Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Karabaras → Любимый зверёк

Собственно без особых комментариев — жизнь с мотиком за последние 4 года

Если объединить все впечатления, то мотик просто продолжение тела. Тело у меня вышло так себе, особенно с длиной, поэтому я сразу поставил комплект занижения подвески и низкую сидушку, пожертвовав немного ходом и комфортом. Но это не мешает везде заезжать и получать удовольствие. Наверное уже пора ставить старые новые пружины обратно и ездить на подножках. Это довольно просто, надо заняться.



По поводу мотора. Говорят нет низов на 150, говорят ещё много чего, но по факту мотора за глаза. Я поменял родной карб на лектрон и стало совсем хорошо. Мотор крутится до бесконечности, а с открытием мощностного клапана приходит турбо-подхват. Тяжеловато только на высотах выше 2500метров. Ну и на 300-ках практически никто не пользуется всем мотором, а тут он весь твой)

Геометрия и подвеска выше всяких похвал. Всё на месте, всё там, где надо. Коробка уже проехала 160 часов и пока тьфу-тьфу. Пару раз уже поменял поршень по регламенту.

Из-за маленького мотора бак получился большой — 10 литров почти. Хватает на целый день с запасом.

Вообще каждая поездка в радость. Сейчас надо заняться глушителем, что-то сечёт уже или прогорела банка и всяким другим обслуживанием.

Конечно мотик не для асфальта и вообще по дорогам на нём едешь как дурак — бессмысленное какое-то занятие. Моточасы тратятся, а толку нет. Вожу на мотохвосте и езжу только по тропам. Собственно из-за этого и купил большого брата — Нордена.

Сейчас вроде как уже назревает вопрос замены на что-то другое, но совсем не хочется расставаться с любимым зверем, да и запаса прочности ещё достаточно. Надо чаще выезжать)

























  • KarabarasKarabaras
  • Дмитрий
  • 20 октября 2023 в 18:47
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
brg-dmd
хаска хороша, fj крузер прекрасен, но какого ж хулиоиглесиаса ты cut'ом не пользуешься и простыни целиком вываливаешь?
0
Karabaras
Решил вот начать пользоваться. Пока не до конца понимаю как тут и что) сейчас постараюсь поCut-ать)
+1
JamesStern
150 ему за глаза, посмотрите на этого гражданина. Прокатитесь на 300ке, там и с низов подхват бодрый и верха поинтереснее, минус только в прибавке веса.
0
Karabaras
верха у них очень схожие, вот снизу действительно намного жирнее
-1
Tavor
  • Tavor
  • 22 октября 2023 в 0:08
150 двухтактник это не 250 четырех, нет? вообще с головой
расскажи про мотохвост
+2
Karabaras
Совсем нет. 250 4Т совсем другой мотоцикл. Заметно тяжелее, очень заметно и не едет) но зато ровный и прогнозируемый.
Мотохвост штука обязательная и простая. У меня Сорокин, но многие или сами варят или у кого заказывают. С Сорокиным проблем нет. Проехал кучу километров и по плохим дорогам и по нормальным. Сам ставишь, сам снимаешь. Красота
+1
serge9
Рост и количество кубов не так важны, важно как ты реализуешь. Выглядит все круто, представляю какие впечатления
0
venickey
Классный мотик. Есть свой шарм в 150.
Но хочу вставить свои 5 копеек. У меня был опыт такой проехать перед гонкой круг прям именно на таком мотике в горах. Он требует очень много сил и навыка в отличии от 300. И сцепление у него в горах прям жалко, сердце кровью обливается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Karabaras, Любимый зверёк