Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2005 → Как реанимировать датчик скорости на Kawasaki Super Sherpa
Приехал ко мне Kawasaki Super Sherpa (далее Кузнечик) без показателя скорости.
Предыстория:
Это мой первый мот. Выбирала его долго и тщательно. Ехал ко мне Кузнечик с Артема, прошел ТО в конторе у дядечки, который поставил диагноз – не работает датчик скорости. Два мотооценщика, нанятые в Артеме, не выявили этой болезни у Кузнечика. И теперь даже не понятно какой у мота пробег :D
Ну что ж – новый датчик с Японии – 26 тр.
Не смертельно, но неожиданно… Китайских аналогов нет(
В моточатах подсказывают, что эндуро не нужен датчик скорости – зачем он?
Читать дальше
Предыстория:
Это мой первый мот. Выбирала его долго и тщательно. Ехал ко мне Кузнечик с Артема, прошел ТО в конторе у дядечки, который поставил диагноз – не работает датчик скорости. Два мотооценщика, нанятые в Артеме, не выявили этой болезни у Кузнечика. И теперь даже не понятно какой у мота пробег :D
Ну что ж – новый датчик с Японии – 26 тр.
Не смертельно, но неожиданно… Китайских аналогов нет(
В моточатах подсказывают, что эндуро не нужен датчик скорости – зачем он?
- Чтобы знать километраж и прикидывать когда кончится бенз ( на Кузнечике нет датчика уровня топлива)
- Не получать штрафы (я не гонщик, но дофига камер и на 40 км/ч)
Читать дальше
- KokosAnka
- Анна
- 17 июля 2023 в 9:19
- комментировать
- ?
Honda CB600F Hornet 2005 → Как покупал свой первый мот и гнал его домой 1200км
Шел 2023 год, зимой задумался об открытие А категории в правах.
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров,
Читать дальше
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров,
Читать дальше
- Legioner16
- 16 июля 2023 в 6:10
- 21 комментарий
- ?
Путешествия → Республиканский мотофест SOGDIANA Tajikistan 18 июня 2023
Друзья из мотоклуба «SUGDION TAJIKISTAN» не стесняются отсутствия лоска HOG или «благородных» целей DGR и проводят фестивали по всем байкерским канонам
Приобщаемся к празднику через призму дешевых забитых пылью смартфонов и золотых рук, не заточенных под фотосъемку.
Читать дальше
Приобщаемся к празднику через призму дешевых забитых пылью смартфонов и золотых рук, не заточенных под фотосъемку.
Читать дальше
- komendant
- 14 июля 2023 в 15:58
- 3 комментария
- 1
- ?
CF Moto 800MT Explore 2023 → Размышления после нескольких дней эксплуатации
В комплекте с мотоциклом в данной комплектации идут отличные кофры! Верхний вмещает один шлем + боковые кофры, левый побольше, правый поменьше (засчёт глушителя). Все кофры на замочках, открываются/закрываются одним ключиком, очень удобно, после Урала думал что будут серьёзные проблемы с местом для багажа, оказалось можно запихнуть и мотокуртку в боковой кофр и шлем в верхний и идти на легке по своим делам. Кофры от фирмы Shad но в CFMoto добавили пластиковую «спинку» для пассажира, на которую
Читать дальше
Читать дальше
- alekceu
- 14 июля 2023 в 13:06
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 2. Защита картера.
В первой части повествования я упоминал о том, что планирую изготовить для мотоцикла защиту картера. Что ж, выхлоп готов, можно заняться защитой! Хочу заметить, что основная функция защиты вовсе не защитная — мотоцикл у меня отнюдь не хард-эндуро. В первую очередь мне хотелось иметь возможность легко и непринуждённо поднимать мотоцикл для обслуживания и ремонта. Тем не менее, в случае чего защита способна выдержать «прямое попадание» средней тяжести — всё же сделана она не из фольги, крепится жестко на раму. Такие элементы принято делать из алюминия, но увы — у меня не было ни подходящего материала, ни возможности грамотно его согнуть. Зато была заготовка из нержавеющей стали толщиной 2мм, прокатанная на вальцах…
Читать дальше
Читать дальше
- Efimofff
- Алексей
- 13 июля 2023 в 0:48
- 24 комментария
- ?
Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.
В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.
(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)
Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.
Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.
Читать дальше
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.
(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)
Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.
Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 11 июля 2023 в 21:20
- 48 комментариев
- 1
- ?
CF Moto 800MT Explore 2023 → Покупка и первые впечатления
В мае после очередной поездки на дальняк на своём Урале Gear-Up 2016 года, задумался о замене на «нормальный» мотоцикл. Исходя из того что в основном планируются дальняки в теплое время года, было решено (не без мучений и угрызений совести) изменить концепцию с всепогодного трёхколёсного мотоцикла на обычный двухколёсный. И вот после долгих раздумий что же брать 10-летнюю дукати, 1-3-5 летнего японца, прочих других вариантов, решено было следовать своему давнему принципу: покупать только новое!
Читать дальше
Читать дальше
- alekceu
- 11 июля 2023 в 7:54
- 58 комментариев
- ?
Блог им. RPGuss → Серый Кардинал
Екатеринбург июнь 2023, всё течёрт подери, размеренно и спокойно, не предвещая веселухи… Но… Когда хочется чего то особенного, оно рано или поздно находится… Особенно, если ты Генератор с профилем 5/1 (это я как бы похвастался что знаю Дизайн Человека… Именно он послужил предпосылкой к этому всему) так вот «Пятьодинги» знают толк в извращениях! Так случилось и с мотоциклом.
Victory Vegas, он давно уже попался на глаза и эстетические чувства были потревожены грацией этого чёрного городского франта, одетого в изысканный смокинг, который кроили самые модные модельеры Polaris по самым последним инженерным технологиям. А если уж глянуть на макинтош от Arlen Ness, раздвоение личности будет гарантировано! Необычный вид монументальных цилиндров привлекает внимание и немного сбивает с толку, тяжесть в ауре не прослеживается, на кусок чугунной железяки весь двигатель, ну никак не похож… Кажется здесь никак не более 1300 кубов… Ага… щас…
Читать дальше
- RPGuss
- Гусс
- 7 июля 2023 в 10:22
- 28 комментариев
- ?
Блог им. king_kobra → Все о BMW R1100 R, RT, GS, RT
Собрал тут все свои труды по R1100. Будет полезно тем, кто собирается купить или уже купил. Приятного просмотра, а под видео будет много полезных ссылок)
Читать дальше
Читать дальше
- king_kobra
- 4 июля 2023 в 12:16
- 4 комментария
- 5
- ?
Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | 2 ошибки новичков и самоучек на турэндуро | Перевод RuMotoAggregator
И еще одно обучающее видео про базовые вещи и основы. Брет Тэкс расскажет про две частые ошибки новичков: неправильная постановка ног на подножках и неправильное количество пальцев на рычагах. Как часто бывает, базовые ошибки тянут за собой шлейф более серьезных проблем, а в критической ситуации могут привести к серьезным травмам.
Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов.
Читать дальше
- Aggregator
- RuMotoAggregator
- 3 июля 2023 в 21:50
- 2 комментария
- 1
- ?
Kawasaki Versys 1000 2015 → Замена топливного фильтра Kawasaki
Возвращаясь с мотоджимханы, на прямом участке дороги бодро открываю газ, а мот вместо ускорения начинает дёргаться, прикрываю газ –всё нормально. Без резких ускорений доехал до гаража.
В выходные пошёл разбираться
Читать дальше
В выходные пошёл разбираться
Читать дальше
- EvgenyE
- Евгений
- 3 июля 2023 в 20:05
- 5 комментариев
- ?
Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 1. Выхлопная система.
Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер — простой, лёгкий, стильный и при этом по возможности максимально универсальный. В лице своего скромного Suzuki я наконец-то узрел подходящую основу для творчества… Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние. Этот фактор накладывает определённые ограничения и усложняет задачу, зато в случае неудачи (а я понятия не имею, что у меня получится) не придётся кусать локти. Итак, поехали!
Одна из основных претензий к
Читать дальше
Одна из основных претензий к
Читать дальше
- Efimofff
- Алексей
- 2 июля 2023 в 1:48
- 23 комментария
- ?
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 8-я: Самодельная выхлопная система
В очередной раз обдумывая проект, понял, что этот шаг уж точно никак не обойти – ведь родной выхлоп YBR слишком громоздкий и низко расположен. Да и какой скрэмблер без адекватного выхлопа? Надо это исправить.
Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал
Читать дальше
Первым делом приобрёл на ebay небольшую китайскую банку (не прямоток) и приварил для неё небольшое крепление в хвостовой части, используя торчащий остаток багажника YBR и усилив его косынкой. Сварка немного не задалась, было много шлака, поэтому швы сделал двойные, зачистил и промазал
Читать дальше
- rory
- Egor
- 23 июня 2023 в 19:23
- 14 комментариев
- ?
Yamaha Virago XV1100 1995 → Замена втулок подножек
Как бы ничего нового, не Америку открыл :) Запись, по сути, для себя
Но, возможно, кто-то и не знал, что вместо заводских втулок отлично встают втулки рессоры кабины КАМАЗа. Цена — 30р. Единственное, надо отрезать бортик и в итоге получится почти полная втулочка. Далее снимаются подножки, извлекаются старые резинки, устанавливаются новые и все собирается.
Результат — подножки не висят как уши спаниеля, довольно упругие, но при этом мягкие. Делал такую же процедуру ещё на 400-ке, а тут решил
Читать дальше
Но, возможно, кто-то и не знал, что вместо заводских втулок отлично встают втулки рессоры кабины КАМАЗа. Цена — 30р. Единственное, надо отрезать бортик и в итоге получится почти полная втулочка. Далее снимаются подножки, извлекаются старые резинки, устанавливаются новые и все собирается.
Результат — подножки не висят как уши спаниеля, довольно упругие, но при этом мягкие. Делал такую же процедуру ещё на 400-ке, а тут решил
Читать дальше
- SINclair
- Алексей
- 21 июня 2023 в 15:43
- 6 комментариев
- 2
- ?
Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть последняя. “Дорога домой”.
Вступление
Часть 2. Россия, старт
Часть 3. Встречай, Грузия!
Часть 4. Дождливое будущее
Часть 4. Планы меняются
Встав утром, с грустью сложив вещи и позавтракав в отеле, мы покатили в сторону Степанцминды. Не успев съехать с дороги после Шекветили нас догнала полиция и остановила. Я уже готовился к какому-нибудь штрафу, но была обычная (четвертая, Карл!) за эти 10 дней проверка документов и тест на алкоголь. Полицейский был молод и зелен, и видимо относился к русским с некоторым предубеждением, поэтому вид у него был недоброжелательный, но ничего противозаконного он не делал. Успешно подув в трубку (как обычно после вечернего принятия литра сухого красного) мы двинулись дальше.
Читать дальше
Часть 2. Россия, старт
Часть 3. Встречай, Грузия!
Часть 4. Дождливое будущее
Часть 4. Планы меняются
Встав утром, с грустью сложив вещи и позавтракав в отеле, мы покатили в сторону Степанцминды. Не успев съехать с дороги после Шекветили нас догнала полиция и остановила. Я уже готовился к какому-нибудь штрафу, но была обычная (четвертая, Карл!) за эти 10 дней проверка документов и тест на алкоголь. Полицейский был молод и зелен, и видимо относился к русским с некоторым предубеждением, поэтому вид у него был недоброжелательный, но ничего противозаконного он не делал. Успешно подув в трубку (как обычно после вечернего принятия литра сухого красного) мы двинулись дальше.
Читать дальше
- fai
- Андрей
- 21 июня 2023 в 14:24
- 5 комментариев
- ?
Блог им. newjet → CF MOTO 650 GT что за зверь?
Первый сезон 2021 — первые два выезда в город конец августа/начало сентября на арендованном Honda CB400 2005г. Мне очень повезло, что именно он мне попался, ухоженный и очень дружелюбный к новичку без навыков и опыта. Именно он привил мне любовь к двухколесным и восторг от управления мотоциклом. После обучения в мотошколе, в которой едут только инструктора и то не все, было ощущение, что мотоцикл это не мое.
Далее курс управления мотоциклом как таковым, начиная с азов на Stels и Pulsar до выработки навыков на Dominar и MT-хе. (Неваляшкам привет, Вы лучшие!).
Второй сезон 2022 — на прокате: GS310GS, ER6n, но фаворитом осталась все таже CB 400.
На третий сезон был строгий настрой на покупку первого мота, чтобы был ухоженный и всегда под рукой. Цены улетали в космос все быстрее. И уже CB 400 не казалась таким простым выбором. Конечно CB отличный байк, но хотелось к её управляемости, спокойному характеру и комфортной, не высокой посадке добавить несколько очень важных для меня вещей:
— свет (при всей любви к CB-хе фара у нее светит хуже фонарика на телефоне, а засовывать туда колхозную лампу или покупать непонятную китайскую в замен оригиналу затея сомнительная)
— ветровое стекло (то что ставят на CB 400, делает из красивого классического мотоцикла что-то странное, не идет ей ветровик никак)
— abs (зачем? а фиг знает, но лучше чтобы было)
в остальном меня CB 400 устраивала полностью.
Поиски шли после НГ, попалась в салоне Диверсия XJ6 (FZ6R). Посадка, ветровик, если сильно постараться, можно найти с abs. Мотор 600 кубов на 78 л.с.- еще интереснее. Был уверен, что выбор сделан. Но… вместо 12 летней Ямахи у меня появился новый CF MOTO 650GT.
Что про него рассказать? Да он стоит почти 800т.р. в салоне. За эти деньги можно поискать Каву 20го года или МТ года 17-19го. Но этот же новый. А какая у него оптика, какая приборка! Классные пульты, хорошие тормоза, очень удобная посадка (мой рост 172см). Плюшки в виде боковых кофров тоже имеются, хотя я их практически сразу снял для более комфортного передвижения через постоянные пробки. Ждут первого дальняка.
Очень покладистый, по плотным пробкам, как на велике. Обкатку в 1000км старался проходить максимально мягко. Сделал у дилера 0 ТО (денег они берут, как за баварца). И вот мы вместе уже более 3000км. Практически каждый день на работу/с работы + покатушки на выходных по ближнему заМКАДью на 100-200км.
Сперва он показался очень дерганым и резким. Сейчас уже просто привык, но он на первой передаче действительно достаточно дерганный. Хоть это и 650 кубов, но 56 лошадок для него маловато (уже). Особенно, когда садишь двойку, тормоза справляются, а вот двигателю точно не помешало бы пару десятков л.с. Комфортная скорость для него 100-140км/ч. Максимум разгонял его до 180, после 160 уже и набирает грустно, да и езда превращается в испытание. Первым сдается как раз ветровик, у него механическая регулировка по высоте и достаточно не плохое крепление из двух массивных барашков, но как бы оно не было зафиксировано, ехать с тобой еще быстрее он не хочет и всячески это показывает.
Расход у меня около 5-5,5 литров на сотню.
Что нравится:
— посадка
— оптика
— приборка
— пульты
— управляемость
— работа abs (очень адекватно и мягко срабатывает)
— универсальность (это же спорт-турист!)
Что не нравится:
— коробка, как по мне, очень жесткая. Первые три передачи включаются жестко, как я только не пробовал к ним найти подход. Дилер смотрел, сказал все в порядке. Уже привык, замечаю только когда в тесных пробках приходится щелкать передачи туда-обратно.
— вибронагрузка. Первое что заметил из минусов, это вибронагрузка на холостых. При этом холостые в районе 1400, по мануалу то что нужно, но пока стоишь на месте сильно передается на зеркала, они дрожат, как ветровик после 160км/ч))) Только тронулся все норм.
— отсутствие понятного каталога запчастей и допов, равно как и информации по данной модели. Очень мало информации в интернете. У дилера нет ровным счетом НИЧЕГО. Хотел себе кофр центральный, ветрозащиту на ручки, дуги посмотреть — в РФ нет НИЧЕГО, вообще. Благо занимаюсь Китаем, там предложений хватает. И вариантов с дугами, и с площадками под центральный/боковые кофры, даже готовые наборы для полной оклейки можно раздобыть, что говорить про з/ч. Да и ценник гуманный.
Этот мотоцикл для спокойной размеренной езды по городским пробкам и загородным шоссе. Мотоцикл на каждый день. Простой и покладистый, понятный и дружелюбный. На надежность будем смотреть, пока претензий к технике нет.
- newjet
- Антон
- 20 июня 2023 в 20:10
- 10 комментариев
- ?