Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CF Moto 800MT Explore 2023 → Про датчики давления в шинах и приборку

После поездки на Рыбинку в начале августа особо никуда не ездил, даже по городу. Заметил что на приборке датчики давления и температуры в шинах вместо привычных циферок стали видны прочерки. Спустя какое то время всё таки решил добраться до дилера и выяснить в чём причина, так как мот всё таки на гарантии и мало ли что. Первый визит был неудачным, подключались через смартфон, ошибок он по этим датчикам не увидел. Через несколько дней снова посетил дилера и уже подключились с помощью компьютера,

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Выхлопная система для Honda VRX400

Некоторое время назад я делился своим первым проектом — скрэмблером на базе Honda VRX400. Отзывы по нему были весьма противоречивые, а впрочем не в этом дело, проекту уже исполнилось 10 лет. Любопытно другое — спустя столь долгий срок проект получил продолжение! Напомню, что мотоцикл был приобретён моим замечательным другом Саней, и за 10 лет исколесил немало: ежегодные поездки на родину в Башкирию, постоянные поездки по Москве и за город, также байк побывал в Казахстане, Германии, Польше, Латвии и Литве. За это время мотоцикл обслуживался кое-как, у него регулярно что то отваливалось и тут же прикручивалось на место проволокой/изолентой/холодной сваркой, зимовал мотоцикл исключительно на улице под чехлом… последние два года байк просто не эксплуатировался — семья, дети, все дела, и к этому моменту представлял из себя довольно жалкое зрелище. На мои регулярные просьбы уделить мотоциклу хоть какое-то внимание Саня долго отмахивался, но в результате сдался: забери, говорит, его себе! Не навсегда разумеется, хотя… непонятно, если честно. Решил так: приведу его в порядок по своей части, т.е. по части нестандартных решений, а там видно будет!

Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → В Дагестан на спортстере.

В этом году, хотя в прочем как и в прошлые другие, стало очень модным ездить в Дагестан на мотоциклах.
Это не удивительно, поскольку такого разнообразия серпантинов и красот в отдном месте сложно где-либо еще встретить. Плюс местный колорит и питание.
Ну и конечно ребята дагестанские, орагинзующие мощные поездки под названием Grandagestan довольно сильно популяризировали это туристическое направление. В общем насмотревшись красивых фоточек в инстаграме мы с парнями из московского спортстер клуба решили, что этим летом обязательно поедим в Дагестан.
Решили — поехали.





Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Астрахань - Кисловодск

Всем привет!

Очередная часть из серии о моем крайнем мотопутешествии с Крыма через Астрахань на Кавказ. В этом ролике путь от Астрахани до Кисловодска. Обычно в моих видео все линейно и предсказуемо, но в этом видео товарищ полиционер на 11ой минуте сильно разнообразил контент своим эпичным обсером, за что ему конечно отдельное спасибо! А так все как всегда, дорога и обзор жилья в котором поселился. Заранее спасибо за интерес и любую активность на канале или форуме под моим постом! П.С. Прошлые видео в постах и на канале.

Блог им. vytours → Вдоль бывшей границы СССР и ПНР (Сувалкский коридор)



С момента вступления Литвы в «агрессивный» блок НАТО звучат разговоры про Сувалкский коридор как самое уязвимое место в обороне трех балтийских на случай военного конфликта с «миролюбивым» соседним союзным государством. Мне приходилось множество раз пересекать границу с Польшей в Лаздияй или Калвария, но пользуясь вездеходностью своего мотоцикла решил проехать вдоль всей границы. Тем более, что там сохранилась старая советская пограничная рокадная дорога. В первый раз туда поехал в 2021 году, а потом регулярно туда возвращался.


Читать дальше

Блог им. Underdog → Как я мультистраду покупал и чинил


Мой первый мот — BMW G310GS — меня в целом устраивал, только две вещи заставляли сильно грустить — маленький бак, всего 11 литров, что составляет реальный запас хода в районе 250км. и малая кубатура, из-за которой приходилось пострадывать на трассе, выбирая неспешный и вальяжный стиль езды на дальние расстояния. В 21 году начал неспешно присматривать что-то помощнее, с мыслями — подвернется хороший вариант — отлично, нет — ну буду ездить на гусенке и не жужжать.


Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 2.

Здравствуйте! Продолжаю рассказ о поездке на Памир, на могучем Ёбре. В первой части был путь по России, Казахстану и немного трэша в Узбекистане. Поехали дальше…



Читать дальше

Блог им. RomBike → Обзор на Передние Боковые Мото Сумки | Made in Ukraine

Привет, хотел бы поделиться обзором на данные передние мотосумки от Украинского производителя. Эти сумки крепятся на передние дуги безопасности мотоцикла. Мы посмотрим на материал сумок, увидим как они крепятся к мотоциклу, посмотрим на их вместимость и проверим их водонепроницаемость.

Блог им. vegach → Мое ДТП (набор букв без особого смысла)

Пожалуйста, надевайте экип всегда!
Пока моя голова в шлеме приближалась к лобовому стеклу узДэу Нексия, я конечно об этом не думал, помню только, что подумал «бляяя»…

Сам я раздолбай и все лето (каждое лето) езжу только в шлеме, однако в тот день, 22 августа 2023 года уж и не знаю почему (наверное попонтоваться хотел), решил надеть все, и кожанку и штаны и кеды. И вот отличная погода, свободная дорога, еду 60 при разрешенных 60, осталось проехать метров 300-500 до финиша, как вдруг

Читать дальше

Блог им. Den_77 → Асигара отправляется к новому хозяину

Накатав на Stingray125 1500 км, я открыл категорию А и решил купить полноценный мотоцикл.
Отдавать Асигару было жалко. Все-таки первая двухколесная техника с мотором. За время владения у мопеда ничего не сломалось и не открутилось, единственное, что сделал поменял ведущую звезду с цепью и менял масло.
Катался в основном по району, один раз съездил на неделю дачу. Для сельской местности мопед подходит идеально. Лучшего аппарата ездить за пивом не придумаешь, при этом благодаря довольно

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Храм Изумрудного Будды

Самое почитаемое священное место Таиланда — храм Изумрудного Будды. Он находится в Старом городе Бангкока, на территории Королевского дворца и является символом процветания страны и монаршей власти. Его главная достопримечательность — статуя Изумрудного Будды (Пхра Кео Моракот). Поклониться ей считает за счастье каждый житель

Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Ай да в Грузию? Ищу попутчиков на осень 2023 ( 250-кубовых или кто готов терпеливо с ними ехать)

На утренней пробежке родилась идея прокатиться на Кузнечике по прекрасной осенней Грузии. Вроде жара должна спасть, а в горах ее и нет.

Пилить до Грузии из Новосиба 4000+ км, поэтому мысль такова:
забросить мот с помощью транспортной компании до Владикавказа, стоимость не известна, но калькулятор на сайте насчитал 16 тр с обрешеткой. В выходные ТК не работают, поэтому инфу уточню на следующей неделе.

Самой до Владикавказа долететь на самолёте, сейчас цены на с7 — подарок (порядка 10 тр

Читать дальше

Kayo T2 2019 → Кафтэме или новые тапочки Kingtyre K66 Часть 2

После покупки и установки доехал до дома, что почем не понял совершенно, так как сзади была привязана родная шашка, поэтому не до теста было. Утром поехал на работу. Ну да, работа у меня такая, что только на эндурике и ездить (сарказм)
Вечером в планах джимхана. И начался дождь. Ну и хорошо, подумал я, проверка будет в преотличных условиях, мокрый асфальт, мокрая разметка, что может быть лучше? Только грязь на асфальте
Сюрпризы начались сразу, только стартанул от дома, заднее колесо заскользило по бордюру. Далее-более, дождь прошел небольшой, только пыль прибило, на выезде из двора понял, что тормозов ноль, зацепа нет от слова совсем, заднее колесо весело скользит при малейшем нажатии на педаль, но переднее наоборот, работает отлично. В целом поведение такое же как и у шашки, может чуть более скользко. Аккуратно еду до площадки, стараясь не наезжать на разметку, пару раз пропустил и заднее снова в занос уходило, к месту тренировки у меня уже знатно так пригорало чуть ниже спины, и стала назревать мысль, а не вернуться ли на шашку.

Читать дальше

Блог им. PR0SPER0 → Подгонка по фигуре. Как я менял посадку на среднекубатурном спорттуристе.


Мотоциклисты они все разные. Кому нравится гонять по кругу, кому дубасить по буеракам, кому-то по городу между светофорами пулять и сквозь пробки пробираться, а я вот люблю уехать далеко, по асфальту, ну и приехать обратно потом, конечно. При этом возникает у меня понятное желание, чтобы после тысячи-другой километров меня не надо было снимать краном с мотоцикла и разгибать с помощью тайских мануальщиков, а чтобы я сам с мотоцикла слез и вприпрыжку побежал осматривать достопримечательности новых мест и вкушать прочие радости жизни. Волею судеб у меня оказался мотоцикл Сузуки GSX650f, который, по-сути, дорожный Бандит 650, обутый в пластик, но по всем справочникам числится как спорт-турист. Мотоцикл неплохо едет, когда в одно лицо путешествуешь, оснащён инжектором и АБСом, доукомплектован дугами, спойлером-мухобойкой, багажной системой, задним кофром и чехлом на бак с системой Багстер, куда цепляется сумка. К туризму готов, короче. Купил я его по случаю, задёшево, в весьма удручающем виде, с целью привести в порядок и продать, но после восстановления он мне неожиданно понравился и вместо него я продал Драгу (Ямаха XVS1100), на которой ездил до этого. Однако, после первого дальнего прохвата на этом чуде японской инженерии по матушке-России, маршрутом Ижевск — Крым — Ижевск, были сделаны следующие выводы:
— Задница затекает
— Спина устаёт
— Колени ноют и периодически просят распрямления
Поскольку на Драге таких проблем не возникало, был сделан вывод, что дело не в наезднике — старом пердуне, а в сильно молодёжном мотоцикле, посадка на котором заставляет сильно сгибать пожилые коленки и далеко тянуться за рулём. Не креветочная поза спортбайкеров, но всё же. Соответственно завелась в голове мысль изменить посадку, подогнать мотик по фигуре, так сказать. Не, у нормального человека вместо такой мысли возникает более здравая — продать этот мотик и купить другой, с правильной, по его мнению, посадкой. Но это у нормального, а у меня, на тот момент, была возможность поработать с железяками и руки чесались. Соответственно дальнейший пост будет посвящён изменению эргономики этой самой Судзуки, как я её называю, с техническими подробностями и фотками, сделанными всякими подручными предметами.


Читать дальше

Блог им. ssa2482 → Подтяжка цепи

Всем доброго дня! Бандитоводы, посоветуйте кто знает. Вчера подтянул цепуру на SUZUKI BANDIT GSF1250SA 2008 гв. Делал это в первый раз. В связи с чем сомневаюсь правильно или нет я это сделал. По мануалу провис 20-30 мм, измеряется на боковой подножке. Подтянул я как по мануалу, выставил провис 30 мм, а когда прокрутил колесо стало понятно, что цепь растянута не равномерно, я выставил 30 мм по самой растянутой части цепи. И получается такая картина: по растянутой части провис 30 мм, по менее

Читать дальше

Блог им. Vik-tor → Kawasaki ZX-7R готов

Мотоцикл практически полностью готов. Сделано не всё, что планировалось, но он уже ездит.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна