- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Какой эндуро мотоцикл купить? ТОП-5 китайских кросс-эндуро мотоциклов
Какой же эндуро мотоцикл можно купить, имея определенную сумму денег? В этом рейтинге ТОП-5 китайских эндуро, я постараюсь ответить на этот вопрос!
5.
Irbis TTR250 дуалспорт
Motoland XR250, Spring 200
Lifan YX250GY-3B, YX250GY-C5C
Racer RC200XZT, RC250GY-C2
M1nsk x250
4.
Kayo K1 и T2
Motoland CRF250, XR250 Lite, WRX250 Lite
BSE J1/J2, Z1, Z5, Z6
GR1
Avantis Enduro 250 FMM165
ZUUM PX220
3.
GR7 4t lite
Avantis Enduro 250 FMM172
WRX250 LITE WFA, XR250 Pro
Zuum CR250СB, CX250CB
2.
Racer RC250XZR
BSE J5, M4
Motoland WRX250 NC
Avantis 250 Pro CARB
GR7 4t Pro
BSE M2 J5 S-Pro и RS
ZUUM CX250 NC
GR7 2Т Lite
1.
Kayo К6.
Motoland WRX450 NC
Avantis 250 и 300 Pro, 450 Pro
BSE J5 M8 450 S-Pro, RTC-300
ZUUM CX300 NC
GR7 2t Pro
5.
Irbis TTR250 дуалспорт
Motoland XR250, Spring 200
Lifan YX250GY-3B, YX250GY-C5C
Racer RC200XZT, RC250GY-C2
M1nsk x250
4.
Kayo K1 и T2
Motoland CRF250, XR250 Lite, WRX250 Lite
BSE J1/J2, Z1, Z5, Z6
GR1
Avantis Enduro 250 FMM165
ZUUM PX220
3.
GR7 4t lite
Avantis Enduro 250 FMM172
WRX250 LITE WFA, XR250 Pro
Zuum CR250СB, CX250CB
2.
Racer RC250XZR
BSE J5, M4
Motoland WRX250 NC
Avantis 250 Pro CARB
GR7 4t Pro
BSE M2 J5 S-Pro и RS
ZUUM CX250 NC
GR7 2Т Lite
1.
Kayo К6.
Motoland WRX450 NC
Avantis 250 и 300 Pro, 450 Pro
BSE J5 M8 450 S-Pro, RTC-300
ZUUM CX300 NC
GR7 2t Pro
- John_N
- Евгений MotoLife
- 6 марта 2019 в 20:25
- 5
- +15
Они красивые, некоторые даже едут хорошо, центр масс в нужном месте, подвески есть… Но это уже продукт одноразовый эпохи. Модели которые были 3 года назад уже никто не помнит, найти к ним запчасти можно только по образцу от чего-то другого.
А для некро-японца 20+ летней давности можно заказать даже оригинальную зашелку в бардачок и болтик крепления лапки кпп. Да, дорого. Но есть ощущения что и мой сын через 15 лет на нем поедет в дальняк на пару тыщ.
А для некро-японца 20+ летней давности можно заказать даже оригинальную зашелку в бардачок и болтик крепления лапки кпп. Да, дорого. Но есть ощущения что и мой сын через 15 лет на нем поедет в дальняк на пару тыщ.
тут можно спорить долго)) Скажем так, 3 года назад по сути и не было хоть сколь выдающихся китайцев. Разве что форсаж 450. Что касается японцев, то в наше время они походу забили на рынок эндуро. У них сейчас совсем нет конкурентных мотоциклов в этом классе. Разве что ямаха, с переменным успехом пыхтит. А европейские эндуро тоже сложно назвать «многоразовыми». Но их и покупают отнюдь не за надежность.
Не знаю, многих запов уже нет… К примеру мне на Рояль нет ремонтных поршней, колец, нет многих других деталей… Так что ваше утверждение спорно как минимум. В любом случае зависит от мота, года и других факторов. Но я на своём опыте столкнулся с тем, что мой Рояль 1996 года выпуска не комплектуется на 100% запчастями.
- sergeech007
- 6 марта 2019 в 22:38
- ↓
Укатываю ТТР250-ый уже с 2013 года. Да, каждый год прикладываю к нему руки… Да что там говорить, по нескольку раз за сезон прикладываю! Но запчасти до сих пор есть все в наличии и не бу. При должном уходе дарит достаточно эмоций от бездора! Ну и прокачивает скилл механика заодно :)
И да, все запчасти на него оригинальные)))
И да, все запчасти на него оригинальные)))
- Muhdelovod
- 7 марта 2019 в 8:41
- ↓
С 15 года ёрзаю kayo t2, ещё не приходилось глубоко в него заглядывать за 4 зимних сезона. Один косяк выбешивает — выхлопная труба быстро ржавеет, два раза уже чистила, красила, так и придется из нержавейки ставить новую.
- Muhdelovod
- 7 марта 2019 в 13:59
- ↑
- ↓
Пока это единственный вариант в качестве замены, ибо оригинальная труба практически крошится
- michaeltlt
- 7 марта 2019 в 10:27
- ↓
Обзор интересный. Только формат «говорящая голова» не очень подходит для таких видео. Лучше делать акцент на мотоциклах, а не на ведущем. На него как раз смотреть неинтересно.
топ китай — 250
миддл (swm, beta) — 500
топ — ktm/hs — 800
по качеству это всё будет примерно одинаково, едет по-разному, но все — достойно.
да на ktm будет удобная задняя подвеска без косточек прогрессии, да там будет гидравлика в сцепе, но там и будет 100-150к вложений каждые 100 моточасов, об этом не стоит забывать.
а то что есть китай который очень ок — глупо это отрицать, отрицают только те, кто ничего не понимает
миддл (swm, beta) — 500
топ — ktm/hs — 800
по качеству это всё будет примерно одинаково, едет по-разному, но все — достойно.
да на ktm будет удобная задняя подвеска без косточек прогрессии, да там будет гидравлика в сцепе, но там и будет 100-150к вложений каждые 100 моточасов, об этом не стоит забывать.
а то что есть китай который очень ок — глупо это отрицать, отрицают только те, кто ничего не понимает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть