Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Какой эндуро мотоцикл купить? ТОП-5 китайских кросс-эндуро мотоциклов

Какой же эндуро мотоцикл можно купить, имея определенную сумму денег? В этом рейтинге ТОП-5 китайских эндуро, я постараюсь ответить на этот вопрос!


5.
Irbis TTR250 дуалспорт
Motoland XR250, Spring 200
Lifan YX250GY-3B, YX250GY-C5C
Racer RC200XZT, RC250GY-C2
M1nsk x250

4.
Kayo K1 и T2
Motoland CRF250, XR250 Lite, WRX250 Lite
BSE J1/J2, Z1, Z5, Z6
GR1
Avantis Enduro 250 FMM165
ZUUM PX220

3.
GR7 4t lite
Avantis Enduro 250 FMM172
WRX250 LITE WFA, XR250 Pro
Zuum CR250СB, CX250CB

2.
Racer RC250XZR
BSE J5, M4
Motoland WRX250 NC
Avantis 250 Pro CARB
GR7 4t Pro
BSE M2 J5 S-Pro и RS
ZUUM CX250 NC
GR7 2Т Lite

1.
Kayo К6.
Motoland WRX450 NC
Avantis 250 и 300 Pro, 450 Pro
BSE J5 M8 450 S-Pro, RTC-300
ZUUM CX300 NC
GR7 2t Pro
  • John_NJohn_N
  • Евгений MotoLife
  • 6 марта 2019 в 20:25
  • 5
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+9
JarikBSU
Они красивые, некоторые даже едут хорошо, центр масс в нужном месте, подвески есть… Но это уже продукт одноразовый эпохи. Модели которые были 3 года назад уже никто не помнит, найти к ним запчасти можно только по образцу от чего-то другого.
А для некро-японца 20+ летней давности можно заказать даже оригинальную зашелку в бардачок и болтик крепления лапки кпп. Да, дорого. Но есть ощущения что и мой сын через 15 лет на нем поедет в дальняк на пару тыщ.
+2
John_N
тут можно спорить долго)) Скажем так, 3 года назад по сути и не было хоть сколь выдающихся китайцев. Разве что форсаж 450. Что касается японцев, то в наше время они походу забили на рынок эндуро. У них сейчас совсем нет конкурентных мотоциклов в этом классе. Разве что ямаха, с переменным успехом пыхтит. А европейские эндуро тоже сложно назвать «многоразовыми». Но их и покупают отнюдь не за надежность.
+2
JarikBSU
Так я и говорю про одноразоую эпоху. И начали эту эпоху отнюдь не китайцы.
Мне кажется реклама сделала свое дело затянув, смешав спорт с обычным отдыхом.
Одноразовый байк для достижение спортивного результата — это понятно и правильно… Но одноразовый байк для отдыха, поездки за грибами — это зачем?
0
Troj
на европейские эндуро есть все запачасти даже на 10+ летние, чего нельзя сказать про китай, да и сравнивать условия эксплатации и о том сколько живут не корректно, китай просто не преживет то, что переживают евроэндуро
0
D3n
Не знаю, многих запов уже нет… К примеру мне на Рояль нет ремонтных поршней, колец, нет многих других деталей… Так что ваше утверждение спорно как минимум. В любом случае зависит от мота, года и других факторов. Но я на своём опыте столкнулся с тем, что мой Рояль 1996 года выпуска не комплектуется на 100% запчастями.
+3
sergeech007
Укатываю ТТР250-ый уже с 2013 года. Да, каждый год прикладываю к нему руки… Да что там говорить, по нескольку раз за сезон прикладываю! Но запчасти до сих пор есть все в наличии и не бу. При должном уходе дарит достаточно эмоций от бездора! Ну и прокачивает скилл механика заодно :)
И да, все запчасти на него оригинальные)))
+2
Aerotiran
Одноразовый или многоразовый, это зависит от религиозных убеждений каждого.
У меня благодаря китайскому эндуро сезон не заканчивался.

0
aperturer
Благодаря именно тому что он китайский, или всё-же потому что эндуро?
0
aperturer
Вот японец, который мне позволяет зимой не закрывать сезон

Раньше был вот этот японец
+1
Aerotiran
Тут нельзя разделять оба понятия,
именно благодаря тому, что он китайский эндуро, доступный и не дорогой.
+2
buzileus
Про чайна мотарды давай такой же топ!))
+1
Muhdelovod
С 15 года ёрзаю kayo t2, ещё не приходилось глубоко в него заглядывать за 4 зимних сезона. Один косяк выбешивает — выхлопная труба быстро ржавеет, два раза уже чистила, красила, так и придется из нержавейки ставить новую.
0
Showkahn
в нержавеющей стали от нагрева выгорают легирующие присадки и она начинает ржаветь. Так что у меня для вас плохие новости- нержавеющий выпускной тракт примерно до середины его длины от цилиндра спустя какое-то время тоже станет страшным и корявым )
+3
wd-33
до состояния ржавой черняги ему долго выгорать и ржаветь.
у меня нарж и за два сезона рыжего ничего нет
0
Muhdelovod
Пока это единственный вариант в качестве замены, ибо оригинальная труба практически крошится
0
ixelg
всегда интересно послушать про китайчонков )
на т2 2015-го прошлый сезон отъездил без проблем, посмотри как этот пройдет, планирую удвоить пробег )
0
Manakr
Приветствую, и как по итогам двух сезонов kayo?
+7
michaeltlt
Обзор интересный. Только формат «говорящая голова» не очень подходит для таких видео. Лучше делать акцент на мотоциклах, а не на ведущем. На него как раз смотреть неинтересно.
0
aperturer
— Какой эндуро мотоцикл купить?
— Точно не китайский.
+4
Aerotiran
с точностью наоборот, я купил новый китайский эндуро, что бы не покупать заезженного и уставшего японца.
+4
mocksoul
топ китай — 250
миддл (swm, beta) — 500
топ — ktm/hs — 800

по качеству это всё будет примерно одинаково, едет по-разному, но все — достойно.

да на ktm будет удобная задняя подвеска без косточек прогрессии, да там будет гидравлика в сцепе, но там и будет 100-150к вложений каждые 100 моточасов, об этом не стоит забывать.

а то что есть китай который очень ок — глупо это отрицать, отрицают только те, кто ничего не понимает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Какой эндуро мотоцикл купить? ТОП-5 китайских кросс-эндуро мотоциклов