- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Хироси Аояма протестировал мотоцикл Honda RC213V-S на ДОПах (фото)
Всё намекает на то, что 11 июня (четверг) новый мотоцикл Honda RC213V-S будет представлен на Гран При Каталонии. Кроме того, Кейси Стоунер, согласно слухам, проедет демонстрационный круг по испанской трассе, чтобы показать потенциал серийного мотоцикла, разработанного на базе гоночного прототипа.
На фотографии выше (шпионской) мы видим мотоцикл Honda RC213V-S на дорогах общего пользования. В седле находится гонщик-испытатель Хироси Аояма. На прошлой неделе мотоцикл также был показан в Таиланде, чтобы подогреть почву перед официальной премьерой в Испании. Проще говоря, через неделю мы наконец-то узнаем подробности о новинке и ценник, который, вероятно, перевалит за 100 000 евро. К слову, мотоциклы собирают вручную…
Если говорить о структуре модельного ряда, то мотоцикл Honda RC213V-S является «упрощенной» версией прототипа Honda RC213V-RS (на таком байке выступает Никки Хейден), который, в свою очередь, является более дешевой версией фабричного прототипа Honda RC213V. Конечно же, серийный байк рассчитан как на ДОПы, так и трек, поэтому изменены настройки двигателя, который в отличие от моторов прототипов не имеет пневматических клапанов.
С большим нетерпением ждем 11 июня.
- kim
- Ким
- 5 июня 2015 в 11:17
- +11
- sharkwithgun
- 5 июня 2015 в 13:52
- ↑
- ↓
Обычно рефлекторная фара светит или ближним или дальним, за счет переключения между спиралями в лампе, и если на таком мотоцикле разделены фары, то при езде с дальним светом, дорога будет освещаться равномернее (верх и низ). Но есть исключения, как например fjr1300, там две фары светят ближнем и при включении дальнего обе переключаются на дальний, поэтому вдаль светят хорошо, но метров 15 перед колесом остается темное пятно
- sharkwithgun
- 6 июня 2015 в 2:37
- ↑
- ↓
Так я и не говорю, что хуже светят, я про то, что при дальнем свете выключается ближний, ну как на классиках с круглой фарой, и это не всегда удобно, две лампы светят вдаль и ни одной под колесо.
А еще самому стало интересно и загуглил почему так делают и в чем профит. Представим, что у мотоцикла 2 фары, как обычно и бывает, и может быть типичная компоновка 1 ближний 1 дальний и 2 ближне-дальних, это получается в первом случае цоколь H7 (cbr600rr например) во втором двухнитиевые H4. Преимущество H7 перед H4:
— В среднем в полтора раза выше световой поток (1500 лм у H7 против 1000 лм у H4)
— В 2 раза выше надежность самой лампы
— Нету особых требований в форме отражателя (из за двухнитиевой конструкции ламп H4 для правильной работы потребуется собрать достаточно громоздкую фару, что никак не сделать в спортбайке)
А еще самому стало интересно и загуглил почему так делают и в чем профит. Представим, что у мотоцикла 2 фары, как обычно и бывает, и может быть типичная компоновка 1 ближний 1 дальний и 2 ближне-дальних, это получается в первом случае цоколь H7 (cbr600rr например) во втором двухнитиевые H4. Преимущество H7 перед H4:
— В среднем в полтора раза выше световой поток (1500 лм у H7 против 1000 лм у H4)
— В 2 раза выше надежность самой лампы
— Нету особых требований в форме отражателя (из за двухнитиевой конструкции ламп H4 для правильной работы потребуется собрать достаточно громоздкую фару, что никак не сделать в спортбайке)
зеркала классные, надеюсь китайцы не растеряются и начнут клепать что то подобное! ждем 11 июня. У самого хонда cbr1000rr 09 года, и честно задолбал вопрос почему горит одна фара, да и свет штатный мягко говоря не айс, а может потому что привык что на машине ксенон стоит, вышел из ситуации поставив биксеноновые линзы, и получается 2 ближних два дальних, разница небо и земля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть