Suzuki GSF1200 Bandit 1999 → Первые 500 км на 1.2 литровом бандите
Вместо пролога
С середины сезона 14 года начал задумываться о том, почему я бросил поиски спорт-тура в 13 году и остановил свое внимание на HONDA CB500. Вероятно причин по большому счету было всего 2: 1 — это не убитая 400ка (да и вообще он пол-литра!), которых на тот момент было осмотрено достаточно много, 2 — состояние мотоцикла: за ним действительно следили, обслуживался у офф. дилера и комплект бонусов которые к нему шли (система крепления кофров и сами кофры) склонили чащу весов в его сторону.
Привыкание
Быстро к нему привык, мотоцикл действительно интересный, во многом благодаря его 2х котловому двигателю (да со светофора меня делали и 400ки =) не говоря о 300 ниндях… ), но это и не было главным, я раскрыл прелесть в самом чувстве наматывания километров на одометре. Правду говорят, что рано или поздно у каждого будет первый дальняк, мне как и многим стало интересно ездить по ближайшим пригородам и вероятно это сыграло ту самую решающую роль в начале поисков мотоцикла который подошел бы на эту роль.
Зимний токсикоз
Зимой грянул всем известный черный вторник и ресурсы на новый мот слегка обесценились… Но унывать смысла не было и я решил начать с малого — растормошил от зимней спячки знакомого райдера который катает на VFR800 о его мотоцикле, начал изучать и выискивать варианты живых мотоциклов сначала в своем городе, а как понял что мотоцикл 99-01 годов стал невероятно редким, то и в РФ в целом, варианты были но цены стали крайне не гуманными за живые с технической стороны экземпляры. Казалось бы, забей да катайся дальше на хонде?! что ты ищешь себе приключений? Но если есть мечта, почему бы ее не исполнить в реальность? Так начались поиски спорт-тура.
А что я собственно хочу?
Определится было достаточно трудно, основными критериями стали (именно в таком порядке): 600 или более кубиков, не старше 95 года выпуска, тех состояние, наличие абс, карбы или инжектор. Денежный вопрос сразу решил опустить, поскольку сперва изучал рынок на среднюю цену по конюшням. К неутешительным выводам пришел когда известный ресурс вывел 6 вариантов, 2 из которых еще не прошли таможенное оформление. Почему то начало казаться, что зимой 15 рынок просто умер. Плавно повышая ценовой диапазон понял что искать денежных ресурсов придется довольно много, а меж тем Хонда стояла в гараже и требовала предсезонного обслуживания. Пошли долгие месяцы зимы, первый выезд за расходниками 7 марта, начало постоянных выездов на работу с середины марта (погода в этом году радует). Но мысль о смене мотоцикла росла и если раньше она утихала при взгляде на ценник, то в скором времени стало мало даже прохватов по городу в любое свободное время.
Выбор мото
Апрель стал переломным моментом, тянуть дальше просто не имело смысла, кандидаты слетали по разным причинам, пока их не осталось двое…
1. Kawasaki GPZ 1100 ABS 1997
2. Suzuki GSF 1200S ABS 1999
Первым был бандит, территориально он оказался ближе чем областной GPZ. Из плюсов и то что понравилось: Ксенон на ближнем и дальнем, слайдеры, стоковый глушитель и пластик, не роняли и не красили, проставки руля и удлиненные ручки, центральный кофр и ветровичок от MRA. Косяков при первом осмотре выявлено: не работает дачтики подножки и нейтрали, плохой розжиг ксенона. А теперь о цене: 160 и деньги владельцу требовались достаточно срочно, договорились о том, что подумаю день и скажу свой вердикт, но определился я уже через пару часов, когда звонил знакомому и предлагал свой байк с достаточно гуманной ценой. Через пару дней нашел недостающую сумму разницы и уже согласовывал дату сделки.
Сравнительная часть
Первый нормальный выезд показал мне, что менять кубатуру мотоциклов все же желательно плавно. Бандит требует холодной головы и уверенного управления двухколесными, тот табун лошадей который скрывается в его недрах заставлял меня постоянно контролировать ручку газа и тотально следить за обстановкой вокруг. После переоформления документов плавно докатил до работы и только тогда понял как же он отличается от CB500. Чувствуется вес мотоцикла, но это в данном случае огромный плюс — его не переставляет от ветра. Управление совершенно иное — рулится силой мысли, а уж как он входит в поворот, сказка =) Табун лошадей — после покупки мне удавалось еще пару раз прокатиться на 500ке и после 300 км на бандите не понятно, как я раньше управлял моим кабаном — ручку приходится крутить, ускорение нежное и достаточно плавное, на скоростях ближе к 100 чувствуется недостаток лошадок и малый вес. На околонулевых скоростях постоянно требовалось крутить ручку, поскольку первая короткая, то это не совсем удобно, на бандите достаточно просто включить первую и он везет на холостых. Но плюсов Хонды тоже много, разумный расход топлива, прошивать пробки из-за ее размеров одно удовольствие, малый вес а это значит что такие коротколапки как я (172 см) могут уверенно переставлять его под собой на парковках и гравийках.
Бандит,каконоездило? переосмысление
На самом деле хотелось описать очень многое, но считаю важным сначала уяснить для себя все нюансы и уж потом делится впечатлениями, на данный момент вместе с коллегой по работе проверили и переделали многие вещи в бандите — Сняли передние тормоза (была проблема с тормозными поршнями и завоздушиванием контура), выбили и заполировали поршни, как оказалось работало по 1 поршню на каждом суппорте — остальные просто прикипели, прокачали гидравлическое сцепление — ту жижу что там была не описать словами, вскрыли и перепаяли датчик нейтрали (он же передач) в ближайших планах разобрать задний тормоз и решить что делать с кофрами — уж очень сильно я к ним привык, а там и дальняк не заставит себя ждать =)
С середины сезона 14 года начал задумываться о том, почему я бросил поиски спорт-тура в 13 году и остановил свое внимание на HONDA CB500. Вероятно причин по большому счету было всего 2: 1 — это не убитая 400ка (да и вообще он пол-литра!), которых на тот момент было осмотрено достаточно много, 2 — состояние мотоцикла: за ним действительно следили, обслуживался у офф. дилера и комплект бонусов которые к нему шли (система крепления кофров и сами кофры) склонили чащу весов в его сторону.
Привыкание
Быстро к нему привык, мотоцикл действительно интересный, во многом благодаря его 2х котловому двигателю (да со светофора меня делали и 400ки =) не говоря о 300 ниндях… ), но это и не было главным, я раскрыл прелесть в самом чувстве наматывания километров на одометре. Правду говорят, что рано или поздно у каждого будет первый дальняк, мне как и многим стало интересно ездить по ближайшим пригородам и вероятно это сыграло ту самую решающую роль в начале поисков мотоцикла который подошел бы на эту роль.
Зимний токсикоз
Зимой грянул всем известный черный вторник и ресурсы на новый мот слегка обесценились… Но унывать смысла не было и я решил начать с малого — растормошил от зимней спячки знакомого райдера который катает на VFR800 о его мотоцикле, начал изучать и выискивать варианты живых мотоциклов сначала в своем городе, а как понял что мотоцикл 99-01 годов стал невероятно редким, то и в РФ в целом, варианты были но цены стали крайне не гуманными за живые с технической стороны экземпляры. Казалось бы, забей да катайся дальше на хонде?! что ты ищешь себе приключений? Но если есть мечта, почему бы ее не исполнить в реальность? Так начались поиски спорт-тура.
А что я собственно хочу?
Определится было достаточно трудно, основными критериями стали (именно в таком порядке): 600 или более кубиков, не старше 95 года выпуска, тех состояние, наличие абс, карбы или инжектор. Денежный вопрос сразу решил опустить, поскольку сперва изучал рынок на среднюю цену по конюшням. К неутешительным выводам пришел когда известный ресурс вывел 6 вариантов, 2 из которых еще не прошли таможенное оформление. Почему то начало казаться, что зимой 15 рынок просто умер. Плавно повышая ценовой диапазон понял что искать денежных ресурсов придется довольно много, а меж тем Хонда стояла в гараже и требовала предсезонного обслуживания. Пошли долгие месяцы зимы, первый выезд за расходниками 7 марта, начало постоянных выездов на работу с середины марта (погода в этом году радует). Но мысль о смене мотоцикла росла и если раньше она утихала при взгляде на ценник, то в скором времени стало мало даже прохватов по городу в любое свободное время.
Выбор мото
Апрель стал переломным моментом, тянуть дальше просто не имело смысла, кандидаты слетали по разным причинам, пока их не осталось двое…
1. Kawasaki GPZ 1100 ABS 1997
2. Suzuki GSF 1200S ABS 1999
Первым был бандит, территориально он оказался ближе чем областной GPZ. Из плюсов и то что понравилось: Ксенон на ближнем и дальнем, слайдеры, стоковый глушитель и пластик, не роняли и не красили, проставки руля и удлиненные ручки, центральный кофр и ветровичок от MRA. Косяков при первом осмотре выявлено: не работает дачтики подножки и нейтрали, плохой розжиг ксенона. А теперь о цене: 160 и деньги владельцу требовались достаточно срочно, договорились о том, что подумаю день и скажу свой вердикт, но определился я уже через пару часов, когда звонил знакомому и предлагал свой байк с достаточно гуманной ценой. Через пару дней нашел недостающую сумму разницы и уже согласовывал дату сделки.
Сравнительная часть
Первый нормальный выезд показал мне, что менять кубатуру мотоциклов все же желательно плавно. Бандит требует холодной головы и уверенного управления двухколесными, тот табун лошадей который скрывается в его недрах заставлял меня постоянно контролировать ручку газа и тотально следить за обстановкой вокруг. После переоформления документов плавно докатил до работы и только тогда понял как же он отличается от CB500. Чувствуется вес мотоцикла, но это в данном случае огромный плюс — его не переставляет от ветра. Управление совершенно иное — рулится силой мысли, а уж как он входит в поворот, сказка =) Табун лошадей — после покупки мне удавалось еще пару раз прокатиться на 500ке и после 300 км на бандите не понятно, как я раньше управлял моим кабаном — ручку приходится крутить, ускорение нежное и достаточно плавное, на скоростях ближе к 100 чувствуется недостаток лошадок и малый вес. На околонулевых скоростях постоянно требовалось крутить ручку, поскольку первая короткая, то это не совсем удобно, на бандите достаточно просто включить первую и он везет на холостых. Но плюсов Хонды тоже много, разумный расход топлива, прошивать пробки из-за ее размеров одно удовольствие, малый вес а это значит что такие коротколапки как я (172 см) могут уверенно переставлять его под собой на парковках и гравийках.
Бандит,
На самом деле хотелось описать очень многое, но считаю важным сначала уяснить для себя все нюансы и уж потом делится впечатлениями, на данный момент вместе с коллегой по работе проверили и переделали многие вещи в бандите — Сняли передние тормоза (была проблема с тормозными поршнями и завоздушиванием контура), выбили и заполировали поршни, как оказалось работало по 1 поршню на каждом суппорте — остальные просто прикипели, прокачали гидравлическое сцепление — ту жижу что там была не описать словами, вскрыли и перепаяли датчик нейтрали (он же передач) в ближайших планах разобрать задний тормоз и решить что делать с кофрами — уж очень сильно я к ним привык, а там и дальняк не заставит себя ждать =)
- NoLife
- Андрей
- 4 июня 2015 в 23:19
- +25
- VIETSURFER
- 5 июня 2015 в 0:46
- ↓
Выферок-то стоило попробовать, не зря же на них
цены стали крайне не гуманными
- max_spenser
- 5 июня 2015 в 7:36
- ↑
- ↓
А что это тогда? Посадка прямая, классическая.
Тут у нас чувак на 1250 норматив Iron Butt прошел.
Тут у нас чувак на 1250 норматив Iron Butt прошел.
- max_spenser
- 5 июня 2015 в 7:46
- ↑
- ↓
На самом деле размеры 600/1200 отличаются буквально на пару сантиметров. А вес уже чуть больше разницы.
Я без проблем до подножек закладываю свой, да и рулится вполне себе, не знаю, что вы конкретно подразумеваете под этим, выворот руля чей получше спортов будзе)
Периодически приходится лезть на грунтовку/лес/песок, поставил себе туринговый руль (чуть приподнятый), встаешь на подножки и едешь себе, пока другие ножками перебирают. Как-то на песке разок заднее повело, газку чуть поддал и выровнил.
Я без проблем до подножек закладываю свой, да и рулится вполне себе, не знаю, что вы конкретно подразумеваете под этим, выворот руля чей получше спортов будзе)
Периодически приходится лезть на грунтовку/лес/песок, поставил себе туринговый руль (чуть приподнятый), встаешь на подножки и едешь себе, пока другие ножками перебирают. Как-то на песке разок заднее повело, газку чуть поддал и выровнил.
- max_spenser
- 5 июня 2015 в 14:03
- ↑
- ↓
Но рулится и повороты он проходит хуже чем тот же хорнет или диверсия.Так а в чем выражается? Может у меня тоже что-то не так но я не замечаю)
Или как вариант пружины в вилке отходили своё
.
Сидел на бандите — не понравилось. Как-то всё топорно, немного неудобно. В принципе они просто клепают эти старые модели, ни о чём не заморачиваясь. При такой цене их кто-то да и купит. Плюс по характеру они довольно скучные, просто едут и все. В общем просто рабочая лошадка, безо всякого.
Выфер интереснее. И характер у него есть.
Я выбила между CBF1000, GSF1250, FZ1. В фазере отпугивала мощность. Но в итоге выбрал его из-за самого веселого характера. Да и вообще из-за его наличия.
Выфер интереснее. И характер у него есть.
Я выбила между CBF1000, GSF1250, FZ1. В фазере отпугивала мощность. Но в итоге выбрал его из-за самого веселого характера. Да и вообще из-за его наличия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть