Honda CB1100 2013 → Пыльники, гофра, или то что тебе не хватало
И так продолжим записи из прошлого.
Июль 2014. Где то на грунтовых дорогах Финляндии было замечено что сальник левого пера сопливит. К концу мотопутешествия масла в пере не осталось совсем. Ощутимый люфт, и небольшой дискомфорт управления подсказывал мне что по приезду я займусь ремонтом :)
Вернувшись домой, заказал всё что можно было поменять в обоих перьях (сальники, пыльники, втулки, кольца) и масло. Запчасти приехали очень быстро. Забегая вперёд сразу скажу, износ самой трубки пера я узрел не сразу, так что разбирал вилку два раза.
Так же нужно было как то защитить перья вилки от последующих ремонтов. Поковырялся в интернете и выяснил что:
а) на мою вилку налезает «отсекатель» от СиБи 400
б) на мою вилку есть гофра в каталоге Kawasaki от модели W800 (мой бывший мот). У них это называется BOOT FORK.
В общем тут с картинками расскажу про то как это всё примерно разбирается. Вполне возможно что так разбираются многие вилки. Я разбирал только одну :)
Специально фоткал оригинальные каталожные номера. Может кому пригодится.
Как оно есть из магазина:

Крыло уже снял.
Откручиваем суппорта и вывешиваем их что бы не болтались. Хорошо подходят жгуты.

Откручиваем верхнюю гайку, выливаем масло. Откручиваем нижний потайной болт. Отверткой поддеваем пыльник, снимаем. Вынимаем стопорное пружинное кольцо, и с небольшим усилием в виде постукивания, вытягиваем перо из цилиндра амортизатора.
Внутренности выглядят так

Отмываем

Значит так, как я иговорил. Вариант номер раз. Подешевле.

Выглядит примерно так

Ну и ФОРК БУТ :)

Пыльник и сальник в одном наборе

В общем собираем всё в обратной последовательности. Аккуратненько и без энтузиазма.
На вопрос сколько лить масла и какое.
Я лью 10ку Ипон, собственно дилер тоже говорит 10ку. На «их» форуме вычитал что можно и 5ку.
Сколько? Вопрос не совсем простой. Я разобрал рабочее перо вилки, но с пробегом и там было 71мм от края. В сервисной инструкции говорят написано 111мм от края, но как я понял без пружины. В общем я лью 71мм…
Ну и как итог, что получилось.

Размер идеально подходит. Даже хомуты не нужны, но я верхний край всё равно стянул.
Практично, да и вид классический не портит.
Июль 2014. Где то на грунтовых дорогах Финляндии было замечено что сальник левого пера сопливит. К концу мотопутешествия масла в пере не осталось совсем. Ощутимый люфт, и небольшой дискомфорт управления подсказывал мне что по приезду я займусь ремонтом :)
Вернувшись домой, заказал всё что можно было поменять в обоих перьях (сальники, пыльники, втулки, кольца) и масло. Запчасти приехали очень быстро. Забегая вперёд сразу скажу, износ самой трубки пера я узрел не сразу, так что разбирал вилку два раза.
Так же нужно было как то защитить перья вилки от последующих ремонтов. Поковырялся в интернете и выяснил что:
а) на мою вилку налезает «отсекатель» от СиБи 400
б) на мою вилку есть гофра в каталоге Kawasaki от модели W800 (мой бывший мот). У них это называется BOOT FORK.
В общем тут с картинками расскажу про то как это всё примерно разбирается. Вполне возможно что так разбираются многие вилки. Я разбирал только одну :)
Специально фоткал оригинальные каталожные номера. Может кому пригодится.
Как оно есть из магазина:

Крыло уже снял.
Откручиваем суппорта и вывешиваем их что бы не болтались. Хорошо подходят жгуты.

Откручиваем верхнюю гайку, выливаем масло. Откручиваем нижний потайной болт. Отверткой поддеваем пыльник, снимаем. Вынимаем стопорное пружинное кольцо, и с небольшим усилием в виде постукивания, вытягиваем перо из цилиндра амортизатора.
Внутренности выглядят так

Отмываем

Значит так, как я иговорил. Вариант номер раз. Подешевле.

Выглядит примерно так

Ну и ФОРК БУТ :)

Пыльник и сальник в одном наборе

В общем собираем всё в обратной последовательности. Аккуратненько и без энтузиазма.
На вопрос сколько лить масла и какое.
Я лью 10ку Ипон, собственно дилер тоже говорит 10ку. На «их» форуме вычитал что можно и 5ку.
Сколько? Вопрос не совсем простой. Я разобрал рабочее перо вилки, но с пробегом и там было 71мм от края. В сервисной инструкции говорят написано 111мм от края, но как я понял без пружины. В общем я лью 71мм…
Ну и как итог, что получилось.

Размер идеально подходит. Даже хомуты не нужны, но я верхний край всё равно стянул.
Практично, да и вид классический не портит.
joyraid
- 5 июня 2015 в 0:33
- 3
- +37

- Turbo_KITT
- 5 июня 2015 в 9:41
- ↓
И я себе на Ёбр гофры поставил. И вилка мощнее стала (визуально, конечно), и то огромное количество грязи, которое бы попало на перо, остается на гофре. Вот только есть одна проблема — если бяка всё-таки внутрь попадет, она там и останется, надо гофры периодически поднимать и смотреть — много ли там чего накопилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть