Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кафтэме или новые тапочки Kingtyre K66 Часть 2

После покупки и установки доехал до дома, что почем не понял совершенно, так как сзади была привязана родная шашка, поэтому не до теста было. Утром поехал на работу. Ну да, работа у меня такая, что только на эндурике и ездить (сарказм)
Вечером в планах джимхана. И начался дождь. Ну и хорошо, подумал я, проверка будет в преотличных условиях, мокрый асфальт, мокрая разметка, что может быть лучше? Только грязь на асфальте
Сюрпризы начались сразу, только стартанул от дома, заднее колесо заскользило по бордюру. Далее-более, дождь прошел небольшой, только пыль прибило, на выезде из двора понял, что тормозов ноль, зацепа нет от слова совсем, заднее колесо весело скользит при малейшем нажатии на педаль, но переднее наоборот, работает отлично. В целом поведение такое же как и у шашки, может чуть более скользко. Аккуратно еду до площадки, стараясь не наезжать на разметку, пару раз пропустил и заднее снова в занос уходило, к месту тренировки у меня уже знатно так пригорало чуть ниже спины, и стала назревать мысль, а не вернуться ли на шашку.

Читать дальше

Кафтэме или новые тапочки Kingtyre K66

Таки решился. Надоело шашки точить по асфальту, но мотарды ставить тоже не вариант, так как выезды на плэнер всё таки происходят. А значит остаётся — её величество турында, одинаково хреновая как на асфальте так и на грунте, в другом варианте понимания, резина, на которой и на бал и в подвал




Читать дальше

Ремонт глушителя

Писал уже ранее, мотоцикл вибронагружен излишне, что проявляется в стремлении его избавиться от лишних, по его мнению, запчастей.
Вот и сейчас, заметил, что сильно хочет он выплюнуть всё содержимое глушителя. Снял банку, разобрал, высверлив клёпки, посмотрел что осталось внутри… так скажем мало что осталось, металлические мочалки, коими была обмотана флейта, уменьшились в объёме вполовину за два года, а от стеклоткани (основной набивки банки) осталось в лучшем случаи треть. сам глушитель

Читать дальше

Замена задних тормозных колодок

Кто бы мог подумать… Ну чего сложного, посмотрел ю-тубчик, полистал форумы и впердэ… Ну да, так и сразу. Выкатил заднее колесо, выкрутил стопора, вынул колодки, обратил внимание, что колодки стёрты по диагонали, вроде один поршень не работает. Начал смотреть, всё работает, всё шевелится, поршня входят и выходят, но… Вот та хрень, на которую напяливается сам суппорт, которая с двумя торчащими пинами, так вот, один из пинов загнут градусов на 10 относительно другого, ну дак эндуро, видать где то приложился. Молоток в руки и алга, восстанавливать геометрию.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна