Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки попёрли... :)
Раз уж нет сейчас времени заниматься самим мотоциклом, начинаю собирать запчасти пока они доступны и недороги.
Спидометр родной — подарок от друга. На моём мотоцикле стоит не родной, да ещё и разбитый.
Стойки руля. На мотоцикле стоят родные, более длинные и с бОльшим смещением. Они загнуты к баку, мопедик явно опрокидывался и лежал вниз рулём (будучи с коляской). Родные в хорошем состоянии у меня тоже есть, но имея их и вот эти, с учётом нового положения сиденья, будет возможность поиграться с положением руля (получается 4 варианта) чтобы выбрать наиболее оптимальное для меня.
Родной задний фонарик, тоже подарок друга. На мотоцикле, так же как и со спидометром, стояло что-то не родное и разбитое :) Очень хочется сохранить близкий к оригиналу вид, чтобы чувствовалось что это Урал М62, но есть опасение что такой маленький фонарик будет очень плохо видно, особенно стопак днём в солнечную погоду, что явно отрицательно скажется на активной безопасности. Может засуну вместо лампы стоп-сигнала какиенть очень яркие светодиоды. К сожалению, пока у меня нет родной резинки под этот фонарь.
Боковая подставка. Вот эта блестящая, но я пока не решил — буду ставить её или вторую, под покраску, которую я заказал в другом магазине. Не уверен что хочу слишком много хрома на мотоцикле. Пользоваться всё время центральной неудобно, она удобна только для обслуживания мотоцикла.
Сигнал, похож на китайскую подделку, но внешне очень напоминает родной Советский, при этом он на 12В (проводка у меня будет 12-вольтовая). Кстати, про проводку:
Основной жгут 12-вольтовой проводки. Проводку придётся конечно переделать, но хоть есть с чего начинать, с чистенького и аккуратненького.
Украинское микропроцессорное БСЗ. С ним есть косяки — электроника дохнет от вибраций или перегрева при установке на штатное место, но механическая часть сделана очень неплохо на мой взгляд. По механике это самый лучший вариант БСЗ на Урал. Пока не решил что делать с электроникой: залить плату силиконом, или вынести наружу или и то и другое. Можно попробовать вообще другой электронный блок подсоединить (или даже сделать).
Главная пара «десятка». Её почему-то называют «планетаркой», но на самом деле это обычная коническая передача со спиральным зубом. Планетарная преедача подразумевает наличие подвижных осей, которых здесь нет.
Иметь адскую динамику задачи у меня не стоит. Задача — комфортно ехать в потоке. Да и мотор скорее всего будет мощнее стандартного так как будет ужат под 92-ой бензин и с нормальными поршневыми кольцами, без лишнего маслосьъёмноного, что должно положительно сказаться на потерях на трение.
ЗЫ. Ну, прокладки, сальники, колодки, тросики, стопорные шайбы и др. малоинтересную мелочёвку не стал снимать.
Спидометр родной — подарок от друга. На моём мотоцикле стоит не родной, да ещё и разбитый.
Стойки руля. На мотоцикле стоят родные, более длинные и с бОльшим смещением. Они загнуты к баку, мопедик явно опрокидывался и лежал вниз рулём (будучи с коляской). Родные в хорошем состоянии у меня тоже есть, но имея их и вот эти, с учётом нового положения сиденья, будет возможность поиграться с положением руля (получается 4 варианта) чтобы выбрать наиболее оптимальное для меня.
Родной задний фонарик, тоже подарок друга. На мотоцикле, так же как и со спидометром, стояло что-то не родное и разбитое :) Очень хочется сохранить близкий к оригиналу вид, чтобы чувствовалось что это Урал М62, но есть опасение что такой маленький фонарик будет очень плохо видно, особенно стопак днём в солнечную погоду, что явно отрицательно скажется на активной безопасности. Может засуну вместо лампы стоп-сигнала какиенть очень яркие светодиоды. К сожалению, пока у меня нет родной резинки под этот фонарь.
Боковая подставка. Вот эта блестящая, но я пока не решил — буду ставить её или вторую, под покраску, которую я заказал в другом магазине. Не уверен что хочу слишком много хрома на мотоцикле. Пользоваться всё время центральной неудобно, она удобна только для обслуживания мотоцикла.
Сигнал, похож на китайскую подделку, но внешне очень напоминает родной Советский, при этом он на 12В (проводка у меня будет 12-вольтовая). Кстати, про проводку:
Основной жгут 12-вольтовой проводки. Проводку придётся конечно переделать, но хоть есть с чего начинать, с чистенького и аккуратненького.
Украинское микропроцессорное БСЗ. С ним есть косяки — электроника дохнет от вибраций или перегрева при установке на штатное место, но механическая часть сделана очень неплохо на мой взгляд. По механике это самый лучший вариант БСЗ на Урал. Пока не решил что делать с электроникой: залить плату силиконом, или вынести наружу или и то и другое. Можно попробовать вообще другой электронный блок подсоединить (или даже сделать).
Главная пара «десятка». Её почему-то называют «планетаркой», но на самом деле это обычная коническая передача со спиральным зубом. Планетарная преедача подразумевает наличие подвижных осей, которых здесь нет.
Иметь адскую динамику задачи у меня не стоит. Задача — комфортно ехать в потоке. Да и мотор скорее всего будет мощнее стандартного так как будет ужат под 92-ой бензин и с нормальными поршневыми кольцами, без лишнего маслосьъёмноного, что должно положительно сказаться на потерях на трение.
ЗЫ. Ну, прокладки, сальники, колодки, тросики, стопорные шайбы и др. малоинтересную мелочёвку не стал снимать.
- MOHCTPOXOD
- Я удалился
- 5 июня 2015 в 10:04
- 2
- +22
Дмитрий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Я пока спрятал все фото под кат
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Я пока спрятал все фото под кат
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 11:08
- ↑
- ↓
Странно, я вроде выбрал как раз 800. Может галку забыл поставить.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 11:15
- ↑
- ↓
В общем, переделал. Да, по ходу галку поставить в прошлый раз забыл.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 11:09
- ↑
- ↓
Гипоидная — это когда оси не пересекаются т.е. есть смещение. Например, как на заднеприводных ВАЗах. На Урале вроде нет смещения.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
ТАД-17 — гипоидное. А вот ТАП-10 и ТАП-15 — нет. Использование гипоидных масел в конических передачах — без проблем. Проблема наоборот.
Спиральный зуб может быть и на конической и на гипоидной передаче.
Вот на этом рисунке наглядно показывается отличие гипоидной от конической. а) — коническая б) гипоидная передача:
Спиральный зуб может быть и на конической и на гипоидной передаче.
Вот на этом рисунке наглядно показывается отличие гипоидной от конической. а) — коническая б) гипоидная передача:
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
А вот здесь выдержка из книжки, где говорится что она коническая на Урале: izh-motor.ru/index/kardannaja_i_glavnaja_peredacha_motocikla_ural/0-702
Очень красивый стоп-сигнал, настоящий, стеклянный. Прямо родом из детства. Думаю, что установка современных светодиодов даст необходимую яркость. Дополнительно можно установить что-нибудь из более поздней эпохи.
Хорошая идея у тебя. Есть что-то правильное в простых мотоциклах. Да и вообще в простых вещах
Хорошая идея у тебя. Есть что-то правильное в простых мотоциклах. Да и вообще в простых вещах
здесь был ататат
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 13:53
- ↑
- ↓
Маслосъемные кольца не лишние. Просто на Урале присутствуют лишние маслосъёмные кольца. Там 2 компрессионных и 2 маслосъёмных. На современной технике (включая поршни на Урал под 92-ой бензин) маслосъёмное кольцо только одно.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 14:48
- ↑
- ↓
Это уже проверенная схема. Поршни производятся серийно и многие оппозитчики давно ездят с этими поршнями. Повышение степени сжатия за счёт выпуклости днища поршня = уменьшение объёма камеры сгорания.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
К сожалению, реальных замеров никто не делал. Но для меня это в общем не столь важно.
На счёт Кейхинов я не уверен уже. Дело в том, что у них сёдла дозируюей иглы не съёмные. Изнашиваются довольно-таки быстро, а лечится только заменой карба целиком. А он дорогой, не 1000р как Ленкарзовский карб.
На счёт Кейхинов я не уверен уже. Дело в том, что у них сёдла дозируюей иглы не съёмные. Изнашиваются довольно-таки быстро, а лечится только заменой карба целиком. А он дорогой, не 1000р как Ленкарзовский карб.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Согласен, думаю над тем, как можно грамотно увеличить читаемость стопаря. Может как-то с номерным знаком совместить стопарь или чтонть в этом роде. Чтобы и читаемость увеличить и внешний вид не уколхозить.
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 16:04
- ↑
- ↓
О, значит у меня можно под багажник запихнуть полосу. Ну а поворотники у меня будут чёрные капли светодиодные. Похожие на поворотники ГАЗ-51/69
- MOHCTPOXOD
- 5 июня 2015 в 20:08
- ↑
- ↓
Не знаю почему, но у моих друзей с трёх Уралов уже набралась целая коробка зажиганий «Совек» со сгоревшими блоками. И ещё там валяется пара Екатеринбургских зажиганий с другой проблемой: развалившаяся механическая часть. Может двиги менее сбалансированные чем у тебя, может в Московских пробках нагрев сильнее (просочиться между рядами далеко не всегда получается). Может ещё что. Кстати, проверка двух сдохших блоков показала что вышли из строя разные элементы. Тем не менее, на мой взгляд, это зажигание лучше всех существующих (Уктус, Саурман, Тюмень, Старый Оскол) выполнено по механической части. Всё гениальное — просто! ;)
ЗЫ. Сейчас поискал по инету про Совек, на предмет подобных проблем. Вот первое попавшееся видИВо — чел борется с перегревом методом выноса блока: www.youtube.com/watch?v=LcpX7mRLOas
ЗЫ. Сейчас поискал по инету про Совек, на предмет подобных проблем. Вот первое попавшееся видИВо — чел борется с перегревом методом выноса блока: www.youtube.com/watch?v=LcpX7mRLOas
Проводку тоже похожую купил для Днепра, прозвонил все провода, переобжал все ненадёжные соединения новыми клеммами, прошелся тестером перед установкой, чтобы ещё раз убедиться в правильности и надёжности всех соединений, в итоге проводка сгорела через минуту после подключения, предохранители при этом выжили, в итоге собираю новую проводку на нормальных проводах и хороших клеммах вручную, чего и вам желаю. А это чудо китайской промышленности рекомендую сдать обратно ибо выброшенные деньги. Я не поверил, когда меня отговаривали от покупки этого чуда и теперь жалею. Не повторяйте моих ошибок.
- MOHCTPOXOD
- 8 июня 2015 в 12:17
- ↑
- ↓
Гы, она стоит меньше чем пороки с её сдачей ;) Возможно поставлю б/у жгут с моего запчастевого Урала 89-го года.
- wertualnii21
- 6 июня 2015 в 0:07
- ↓
Привет! Я со стопарём решил вставить 3вт светодиоды красные с алиэкспреса заказал, их как раз штук 5 можно уместить в фанаре.
- MOHCTPOXOD
- 8 июня 2015 в 12:15
- ↑
- ↓
А какова конструкция? Там надо что-то мудрить, просто лампочки не поставить. Как крепил?
- wertualnii21
- 9 июня 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
Диоды ещё непришли, они на охлаждающей площадке,
устанавливаешь внутрь, всё спаял, они12V.самому ещё предстоит делать.
устанавливаешь внутрь, всё спаял, они12V.самому ещё предстоит делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть