Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2013 → Пыльники, гофра, или то что тебе не хватало

И так продолжим записи из прошлого.

Июль 2014. Где то на грунтовых дорогах Финляндии было замечено что сальник левого пера сопливит. К концу мотопутешествия масла в пере не осталось совсем. Ощутимый люфт, и небольшой дискомфорт управления подсказывал мне что по приезду я займусь ремонтом :)
Вернувшись домой, заказал всё что можно было поменять в обоих перьях (сальники, пыльники, втулки, кольца) и масло. Запчасти приехали очень быстро. Забегая вперёд сразу скажу, износ самой трубки пера я узрел не сразу, так что разбирал вилку два раза.
Так же нужно было как то защитить перья вилки от последующих ремонтов. Поковырялся в интернете и выяснил что:

а) на мою вилку налезает «отсекатель» от СиБи 400
б) на мою вилку есть гофра в каталоге Kawasaki от модели W800 (мой бывший мот). У них это называется BOOT FORK.

В общем тут с картинками расскажу про то как это всё примерно разбирается. Вполне возможно что так разбираются многие вилки. Я разбирал только одну :)
Специально фоткал оригинальные каталожные номера. Может кому пригодится.

Как оно есть из магазина:

Крыло уже снял.

Откручиваем суппорта и вывешиваем их что бы не болтались. Хорошо подходят жгуты.


Откручиваем верхнюю гайку, выливаем масло. Откручиваем нижний потайной болт. Отверткой поддеваем пыльник, снимаем. Вынимаем стопорное пружинное кольцо, и с небольшим усилием в виде постукивания, вытягиваем перо из цилиндра амортизатора.

Внутренности выглядят так


Отмываем


Значит так, как я иговорил. Вариант номер раз. Подешевле.

Выглядит примерно так


Ну и ФОРК БУТ :)


Пыльник и сальник в одном наборе


В общем собираем всё в обратной последовательности. Аккуратненько и без энтузиазма.
На вопрос сколько лить масла и какое.
Я лью 10ку Ипон, собственно дилер тоже говорит 10ку. На «их» форуме вычитал что можно и 5ку.
Сколько? Вопрос не совсем простой. Я разобрал рабочее перо вилки, но с пробегом и там было 71мм от края. В сервисной инструкции говорят написано 111мм от края, но как я понял без пружины. В общем я лью 71мм…

Ну и как итог, что получилось.

Размер идеально подходит. Даже хомуты не нужны, но я верхний край всё равно стянул.

Практично, да и вид классический не портит.
  • joyraidjoyraid
  • 5 июня 2015 в 0:33
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
VIETSURFER
на Хонду запчасть от Кавы- моветон! :)
ЗЫ: всё классно, плюс!
+3
eSTe
CB1100 Великолепна. СВ1100ЕХ Прекрасна! С огромным удовольствием почитал бы обзор о ней!
+2
brexyn
двумя руками ЗА, поддерживаю ваше мнение…
+3
coocos
Гофры даже не испортили вид!
0
Expert
У меня на ZRX1100 тож гофры стояли, после ДТП решил не ставить новые. Посмотрев последнее фото, еще раз убедился что не зря не поставил :) Без обид конечно ;)
+2
Leg1oneR
Автор, спасибо за пост. А при каком пробеге и почему потекла вилка? Мот свежий ведь.
0
joyraid
На американском форуме пишут что такое бывает. Я думаю что это просто брак.
0
dimon13
про какие проблемы и «брак»еще пишут америкосы? просто планирую cb1100 следующим мотом, а вот отзывов нет, особенно интересует как у мота с надежностью и ресурсом? заранее благодарен
+1
joyraid
За 25 т. км., гоняя на моте, заменил только сальник вилки. В остальном никаких нареканий. Мот пока на гарантии естественно проходил все ТО.
+1
SURVIVOR
Так классически) Так по нашему) Не в обиду надеюсь, но вспоминается старые советские моты) Ах прекрасная ностальгия)
+1
Yoj
  • Yoj
  • 5 июня 2015 в 9:31
Идея очень понра, да настолько понра, что аж захотелось на свою CB400 влепить, отсюда вопрос — какова стоимость сего баловства?
0
VIETSURFER
over $50.0 for 1 piece
0
Yoj
Спасибо.
0
XapoH
замерить диаметры (пера и пыльников) и длину от пыльника до моста. Далее — смотреть у кетайцев в известном магазине. Цены — раз в 10 дешевле (если за штуку).
Если повезёт — на «яву» тоже шли гофры.
Сам буду смотеть у кетайцев.
0
Yoj
Очень дельный совет, Владимир, благодарю.
0
joyraid
Сейчас 1600 рублей за один штука :)
+3
Turbo_KITT
И я себе на Ёбр гофры поставил. И вилка мощнее стала (визуально, конечно), и то огромное количество грязи, которое бы попало на перо, остается на гофре. Вот только есть одна проблема — если бяка всё-таки внутрь попадет, она там и останется, надо гофры периодически поднимать и смотреть — много ли там чего накопилось.
0
joyraid
Не представляю как это возможно. Кроме «дренажных» отверстий размером с иголку там всё очень герметично. Хотя первую тысячу признаюсь — поглядывал :))
0
Hellriker
Ув. автор. Можешь подсказать посадочные размеры и длину этой гофры? Хочу нечто подобное замутить на своем VRX400.
+1
Marsikus
А на каком пробеге возник износ трубки пера? Просто от CB1100 я ожидаю неубиенности как от CB750.
0
joyraid
Ближе к 15000 км примерно. Но там была реально дрянная дорога. Грунт, гравий, не очень ровно. Вилка работал в хорошем режиме :)
0
Marsikus
У меня на пробеге в 14К менялись только сальники вилки, и то было на местном форуме много вони на тему «не настоящей CB125 китайской сборки». А тут такое на топовой CB1100.
0
joyraid
Вообще я думаю что это нормально, за 15к поменять сальник, так как он открыт всем ветрам и пескам.
0
JIAPTu3AH
Эммм это как должна ссать вилка чтоб все масло вытекло?
0
dimon13
интересно какой пробег у мотоцикла, а то год свежий, и про износ трубки пера и откручивание потайного болта хотелось бы поподробней, какой инструмент нужен?
+1
joyraid
Пробег сейчас 26000.
Головка 27 кажется — это верх. Низ, болт внутренний шестигранник — 5ка по-моему.
0
dimon13
чтобы открутить нижний болт изнутри держать не надо? просто разбирали ямаховскую вилку и там внутрь через все перо нужно было вставлять полметровую отвертку, чтобы удерживать от проворачивания при откручивании нижнего болта
+1
joyraid
Нет. Ничего вставлять не нужно.
0
joyraid
Сцыкало так сильно что в итоге слилось грамм 70-100.

Ехал на этом я около 5000 км.
0
Step_
мот красавец! но есть вопрос — а в чем проблема была налить масла столько, сколько надо по мануалу?
0
joyraid
Мануала на тот момент не было под рукой. Про 111 мм, узнал уже позже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Пыльники, гофра, или то что тебе не хватало