Блог им. pro-peller → Почему при обгоне лучше взять больший боковой интервал
Данное видео заснятое на Action камеру, показывает дорожную ситуацию на грани ДТП.
Эта ситуация научила меня что при обгоне лучше взять больший боковой интервал т.к. водитель автомобиля не заметивший меня в зеркале, может меня сбить. Да вина будет его, но мне от этого будет не легче. Поэтому всем советую брать боковое расстояние побольше дабы обезопасить себя. Смотрим видео.
p.s. Сразу предупреждаю, перекрестка там нет. Справа парковка, слева въезды во дворы. Девушка на Murano так же совершала обгон не посмотрев в зеркала
Эта ситуация научила меня что при обгоне лучше взять больший боковой интервал т.к. водитель автомобиля не заметивший меня в зеркале, может меня сбить. Да вина будет его, но мне от этого будет не легче. Поэтому всем советую брать боковое расстояние побольше дабы обезопасить себя. Смотрим видео.
p.s. Сразу предупреждаю, перекрестка там нет. Справа парковка, слева въезды во дворы. Девушка на Murano так же совершала обгон не посмотрев в зеркала
- pro-peller
- Андрей
- 5 июня 2015 в 10:52
- 2
- +20
- dionisiyzdes
- 5 июня 2015 в 11:47
- ↑
- ↓
тут не только морда логана, но еще и поворот во двор. никогда не иду на обгон в таких местах, т.к. водила может резко туда вильнуть.
Только в России можно обгоняя по встречке получить удар в жопу…
Некоторые, находясь типа в левом ряду и намереваясь совершить обгон не смотрят назад, так же ка и те что справа не смотрят вправо…
100 раз обсужденная тема.
Динамика мотоцикла помогает избежать таких моментов ( обгон завешается быстрее)
Увы, от этого никто не застрахован.
Можно чуть снизить вероятность, что перед тобой вылезут например прямотоками( привлечет внимание ), дальним светом( будет отражаться в зеркалах, но только днем, ночью просто слепит всех).
А лучше просто не обгонять, не имея 100% уверенности в безопасности.
Некоторые, находясь типа в левом ряду и намереваясь совершить обгон не смотрят назад, так же ка и те что справа не смотрят вправо…
100 раз обсужденная тема.
Динамика мотоцикла помогает избежать таких моментов ( обгон завешается быстрее)
Увы, от этого никто не застрахован.
Можно чуть снизить вероятность, что перед тобой вылезут например прямотоками( привлечет внимание ), дальним светом( будет отражаться в зеркалах, но только днем, ночью просто слепит всех).
А лучше просто не обгонять, не имея 100% уверенности в безопасности.
Насчет прямотоков интересный момент. Вот лично меня сколько раз обгоняли моты с ними, столько раз серьезное усиление звука я ощущал только тогда, когда он опережал минимум на полкорпуса, до этого момента все было в пределах нормы и особого внимания на себя не вызывало. Может со мной что не так или прямотоки у нас не те, но вот так.
При наличии логана вероятность обгона всегда резко возрастает ж-)
1-3 секунда — мурано уходит с небольшим отрывом
4 секунда — все в своей полосе. Водитель авто принимает решение об обгоне и продолжает набирать скорость.
5 секунда мот идет на обгон. Зачем? Знает же что логан на горизонте)))
6 секунда идет на обгон мурано. Почему нет? ведь буквально мгновение назад было все ОК.
+ мот попер несмотря на выезжающее слева такси ;-)))
А потом появляются посты про никого не пропускающие, всенарушающие адские тазы ж-)
1-3 секунда — мурано уходит с небольшим отрывом
4 секунда — все в своей полосе. Водитель авто принимает решение об обгоне и продолжает набирать скорость.
5 секунда мот идет на обгон. Зачем? Знает же что логан на горизонте)))
6 секунда идет на обгон мурано. Почему нет? ведь буквально мгновение назад было все ОК.
+ мот попер несмотря на выезжающее слева такси ;-)))
А потом появляются посты про никого не пропускающие, всенарушающие адские тазы ж-)
- pro-peller
- 5 июня 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
«Мотоциклист всегда не прав!» это истина которую я слышу от каждого обывателя в жизни…
Если вы продолжите продолжать утверждать сами про себя в этом же духе, потом не спрашивайте почему вас за участников дорожного движения не считают.
Необходимо защищать свои права на движение в рамках ПДД, а не пытаться взять на себя всю вину полностью за всё происходящее на ДОП.
Если вы продолжите продолжать утверждать сами про себя в этом же духе, потом не спрашивайте почему вас за участников дорожного движения не считают.
Необходимо защищать свои права на движение в рамках ПДД, а не пытаться взять на себя всю вину полностью за всё происходящее на ДОП.
Плюсую, машины просто так скорость не сбрасывают (5-6 секунды), и обычно после этого следует манёвр. Особенно если ты недавно появился за спиной машины, и он не успел тебя визуально заметить.
Хотя отрывок маленький, может мот «пол часа» маячил за спиной мурано, и водитель авто действительно зеркалами не пользуется, кто знает?
Хотя отрывок маленький, может мот «пол часа» маячил за спиной мурано, и водитель авто действительно зеркалами не пользуется, кто знает?
- Wicked_Garry
- 5 июня 2015 в 18:04
- ↓
Народ посмотрите сами и всем знакомым покажите включая коробочников
Зы это не реклама:))))
Зы это не реклама:))))
- Wicked_Garry
- 5 июня 2015 в 20:14
- ↑
- ↓
Хз
Я тоже конечно не во всём в этих уроках согласен.
Но я не берусь утверждать что у мну больше опыта :)))
А конкретно в этом вообщем то всё доходчиво и понятно и «с двух сторон.»:)))
Я тоже конечно не во всём в этих уроках согласен.
Но я не берусь утверждать что у мну больше опыта :)))
А конкретно в этом вообщем то всё доходчиво и понятно и «с двух сторон.»:)))
- pro-peller
- 7 июня 2015 в 23:45
- ↑
- ↓
А у нас все дороги такие узкие. Почти нет широких улиц где можно покататься посвободнее.
Нужно понимать, что в подобных ситуациях часто не смотрят в зеркала, так что я стараюсь в городе по встречке не обгонять)
Вообще на дню по сто раз что-то подобное происходит: то кто-то в пробке перестроится захочет резко, то налево со встречки повернуть, а про наличие поворотников вообще половина города забыла.
Сегодня вот хендайчик чуть не бортанул. Я, конечно, сам напрашивался: ехал правее правого, но это пересечение нижегородки и ттк, там в нормальном междурядье не протолкнуться. Зачем ему так резко к бордюру там понадобилось ехать никак не пойму, до съезда на ттк еще метров 20 было минимум. По пдд вот он обязан был в зеркало посмотреть, но кто в таких случаях смотрит? Бывает, одним словом.
Вообще на дню по сто раз что-то подобное происходит: то кто-то в пробке перестроится захочет резко, то налево со встречки повернуть, а про наличие поворотников вообще половина города забыла.
Сегодня вот хендайчик чуть не бортанул. Я, конечно, сам напрашивался: ехал правее правого, но это пересечение нижегородки и ттк, там в нормальном междурядье не протолкнуться. Зачем ему так резко к бордюру там понадобилось ехать никак не пойму, до съезда на ттк еще метров 20 было минимум. По пдд вот он обязан был в зеркало посмотреть, но кто в таких случаях смотрит? Бывает, одним словом.
Когда еду по городу всегда палец на клаксоне держу, чтобы успеть пибикнуть в таких ситуациях…
а интервал выбираю в зависимости от возможности поворота налево (разворота), если он возможен то еду так, чтобы меня было видно в зеркала, если нет, то беру шире, чтобы в случае перестроения машины был запас…
а интервал выбираю в зависимости от возможности поворота налево (разворота), если он возможен то еду так, чтобы меня было видно в зеркала, если нет, то беру шире, чтобы в случае перестроения машины был запас…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть