Kayo T2 2019 → Кафтэме или новые тапочки Kingtyre K66 Часть 2
После покупки и установки доехал до дома, что почем не понял совершенно, так как сзади была привязана родная шашка, поэтому не до теста было. Утром поехал на работу. Ну да, работа у меня такая, что только на эндурике и ездить (сарказм)
Вечером в планах джимхана. И начался дождь. Ну и хорошо, подумал я, проверка будет в преотличных условиях, мокрый асфальт, мокрая разметка, что может быть лучше? Только грязь на асфальте
Сюрпризы начались сразу, только стартанул от дома, заднее колесо заскользило по бордюру. Далее-более, дождь прошел небольшой, только пыль прибило, на выезде из двора понял, что тормозов ноль, зацепа нет от слова совсем, заднее колесо весело скользит при малейшем нажатии на педаль, но переднее наоборот, работает отлично. В целом поведение такое же как и у шашки, может чуть более скользко. Аккуратно еду до площадки, стараясь не наезжать на разметку, пару раз пропустил и заднее снова в занос уходило, к месту тренировки у меня уже знатно так пригорало чуть ниже спины, и стала назревать мысль, а не вернуться ли на шашку.
Площадка была хорошо так залита водой, мокрый асфальт и лужи
Первый круг проехал, знатно очкуя и не закладывая на разворотах, но то ли резина чуть притерлась, то ли то, что площадка чистая… в общем понял, что зацеп есть и можно понаглеть. Сноса не почувствовал от слова совсем, но наблюдатели сказали, что было видно, как заднее колесо идет юзом на резких поворотах. Закладывал конечно не до подножек, но углы были хорошие. Можно было и поагрессивней, возможностей хватало, однако страшно (кто не боится тот просто дурак) По светлым полоскам по краям шин хорошо видно где касался асфальт
У задней шины хороший потенциал, но его не раскрыть с узким родным ободом на 2.15 дюйма, надо минимум 4" ставить, тогда и в городе нормально будет.
Собственно, почему же задняя шина скользила во дворе и на ДОПе? Центральная дорожка блоков протектора сделана из более жесткой резины, боковые мягче, это заявлено производителем, и это же ощущается пальцами, это раз. Ну и второе это то, что обод для этой резины совсем не подходящий, поэтому более мягкие блоки просто не касаются дороги.
В отзывах часто встечается что резина шумная очень, я этого не заметил, опять же по сравнению с шашками, она прямо таки бархатные подкрадули, при движении накатом я её не слышу. Но и скорость у моего койота явно не как в отзывах (120-150) а максимум 90
Так что тесты продолжаются, ищу широкий обод, максимум пока что нашел это 3" за почти 7000рэ у того же дядюшки Ляо, это только обод+доставка. Наверно стоит посмотреть по разборкам, но сильно сомневаюсь, есть ли в 18 диаметре там диски нужной ширины.
Вечером в планах джимхана. И начался дождь. Ну и хорошо, подумал я, проверка будет в преотличных условиях, мокрый асфальт, мокрая разметка, что может быть лучше? Только грязь на асфальте
Сюрпризы начались сразу, только стартанул от дома, заднее колесо заскользило по бордюру. Далее-более, дождь прошел небольшой, только пыль прибило, на выезде из двора понял, что тормозов ноль, зацепа нет от слова совсем, заднее колесо весело скользит при малейшем нажатии на педаль, но переднее наоборот, работает отлично. В целом поведение такое же как и у шашки, может чуть более скользко. Аккуратно еду до площадки, стараясь не наезжать на разметку, пару раз пропустил и заднее снова в занос уходило, к месту тренировки у меня уже знатно так пригорало чуть ниже спины, и стала назревать мысль, а не вернуться ли на шашку.
Площадка была хорошо так залита водой, мокрый асфальт и лужи
Первый круг проехал, знатно очкуя и не закладывая на разворотах, но то ли резина чуть притерлась, то ли то, что площадка чистая… в общем понял, что зацеп есть и можно понаглеть. Сноса не почувствовал от слова совсем, но наблюдатели сказали, что было видно, как заднее колесо идет юзом на резких поворотах. Закладывал конечно не до подножек, но углы были хорошие. Можно было и поагрессивней, возможностей хватало, однако страшно (кто не боится тот просто дурак) По светлым полоскам по краям шин хорошо видно где касался асфальт
У задней шины хороший потенциал, но его не раскрыть с узким родным ободом на 2.15 дюйма, надо минимум 4" ставить, тогда и в городе нормально будет.
Собственно, почему же задняя шина скользила во дворе и на ДОПе? Центральная дорожка блоков протектора сделана из более жесткой резины, боковые мягче, это заявлено производителем, и это же ощущается пальцами, это раз. Ну и второе это то, что обод для этой резины совсем не подходящий, поэтому более мягкие блоки просто не касаются дороги.
В отзывах часто встечается что резина шумная очень, я этого не заметил, опять же по сравнению с шашками, она прямо таки бархатные подкрадули, при движении накатом я её не слышу. Но и скорость у моего койота явно не как в отзывах (120-150) а максимум 90
Так что тесты продолжаются, ищу широкий обод, максимум пока что нашел это 3" за почти 7000рэ у того же дядюшки Ляо, это только обод+доставка. Наверно стоит посмотреть по разборкам, но сильно сомневаюсь, есть ли в 18 диаметре там диски нужной ширины.
- lostlender
- Константин
- 19 августа 2023 в 7:21
- ?
тоже не понял смысла в этой манипуляции, купил бы лучше пару 17 колёс бу от совместимых китайцев, их недорого можно найти, а на родных оставил бы шашку чтоб с асфальта съезжать, благо перекидываются 15 минут. А сейчас что то бестолковое вышло, и не для асфальта, и за нивой по говнам только в прицепе.
- lostlender
- 21 августа 2023 в 10:04
- ↑
- ↓
Недорого это сейчас 40-50 тыр, без гарантии что всё встанет без бубна. Ну а смысл… у самурая нет цели, есть только путь ©
И да, проще купить второй мот, чисто мотард, но это тоже не наш метод
И да, проще купить второй мот, чисто мотард, но это тоже не наш метод
- lostlender
- 21 августа 2023 в 12:17
- ↑
- ↓
Та же Африка на 17ом заднем колесе, да и все турынды тоже. Тут больше попытка совместить несовместимое. Что бы по асфальту более менее комфортно, но и возможность внедора осталась, до которого ещё и доехать надо.
- lostlender
- 24 августа 2023 в 12:40
- ↑
- ↓
Да, я понял. Но найти от них задний обод это большое везение.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
- lostlender
- 21 августа 2023 в 12:51
- ↑
- ↓
Изначально, мот покупался именно для совсем бездора. Но в процессе эксплуатации концепция немного поменялась, плюс увлёкся джимханой для общего развития. К оффроуду не остыл, но стало понятно, что хард мне точно не нужен, а пенсионерить по тропинкам и переехать бревно, турындовской резины вполне хватает
На К66 проехал около 6К. Успел до Петрозаводска прошвырнуться. После того, как поставил резину было впечатление, что мот вообще не управляем, приходилось его постоянно ловить и подруливать. Это на штатном давлении. Потом подспустил до 2 перед/2.2 зад и ситуация слегка улучшилась. Ещё показалось, что после 500 км она как бы прикаталась, но траекторию все равно не держит так, как Мишлен. По мокрому держит достойно, ехал 250 км в дождь, на разметке сносит, особенно на открытом газу при обгоне. Гравийку держит нормально, 80-90 ехал без проблем. По сухому держак на 4+, закладываю так же как и на Анаки 3, почти). На мокром, особенно на асфальте с крупным зерном сносит сильно, на повороте один раз завалился на практически нулевой скорости. Но там действительно был убитый асфальт, очень скользский. Короче за свои деньги вполне вариант…
Тоже поделюсь опытом по К66, на КТМ1290 SAR.
Резина досталась с мотоциклом, с пробегом около 700км. Колеса 21-18
Начал катать по сухому, вопросов к резине особых не было, курсовой устойчивости не хватало на снятом асфальте, остальное норм. Не шумная.
И тут я расслабился, решил что покатаю и на такой, пока не пошел дождь…
При плавном открытии ручки газа заднее колесо проворачивается на 5й передаче(3500-4000об/мин).
Про передачи с 1 по 4 вообще молчу. При плавном разгоне Мот в конвульсиях бьётся от постоянно моргающей стабы.
Короче покатал так день, понял что доверия к резине нет, пошел и купил Pirelli Rally STR.
Поставил К66 на Авито за 8к, и нахер она никому не нужна даже за эти деньги(стоимость нового комплекта 18-20р)
Резина досталась с мотоциклом, с пробегом около 700км. Колеса 21-18
Начал катать по сухому, вопросов к резине особых не было, курсовой устойчивости не хватало на снятом асфальте, остальное норм. Не шумная.
И тут я расслабился, решил что покатаю и на такой, пока не пошел дождь…
При плавном открытии ручки газа заднее колесо проворачивается на 5й передаче(3500-4000об/мин).
Про передачи с 1 по 4 вообще молчу. При плавном разгоне Мот в конвульсиях бьётся от постоянно моргающей стабы.
Короче покатал так день, понял что доверия к резине нет, пошел и купил Pirelli Rally STR.
Поставил К66 на Авито за 8к, и нахер она никому не нужна даже за эти деньги(стоимость нового комплекта 18-20р)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть