довольно непривычно, но насколько я понимаю, это тоже типично для триплов. Слайдеры выступают довольно далеко, дальше них только поворотники. А глушители неплохо прикрыты очень основательными кронштейнами пассажирских подножек. Это означает, что скорее всего мотоцикл довольно легко переживет падение и скользячку.
Мотоцикл весьма легкий, заявленный снаряженный вес 189 кг. Неплохо для литрового стрита.
Удобство и эргономика
По посадке сразу чувствуется, что мотоцикл настроен серьезно — посадка с довольно большим наклоном вперед, очень плотная и не особенно комфортабельная. Седло позволяет хорошо чувствовать мотоцикл, но вот будет ли в нем хорошо чувствовать себя задница после длинной поездки — большой вопрос. Бак легко охватывается ногами, руль, подножки — все на месте для немного наклоненной вперед посадки. Для длительной поездки такая посадка будет не очень удобна, но для города это просто провоцирует на активную езду.
Руль узкий, городской, пульты удобные и довольно качественные, даже с подсветкой, грипсы хорошие. Эргономика пультов средненькая, например все время путаешь переключатель поворотников и джойстик меню, они почти одинаковые, и расположены один над другим. Но конечно же, к этому можно привыкнуть. Вместо грузиков руля — нелепейшие зеркала, мало того, что в них толком ничего не видно, так за 15 минут скачки по городу они полностью потеряли свое положение, раскорячившись в странных позах. Честно говоря, давненько я не видел столь дурацких зеркал. Но хрен с ними, с зеркалами, мне они в городе все равно ни к чему.
Приборка вполне современная, планшетом, но по ней хорошо заметно, что это не Ducati и не BMW. Более простой и дешевый экран, небольшая частота обновления, не очень хорошо проработанный интерфейс. Но зато симпатичные пиктограммы вместо многих надписей и довольно неплохая анимация. В целом приборка не очень информативная, иногда приходится задумываться, где там на ней, что, и почему. Опять же, можно привыкнуть. Триумф неплохо прогрессирует в HMI, так что они скоро подтянутся до лидеров, думаю.
Доступ бесключевой.
Ветрозащиты нет, если не считать фары странной формы. Впрочем, эта фара как ветрозащита себя никак не проявила.
Пассажиру наверное будет несладко, на это намекают два здоровенных глушителя Arrow, расположенные как раз по обеим сторонам пассажирского сиденья. На глушителях есть кокетливые карбоновые накладки, но они больше выглядят как элементы, нужные для того, чтобы не пачкать глушители обгоревшими кусками пассажира (с карбона будет проще соскрести). Но это предположения, сам не проверял.
Двигатель и коробка
Двигатель — литровый трехцилиндровый рядник, что типично для Триумфа, но вообще этот тип двигателя встречается нечасто, из заметных примеров можно привести только двигатели Yamaha. Триплы как правило представляют собой нечто среднее между четырехцилиндровыми рядниками и твинами, и если судить по MT-09 такой тип двигателя очень хорошо себя проявляет при активной городской езде.
У двигателя довольно много режимов, обозначенных пиктограммами, ставим рисунок шоссе (это дорожный режим, предполагается что он стандартный), и поехали.
С самого начала, даже при движении по стоянке на малых оборотах двигатель настраивает на серьезный лад, и моментально дает понять, что он готов порезвиться. Интересно. Никакой излишней резкости, мотоцикл просто идет за ручкой газа, совершенно без всяких задержек. А если немного посильнее? Опа, хочет поднять заднее, но TC не дает.
На дороге все становится еще интереснее.
Двигатель таскает легкий мотоцикл с какой-то нереальной легкостью, буквально с самого низа и дальше, сопровождая это приятным таким рычанием. И все это без заметных провалов и подхватов, просто резко, быстро и точно, очень породистый и качественно проработанный двигатель. Прекрасное сочетание достоинств твина и рядной четверки. В городских режимах, то есть при дерганой езде с постоянными ускорениями и замедлениями, ощущения гораздо более, чем просто приятные.
Ну ладно, все просто прекрасно, но что будет, если выбрать режим с головой гонщика, видимо, спортивный? А будет вот что — двигатель из великолепного превращается в потрясающий. Ощущение такое, что взяли хороший литровый рядник, типа двигателя S1000R, и заставили его работать в самом выгодном диапазоне всегда, от низов до верхов. Реакция на ручку газа становится еще острее, но не теряет точности. Мотоцикл становится совершенно демоническим, и начинает просто дико провоцировать. От низов до середины и выше двигатель ведет себя практически как электрический, постоянно выдавая более чем достаточный момент.
Но к сожалению, он все-таки не электрический, крутить его сильно выше середины нет особенного желания — начинаются вибрации, и они усиливаются по мере набора оборотов. Что поделать, рядная тройка — в принципе не сбалансированный двигатель, и видимо Триумф тут тоже ничего не смог сделать. Вибрации не самые неприятные, но сильные, приходят они в основном в подножки и в руки, но в общем-то, трясется весь мотоцикл. Но бог с ними с вибрациями и верхами, кому это вообще интересно с такой волшебной серединой.
Сцепление, хоть и механическое, весьма легкое, очень четкое и информативное. Наверное лучшее из механических, которое мне попадалось. Браво, при всем желании ничего плохого сказать не могу. Для городского мотоцикла это особенно важно и приятно.
Коробка просто изумительная. Несмотря на то, что квикшифтера не было, он этому мотоциклу в общем-то и не нужен, передачи переключаются буквально силой мысли, всегда очень четко и точно, с минимальными усилиями. Нейтраль тоже ловится как будто сама собой. Лучшая коробка из всех, что видел. Передачи короткие, очень короткие.
Короче говоря — это совершенно изумительный городской двигатель. Но с учетом вибраций и коротких передач, универсальным его точно не назовешь, и во всех остальных случаях, кроме города, двигатель скорее всего будет не самым удачным.
Тормоза
Нормальные такие Брембо, отлично настроенные на город. Резкие, но не настолько, как любит BMW. Если у BMW есть ощущение, что врезался в препятствие, то тут ощущение, что двигаешь лбом стену. Отличные тормоза, но им чуть, самую капельку не хватает информативности и ровности — есть микроскопическое ощущение неравномерности торможения.
Клевок конечно же есть, но не очень большой, потому что подвески жесткие, а мотоцикл довольно легкий.
АБС сам по себе работает прекрасно, но в сочетании с подвесками все не так просто. Впрочем, про это поговорим чуть позже.
Задний тормоз совсем простенький, вообще не информативный и моментально продавливается до срыва (короткая база). О чем недвусмысленно так сообщает пинающаяся педаль. Впрочем, все что надо, этот тормоз делает, а подвигов от него никто и не ждет.
Подвески
На мотоцикле в версиии RS установлены хорошие подвески от ёлки, весьма жесткие, регулируемые. На заднем маятнике установлены рычаги прогрессии, но это типично. Электроники в подвеске нет.
В городе подвеска ведет себя ровно так, как и должна вести себя подвеска топового стритфайтера, в основном заточенная на управляемость. Все точно, но при этом, как ни странно, не особенно мелочится, я ожидал более активной реакции на мелочь.
А вот в предельных режимах подвески начинает немного не хватать. При экстренном торможении переднее может весело запрыгать по дороге, с громкими повизгиваниями. В другом случае на экстренном переднее чуть подломилось и его повело. В поворотах, если они энергичные, тоже не все радужно, есть небольшая нестабильность. Для города это даже весело, но подвеска делает мотоцикл очень строгим, и он требует твердой руки.
Возможно, что подвеску надо было просто отрегулировать, я ничего с ней не делал, все было, как установили в салоне. Но в том виде, в котором она была, она уступает подвеске Монстра, хотя заметно это только при очень энергичных маневрах.
Мне подвеска понравилась, а ее мелкие огрехи даже сделали мотоцикл веселее и чуть непредсказуемее, есть с чем побороться. Но это тот самый случай, когда электроника явно не помешала бы, адаптивная подвеска тут прямо напрашивается.
Управляемость
Управляемость мотоцикла с короткой базой, малым весом и острой геометрией передней подвески. Все как и должно быть — рулится великолепно, очень легко, и весьма точно. Все городские маневры выполняются с огромным энтузиазмом, мало какой другой городской мотоцикл может этим похвастать. Для города управляемость можно считать эталонной.
По мере роста скорости начинают проявляться недостатки, которые по сути дела являются оборотной стороной достоинств. Уже со 150-160 появляется небольшая нестабильность, которая с набором скорости только растет. Аналогично с поворотами, медленные затычные повороты мотоцикл проходит прекрасно, а вот скоростные — уже не так хорошо. Но это ведь городской байк, не так ли?
Город
В городе мотоцикл великолепен, по другому и не скажешь. Пока что это лучший городской мотоцикл из всех, что мне попадался. Главный минус в городе — мотоцикл не просто провоцирует, он делает это с совершенно дьявольским профессионализмом, если так можно сказать. На этом Триумфе просто невозможно ездить спокойно, я честно пытался, каждый раз продержался не больше 10 секунд.
В пробках и тесном трафике мотоцикл чувстует себя как рыба в воде. Узкий руль, прекрасное сцепление, и совершенно фантастический для такой езды двигатель, котором кажется вообще все равно, на какой вы передаче. В любой момент, небольшое движение ручкой газа — и ууух. Такое ощущение, что у езды появляется дополнительное измерение, даже на самых лучших стритах у меня такого чувства не было. Начал ловить себя на том, что выскакиваю вперед там, где на любом другом мотоцикле выскакивал бы назад.
И при этом в узостях очень легко маневрировать, единственное с чем это можно сравнить — хороший супермотард. Вот примерно то же самое, только злее, мощнее и более точно. Мотоцикл провоцирует на мотардовские маневры, например перестроение в пробке с заносом.
Зеркала при этом не мешают, потому что они хотя и на концах руля, но маленькие, и почти не выступают за габарит. Толку от них, впрочем, тоже никакого. Я вообще про них забыл, а когда вспоминал, каждый раз удивлялся их нелепости.
Ну а в более свободном трафике начинается вообще какая-то вакханалия, ощущение что ограничений нет совсем. Не припоминаю другого настолько же провоцирующего мотоцикла. Сначала восхищаешься, как же хорошо эта штука разгоняется, а потом с удивлением обнаруживаешь, что это было на шестой передаче.
Мотоцикл требует очень твердой руки, и похоже что вообще не прощает ошибок.
Короче, в городе это не инструмент, как большой Монстр, и даже не скальпель, как S1000R. Это джедайский меч. Убиться на таком — проще простого. И дело не в какой-то необычной динамике, а именно в том, что мотоцикл чрезвычайно провоцирующий. Впрочем, если он вас не провоцирует — то скорее всего он вам и не нужен.
Трасса
А вот не его это. Мотоцикл не любит скорости, причем не любит ее и в целом, и всеми своими частями по отдельности.
Уже на скорости 160-170 начинает серьезно сдувать, странная фара ну никак не справляется с воздушным потоком. Монстр в этом отношении просто кратно лучше, хотя с виду у него даже меньше ветрозащиты. 180 — это вообще предел для более или менее осмысленной езды.
Управляемость с ростом скорости тоже прилично страдает, и появляется намек на нестабильность переднего колеса. Нет это не вобблинг, но ощущение что вобблинг не за горами. Разгоняться дальше не хочется.
Но главное — это трипл. А трипл — существо несбалансированное в принципе. Поэтому с ростом оборотов начинаются вибрации, которые чем дальше, тем сильнее. Забраться на самый верх тахометра можно, но это реально неприятно, и хочется слезть обратно в восхитительную середину. Передачи при этом настолько короткие, что говорить о каких-то больших скоростях вообще не приходится.
Короче, мотоцикл не просто намекает, что надо вернуться обратно в город, он отчаянно хочет этого. Это не Монстр, который может, если надо. Этот даже не делает вид, что может.
Дальнобой
Даже думать об этом не хочется.
Плохие дороги и грунт
Аналогично Монстру, даже еще хуже. Вообще никак.
Резюме
Потрясающий городской мотоцикл. Мне не просто понравился, а вызвал очень стойкое желание немедленно его купить, с трудом сдерживаюсь. Я даже от небольшого тест-драйва получил колоссальное удовольствие.
И при этом мотоцикл относительно недорогой, миллион триста. И при этом есть версия с более простыми компонентами и тем же двигателем, она чуть больше миллиона.
Главных минусов у мотоцикла два:
1. Он чисто городской. Из-за геометрии, посадки, коробки, ветрозащиты, и главное — вибраций.
2. Он страшно провоцирует.
Новичкам нельзя даже смотреть в сторону этого Триумфа. Нужен конкретный, и не маленький, опыт агрессивной городской езды. Если у вас его нет — этот мотоцикл вам не подойдет. При спокойной езде он не представляет собой ничего интересного, и есть огромное количество вариантов получше. Возьмите Монстра, он может очень многое, но он не будет стараться вас убить. И сами вы не будете стараться это сделать. Но если вам нужен чисто городской мотоцикл для бесчинства, этот будет просто великолепным выбором.
Мотарды, другие литровые стриты, большинство спортбайков тихонько плачут в углу. Даже S1000R грустно так говорит: «ну зато я и по трассе могу немного...». В городе Триумф растерзает их в мгновение ока, и с радостным гоготом умчится.
Надо смотреть Туоно.
Другие обзоры:
BMW R1250GS
Ducati Monster 1200
BMW S1000XR
- AntonKatenev
- Антон Катенев
- 30 июля 2019 в 19:15
- 5
- ?
- VictorShaw
- 30 июля 2019 в 19:38
- ↓
Я, как владелец, не могу сказать что все соответствует действительности. Но то что мне известно, это уже тонкости от гурмана, а для обычного читателя сойдет)
- AntonKatenev
- 30 июля 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 189 кг
Так на сайте продаванов. По ощущениям похоже.
Так на сайте продаванов. По ощущениям похоже.
- AntonKatenev
- 30 июля 2019 в 21:10
- ↑
- ↓
Ну да. Я детально не разбирался, по ощущениям легкий, весьма. Да и с виду ничего особенно тяжелого нет там, все по минимуму. Да пофигу, честно говоря.
- VictorShaw
- 30 июля 2019 в 21:21
- ↑
- ↓
Это действительно сухая масса. Я тоже видел эту цифру у русских дельцов, они ошиблись. Снаряженная масса 212. 184 это у старого Street Triple. Часто люди путают эти модели и все данные этих моделей тоже спутались. Собственно у всех стоковых литровых стритфайтеров масса примерно одинаковая 205-215 кг. Если видите массу ниже 190 это пздж)
На счет вибраций — мне показалось — что это один из немногих мотоциклов с малой вибрацией.
Сравнивал с Indian Scout
Triumph Bobber
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Tiger 800 XRT
BMW R1250R
Kawasaki Z1000R
KTM Adventure 1090 R
KTM Super Duke GT
Зеркала как зеркала. Не удобней и не хуже чем у других мотоциклов. Ни чего не сдвигается (на моем стоят такое же, как и на старшей версии).
Дисплей — тут дело вкуса. На KTM-ах 2017-2018 годов — немного подергивало от странности и неудобства экранов.
На Kawasaki — было ощущение что вместо смартфона, подсунули Nokia 3310.
На Indian — пошли еще дальше в прошлое, но так хоть читаемость вернулась из-за простоты.
На счет применения — с трудом бы назвал его городским мотоциклом. Во всяком случае в Европе. Есть же более легкая и верткая версия «Street»…
А вот на трассах, серпантинах — там ему раздолье. А с учетом трехцилиндрового мотора — проходить связки поворотов на одной передачи вообще удовольствие.
Катался с квикшивтером — управление вообще становиться идеальным — когда вверх и вниз не нужно выжимать сцепление.
Сравнивал с Indian Scout
Triumph Bobber
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Tiger 800 XRT
BMW R1250R
Kawasaki Z1000R
KTM Adventure 1090 R
KTM Super Duke GT
Зеркала как зеркала. Не удобней и не хуже чем у других мотоциклов. Ни чего не сдвигается (на моем стоят такое же, как и на старшей версии).
Дисплей — тут дело вкуса. На KTM-ах 2017-2018 годов — немного подергивало от странности и неудобства экранов.
На Kawasaki — было ощущение что вместо смартфона, подсунули Nokia 3310.
На Indian — пошли еще дальше в прошлое, но так хоть читаемость вернулась из-за простоты.
На счет применения — с трудом бы назвал его городским мотоциклом. Во всяком случае в Европе. Есть же более легкая и верткая версия «Street»…
А вот на трассах, серпантинах — там ему раздолье. А с учетом трехцилиндрового мотора — проходить связки поворотов на одной передачи вообще удовольствие.
Катался с квикшивтером — управление вообще становиться идеальным — когда вверх и вниз не нужно выжимать сцепление.
- AntonKatenev
- 30 июля 2019 в 20:46
- ↑
- ↓
Серпантин — да, очень здорово будет. Но спорт-туристом ему не быть. А стрит пока не пробовал, говорят, очень неплох. Я попробую сравнить.
Я езжу на самом первом 1050 Тигре.
Да, резона менять на модель 2019 не вижу.
Потому как изменений за 12 лет — задний маятник и чуть больше электроники.
ИМХО приборка «не планшетом» — последнее, из-за чего стоит выбирать мотоцикл.
Минимум пластика, максимум аэродинамики, удобство обслуживания — это, по вашему, печальный дизайн?
Все мотоциклы 2019-2020 года внешне мне дико нравятся, но как представлю, сколько грязи набьется в «чистый дизайн» — аж смешно!
Да, резона менять на модель 2019 не вижу.
Потому как изменений за 12 лет — задний маятник и чуть больше электроники.
ИМХО приборка «не планшетом» — последнее, из-за чего стоит выбирать мотоцикл.
Минимум пластика, максимум аэродинамики, удобство обслуживания — это, по вашему, печальный дизайн?
Все мотоциклы 2019-2020 года внешне мне дико нравятся, но как представлю, сколько грязи набьется в «чистый дизайн» — аж смешно!
- ilovecandy
- 30 июля 2019 в 23:48
- ↓
Эт вы еще на Street Triple RS не ездили. Всем кому удалось их сравнить единогласно считают стрит интереснее в управлении и езде. Если будет возможность обязательно попробуйте.
Буду ждать отзыва о стрите.
Довелось владеть предыдущим поколением. Есть стойкое ощущение что еще вернусь к нему)
А вообще триумф у нас пока очень недооцененная марка. Хотя делают разнообразную, красивую, и качественную технику с прекрасными ттх.
Буду ждать отзыва о стрите.
Довелось владеть предыдущим поколением. Есть стойкое ощущение что еще вернусь к нему)
А вообще триумф у нас пока очень недооцененная марка. Хотя делают разнообразную, красивую, и качественную технику с прекрасными ттх.
Отдельно плюсую за коробки Триумф. В моем личном рейтинге они тоже на 1-м месте :-)
«Тройки» у Триумфа все такие — «электрические». Собственно, это видно по дайно-чартам, там полка момента тысяч с 2 и почти до конца без провалов и подхватов.
А вот квикшифтер на литре должен быть, и даже двухсторонний.
СпидТрипл не катал, катал Стрит в прошлом году. Хотел мотик для города. Отказался, т.к. понял, что ездить на нем не смогу, а дубасить каждый день на/с работы, как в последний раз (а именно на такую езду он заточен и провоцирует) я не был готов :-)
«Тройки» у Триумфа все такие — «электрические». Собственно, это видно по дайно-чартам, там полка момента тысяч с 2 и почти до конца без провалов и подхватов.
А вот квикшифтер на литре должен быть, и даже двухсторонний.
СпидТрипл не катал, катал Стрит в прошлом году. Хотел мотик для города. Отказался, т.к. понял, что ездить на нем не смогу, а дубасить каждый день на/с работы, как в последний раз (а именно на такую езду он заточен и провоцирует) я не был готов :-)
- OlegBMW3641
- 31 июля 2019 в 13:14
- ↓
Брал RS на тест драйв. Мотоцикл понравился, но ничего особенного в нём нет. Какой то супер тяги или мега подхвата нет. Тормоза отличные, подвески жёсткие, положение за рулём слишком спортивное для городского нейкеда.
И самое главное: абсолютный неликвид не в салонах, не тем более на вторичке.
И самое главное: абсолютный неликвид не в салонах, не тем более на вторичке.
С нелеквидом не согласен. Лет 5 назад, даже не смотря на наличие представительств в Питере и Москве, Триумфы были редкостью. Сейчас же я вижу их всё чаще (Питер, Москва) и народ всё больше узнаёт про этот бренд.
Все меньше вопросов «А что это за марка такая?» и всё больше народу «О! смотри! Триумф!».
Всё меняется.
Все меньше вопросов «А что это за марка такая?» и всё больше народу «О! смотри! Триумф!».
Всё меняется.
- smmikhailov
- 31 июля 2019 в 23:05
- ↓
Street Triple RS где то усмехается над «управляемостью» своего старшего брата. Впрочем по тормозам скажу также разница в пользу Street. Просто попробуй, разницу в 22 лошади просто не заметишь, а повороты проходить будешь с большим удовольствием и меньшим чувством, что творишь «дичь»!
- AntonKatenev
- 1 августа 2019 в 0:10
- ↑
- ↓
У меня тут закралась крамольная мыслишка…
Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
Есть подозрение, что я зря грешил на подвеску. Возможно, ему просто не хватает жесткости ходовой. Чтобы точно сказать, надо прилично накатать с разными настройками подвески, но вот эта вот разница со стритом как бы намекает…
- smmikhailov
- 1 августа 2019 в 9:14
- ↑
- ↓
Не могу точно сказать, чего не хватает Speed-у, но с вопросом острой рулёжки точно у Street лучше! Может чуть тяговитей мотор на низах у литра, но реализовать на все 100 в городе его почти нереально. В общем тебе однозначно нужно сесть на Street Triple RS! И именно RS
- VictorShaw
- 2 августа 2019 в 23:16
- ↑
- ↓
разницу в 22 лошади просто не заметишь
Зато разницу в 40 Нм заметишь)
- VadimMinin
- 1 августа 2019 в 12:23
- ↓
У континента на Бухарестской иногда стоит 675 Daytona. Красивый мотоцикл, что-то в них есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть