Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Mikilon D10-250A 2014 → Первое ТО Motoland xr 250 pro



Решил не дожидаться положенных 300 км и примерно на 200 сделать ТО.
После сборки двигателя я заметил, что подтекает клапанная крышка, подумал, что маловато герметика, и снял крышку. Пока чистил ее от старого герметика, заметил, что не хватает двух болтов)) сам не помню, чтобы их откручивал и после сборки лишних не осталось, хотя есть следы, что когда-то они были)) после установки и дополнения двух болтов все стало отлично)



Установил фильтр картерных газов


Начал с регулировки клапанов


Далее слив старого масла




Чистка сетчатого масляного фильтра, на самом фильтре практически ничего нет, кроме нескольких кусочков герметика и красной фигни)


Обязательно протрите место, где стоит фильтр от масла, все, что не осталось на фильтре, будет там.


Промываем все в бензине и ставим обратно


Меняем масляный фильтр тонкой отчистки, вынимаем его магнитом.




Протираем место для фильтра от масла и ставим новый)


Устанавливаем крышку и закручиваем без фанатизма, лучше, конечно, динамометрическим ключом у кого есть) И протираем бензином, чтобы не осталось масла, а то пыль налипнет.


Заливаем масло) я лью Ipon, качественное и не сильно дорогое)




И добавляю 20 мл присадки




Ну и самое интересное)) после подготовки мотоцикла я решил проехаться и тут случилось то, чего я ожидал, но не ждал))






Крепление просто сломалось)) хорошо ехал медленно, а то читал, что у одного так же сломалось и в итоге падение и сломанные ребра, вот такой китайский автопром)
  • DemoN256DemoN256
  • Дмитрий
  • 4 июня 2015 в 19:33
  • 4
  • оценка: +18

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
seledkin
xr250 pro!
Хонда наверное просто плачет…

А если серьёзно, то очень внимательно я бы перебрал весь мотоцикл.
1) Болты на фиксатор резьбы (средний)
2) Проверить варку — где вызывает сомнения — проваривать у хорошего сварщика
3) Проверить прогрессию и рулевую на наличие смазки.
4) Проверить проводку (очень хлипкая порой)
5) Следить, следить, следить… за мотоциклом.
0
DemoN256
В предыдущем посте об этом все написано bikepost.ru/blog/55411/Moj-kitaets-Motoland-xr-250-pro-on-zhe-Mikilon-D10-250.html
0
seledkin
Шарики в двигле — это… я даже не знаю как это вообще! O_O
0
del34
Толщина металла просто фантастичная… Н перестаюсь удивляться этому агрегату.
0
Gorin
зато мотоцикл имеет городе кроссовое имя :)
0
ellzar
Зачем вы берете такие аппараты. В интернете куча отзывов, стальная рама, стальной маятник, обе низко качественные, стальные пластилиновые колёса. Первое видео с данным аппаратом на ютубе это как пацан в 60 кг прыгнул немного и маятник лопнул, неподдерживаете деньгами этого низко качественного производителя.
+1
DemoN256
видел это видео, у меня стоит уже другой маятник.
+1
Robotfoto
Брат продай его нафиг. Тело чинить намного дороже. Купи XR старенькую и получай удовольствие от владения мотоциклом.
+1
DemoN256
XR будет в два раза дороже а то и больше)
+1
YourRain
Угу. Вот только по прошествии года-другого владения ХР таки окажется дешевле. Сэкономив тонну твоего времени, денег и нервов +)
+2
kawa_15
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!» Убеждаюсь каждый раз в том что лучше купить дороже!
0
IndiGone
да-с. китайчик симпатичный, у нас похожий, но ковырять надо много и часто (несмотря на то, что коробка уже японская и куча других деталей тоже — импортные). с Кавушкой таких проблем нет, но если случаются — то мы сразу попадаем долларов на 500-600) сожгли поршневую в раздушенном её варианте — и привет… плюс овёс нормальные расходники нынче дороги… в этом японец уступает, конечно…
0
Yeti
Дима, всё правильно. Контроль и ещё раз контроль. До 1-2 тысяч км всё что «плох0» — вылезет.
0
Kamerunec
у меня на 150сс китай скутере, лопнула рама, вот я плевался, толщина такая, как будто труба скатана из консервной банки. Заварил, усилил, продал, сейчас после Хонды на китай даже не смотрю, 2 раза обжигался хорош, китайское Г. выкаканое кривой задницей и вытертое такими же руками. соседский парнишка тоже на китайской куито откатал сезон, а тут, как то увидел его, спросил, чего не катаешь, говорит, что мот сломался, что то с коробкой, говорит жду запчасти.
0
medoed
икс эр 250 ( 650) — должен быть Хонда!
тото я начал читать, а с фотки чем-то фонит не тем!
зашёл в «гараж»- а это… ну, сами знаете.
безопасность личная- нумеро уно! ХОНДА. (даже за капс не стыдно:))
удачи. и удачи на дороге.
и хонду «для степи».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Mikilon D10-250A 2014, Первое ТО Motoland xr 250 pro