- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → "Слоны не эндурят!"- говорили они)))
И на крутых эндурях тихо стояли в сторонке…
Небольшой видосик о том, что все зависит от того, кто за рулем))
Небольшой видосик о том, что все зависит от того, кто за рулем))
- DriverXX
- 7 марта 2019 в 19:44
- 2
- +34
- Gestyanschik
- 7 марта 2019 в 20:06
- ↓
Звук мотора хорош! Только вот «Африку» жалко. Эти «дороги» явно не для нее.
Возможно, но я не зря поставил много смайликов :)
Касаемо отжига на турэндуро — к сожалению до желаемых мест надо еще добраться. И еще бывает, что путь довольно длинный, а реально «сложных» участков на нём, где безусловно приятнее было бы проехать на лёгком эндурике, мало. А универсальных мотоциклов к сожалению нет. Особенно в последнее время. Вот тут и пригодятся показанные на видео умения.
Касаемо отжига на турэндуро — к сожалению до желаемых мест надо еще добраться. И еще бывает, что путь довольно длинный, а реально «сложных» участков на нём, где безусловно приятнее было бы проехать на лёгком эндурике, мало. А универсальных мотоциклов к сожалению нет. Особенно в последнее время. Вот тут и пригодятся показанные на видео умения.
здесь был ататат
Мужик захотел, мужик сделал! Реально круто безбашенный перец!)
Мне свою жалко так дубасить, тем более есть хардэндуро. И на харде все тоже самое намного проще…
Все равно уважуха за выступление!!!
Я тоже посмотрел видео, поглядел на свою африку и сказал: «дорогая, не переживай, я ТАК ездить не умею»))
Не соглашусь, у новой крейсер по трассе выше и тормоза лучше на порядок для доп+ мощность двигателя и момент позволяют без особого напряга уверенно ускоряться до 200 кмч что для старой африки было фантастикой… да и на грунте лишний момент на колесе не мешает в данном случае а радует при правильной резине.
- messershmitt
- 7 марта 2019 в 22:46
- ↓
Пилот явно не первый сезон.И не на одном мотоцикле ездит. Вообщем, професионал.А мотоцикл может быть почти любой, главное что бы не жалко)))))
- hrenov_drumm
- 8 марта 2019 в 1:55
- ↓
Да вы что, обалдели, что ли? «Жаааалко», «эти дороги не для нее», «безумный мужик»… Тьфу, блин! Чего мотоциклу-то будет, он железный. На видео на этой африке не делали курву, не загоняли в броды по приборку, не топили в болоте, не заезжали на вертикальные стены, не устраивали триал. Показано абсолютно нормальное использование туристического эндуро. Единственное, биться прогрессией в бревно и прыгать на таком слонике — это перебор, приведет к ремонту, а все остальное — нормально, не какой-то там космос. Иначе, зачем еще нужна среднекубатурная турында? По асфальту ездить?
Единственное биться прогрессией… Могу точно сказать не единственное!)
Уронил товарищ свою Африку на бок пару раз без дуг и радиатор потек ибо погнул крепление сместился вентилятор и стал тереть лопастями по сотам… итог, мотик в газеле 300 км ехал до сервиса. Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна… этому повезло доехать своим ходом доливая воду… Ещё товарищ еле уехал из Казахстана ТК погнул обода просто в яме на дороге… правда она была размером с пол легковушки… Я к тому что турынды намного меньше приспособлены для хард и намного легче их повредить из-за веса и более гражданской защиты в отличие от хардэндуро. Поэтому я и моя спина категорически против харда на слоне!) Буду по старинке на Wr450!)
Уронил товарищ свою Африку на бок пару раз без дуг и радиатор потек ибо погнул крепление сместился вентилятор и стал тереть лопастями по сотам… итог, мотик в газеле 300 км ехал до сервиса. Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна… этому повезло доехать своим ходом доливая воду… Ещё товарищ еле уехал из Казахстана ТК погнул обода просто в яме на дороге… правда она была размером с пол легковушки… Я к тому что турынды намного меньше приспособлены для хард и намного легче их повредить из-за веса и более гражданской защиты в отличие от хардэндуро. Поэтому я и моя спина категорически против харда на слоне!) Буду по старинке на Wr450!)
- hrenov_drumm
- 8 марта 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна…
Эээээ… это как же там радиатор расположен? У старой африки и трансальпа камень в радиатор поймать было практически не реально, радиаторы были по сторонам от рамы, очень высоко и скрыты пластиком. Да и сетку перед ними никто не отменял.
Вот про ямы — тут не понял посыла. Если уж не ездить по дорогам с ямами на турындах — зачем вообще их покупать-то?
Радиаторов два по бокам рамы. Но на хардэндуро например стоят толстые жабры! А на африке 1000 с завода только пластиковая не толстая сеточка которую пробило нафиг каменным снарядом! Многие мои знакомые на хардэндуро не выезжают после покупки мота без полного тюнинга! И все равно умудряются и руль поломать и ещё что нибудь). Про ямы все просто, если влетаешь на хардэндуро особо не замечаешь а на турынде с весом четверть тонны+ барахло получается шлепок маянезный!))) Поэтому не надо на турынде груженой дубасить как на харде в Дакаре!)
- ropefipimo
- 8 марта 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
Я где-то читал, что при затяжке стаканов в траверсах можно легко погнуть стаканы? Врутъ?
Эндурит он конечно отлично, но вы посмотрите на его физические параметры… Он ростом наверно более 200см, я сижу на ней и полными ступнями не достаю до земли, он же достает, да еще нога достаточно согнута. а рост у меня 185… Так что для него этот мот вполне норм, обычный эндурик ему просто сильно маловат
Эх, далековато мне ещё до такого уровня, а ещё как представлю, что могу завалиться на своём верблюде (xt660z), но всё же такой опыт управления данным типом мотика, считаю очень полезным! И тут я больше переживаю за пилота, чем за технику. Вся эта масса на скорости может тебя и к дереву нормально так прижать, да и просто если сверху на тебя ляжет — мало не покажется. Для себя сделал вывод, что на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.
Мужику из видео, сейчас дать легкий эндурик, так он на нём попрёт, как будто под ним велик!
Мужику из видео, сейчас дать легкий эндурик, так он на нём попрёт, как будто под ним велик!
на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.Это точно. Я пацаном, как только сдал на права волей судьбы сел за руль газели термобудки, катал в экспресспочте по городу, да по рынкам. После газели, с её слепыми зонами и габаритами, любое легковое авто казалось мне игрушкой.))
- danila1271
- 8 марта 2019 в 12:49
- ↓
Мда, чтобы так на слонике скакать ещё и физуху бодрую иметь надо :)
Крутое видео конечно, у нас такой потехи 99% населения позволить себе не сможет, в отличии от австралийцев. Наверняка он строитель какой-нибудь обычный :D
Крутое видео конечно, у нас такой потехи 99% населения позволить себе не сможет, в отличии от австралийцев. Наверняка он строитель какой-нибудь обычный :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть