Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL700V Transalp 2023 → Впечатления

Впечатления после 800 км
1. Относительно бодро идет только в режиме спорт
2. Клюет носом при торможении, не регулируемая мягкая вилка 200 мм
3. По трассе 100 км отлично, ровно. Только ветер шумит в шлеме.

Впечатления после 1200 км
1. Начало приходить чувство мотоцикла, появилось доверие (да, тут могу ускориться, тут можно без лишнего торможения зайти в поворот), стало исчезать чувство напряжения между лопаток
2. Сильные боковые порывы ветра, зло. Хорошо бы иметь подогрев грипс, Гарды надо поставить (мерзнут руки в перчатках при температуре + 6-8)

Пробег 3,3 тыс км
могло бы быть и лучше:
— нет резких ускорений с места, мотор слишком плавный
— подвеска, излишне мягкая
нравится:
— на трассе идет ровно, хорошо ускоряется после 120 км/ч
— удобная посадка, комфортный мотоцикл, ехать приятно по трассе, в междурядье не смотря на размеры ехать норм (руль достаточно узкий, мотоцикл легкий, сидишь высоко)

Пробег 5,5 тыс км
Катал в Углич через Калязин, по Дмитровскому шоссе. Было достаточно много участков разбитого асфальта, в общей сложности из почти 550 км наверное около 100 км
— на разбитом асфальте сначала было страшновато, потом привык и шел на скорости 70-90 км/час. отличная подвеска, ни чего не пробивает, очень похоже на ощущения от Прадо на плохой дороге
— был момент, при съезде с шоссе на второстепенную дорогу, произошел снос заднего колеса, инстинктивно выставил ногу. Не думаю что это помогло бы… причин сноса думаю 2: сыпучий грунт, слишком быстро входил в поворот на 90

Пробег 9 512 км конец сезона 13.10.24
1. Нормально он ускоряется, нужно просто не бояться откручивать газ до 5-6 тыс оборотов, это примерно 80 км/ч, и выжав сцепление переключать сразу на 4-5 передачу.
2. Подвеска вполне энергоемкая, по крайней мере при спрыгивание с бордюров ни разу не было пробоя. И на разбитом асфальте и на мелкой гребенке — везде комфорт. KTM 790 имеет более жесткий задний амортизатор, хотя ход у него 200 мм.
3. Прокатил жену, оба были в полном экипе, режим стандарт. Ну… появилось ощущение что подвеска просела, пробитий не было. Но вот первый раз почувствовал такое. То ли я стал лучше чувствовать мот то ли еще что… хз
  • IgorKIgorK
  • Игорь
  • 14 декабря 2024 в 23:15
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
ADonda
В целом, если все за и против, взял бы его ещё раз? Советуешь?
0
IgorK
Знаешь, периодически приходят мысли поменять. НО когда начинаю углубляться в тему того или иного мотоцикла (смотрел и 790 Adv и 850 GS и даже Voge 900DSX) ну вот нет у него конкурентов по совокупности параметров: цена, надежность, комфорт, вес. Золотая середина получается. 790 в разы веселее и цена похожая, но валы… 850 GS все прекрасно но цена… даже вес + 21кг уже не пугает, 900DSX… хз цена интереснее но что там по качеству будет пока не ясно, по лошадям он не сильно лучше, весит больше.
к ТА одна серьезная претензия это камерные шины, был опыт ремонта в дороге, так себе история.


0
Noname_racer
Это 750й. В заголовке и в гараже отмечен как 700.
0
IgorK
Все верно, потому что bike post не дает поставить 750
0
filin2257
На моём KLR 650 тоже мягкая вилка. Сдлелал преднатяг, поставил муфты для протпиленовых труб. Ход уменьшился, но стала жёстче.
0
IgorK
Пока отложу тему с апгрейдом подвески. Сильно думаю о бескамерных колесах. Это пожалуй самый серьезный недостаток для меня на сегодня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL700V Transalp 2023, Впечатления