Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мотопутешествие в Казахстан: Навстречу мечте!

У меня есть давняя мечта, отправиться в мотопутешествие по Казахстану. Дело в том, что я оттуда родом, хочу познакомить свою девушку Леру с родными, показать им свой мотоцикл и побольше узнать о своей малой родине. Если вы думаете, что Казахстан это только степи, то я постараюсь развенчать этот миф. Проехав порядка 11 тыс. км., хочу с вами поделиться увиденным и услышанным. Фото и видеоматериал в посте, “Поехали!”


Подготовка к путешествию началась задолго до старта, необходимо было устранить поломки возникшие во время предыдущих скитаний: починить палатку, залатать экипировку и подготовить мотоцикл для предстоящего путешествия в Казахстан. Так мною были куплены две канистры, крепления под них и краник. Устанавливать было решено на передние дуги, так и центр тяжести ниже, да и падать на них помягче мотоциклу будет.



День 1: Долгожданный старт

Сколько раз я всем говорил: «Не откладывайте сбор и погрузку вещей на последний день, это отнимет много времени и сил», один хрен, всё на последний день отложил. Как и ожидалось, выдвинулись мы не утром а вечером, вот капуши!



Как же рад, что удалось вырваться из города, проехав 70км, остановились на заправке, чтобы перевести дух и попить кофе. Предвкушаем поиск места под лагерь в ночи :)



Обычно нам везёт с ночными поисками места под палатку, вот и в этот раз нашли укромное местечко, где за всю ночь не было ни одного человека, чего не скажешь про животных. Пока ехали к этому месту, встретили лису, Лера переживала, что она ее за попу схватит.



Ночью кто-то шнырял по кустам, мое предположение — это был ежик. Лежали на кочках, постоянно просыпался из-за того что некоторые части тела затекали. Помимо этого, просыпался из-за того что было прохладно, ушки мерзли, пришлось накинуть баф на голову.

В целом — выспались на 70%, довольны на 100%

Место стоянки: 56.194896, 41.231549



ДЕНЬ 2: Ситуации в дороге

Покушали маминых бутербродов, заскочили на АЗС, залили полный бак, выпили кофе и поехали дальше.

В этот день было запланировано проехать около 570 км, чтобы добраться до Казани.

По дороге попадали несколько раз в дождик, даже дождевики пришлось накинуть, но дорога хорошая, с кайфом ехали. По дороге встретили мотоциклиста Витю, ему предстоит дальняя дорога до Владивостока. Часть пути мы проделали вместе, пока нас не разлучил дождь.



Правда произошло одно не очень приятное событие. После того как отъехали от очередной заправки на несколько километров, я обнаружил, что навигатора(телефона) нет на руле. Остановился, чтоб осмотреться, в карманах его нет, в кофрах его быть не может и тут я понимаю, что он вылетел… Высаживаю Леру и обратно мчу по обочине, параллельно высматривая телефон на дороге, так я доехал до заправки и увидел его прям по центру выезда. Фуух, нашел! Даже экран не разбился! Повезло, что никто по нему не проехался. Зарекся внимательнее его проверять перед выездом, скорее всего просто не встегнул в крепление.

Добрались до Казани приблизительно в пол десятого, позвонили Саше (который на Триумф Тайгере катается, смотри предыдущее путешествие на канале), хотели с ним повидаться, пока болтали, он предложил остаться с ночевкой, сказал, что матрас ортопедический, тут на нас резко напала лень и мы решили остаться :)



Глаз воспалился, собака, теперь донимать будет какое-то время. Скорее всего надуло



День 3: А дальше вброд?!

В этот день в центре Казани H.O.G. устраивали мероприятие «Два Кремля», вот так совпадение. Не стали тратить время, поехали дальше на восток.



Проложили маршрут до Екатеринбурга через второстепенные дороги, это что-то из разряда «я знаю короткую дорогу», сейчас вы поймёте о чем это я. Проехали Набережные Челны. Несколько раз попадали в дождь, стало смеркаться, выскочили на деревню Актаныш, после которой навигатор нас привёл к реке Белая…



А дальше вброд? Вот так нас подставил навигатор.



Спасибо за уделенное время! :)

Для более наглядной картины, рекомендую посмотреть ролик:

  • vadimkaluginvadimkalugin
  • Вадим Калугин
  • 1 ноября 2023 в 15:01
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
sergeech007
Здорова, Вадим. Рад, что хоть какие-то буквы в посте есть))) Понятно, что скопировал с телеги и ВК, но хоть упорядоченно глазами можно пробежаться...)))
Приятное качественное видео от тебя давно перестало являться чем-то редким и исключительным. Не останавливайся и ждем новых серий.

P.S. В этом году на «Поехали» планируешь выставляться?
+5
vadimkalugin
Александр, привет! Мне неоднократно давали понять, что видео здесь не котируются :)) Из уважения к читателям, решил попробовать написать, вдруг такой формат больше понравится.

Спасибо, это мотивирует!

Да, на «Поехали» пригласили, начинаю подготовку. А ты планируешь приехать?
0
sergeech007
Пока думаю, не знаю. Жена хочет, может и сходим)))
+1
Afarensis
От себя скажу — лично мне текст удобнее. Но и видео у тебя классные.
+1
serg78
Хорошее начало!
0
vadimkalugin
Спасибо!
+1
87HWR
Спасибо! Как всегда отличное видео, легко и интересно смотрится. Буду ждать продолжения. Но отдельный мешок благодарностей за то, что вновь увидели Леру. Удивительно милая девушка!
-2
Tavor
Так мною были куплены две канистры, крепления под них и краник. Устанавливать было решено на передние дуги, так и центр тяжести ниже, да и падать на них помягче мотоциклу будет.


Пластиковые канистры на дугах это конечно непобедимая комбинация. Японцы столько тужились поднять безопасность, а тут — шах и мат. При скольжении сначала протираются канистры, а потом дуги высекают искру. А где-то за мотом в длинной луже бензина барахтается искатель приключений с женой.

У твоего пепелаца запас хода километров на 400. В Казахстане точно так всё плохо с бензином что тебе нужно таскать еще на 200? Лайфхак — если позарез хочется можно по две алюминиевых бутыли для примусов на 1.5л в боковые кофры кинуть. Или по три. А трусы и бутерброды в стильных сумках примотать к дугам — всяко безопасней будет.

Но выглядит конечно брутально, вопросов нет, за внешний вид — твердая пятерка!
+4
sergeech007
В канистрах вода.
0
vadimkalugin
sergeech007 верно подметил, в канистрах вода. Нужно что-то приготовить, умыться, утолить жажду, проще говоря, воды много не бывает, особенно в путешествиях с палаткой и по жаре.

Запаса бака мне хватало в Казахстане, но были моменты где пограничная ситуация была. Если ехать в Узбекистан, то там точно нужны канистры под бензин.
+1
Evgesha
Человек просто как всегда невнимателен и бежит впереди паровоза, рисуя страшные картины катастроф с канистрами с водой.
-3
Tavor
В заметке про воду нет
0
Tyranid
Ну дык можно ж спросить автора. Про бензин там тоже нет.
-2
Tavor
во всём мире пластиковые канистры для топлива не случайно красные
но вам конечно виднее
0
vovkvalki
сорян, у меня серые канистры…
+2
Win
  • Win
  • 2 ноября 2023 в 18:46
Реку белую нужно через Дюртюли переезжать, но мне гораздо больше нравится через Бирск там летом наплавной мост круглосуточный, и гораздо красивее, а потом сворачиваешь на Мишкино (в нём совсем недорого можно переночевать в спорткомплексе) и дальше на Караидель совершенно фантастическая и пустая дорога идёт по перевалам. Можно час одному ехать по пустому асфальту идеального качества среди гор. Потом Месягутово -> Новобелокатай -> Нязепетровск -> Верхний Уфалей -> Полевской -> Ёбург. Из всей дороги после Караиделя километр стройки, и от Новобелокатая до Нязепетровска 70км грейдера, по которому я на дорожнике сотню ехал в общем потоке. ( ехали через Старобелокатай, через Шакарлу хуже грейдер, хоть и меньше его) да километров 5 грейдера после Черемшанки. Это самая пустая и красивая нынче дорога до Ёбурга, раньше я ездил через Пермь -> Чусовой -> Нижний тагил, тоже очень красиво и пустынно, но через Караидель короче значительно, и не менее зрелищно.
0
vadimkalugin
Спасибо за подробное описание, возьму на заметку!
+2
ushakov_ivan
Вадим, спасибо, что описал словами! Уважуха!
+2
Evgesha
Разговор с Алисой насмешил)).Видео обзор как всегда отличный.
0
Efimofff
Я человек простой, вижу Африку 750 — ставлю лайк! Люблю этот мотоцикл, у меня их было три в разные годы, и недавно случился рецедив — снова захотелось… увы, не нашёл живую.
Хорошее путешествие, жду продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мотопутешествие в Казахстан: Навстречу мечте!