Mikilon D10-250A 2014 → Первое ТО Motoland xr 250 pro
Решил не дожидаться положенных 300 км и примерно на 200 сделать ТО.
После сборки двигателя я заметил, что подтекает клапанная крышка, подумал, что маловато герметика, и снял крышку. Пока чистил ее от старого герметика, заметил, что не хватает двух болтов)) сам не помню, чтобы их откручивал и после сборки лишних не осталось, хотя есть следы, что когда-то они были)) после установки и дополнения двух болтов все стало отлично)
Установил фильтр картерных газов
Начал с регулировки клапанов
Далее слив старого масла
Чистка сетчатого масляного фильтра, на самом фильтре практически ничего нет, кроме нескольких кусочков герметика и красной фигни)
Обязательно протрите место, где стоит фильтр от масла, все, что не осталось на фильтре, будет там.
Промываем все в бензине и ставим обратно
Меняем масляный фильтр тонкой отчистки, вынимаем его магнитом.
Протираем место для фильтра от масла и ставим новый)
Устанавливаем крышку и закручиваем без фанатизма, лучше, конечно, динамометрическим ключом у кого есть) И протираем бензином, чтобы не осталось масла, а то пыль налипнет.
Заливаем масло) я лью Ipon, качественное и не сильно дорогое)
И добавляю 20 мл присадки
Ну и самое интересное)) после подготовки мотоцикла я решил проехаться и тут случилось то, чего я ожидал, но не ждал))
Крепление просто сломалось)) хорошо ехал медленно, а то читал, что у одного так же сломалось и в итоге падение и сломанные ребра, вот такой китайский автопром)
- DemoN256
- Дмитрий
- 4 июня 2015 в 19:33
- 4
- +18
xr250 pro!
Хонда наверное просто плачет…
А если серьёзно, то очень внимательно я бы перебрал весь мотоцикл.
1) Болты на фиксатор резьбы (средний)
2) Проверить варку — где вызывает сомнения — проваривать у хорошего сварщика
3) Проверить прогрессию и рулевую на наличие смазки.
4) Проверить проводку (очень хлипкая порой)
5) Следить, следить, следить… за мотоциклом.
Хонда наверное просто плачет…
А если серьёзно, то очень внимательно я бы перебрал весь мотоцикл.
1) Болты на фиксатор резьбы (средний)
2) Проверить варку — где вызывает сомнения — проваривать у хорошего сварщика
3) Проверить прогрессию и рулевую на наличие смазки.
4) Проверить проводку (очень хлипкая порой)
5) Следить, следить, следить… за мотоциклом.
Зачем вы берете такие аппараты. В интернете куча отзывов, стальная рама, стальной маятник, обе низко качественные, стальные пластилиновые колёса. Первое видео с данным аппаратом на ютубе это как пацан в 60 кг прыгнул немного и маятник лопнул, неподдерживаете деньгами этого низко качественного производителя.
да-с. китайчик симпатичный, у нас похожий, но ковырять надо много и часто (несмотря на то, что коробка уже японская и куча других деталей тоже — импортные). с Кавушкой таких проблем нет, но если случаются — то мы сразу попадаем долларов на 500-600) сожгли поршневую в раздушенном её варианте — и привет… плюс овёс нормальные расходники нынче дороги… в этом японец уступает, конечно…
у меня на 150сс китай скутере, лопнула рама, вот я плевался, толщина такая, как будто труба скатана из консервной банки. Заварил, усилил, продал, сейчас после Хонды на китай даже не смотрю, 2 раза обжигался хорош, китайское Г. выкаканое кривой задницей и вытертое такими же руками. соседский парнишка тоже на китайской куито откатал сезон, а тут, как то увидел его, спросил, чего не катаешь, говорит, что мот сломался, что то с коробкой, говорит жду запчасти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть