Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.2
Глава 3. Дъявол кроется в деталях или «что за ппц!?»
Часть первая
Я, как владелец эндуро, редко задумывался о том, что мои 184 см. роста могут стать проблемой. Наоборот, от этого был только профит и за набором очевидных плюсов арендованного NC700X я не заметил важного минуса. Оказывается, мотоцикл тебе может быть мал!
Меньшая высота по седлу (830 мм у NC700X против 890 мм у KLR650) и высоко расположенные подножки привели к тому, что уже в первые минуты поездки мои ноги начали затекать. Эту ситуацию усугубляли новые плотные джинсы, которые я приобрёл для этой поездки и не успел обкатать, а также мои старые дебильные наколенники с узкими ремешками, которые впивались в ноги.
Анализируя эту ситуацию понял, что этой ошибки не удалось бы избежать, я никогда бы не подумал, что жалкие 6 см могут привести к таким последствиям. Единственным верным решением было бы прокатиться на таком мотоцикле заранее, но такой возможности не было, да я её и не искал.
Глава 4. День первый
Как только мы выкатили на оживлённые улицы Адлера, забитые обеденными пробками, всё моё внимание переключилось на дорогу и контроль за мотоциклом. Дискомфорт в ногах… подумаешь проблема ) когда ты толкаешься в пробках незнакомого города, на незнакомом мотоцикле, под палящим солнцем в +30, комфорт — это последнее о чем ты думаешь )
Разобравшись с «Усаниным» (навигатор повёл нас в Кисловодск через Абхазию) прокинул маршрут через
На подъезде к пос. Лазаревское нас ждал сюрприз, упавшее дерево полностью перекрыло дорогу, к счастью никто не пострадал. Ждать нам пришлось не долго. Мужики, трудящиеся над уборкой дерева, любезно пропустили нас и мы смогли прошмыгнуть в расчищенный коридорчик.
Так прошли пара часов, к мотоциклу я привык и мы спокойно катили по красивому серпантину наслаждаясь изредка открывающимися видами Чёрного моря. В этот первый день мне так и не удалось расслабиться и получить то удовольствие от всего происходящего на которое я рассчитывал. Отрезок Адлер — Туапсе (наиболее нагруженный участок побережья Чёрного моря) отнимает много сил и времени даже на мотоцикле. Не представляю, что там делать на машине.
Уже в сумерках мы проезжали Туапсе, дальше весь остаток пути нам предстоял в темноте и мысль об этом меня не радовала, но тут меня ждал приятный сюрприз — это шикарный головной свет мотоцикла, впервые мне было так комфортно ехать на мотоцикле в темноте.
В Кисловодск мы приехали в третьем часу ночи, дорога заняла у нас 12 часов. Тогда казалось, что моя мечта оборачивается для нас кошмаром, каждая мышца в теле отзывалась усталостью и болью. Настя слезла с мотоцикла и заплакала, сказав что на него она больше не сядет. Не поев и не помывшись мы рухнули на кровать…
Часть третья
- Msin
- Павел
- 7 марта 2019 в 14:37
- +21
Два раза был на этом перевале и оба раза в темноте. Красот не разглядел ) но дорога очень интересная, на своём мотоцикле без двойки там можно получить большое удовольствие. Также там есть участок грунтовой дороги в несколько км. Что в 2015, что в 2018 никаких изменений, асфальтом и не пахнет. Честно говоря я до конца и не понял, где там сам перевал. Едешь, ждёшь его, ждёшь… а оказывается уже проехал.
Сидушка на NC — это страшный страх! По мягкости приближается к деревянной скамейке. Да еще и с наклоном вперед. После 40 минут скачек на этом чуде возникают садистские мысли посадить на нее тех хреновых конструктеров, что ее придумали, привязать их, чтоб не сбежали и катать до поумнения.
А по серпантинам лучше всего идет NC с DCT в ручном режиме — прикольно и ненапряжно щелкать передачи кнопками. Плюс тяговитый мотор. Тут класс!
А по серпантинам лучше всего идет NC с DCT в ручном режиме — прикольно и ненапряжно щелкать передачи кнопками. Плюс тяговитый мотор. Тут класс!
Где есть туринговое? У Хонды его нет точно. У сторонних производителей полно вариантов. Я заказывал Shad Comfort — стало лучше и можно было сидеть уже около 2-3 часов. Но у него тоже наклон вперед и постоянно сползаешь к баку. В конце концов пришлось его распотрошить и колхозить — убрать наклон и сделать мягче. После этого уже стало возможно сидеть весь день. Хотя, конечно, мопед для этого не предназначен — его стихия дом-работа. Но у Хонды выбор невелик, это не Баварский Венитиляторный Завод. А кроме Хонды никто больше не делает DCT или аналогичное.
Поддерживаю! Мот у меня был 1,5 года, прошел 12000 км без малейших проблем. Но потом захотелось больше ветрозащиты, больше мотора и меньше гемора с постоянным обслуживанием цепи. Crosstourer показался слишком тяжелым, да и центр тяжести у него высоко. Так что теперь BMW R1200RT и желаемые цели достигнуты. Появилась новая проблема — тоска по DCT :D Если бы BMW делал роботизированные коробки — был бы вообще космос! А так есть в жизни счастье, но оно неполное.
- Alex_ManOwaR
- 7 марта 2019 в 21:03
- ↓
Эк, ремнями передавило, что Сусанин стал «Усаниным», а Адыгея превратилась в Абхазию. =0)))))
- sergeech007
- 7 марта 2019 в 22:46
- ↓
Первая часть заканчивалась на том, что были какие-то проблемы с троганьем! Во второй части эта интрига так и не раскрыта!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- OrangeDiavel
- 11 марта 2019 в 10:39
- ↓
Сорян, но — планировать 650 км по серпантину и со вторым номером, как бы заранее намекает, что путь будет Очень непростым, можно сказать геморойным… Тем более ночью… ни у пилота кайфа, ни у, тем более, номера 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть