Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Rex 1904

Старинный мотоцикл Rex 1904

Rex — один из первых производителей мотоциклов в Великобритании. Рекламный лозунг фирмы гласил: «Король британских моторов». Компания была лидером на рынке в области проектирования и разработки.

Читать дальше

Кастомайзинг → Чоппер Warr's Crook взял 1-е место в британском конкурсе Harley Battle of the Kings

Чоппер Warr's Crook взял 1-е место в британском конкурсе Harley Battle of the Kings

Британские кастомайзеры Warr’s угадали с чоппером и заняли первое место по итогам публичного голосования в рамках кастом-конкурса Harley-Davidson Battle of the Kings. Они выиграли конкуренцию у крутых проектов других британских дилерств. Чоппер «The Crook» возглавил голосование, обойдя Centenary Sportster и Forty-Eight Chop.

Читать дальше

Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson стартап StaCyc

Компания Harley-Davidson стартап StaCyc

В последние годы стало очевидным «старение» покупателей мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель упустил смену поколений и наследственность, поэтому теперь вынужден резко менять или просто расширять область своей деятельности.

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл DKW KS200 (моя работа)

В завершение темы о мотоциклах ИЖ, хочу представить их дальнего родственника — мотоцикл DKW KS200, 1938 года, который выпускался с 1936 по 1940 год. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, объемом 200 куб.см. с системой петлевой продувки цилиндра. Пожалуй это двигатель с самым маленьким рабочим объемом с которым мне приходилось работать, я сейчас имею ввиду двигатели от мотоцикла, мопеды и двигатели для велосипедов не счет. Примечательно то, что у двигателя очень легкий колевал, и что бы это компенсировать этот недостаток, с правой стороны колевала конструкторы установили большой и тяжелый ротор генератора, который по сути и является утяжеляющим маховиком, для обеспечения крутящего момента. Кстати, коленвал вращается на наборном роликовом подшипнике без внутренней обоймы прямо по цапфе коленчатого вала. Похожий принцип есть и в ступицах колес, там наборные шарики бегают по выточке прямо в ступице без наружных обойм. Очень не типично для немцев, раньше такое я только на американских мотоциклах встречал. Трех ступенчатая КПП, с ручным переключением на топливном баке. Рама сборная из штампованных стальных профилей, с жесткой задней подвеской. Параллелограммная передняя вилка. Электрооборудование – 6 вольт. Мощность двигателя – 7 л.с. Расход топлива ~ 3 л\100 км. Для своего времени, мотоцикл был достаточно быстроходным, и рассчитан на хорошую дорогу покрытую асфальтом. В период второй мировой, в рамках всеобщей мобилизации техники. он редко но использовался для нужд армии, например связистами, правда его двигатель и ходовая часть не были приспособлены для бездорожья, поэтому были частые случаи поломок. За исключением расходников, данный мотоцикл почти полностью оригинальный. К примеру, даже выхлопную систему оставили родную, хоть на ее восстановление мне и прошлось затратить массу времени, по причине неличия на всей выхлопной системе большого количества вмятин, тогда как многие идут по пути наикратчайшего сопротивления и просто ставят новодел, а с ним мотор звучит не так как в оригинале…



Читать дальше

Путешествия → Грузия,а дальше хз...Часть 2

Продолжаю свой рассказ о недавней поездке в Грузию с неопределенным маршрутом.
Часть первая.


Читать дальше

Блог им. Juri → Небольшой евро-трип на слет Eurobikefest 2018 Pasohlavki (Brno)


Идея поехать на какой-нибудь по настоящему европейский масштабный слет появилась еще года 4 назад. Поездки на сравнительно небольшие расстояния и длительностью не более 4 дней

Читать дальше

Блог им. Angrin_iron → Один день по дорогам Майорки на Moto Guzzi, осень 2018


Хочу поделиться опытом однодневной поездки по горным серпантинам острова Майорка. Дело было осенью 2018 года, погода стояла отличная, и впереди намечалось небольшое путешествие порядка 350км...(дальше много фото)


Читать дальше

Harley-Davidson → Новая или хорошо забытая старая Электра

Вчера компания Харли-Дэвидсон без особого шума представила новый мотоцикл семейства Туринг. 2019 Электра Глайд Стандарт. Позиционируется как «оторвитесь от гаджетов и останьтесь наедине с дорогой». Кратко расскажу об ее особенностях.





Читать дальше

Блог им. Msin → Путешествие "напрокат"

Пост о том, что можно сделать, если «очень хочется, но не очень можется».


Предисловие

Эволюция мечты — процесс занимательный. Вчера ты желал лишь мотоцикл и обладание самым простым из них делало тебя счастливым человеком. Перед тобой распахивался мир новых знакомств, магии ночных улиц и той свободы, что держит и не отпускает… Ну, вы понимаете )
Но, вскоре этого становится мало, город душит и появляются первые, украдкие, мысли о «дальняке». Мечта обладания перерождается в мечту путешествия…

Читать дальше

Блог им. ihorrybalka → Мотопутешествие на 50 кубах на море Honda Magna 50 vs 1025 км за 2 дня



Самая большая мотоавантюра за мою небольшую сознательную жизнь — поездка на мотоцикле через четверть Украины на море в два дня. Иногда для приключений нужно просто бросить все дела, одеть кожаную куртку в 40 градусную жару, подойти к мотоциклу и сказать самому себе — я поехал на море.

Читать дальше

Минск ММВЗ-3.112 1986 → Самодельный эндуро мотоцикл из дорожного Минска. Начало. Самодельный маятник и переделка рамы.

Привет всем!)
Внимание! Не обращайте внимания на внешний вид и качество сварного шва! Пока что идет примерка и подгонка! Всё это будет разбираться, усиливаться, зачищаться и краситься!)
И так. Начал я свою перестройку с полной разборки Минска. Разобрал его до винтика(хотя там и разбирать то и нечего)). Отпилил трубки под подножки пассажира. Сварил подставку для мотоцикла, чтоб удобнее было работать с рамой и в дальнейшем собирать мотоцикл.
Начал ставить раму и понял, что она не устойчивая.

Читать дальше

Мотоновости → Сумасшедшее выступление Зефа Айзенберга на Arsunda Speed Weekend 2019


Зеф Айзенберг, мотогонщик и основатель Maximuscle, разогнался до 176 миль/час (283 км/ч) на событии Arsunda Speed Weekend 2019 в Швеции.

Читать дальше

Кастомайзинг → Jigsaw Customs: трекер Scrambler Ducati 800

Jigsaw Customs:  трекер Scrambler Ducati 800

Греческие кастомайзеры Jigsaw Customs переделали итальянский Scrambler Ducati 800 и проделали отличную работу над новым обвесом, покрашенном в красные цвета. Проект также впечатляет мелкими деталями и тонкостями.

Читать дальше

Мотоновости → Компания Zaeta работает над двухцилиндровым трекером


Zaeta 530 SE — классный, но очень дорогой итальянский мотоцикл (более 25 000 долларов). Его главными козырями являются 528-кубовый двигатель и алюминиевая рама, которая делает мотоцикл очень жестким и легким (120 кг). В 2019 году итальянский производитель решился выступать в чемпионате AFT Singles в США после достаточно успешных выступлений Франческо Чеккини на родине.

Читать дальше

Концепт мото → Концепты электроциклов Fuell Flow / Fluid

Концепты электроциклов Fuell Flow / Fluid

Последний шанс для Эрика Бьюэлла. Предприятие, когда-то известное как VanguardSpark (Vanguard Motorcycles + SPARK Racing), теперь называется Fuell, намекая на нового партнера — Эрика Бьюэлла.

Читать дальше

Блог им. Abracadabras → Курортный роман в Греции. Или шапочное знакомство с Yamaha XT660R.

Лето, Греция, жара. Сухой чистый асфальт горной дороги. Yamaha XT660 с лёгким торможением движком везёт меня вниз с горы. Уклон около 25 градусов. Скорость 40-50 км/ч. Впереди слепой поворот на 90 градусов влево. Жму передний тормоз. Реакции — ноль. Добавляю задний. Мотоцикл с неудержимостью внезапного поноса (или снежной лавины, — кому как понятней) скользит ровно и прямо по чистому сухому асфальту, мимо поворота, словно по льду. На заблокированных колёсах. В памяти проскакивает остов автомобиля в пропасти, встреченный ранее. Время замедляется как в страшном сне, и каждый миг виден в подробностях, и проживается всем существом без остатка.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна