Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.2

Глава 3. Дъявол кроется в деталях или «что за ппц!?»




Часть первая

Я, как владелец эндуро, редко задумывался о том, что мои 184 см. роста могут стать проблемой. Наоборот, от этого был только профит и за набором очевидных плюсов арендованного NC700X я не заметил важного минуса. Оказывается, мотоцикл тебе может быть мал!

Меньшая высота по седлу (830 мм у NC700X против 890 мм у KLR650) и высоко расположенные подножки привели к тому, что уже в первые минуты поездки мои ноги начали затекать. Эту ситуацию усугубляли новые плотные джинсы, которые я приобрёл для этой поездки и не успел обкатать, а также мои старые дебильные наколенники с узкими ремешками, которые впивались в ноги.

Анализируя эту ситуацию понял, что этой ошибки не удалось бы избежать, я никогда бы не подумал, что жалкие 6 см могут привести к таким последствиям. Единственным верным решением было бы прокатиться на таком мотоцикле заранее, но такой возможности не было, да я её и не искал.

Глава 4. День первый


Как только мы выкатили на оживлённые улицы Адлера, забитые обеденными пробками, всё моё внимание переключилось на дорогу и контроль за мотоциклом. Дискомфорт в ногах… подумаешь проблема ) когда ты толкаешься в пробках незнакомого города, на незнакомом мотоцикле, под палящим солнцем в +30, комфорт — это последнее о чем ты думаешь )

Разобравшись с «Усаниным» (навигатор повёл нас в Кисловодск через Абхазию) прокинул маршрут через шаурмянский Шаумянский перевал, сегодня нам предстояло преодолеть 650 км. В Кисловодске живут друзья, там нас ждали освежающий душ и уютная кровать.



На подъезде к пос. Лазаревское нас ждал сюрприз, упавшее дерево полностью перекрыло дорогу, к счастью никто не пострадал. Ждать нам пришлось не долго. Мужики, трудящиеся над уборкой дерева, любезно пропустили нас и мы смогли прошмыгнуть в расчищенный коридорчик.


Так прошли пара часов, к мотоциклу я привык и мы спокойно катили по красивому серпантину наслаждаясь изредка открывающимися видами Чёрного моря. В этот первый день мне так и не удалось расслабиться и получить то удовольствие от всего происходящего на которое я рассчитывал. Отрезок Адлер — Туапсе (наиболее нагруженный участок побережья Чёрного моря) отнимает много сил и времени даже на мотоцикле. Не представляю, что там делать на машине.

Уже в сумерках мы проезжали Туапсе, дальше весь остаток пути нам предстоял в темноте и мысль об этом меня не радовала, но тут меня ждал приятный сюрприз — это шикарный головной свет мотоцикла, впервые мне было так комфортно ехать на мотоцикле в темноте.

В Кисловодск мы приехали в третьем часу ночи, дорога заняла у нас 12 часов. Тогда казалось, что моя мечта оборачивается для нас кошмаром, каждая мышца в теле отзывалась усталостью и болью. Настя слезла с мотоцикла и заплакала, сказав что на него она больше не сядет. Не поев и не помывшись мы рухнули на кровать…

Часть третья
  • MsinMsin
  • Павел
  • 7 марта 2019 в 14:37
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
бедолага ) была таже проблема, сел в дальняк неглядя на yamaha midship после енфилда ( в индии дело было ) с твоим же ростом. ох и много я слов нехороших вспомнил!))
0
Msin
Да, этот нюанс подпортил отдых ) ну ничего, опыт же
0
PR0SPER0
Так ты, выходит все красоты в темноте проехал. Как ощущения от Шаумянского перевала?
0
Alex1009
Ехал там один раз, в прошлом году и в ливень. Вспоминаю как страшный сон. Хотя знакомый на РТ1200 предпочитает там ехать. Но я лучше через Краснодар.
0
Msin
Два раза был на этом перевале и оба раза в темноте. Красот не разглядел ) но дорога очень интересная, на своём мотоцикле без двойки там можно получить большое удовольствие. Также там есть участок грунтовой дороги в несколько км. Что в 2015, что в 2018 никаких изменений, асфальтом и не пахнет. Честно говоря я до конца и не понял, где там сам перевал. Едешь, ждёшь его, ждёшь… а оказывается уже проехал.
0
BigShark
Ездил там 2 раза на моте, и 2 раза на машине, всегда приятные впечатления, хотя это наверное выражается тем что я в прицепе люблю гравийку. И для меня это некое разнообразие в маршруте. Шаумян проезжается весь за 10-15 минут, и экономит чуть больше часа времени.
0
Msin
Просто когда слышишь «Шаумянский перевал» воображение рисует что-то трудно преодолимое ) в сознании проносятся образы альпинистов, штурмующих отвесные скалы… ну и так далее. А тут пшик и всё, из трудностей только гравийка и то не для всех
0
dimas68ok
Шаумянский конечно жопа ещё та, пыли хрен отмоешься, а вот серпантины вдоль побережья просто мечта!
0
AlexPilas
Актуальная проблема. На стоковом седле f800r затекали ноги. Рост 188.
Купил туринговое комфортное, стало гораздо лучше. Разница в 2 сантиметра играет роль, не то что в 6 :)
0
Msin
Ещё играют роль индивидуальные особенности каждого человека, но определенно эти мелочи совсем не мелочи
+2
dw610
Сидушка на NC — это страшный страх! По мягкости приближается к деревянной скамейке. Да еще и с наклоном вперед. После 40 минут скачек на этом чуде возникают садистские мысли посадить на нее тех хреновых конструктеров, что ее придумали, привязать их, чтоб не сбежали и катать до поумнения.
А по серпантинам лучше всего идет NC с DCT в ручном режиме — прикольно и ненапряжно щелкать передачи кнопками. Плюс тяговитый мотор. Тут класс!
0
Msin
Мне седло не доставляло больших неудобств, особенно после KLR, но сказать что оно комфортное тоже не могу ) это все индивидуально.
0
Mihail_N
Да, на стоковое многие жалуются, но читал вроде для него есть туринговое и там все гораздо лучше.
0
dw610
Где есть туринговое? У Хонды его нет точно. У сторонних производителей полно вариантов. Я заказывал Shad Comfort — стало лучше и можно было сидеть уже около 2-3 часов. Но у него тоже наклон вперед и постоянно сползаешь к баку. В конце концов пришлось его распотрошить и колхозить — убрать наклон и сделать мягче. После этого уже стало возможно сидеть весь день. Хотя, конечно, мопед для этого не предназначен — его стихия дом-работа. Но у Хонды выбор невелик, это не Баварский Венитиляторный Завод. А кроме Хонды никто больше не делает DCT или аналогичное.
0
Mihail_N
Я сам не в теме, но у кого то читал про эту проблему, возможно там и упоминалось стороннее седло, но без названия бренда. Сам присматриваюсь к NC по причине DCT, есть еще подобное у Aprilia Mana 850, вроде Yamaha FJR 1300, ну и эксклюзив boss hoss, ну тут понятно движок то автомобильный.
0
BigShark
Я бы всеж рекомендовал хонду с DCT, в виду ее распространенности, и надежности, уже как минимум несколько моделей мотов выпускаются с DCT (NC (Integra, dn-01), Africe, Gold Wing, vfr1200(x/f))
0
Mihail_N
Да, спасибо, думаю NC оптимально, и цена более-менее доступна, нравиться новая африка с DCT, но не нравиться цена, а вот на NC в хорошем состоянии с аукциона, годика за 3-4 можно наскрести :)
0
dw610
Поддерживаю! Мот у меня был 1,5 года, прошел 12000 км без малейших проблем. Но потом захотелось больше ветрозащиты, больше мотора и меньше гемора с постоянным обслуживанием цепи. Crosstourer показался слишком тяжелым, да и центр тяжести у него высоко. Так что теперь BMW R1200RT и желаемые цели достигнуты. Появилась новая проблема — тоска по DCT :D Если бы BMW делал роботизированные коробки — был бы вообще космос! А так есть в жизни счастье, но оно неполное.
0
Mihail_N
А обычный выфер 1200 (спорт-турист) с dct был слишком низковат?
0
dw610
у спорт-туриста ветрозащита еще хуже. А высокое стекло на нем будет как на корове седло. Да и сидеть на нем в положении креветки мне тоже не айс.
0
Mihail_N
Там конечно не прямая посадка, но и не креветка, но соглашусь турэндуро более защищен, удобен и универсален.
0
Jah
Мана — это другое, это вариатор.
0
Mihail_N
Я отвечал в контексте, на реплику выше, нечто аналогичное, так вот Мана к этому относится, а вот фыжер пожалуй нет, так как он полуавтомат.
0
AlexPilas
А нет ли у этой хонды настройки прелоада на заднем амморте?
0
dw610
Есть. До 2016 года там просто гайка, с 2016 — 7 положений настройки.
+1
BigShark
Сидушка конечно не самая удобная, но не такая уж они плохая как вы ее описываете, проводил достаточно спокойно на ней по 12 часов в сутки.
0
Win
Жопы у всех разные. У меня жена просто сказала — я на этой «нашлепке» ездить не буду ;)
0
Alex_ManOwaR
Эк, ремнями передавило, что Сусанин стал «Усаниным», а Адыгея превратилась в Абхазию. =0)))))
0
Msin
Хах )) про Сусанина согласен, но вы же поняли о чем я, а это главное, считаю…

А про Абхазию я всё верно написал, когда вбил маршрут на Кисловодск навигатор проложил его именно через Абхазию по каким-то козьим тропкам.
0
sergeech007
Первая часть заканчивалась на том, что были какие-то проблемы с троганьем! Во второй части эта интрига так и не раскрыта!
0
Msin
Проблемы были с посадкой, а не с троганьем и понял я это сразу как только мы тронулись.

Да, часть ребят предположили, что дело было в автоматической коробке, но это версия NC700XD а мы катали на простой NC700X с МКПП.
0
M19MF
Хммм, первый сезон откатал на nc700x с ростом 192, считаю его очень удобным и сбалансированным мотоциклом. Нигде не жало -)
0
Msin
Всё индивидуально )
+1
PR0SPER0
Это оттого что первый, мне в детстве Иж ПС тоже казался верхом совершенства.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Msin
Потому что так оно и есть, уважаемый loh11 ) и эта моя фраза вырвана из контекста, не поленись и закинь всю переписку, тогда всё прояснится
+2
sp80
  • sp80
  • 8 марта 2019 в 14:24
Зачем такие маленькие, короткие посты писать???
0
Msin
Посты разделены определённым образом, на мое усмотрение. Да этот довольно короткий, но у него есть начало и будет продолжение. Всё по порядку
здесь был ататат

0
Msin
Дорогу узнаю, а вот виды вокруг — нет )
0
OrangeDiavel
Сорян, но — планировать 650 км по серпантину и со вторым номером, как бы заранее намекает, что путь будет Очень непростым, можно сказать геморойным… Тем более ночью… ни у пилота кайфа, ни у, тем более, номера 2.
0
Msin
Да всё верно, моя была ошибка, конечно. На то были причины, шла аренда и отпуск заканчивался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Msin, Путешествие "напрокат" ч.2