Блог им. Karabaras → Любимый зверёк
Собственно без особых комментариев — жизнь с мотиком за последние 4 года
Если объединить все впечатления, то мотик просто продолжение тела. Тело у меня вышло так себе, особенно с длиной, поэтому я сразу поставил комплект занижения подвески и низкую сидушку, пожертвовав немного ходом и комфортом. Но это не мешает везде заезжать и получать удовольствие. Наверное уже пора ставить старые новые пружины обратно и ездить на подножках. Это довольно просто, надо заняться.
По поводу мотора. Говорят нет низов на 150, говорят ещё много чего, но по факту мотора за глаза. Я поменял родной карб на лектрон и стало совсем хорошо. Мотор крутится до бесконечности, а с открытием мощностного клапана приходит турбо-подхват. Тяжеловато только на высотах выше 2500метров. Ну и на 300-ках практически никто не пользуется всем мотором, а тут он весь твой)
Геометрия и подвеска выше всяких похвал. Всё на месте, всё там, где надо. Коробка уже проехала 160 часов и пока тьфу-тьфу. Пару раз уже поменял поршень по регламенту.
Из-за маленького мотора бак получился большой — 10 литров почти. Хватает на целый день с запасом.
Вообще каждая поездка в радость. Сейчас надо заняться глушителем, что-то сечёт уже или прогорела банка и всяким другим обслуживанием.
Конечно мотик не для асфальта и вообще по дорогам на нём едешь как дурак — бессмысленное какое-то занятие. Моточасы тратятся, а толку нет. Вожу на мотохвосте и езжу только по тропам. Собственно из-за этого и купил большого брата — Нордена.
Сейчас вроде как уже назревает вопрос замены на что-то другое, но совсем не хочется расставаться с любимым зверем, да и запаса прочности ещё достаточно. Надо чаще выезжать)
Если объединить все впечатления, то мотик просто продолжение тела. Тело у меня вышло так себе, особенно с длиной, поэтому я сразу поставил комплект занижения подвески и низкую сидушку, пожертвовав немного ходом и комфортом. Но это не мешает везде заезжать и получать удовольствие. Наверное уже пора ставить старые новые пружины обратно и ездить на подножках. Это довольно просто, надо заняться.
По поводу мотора. Говорят нет низов на 150, говорят ещё много чего, но по факту мотора за глаза. Я поменял родной карб на лектрон и стало совсем хорошо. Мотор крутится до бесконечности, а с открытием мощностного клапана приходит турбо-подхват. Тяжеловато только на высотах выше 2500метров. Ну и на 300-ках практически никто не пользуется всем мотором, а тут он весь твой)
Геометрия и подвеска выше всяких похвал. Всё на месте, всё там, где надо. Коробка уже проехала 160 часов и пока тьфу-тьфу. Пару раз уже поменял поршень по регламенту.
Из-за маленького мотора бак получился большой — 10 литров почти. Хватает на целый день с запасом.
Вообще каждая поездка в радость. Сейчас надо заняться глушителем, что-то сечёт уже или прогорела банка и всяким другим обслуживанием.
Конечно мотик не для асфальта и вообще по дорогам на нём едешь как дурак — бессмысленное какое-то занятие. Моточасы тратятся, а толку нет. Вожу на мотохвосте и езжу только по тропам. Собственно из-за этого и купил большого брата — Нордена.
Сейчас вроде как уже назревает вопрос замены на что-то другое, но совсем не хочется расставаться с любимым зверем, да и запаса прочности ещё достаточно. Надо чаще выезжать)
- Karabaras
- Дмитрий
- 20 октября 2023 в 18:47
- ?
- JamesStern
- 21 октября 2023 в 14:02
- ↓
150 ему за глаза, посмотрите на этого гражданина. Прокатитесь на 300ке, там и с низов подхват бодрый и верха поинтереснее, минус только в прибавке веса.
Совсем нет. 250 4Т совсем другой мотоцикл. Заметно тяжелее, очень заметно и не едет) но зато ровный и прогнозируемый.
Мотохвост штука обязательная и простая. У меня Сорокин, но многие или сами варят или у кого заказывают. С Сорокиным проблем нет. Проехал кучу километров и по плохим дорогам и по нормальным. Сам ставишь, сам снимаешь. Красота
Мотохвост штука обязательная и простая. У меня Сорокин, но многие или сами варят или у кого заказывают. С Сорокиным проблем нет. Проехал кучу километров и по плохим дорогам и по нормальным. Сам ставишь, сам снимаешь. Красота
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть