Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → "Слоны не эндурят!"- говорили они)))

И на крутых эндурях тихо стояли в сторонке…
Небольшой видосик о том, что все зависит от того, кто за рулем))
  • DriverXXDriverXX
  • 7 марта 2019 в 19:44
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gestyanschik
Звук мотора хорош! Только вот «Африку» жалко. Эти «дороги» явно не для нее.
+4
varyag911
имхо видео про то, что такое можно на ней исполнять. круто!
+5
BigShark
Вот никогда не понимал людей которые пишут что жалко мотоцикл или машину, человек купил и получает удовольствие, используя технику на все 100 процентов, а может даже и больше.
+17
Msin
И мне жалко! Особенно жалко то, что этот человек может себе позволить такое, а я нет )
-9
ddemann
Вот это очень сомнительно. Какое тут удовольствие от переезда через бревно?
+11
Aggressor
Вот и мне интересно какое удовольствие откручивать на красивом, блестящем спортивном мотоцикле 200+ по МКАДу и красоваться на «смотре»?.. Не, лично я лучше через бревно и в болото :)

Каждый дрочит как он хочет :)))
+1
ddemann
Вы передёргивает. Речь о том, что для подобного существует специализированная техника.
+7
Aggressor
Возможно, но я не зря поставил много смайликов :)

Касаемо отжига на турэндуро — к сожалению до желаемых мест надо еще добраться. И еще бывает, что путь довольно длинный, а реально «сложных» участков на нём, где безусловно приятнее было бы проехать на лёгком эндурике, мало. А универсальных мотоциклов к сожалению нет. Особенно в последнее время. Вот тут и пригодятся показанные на видео умения.
+2
DriverXX
Речь о том, что для подобного существует специализированная техника.
Ты же карандаши наверное не только специальной точилкой точишь?)) Чувак кайфует, пробует свои силы на тяжелой эндуре, видно, что доставляет ему удовольствие))
+2
venickey
Колоссальное, особенно если на газах и кикером прыгать)
0
Nordwind
Огромное спасибо за видео! Я очень рад что не купил этот мотоцикл!!! Так как я практикую эндуро, а это не для него.
+7
moto_vet
Ну Африка это однозначно не соревновательный эндуро, это, на мой взгляд, прежде всего турист, очень способный турист. А для того, что показано в видео найдётся множество специальных аппаратов.
Думаю это видос про то, что «можно», а это не всегда то, что нужно))))
+3
Showkahn
слоны эндурят конечно. И сибиха эндурит. Просто они от такого эндуро умирают
+2
BigShark
Все умирают, и мы когда-нибудь умрем. Если есть деньги поддерживать технику в нормальном состоянии, то почему бы и нет.
0
varyag911
Если бы за почку можно было бы прошиться на такой скилл, я бы подумал ))) Когда уже технологии дорастут?
+2
EvgenyE
Пришла весна, набухли почки, и печень что-то барахлить…
здесь был ататат

0
zhesin
как показала практика и опыт, дешевле купить легкий ктм ехс250 и отжигать по полной :)
0
Sedo1
безумный мужик
+7
dim07
Мужик захотел, мужик сделал! Реально круто безбашенный перец!)
Мне свою жалко так дубасить, тем более есть хардэндуро. И на харде все тоже самое намного проще…
Все равно уважуха за выступление!!!
+9
DriverXX
Мужик захотел, мужик сделал! Реально круто безбашенный перец!)
Мне свою жалко так дубасить, тем более есть хардэндуро. И на харде все тоже самое намного проще…
Все равно уважуха за выступление!!!

Я тоже посмотрел видео, поглядел на свою африку и сказал: «дорогая, не переживай, я ТАК ездить не умею»))
+5
urley
Человек круто катается и делает это с заметным удовольствием! Супер!
0
BarKas
Всё-таки олдовая Африка больше тур, чем эндуро. Новая больше эндуро, чем турында. Ну мне так кацца.
0
dim07
Не соглашусь, у новой крейсер по трассе выше и тормоза лучше на порядок для доп+ мощность двигателя и момент позволяют без особого напряга уверенно ускоряться до 200 кмч что для старой африки было фантастикой… да и на грунте лишний момент на колесе не мешает в данном случае а радует при правильной резине.
+1
messershmitt
Пилот явно не первый сезон.И не на одном мотоцикле ездит. Вообщем, професионал.А мотоцикл может быть почти любой, главное что бы не жалко)))))
+3
EvgenyE
На БП уже был видос как кто-то на чеппере по лесу наваливал.
Многое зависит не от мотоцикла, а от мотоциклиста.
+1
Kopcheny
«При съемках этого видео ни одно зеркало не пострадало».
+6
hrenov_drumm
Да вы что, обалдели, что ли? «Жаааалко», «эти дороги не для нее», «безумный мужик»… Тьфу, блин! Чего мотоциклу-то будет, он железный. На видео на этой африке не делали курву, не загоняли в броды по приборку, не топили в болоте, не заезжали на вертикальные стены, не устраивали триал. Показано абсолютно нормальное использование туристического эндуро. Единственное, биться прогрессией в бревно и прыгать на таком слонике — это перебор, приведет к ремонту, а все остальное — нормально, не какой-то там космос. Иначе, зачем еще нужна среднекубатурная турында? По асфальту ездить?
+1
dim07
Единственное биться прогрессией… Могу точно сказать не единственное!)
Уронил товарищ свою Африку на бок пару раз без дуг и радиатор потек ибо погнул крепление сместился вентилятор и стал тереть лопастями по сотам… итог, мотик в газеле 300 км ехал до сервиса. Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна… этому повезло доехать своим ходом доливая воду… Ещё товарищ еле уехал из Казахстана ТК погнул обода просто в яме на дороге… правда она была размером с пол легковушки… Я к тому что турынды намного меньше приспособлены для хард и намного легче их повредить из-за веса и более гражданской защиты в отличие от хардэндуро. Поэтому я и моя спина категорически против харда на слоне!) Буду по старинке на Wr450!)
0
hrenov_drumm
Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна…

Эээээ… это как же там радиатор расположен? У старой африки и трансальпа камень в радиатор поймать было практически не реально, радиаторы были по сторонам от рамы, очень высоко и скрыты пластиком. Да и сетку перед ними никто не отменял.

Вот про ямы — тут не понял посыла. Если уж не ездить по дорогам с ямами на турындах — зачем вообще их покупать-то?
0
dim07
Радиаторов два по бокам рамы. Но на хардэндуро например стоят толстые жабры! А на африке 1000 с завода только пластиковая не толстая сеточка которую пробило нафиг каменным снарядом! Многие мои знакомые на хардэндуро не выезжают после покупки мота без полного тюнинга! И все равно умудряются и руль поломать и ещё что нибудь). Про ямы все просто, если влетаешь на хардэндуро особо не замечаешь а на турынде с весом четверть тонны+ барахло получается шлепок маянезный!))) Поэтому не надо на турынде груженой дубасить как на харде в Дакаре!)
+1
mmixer1
На WR с завода вся защита радиатора это пластмассовые шторки от грязи а нормальную алюминиевую раму с распорками надо ставить отдельно.
Хонда все делает правильно, покупатель лучше заплатит меньше за мотоцикл но выберет на афтермаркете допы которые именно ему подходят.
0
dim07
Так я и не спорю но даже родные жабры на Врке раза в два толще и раза в три лучше защищает от веток и грязи чем сетка на африке. И если на хардэндуро ставят металлическую защиту 80 % гонцов то на турынду 20% отмороженных!) А для тюнинга везде поле не паханное!)
0
ropefipimo
Я где-то читал, что при затяжке стаканов в траверсах можно легко погнуть стаканы? Врутъ?
+2
Makswell
Эндурит он конечно отлично, но вы посмотрите на его физические параметры… Он ростом наверно более 200см, я сижу на ней и полными ступнями не достаю до земли, он же достает, да еще нога достаточно согнута. а рост у меня 185… Так что для него этот мот вполне норм, обычный эндурик ему просто сильно маловат
0
venickey
Мужик молодец, африку не жалко. Жалко его спину (Это я по опыту).
0
ash032
Где бл… столько храбрости наливают? Мужик по любому сначала к Гудвину сгонял.
Я тоже так хочу на своём Гусе.
+1
FIL77
Вот это я понимаю, правильное использование мотоцикла.Если Африка валит, то почему бы и нет.а жалко или нет это только зависит от количества денежных знаков в кармане.
+2
pwrilya
1. Выхлоп зачет
2. Чувак отчаянный
3. У Африки даже зеркала не отломились
0
jker
  • jker
  • 8 марта 2019 в 8:50
Эх, далековато мне ещё до такого уровня, а ещё как представлю, что могу завалиться на своём верблюде (xt660z), но всё же такой опыт управления данным типом мотика, считаю очень полезным! И тут я больше переживаю за пилота, чем за технику. Вся эта масса на скорости может тебя и к дереву нормально так прижать, да и просто если сверху на тебя ляжет — мало не покажется. Для себя сделал вывод, что на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.
Мужику из видео, сейчас дать легкий эндурик, так он на нём попрёт, как будто под ним велик!
0
VladXT660
на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.
Это точно. Я пацаном, как только сдал на права волей судьбы сел за руль газели термобудки, катал в экспресспочте по городу, да по рынкам. После газели, с её слепыми зонами и габаритами, любое легковое авто казалось мне игрушкой.))
+1
LIMUR
Если бы на тест драйв бы взял, наверное так бы и ездил))) а свою тур дуру потом чинить придётся дорого)))
0
danila1271
Мда, чтобы так на слонике скакать ещё и физуху бодрую иметь надо :)
Крутое видео конечно, у нас такой потехи 99% населения позволить себе не сможет, в отличии от австралийцев. Наверняка он строитель какой-нибудь обычный :D
+1
VladXT660
Что тут сказать… техника должна работать, а не стоять в гараже. Если чел кайфует от этого почему бы и нет) главное чтоб желания совпадали с возможностями. Финансовыми возможностями))) видел видос один, там чел вобще на спорте с зубастой резиной отжигает на бездорожье.))
0
romaxoma
Я верю в то, что у человека нет обязательства перед вещью: он может катаь по хардкору в лесах хоть на спортбайке.
Но ведь есть техника, на которой это делать приятнее/легче.
0
korj
  • korj
  • 8 марта 2019 в 15:44
Скилл!
0
dfk1976
В штурмовом варианте можно все, но для покататься назачем? Помните вандам уходил на цюндапе от полиции? Боже какой я старый…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, "Слоны не эндурят!"- говорили они)))