Блог им. YourRain → Ремонт пассажирских подножек Kawasaki Super Sherpa
По правде сказать, эти подножки — не самая нужная деталь данного мотоцикла. За всю историю его пребывания в моей семье, пассажир на него садился всего пару раз. Но пусть будут на всякий случай, мало ли что — решил я.
Подножки шерпы, как и многих других мотоциклов, представляют собой следующую конструкцию:
Деталюшка под номером 92076 резиновая и выполняет функцию пружины для фиксации подножки в открытом или закрытом состоянии. Со временем резина высохла, начала крошиться и ломаться. Как следствие, подножки начали болтаться и самопроизвольно раскладываться. Вот как это выглядело:
Блин, что же делать, не заказывать же из японии эти резинки? Стоял я так и чесал репу, чем же их заменить, пока взгляд мой не упал на ручки руля. Эврика! В моем загашнике как раз завалялись стоковые грипсы от старого, давно проданного велосипеда, поменянные сразу же после покупки на более удобные. Они и пошли в дело. Что-то вроде таких:
Сели свободнее стоковых резинок, но вполне нормально. Обрезал чуть длиннее, чем было. Сверху подмотал черной изолентой, чтобы не рвать сапожищами. Мои грипсы были из весьма мягкой резины. Если бы были пожестче, изолента бы не потребовалась. Результат:
Цена вопроса — от 70 рублей. Именно с такой суммы начинаются цены на велогрипсы в веломагазинах. Кроме того, можно подобрать цвет и стиль на любой вкус +)
- YourRain
- Михаил
- 5 июня 2015 в 9:59
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть