Итоги владения Motoland XR 250 Pro

Подведение итогов владения мотоцикла за последние 1,5 года и обзор проблем и поломок за это время.

Лопнула опора амортизатора, сборка после ремонта

Пару недель назад обнаружил что упор амортизатора лопнул, сварка была отвратительная и видимо он не выдержал нагрузок после прыжков летом и обнаружил я только зимой. После этого мотоцикл был полностью разобран(этот момент к сожалению не заснял) разборка заняла около двух часов, и рама отвезена к сварщикам где упор нормально приварили. Так же заметил что на воздушном фильтре отклеился патрубок и всасывал пыль, переклеил заново.

Обзор Motoland XR 250 Pro

Мой первый обзор на своего китайца, после ремонта уже наездил около 1000 км и всем доволен)
Сразу извиняюсь за качество видео после визуализации оно стало хуже + ютуб снизил.

Первое ТО Motoland xr 250 pro



Решил не дожидаться положенных 300 км и примерно на 200 сделать ТО.
После сборки двигателя я заметил, что подтекает клапанная крышка, подумал, что маловато герметика, и снял крышку. Пока чистил ее от старого герметика, заметил, что не хватает двух болтов)) сам не помню, чтобы их откручивал и после сборки лишних не осталось, хотя есть следы, что когда-то они были)) после установки и дополнения двух болтов все стало отлично)

Читать дальше

Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250



Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна