Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Екатеринбург-Нефтеюганск

С этой части начинается то, что можно охарактеризовать известной фразой «И тут Остапа понесло»

Дорога, помимо окружающих красот, новых встреч, еще и идеальное место для размышлений. Лично для меня. В гордом одиночестве все можно делать в своем темпе- ехать, останавливаться, фотографировать что и сколько нужно, думать. Ты ни от кого не зависишь в пути, полностью предоставлен самому себе. Встречая людей, общаясь с ними, получаешь новую информацию, идеи, энергию, которая не проходит бесследно. Каждая встреча привносит новые краски в твою жизнь, преломляет ее под иными углами, возможно, ранее тебе не доступными.

Так произошло и в этот раз. Эта поездка, надеюсь, кардинально поменяла мое понимание. Понимание и представление. Все едут за разным. Я ехала за ответами, нужно было расставить все точки над i, разобраться в себе, скинуть шоры рутины и навязанных ценностей социума. В дороге пришли такие решения, которые ранее мне и в голову прийти не могли. А если бы и могли, то я уж точно бы не решилась на их реализацию. Хотя, мне и сейчас несколько боязно, но «дорогу осилит идущий». Говорят, это работает. Главное, чтобы хватило силы духа.

Итак, Екатеринбург. У стелы меня встречает Артем- знакомый моей знакомой, заранее с ним созванивалась и он уже меня ждал. Я даже думала пройти в сторону Тюмени, дабы наверстать километраж, но мимо этого города я проехать не смогла. Слишком сладки были о нем прошлогодние воспоминания и хотелось окунуться в атмосферу этого города еще раз.
Тема предложил поехать на стелу Европа-Азия и я, конечно, согласилась.




Вечером поменяли масло, после переборки прошло 2000км, пора бы уже. Перешла я на Addinol, для мото у них есть линейка Pole Position, в том году до Владика отлично себя показало. За эти километры оно даже не почернело.

Потом стукнуло мне в голову немного опустить лапку кпп. Оххх, зряя:)) Начали откручивать, оказалось что резьба там сорвана (WTF??). Тогда заморачиваться не хотелось и Женя подумала «Ну и ладно, доехала ж как-то досюда, поеду и дальше». В общем, подтянула я лапку как смогла и со спокойной совестью мы поехали ужинать и катать по ночному Екату. Весь вечер я пассажирила на 800м гусе, хотя до жути боюсь ездить сзади. Увидела город с другой стороны. Уютненько, надо сказать.

Приехали, значит, утром в гараж. Выкатили мотоциклы, собрались, попрощались, Тёма хотел меня проводит на выезд, да не тут-то было:)) Только мы тронулись, я поняла что не могу переключиться на 2ю. Упс… Видимо, все-таки вчера мы что-то с ней сделали, с лапкой кпп. Развернулись обратно в гараж. Мне сильно повезло, что у Темы был выходной. И было жутко стыдно, что ему пришлось потратить его на меня. Теперь уж деваться некуда- надо снимать и что-то думать. Поскольку с инструментом оказалось не густо, пришлось моему спасителю ехать к брату высверливать болт из лапки. А в это время я нарезала круги по территории гаража… и дернуло меня посмотреть как чувствует себя аммортизатор. Сижу, смотрю. Я на него, он на меня. И плачет горючими масляными слезами. Варианта, как бы два- ехать дальше на пружине еще тысяч этак 6 (обратно же я тоже планировала вернуться), либо нужно что-то срочно придумывать с ремонтом. Пишу ребятам в чат, описываю ситуацию. Накидывают контакты местных. Звоню, объясняю что случилось и минут через 15 в гараже оказывается шебутной дядечка на КТМе, потом возвращается Темыч, осчастливливается сложившимися обстоятельствами. Дядечка командует «Снять амморт» и они в 4 руки шустро его снимают.

Потом минут 20 страха и ужаса на пассажирском сиденье литрового КТМа и мы оказываемся в гараже у Алексея Картингиста. Выдаем ему все что у нас имеется. Он, конечно, критически на все это смотрит, но обещает «что-нибудь придумать». А пока он думает, мы с Темой поехали выручать его товарищей- в магазин с мотозапчастями. Огорчило, что в магазине не оказалось наклеек с указанием города- на кофре еще остается свободное место, а в Екате я уже второй раз. Ну ладно. Возвращаемся, Алексей выдает моего страдальца, десятки тысяч километров не обещает, но сколько-то проехать должен. Тут, как бы, без вариантов. Приезжаем в гараж, ставим амморт, прикручиваем лапку и домой, спать. Завтра нужно выезжать, во что бы то ни стало, да и Тёме на работу.

Утро, дубль два. На этот раз прошло все гладко и я двинула в сторону Тюмени. Я уже смирилась с тем, что не попадаю на экскурсию в Надым. Обидно было до слез, но оставалась надежда, что как-то можно будет попасть на нее и после фестиваля. На сегодняшний день была цель проехать чем дальше, тем лучше.

300 км пролетели на одном дыхании, дальше Тобольск прекрасными стеллами на въезде, которые я, конечно, пролетела. Леса, леса, едешь и наслаждаешься прекрасной дорогой в горизонт. В небе летают птицы, теплый летний ветерок ласково треплет тебя и мотоцикл, пустая дорога простирается на сотни километров вперед.

С заправками не густо, брендовых, на удивление, мало. Заезжаю на каждую, чтобы не обсохнуть. С моим-то стандартным баком в 7 литров. На улице жара, еду в летней термухе и с расстегнутыми клапанами на куртке. «Я точно еду на север?». Но, в тени заправок начинает появляться мошкара, о которой слагают легенды. Неприятная, надо сказать, субстанция. Остановки только на заправках без потери времени. Следующие километров 600 начали погружать меня в иной мир, начали появляться голые низкие деревья, словно призраки из какой-то иной вселенной.

Вечерело. До Нефтеюганска еще километров 200. Останавливаюсь на очередной заправке и понимаю, что меня начинает потряхивать, как только слезаю с мота. Встать с ночевкой в дремучем лесу по соседству с мошкарой и медведями ну вообще не вариант. Понимаю, что силы на исходе, к тому же я почти весь день ничего не ела. Заказываю какую-то химозу в заправской кафешке, заталкиваю в себя и настраиваюсь ехать дальше, убеждая себя в том, что силы еще есть и должны подвезти еще. Солнце уже подкатилось к горизонту. Не скажу, что ехать было страшно или еще что-то. Была цель- доехать до Нефтеюганска и я к ней ехала. Готовилась к худшему- ехать по темноте. Но тут мне первый раз сыграли на руку северные белые ночи- окончательно, до кромешной тьмы не стемнело и через несколько часов я была в Нефтеюганске.

По дороге пыталась найти место для ночевки- но все придорожные мотельчики были либо забиты, либо стоили совсем не гуманно. На въезде в город из трубы с надписью «Роснефть» пылал факел. Издалека казалось, что это большой пожар. Странные ощущения вызывал этот огонь- с одной стороны, ты понимаешь, что забрался фиг знает куда. Стоишь тут один, вокруг ни души, ночь, и только могучее пламя вырывается из трубы нефтеперегонного завода.
Въехала в город и остановилась у стеллы, сфоткаться и подыскать гостишку.

Сил ехать до Сургута уже не было. 1000 км за день- done. Поползла плутать по городу, ибо с первого раза найти не удалось. Время было далеко за полночь, второй или третий час, уже не помню. До хозяев сразу дозвониться не смогла. А пока ждала, пока они возьмут трубку, понимала что еще чуть-чуть и я свалюсь спать прямо тут, под мотом. Но все обошлось и мне объяснили дорогу. Формальности, выведывания «как же так ты едешь одна» и вот она-кровать. На завтра до Нового Уренгоя еще 800+…
  • AlwdisAlwdis
  • 6 марта 2019 в 23:49
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
CTC
  • CTC
  • 7 марта 2019 в 14:02
Перешла я на Addinol… За эти километры оно даже не почернело.
Не чернеет… Это должно сильно насторожить.
0
sergeech007
Я не понял, одна в итоге поехала или всё-таки со знакомым?
0
Alwdis
одна
0
VladXT660
Впереди много приключений) ждем продолжения.
0
Kessler
Ну наконец-то не Крым и не Грузия. Хоть что-то новенькое в направлениях) спасибо, плюсик с меня)
0
Alwdis
О как) но это только начало) Влад верно сказал, есть еще о чем написать)
0
Alwdis
И да, спасибо за плюсик)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Екатеринбург-Нефтеюганск