Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Видеоролики → Мотоцикл Bajaj Pulsar AS200 (видео)

Индийский мотогигант Bajaj выпускает множество мотоциклов, но многие из них продаются только на внутреннем рынке, где мототехника имеет немного другие категории — не такие, к которым мы привыкли. Компания Bajaj, к примеру, позиционирует Bajaj Pulsar AS200 как спортивно-туристический байк. Он, конечно, даже близко не стоит с BMW S1000XR Sports Adventure и другими байками категории, поэтому проморолик может показаться немного смешным.

Блог им. GreenDark → #Мотохроники vol.1 by GreenDark

мой первый небольшой опыт…
не кидайте помидоры ))

Боббер → Боббер Triumph Bonneville 1969

Боббер Triumph Bonneville 1969

В наше время качественные бобберы встречаются достаточно редко, поэтому мы просто не можем упустить возможности, чтобы не показать вам боббер Triumph Bonneville 1969, над которым поработал канадский мастер Роб Чаппел из "Origin8or Cycles".

Читать дальше

Tourist Trophy → В четверг Иан Хатчинсон возглавил зачет супербайка


Немного новостей с Турист Трофи, где сейчас проходят тренировочные сессии. В четверг (вчера) Иан Хатчинсон показал среднюю скорость свыше 130 миль/час, возглавив зачет практики супербайка. Йоркширский гонщик установил пока самое быстрее время ТТ 2015 со средней скоростью 130.266 миль/час, в то время как 21-кратный чемпион Джон МакГиннес занял второе место с результатом 130.020 миль/час.

Читать дальше

Honda → Хироси Аояма протестировал мотоцикл Honda RC213V-S на ДОПах (фото)


Всё намекает на то, что 11 июня (четверг) новый мотоцикл Honda RC213V-S будет представлен на Гран При Каталонии. Кроме того, Кейси Стоунер, согласно слухам, проедет демонстрационный круг по испанской трассе, чтобы показать потенциал серийного мотоцикла, разработанного на базе гоночного прототипа.

Читать дальше

Блог им. pro-peller → Почему при обгоне лучше взять больший боковой интервал

Данное видео заснятое на Action камеру, показывает дорожную ситуацию на грани ДТП.
Эта ситуация научила меня что при обгоне лучше взять больший боковой интервал т.к. водитель автомобиля не заметивший меня в зеркале, может меня сбить. Да вина будет его, но мне от этого будет не легче. Поэтому всем советую брать боковое расстояние побольше дабы обезопасить себя. Смотрим видео.

p.s. Сразу предупреждаю, перекрестка там нет. Справа парковка, слева въезды во дворы. Девушка на Murano так же совершала обгон не посмотрев в зеркала

Yamaha → Новые мотоциклы Yamaha YZ250F и YZ450F 2016

Новые мотоциклы Yamaha YZ250F и YZ450F 2016

Компания Yamaha представила новые гоночные 4-тактные модели Yamaha YZ250F/YZ450F 2016. Перед инженерами Ямахи стояли четыре главные задачи, когда они модернизировали флагманскую модель YZ450F: конструирование нового двигателя с лучшим распределением рабочих характеристик и более контролируемого, но без потери мощности; улучшение подвески; улучшение сцепления переднего колеса с дорогой; новая система ланч-контроля.

Читать дальше

Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки попёрли... :)

Раз уж нет сейчас времени заниматься самим мотоциклом, начинаю собирать запчасти пока они доступны и недороги.



Читать дальше

Блог им. YourRain → Ремонт пассажирских подножек Kawasaki Super Sherpa


По правде сказать, эти подножки — не самая нужная деталь данного мотоцикла. За всю историю его пребывания в моей семье, пассажир на него садился всего пару раз. Но пусть будут на всякий случай, мало ли что — решил я.

Читать дальше

Блог им. Ni_Kola → 28.05.15 "Вижу цель! Иду на таран!" ДТП

Вот и я попал в свое ДТП. Первое… неприятное, обидное даже… Сработало правило: не ты, так в тебя.
Перед светофором за 50-60 метров в меня перестроилась фура из среднего ряда. Ох и твердая зараза
Ехал я, точнее катился в крайней левой полосе, в ожидании переключения сигнала светофора на запрещающий. Впереди меня никого, сзади друг на мото, метрах в 20. Ехали с ним всю дорогу в прогулосном режиме, от чего наверное и расслабились. На момент перестроения большегруза я находился на уровне задней части его прицепа (между колесами и самым краем задней части). Его перестроение заметил лишь по выскочившему тягачу на свою полосу, при этом прицеп уже начал наступление на меня. Резкое торможение. Да, колеса в юз, но траектория до последнего была прямолинейной. Удар по касательной меня прицепом, воблинг, от которого руль просто вырывается из рук. Падение на левый бок. Скольжение.


Читать дальше

Honda CB1100 2013 → Пыльники, гофра, или то что тебе не хватало

И так продолжим записи из прошлого.

Июль 2014. Где то на грунтовых дорогах Финляндии было замечено что сальник левого пера сопливит. К концу мотопутешествия масла в пере не осталось совсем.

Читать дальше

Yamaha FZS1000 2001 → Рукоделия пост: как заколхозить крепление центрально кофра...

Как-то завелось у меня здесь на БК, писать посты не по горячим следам, а как появляется желание. Так и в этот раз.
Здесь я постараюсь изложить процесс создания крепления центрального кофра на тощий зад своего ФэЗээСа. Фотки будут внутри (много фоток, но с храмым качеством).

Читать дальше

Блог им. slimshedykof → Наболело! "российский авось-экстрим" или "подайте люди добрые..."

Далее последует текст далеко не толерантный и не соответствующий канонам христианского мировоззрения, так что людям с тонкой душевной организацией просьба не читать…

Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1999 → Первые 500 км на 1.2 литровом бандите

Вместо пролога
С середины сезона 14 года начал задумываться о том, почему я бросил поиски спорт-тура в 13 году и остановил свое внимание на HONDA CB500. Вероятно причин по большому счету было всего 2: 1 — это не убитая 400ка (да и вообще он пол-литра!), которых на тот момент было осмотрено достаточно много, 2 — состояние мотоцикла: за ним действительно следили, обслуживался у офф. дилера и комплект бонусов которые к нему шли (система крепления кофров и сами кофры) склонили чащу весов в его сторону.




Читать дальше

Mikilon D10-250A 2014 → Первое ТО Motoland xr 250 pro



Решил не дожидаться положенных 300 км и примерно на 200 сделать ТО.
После сборки двигателя я заметил, что подтекает клапанная крышка, подумал, что маловато герметика, и снял крышку. Пока чистил ее от старого герметика, заметил, что не хватает двух болтов)) сам не помню, чтобы их откручивал и после сборки лишних не осталось, хотя есть следы, что когда-то они были)) после установки и дополнения двух болтов все стало отлично)

Читать дальше

Блог им. atn → Оборудовать нерегулируемые пешеходные переходы светофорами с кнопкой и таймером

Друзья мотоциклисты, давайте проголосуем за светлое будущее без внезапных пешеходов на проезжей части.
https://www.roi.ru/19803/

На мой взгляд очень здравая мысль.

Потому что достали уже нерегулируемые пешеходные переходы через три полосы потока, летящего со скоростью до 80км/ч.

Нерегулируемый переход может быть там где одна полоса и полтора автомобиля в час.

P.S. Инициатива не моя, но я уже проголосовал, т.к. одноврменно постил такую же, но её завернули сославшись на эту.
P.P.S. Первый пост хотел писать не об этом, но только что пришло письмо о том, что мою инициативу завернули, так что нечего время тянуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна