Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм. День 11-12
Всех с радостью приветствую!
На календаре 9 сентября на Алтае и за спиной 10 дней разных эмоций.
Каждый день был по своему прекрасен и к счастью не однообразен! Казалось бы стал уже реже останавливаться и фотографировать окружающий мир вокруг. Горы, броды, леса, поля, озера, звенящая тишина гор и шум рек. Сложно описать что цепляет в тот момент больше всего, это будет вспыхивать потом, зимой и год, два спустя…
И в сполохах воспоминаний обязательно будет то место, куда я намерен добраться в ближайшие два дня, о которых я сейчас Вам расскажу
Вчера был трудный день, вечером я себе позволил напиток более крепкий, чем пиво и проснувшись утром ловил ощущения остаточных явлений, их небыло)
Зато была красота вокруг села Кызыл-Таш.
Рядом был домик администратора, где была мини столовая, оттуда доносился женский смех. Любопытство и повод набрать кипятка для кофе быстро привело меня на эти задорные звуки. Там сидели около семи симпатичных девушек и завтракали, перед выездом куда-то в горы. Я будучи совсем не уверен в благоприятности запаха своей одежды после вчерашнего дня, держался от них подальше. Пожелав друг другу приятного аппетита и удачи, я зашагал гордо к своему домику. Предстояло собраться в путь, это второе по нелюбимости так сказать, на первом месте это конечно сбор палатки и сворачивание спальника. За несколько дней уже выработался иммунитет к процессу сбора и вот уже я был готов.
Немного прогулялся по двору
Прикольно однако тут, а компанией вообще можно весело вечером было бы тут потусить у костра. Но вчера тут никого не было, жаль. Видимо вечерняя температура в +5 была не привлекательна.
Сегодня в планах добраться до села Беляши, с заездом в пос Кош-Агач где мне нужно было заправиться, посетить пункт тк Сдек, где нужно было забрать моторное масло с воздушным фильтром. До Кош-Ачач 70 км по асфальту и ещё 140 км по грунтам через погран пост до Беляшей.
По асфальту скукотища в целом, вот и Кош-Агач.
На азс Лукойл знакомлюсь с четырьмя мотоциклистами из Москвы и Моск обл, они едут на плато Укок и потом на Беляши, где потом мы ещё раз сними встретимся случайно. У них, если правильно запомнил: Дрз, гусь 650, хонда crf и ктм 890.
Заправился, доехал до Сдека.
Я заранее отправлял сюда заднюю покрышку (вдруг потребуется на замену изношенной или порез был бы), внутрь засунул 1л алюминиевую бутылку со священным Моторексом, воздушный фильтр я тут же поменял, старый засунул обратно в покрышку и отправил ее в Горно-Алтайск.
Вот такие пейзажи на выезде
И такие на дороге до Беляшей
Это был самый сложный этап в плане погодных условий. Дул мне навстречу какой-то очень сильный и холодный ветер, ветрозащиты мотоцикла верха тела никакой, и часто каменная гребенка на дороге выматывала даже на моем моте. Я тщетно вглядывался вдаль, с надеждой увидеть домик или укрытие, где можно согреться и сделать кофейку, но увы. Подбадривал себя лишь тем, что дождя нет. И вот примерно через 50 км есть домик дорожников с ангаром, куда я без раздумья свернул.
Угостили чаем, я сублиматы навёл себе, перекусил и снова в путь. Обрадованный тем, что дорога будет плавно снижаться и как появятся деревья потеплеет и ветра лютого уже не будет. Все так и произошло.И вот в 19:00 я на въезде в Беляши
Заехал на азс, закрыта, по телефону не ответили
Нужно искать место ночлега, и я отправился на поиски, решив поехать на турбазу Кабарга
И это оказался абсолютно лучший выбор! За 700 руб заселился в отдельный бревенчатый домик с печкой.
Познакомился с ребятами из соседнего домика, накормили меня ужином и завтраком, классно пообщались.
А на следующий день я снимаю с мота багажную систему, беру с собой набор ключей, монтажки и стартую катнуть радиалку в тупиковое село Аркыт, примерно 70км туда-обратно.
Эта поездка стала для меня сегодня одна из любимых. Чередуются между собой холмы, равнины, горы. Туристов никаких сюда не возят, есть участки дороги, где проедут лишь подготовленные авто, да и пару осыпей имели место быть, которые придётся расчищать. На моте просто кайф!
Место слияния рек Аргут и Коксу
На турэндуро можно, но в одиночку не советую-есть пара мест, где ручьи с полками из камней и что-то может пойти не по плану.
Вот например так называемый Карагемский прорыв — место высшей категории сложности сплава.
Видно как чуть дальше дорога вьётся в даль
Погода вновь сделала мне подарок, было тепло и солнечно. Даже не вериться, что через пару дней тут пойдёт снег. Успел так сказать.
На равнинных участках даже осмелился проехать 80-100км/ч
Первый мост
Вода бирюзовая и под лучами солнца просто великолепна
Вот и второй мост, он меня сначала заманил зимой, когда видео джиппера смотрел и комментарии, как там прикольно.
Сейчас смотрю на это селфи, заросший не бритый, чумазый, но довольный, седина на бороде
Как там в народе говорят: Седина в бороду-бес в ребро. В моем случае мотоприключения)
А дорога все вьётся и вьётся дальше
Был даже такой грязный участок, ничего сложного, но я старался не испачкать себя и мот, поэтому аккуратно искал места где без жижи, но в траве опасные пики острых камней в наличии
Небольшой бродик, он чуть дальше с течением бурным. Прошёл ножками, просмотрел траекторию и все ок
И вот я на въезде в село Аркыт, таблички к сожалению нет)
Обратите внимание на растительность, трава зелёная, деревья высокие, мощные, березы есть, ветра нет, вокруг все закрыто горами и создаётся такой благоприятный микроклимат.
Дальше за речку не поехал, дорог и троп на карте я не увидел, а одиночное хард эндуро не входило в мои планы.
Кстати, вокруг всей деревни забор, так и не понял зачем. Нашёл калитку открытую и по тропе с камнями взял и заехал на холм, занял так сказать господствующую высоту
Покатался до этого по деревне- ни души, лишь осматривая с холма, увидел одиноко бродящую старуху.
И как-то вот прям там так хорошо стало на душе, решил сделать привал, отдохнуть и побыть в этом моменте чуть дольше
Прогулялся босыми ногами метров 50 по холму
До вот этого места
Вот там слева по центру мой друг Спартанец, как я его называю.
Обратите внимание, что хозяйственные постройки не находятся на участках рядом с домами, а идут за забором отдельно вдоль реки.
Выдвигаюсь в путь обратно, вот так выглядит мост с другого берега
Добрался я до тур базы, хотел было остаться ещё на денёк, но погода решила включить дождь и похолодание, с переходом в снег. Поэтому утром стартую по дождю в Кош-Агач, дешевле 1 тыс рублей ничего не нашлось. Чувствуется в убранстве близость к Казахстану.
Было немного грустно, что теперь в обратную сторону возвращаться на Горно-Алтайск, но ещё будет интересно и совсем не скучно, даже одному.
Ключевое сейчас я для себя понял — Алтай дарит всегда что-то новое и на Эндуро мотоцикле становится ещё больше насыщенности в красках и впечатлениях.
To be continued…
На календаре 9 сентября на Алтае и за спиной 10 дней разных эмоций.
Каждый день был по своему прекрасен и к счастью не однообразен! Казалось бы стал уже реже останавливаться и фотографировать окружающий мир вокруг. Горы, броды, леса, поля, озера, звенящая тишина гор и шум рек. Сложно описать что цепляет в тот момент больше всего, это будет вспыхивать потом, зимой и год, два спустя…
И в сполохах воспоминаний обязательно будет то место, куда я намерен добраться в ближайшие два дня, о которых я сейчас Вам расскажу
Вчера был трудный день, вечером я себе позволил напиток более крепкий, чем пиво и проснувшись утром ловил ощущения остаточных явлений, их небыло)
Зато была красота вокруг села Кызыл-Таш.
Рядом был домик администратора, где была мини столовая, оттуда доносился женский смех. Любопытство и повод набрать кипятка для кофе быстро привело меня на эти задорные звуки. Там сидели около семи симпатичных девушек и завтракали, перед выездом куда-то в горы. Я будучи совсем не уверен в благоприятности запаха своей одежды после вчерашнего дня, держался от них подальше. Пожелав друг другу приятного аппетита и удачи, я зашагал гордо к своему домику. Предстояло собраться в путь, это второе по нелюбимости так сказать, на первом месте это конечно сбор палатки и сворачивание спальника. За несколько дней уже выработался иммунитет к процессу сбора и вот уже я был готов.
Немного прогулялся по двору
Прикольно однако тут, а компанией вообще можно весело вечером было бы тут потусить у костра. Но вчера тут никого не было, жаль. Видимо вечерняя температура в +5 была не привлекательна.
Сегодня в планах добраться до села Беляши, с заездом в пос Кош-Агач где мне нужно было заправиться, посетить пункт тк Сдек, где нужно было забрать моторное масло с воздушным фильтром. До Кош-Ачач 70 км по асфальту и ещё 140 км по грунтам через погран пост до Беляшей.
По асфальту скукотища в целом, вот и Кош-Агач.
На азс Лукойл знакомлюсь с четырьмя мотоциклистами из Москвы и Моск обл, они едут на плато Укок и потом на Беляши, где потом мы ещё раз сними встретимся случайно. У них, если правильно запомнил: Дрз, гусь 650, хонда crf и ктм 890.
Заправился, доехал до Сдека.
Я заранее отправлял сюда заднюю покрышку (вдруг потребуется на замену изношенной или порез был бы), внутрь засунул 1л алюминиевую бутылку со священным Моторексом, воздушный фильтр я тут же поменял, старый засунул обратно в покрышку и отправил ее в Горно-Алтайск.
Вот такие пейзажи на выезде
И такие на дороге до Беляшей
Это был самый сложный этап в плане погодных условий. Дул мне навстречу какой-то очень сильный и холодный ветер, ветрозащиты мотоцикла верха тела никакой, и часто каменная гребенка на дороге выматывала даже на моем моте. Я тщетно вглядывался вдаль, с надеждой увидеть домик или укрытие, где можно согреться и сделать кофейку, но увы. Подбадривал себя лишь тем, что дождя нет. И вот примерно через 50 км есть домик дорожников с ангаром, куда я без раздумья свернул.
Угостили чаем, я сублиматы навёл себе, перекусил и снова в путь. Обрадованный тем, что дорога будет плавно снижаться и как появятся деревья потеплеет и ветра лютого уже не будет. Все так и произошло.И вот в 19:00 я на въезде в Беляши
Заехал на азс, закрыта, по телефону не ответили
Нужно искать место ночлега, и я отправился на поиски, решив поехать на турбазу Кабарга
И это оказался абсолютно лучший выбор! За 700 руб заселился в отдельный бревенчатый домик с печкой.
Познакомился с ребятами из соседнего домика, накормили меня ужином и завтраком, классно пообщались.
А на следующий день я снимаю с мота багажную систему, беру с собой набор ключей, монтажки и стартую катнуть радиалку в тупиковое село Аркыт, примерно 70км туда-обратно.
Эта поездка стала для меня сегодня одна из любимых. Чередуются между собой холмы, равнины, горы. Туристов никаких сюда не возят, есть участки дороги, где проедут лишь подготовленные авто, да и пару осыпей имели место быть, которые придётся расчищать. На моте просто кайф!
Место слияния рек Аргут и Коксу
На турэндуро можно, но в одиночку не советую-есть пара мест, где ручьи с полками из камней и что-то может пойти не по плану.
Вот например так называемый Карагемский прорыв — место высшей категории сложности сплава.
Видно как чуть дальше дорога вьётся в даль
Погода вновь сделала мне подарок, было тепло и солнечно. Даже не вериться, что через пару дней тут пойдёт снег. Успел так сказать.
На равнинных участках даже осмелился проехать 80-100км/ч
Первый мост
Вода бирюзовая и под лучами солнца просто великолепна
Вот и второй мост, он меня сначала заманил зимой, когда видео джиппера смотрел и комментарии, как там прикольно.
Сейчас смотрю на это селфи, заросший не бритый, чумазый, но довольный, седина на бороде
Как там в народе говорят: Седина в бороду-бес в ребро. В моем случае мотоприключения)
А дорога все вьётся и вьётся дальше
Был даже такой грязный участок, ничего сложного, но я старался не испачкать себя и мот, поэтому аккуратно искал места где без жижи, но в траве опасные пики острых камней в наличии
Небольшой бродик, он чуть дальше с течением бурным. Прошёл ножками, просмотрел траекторию и все ок
И вот я на въезде в село Аркыт, таблички к сожалению нет)
Обратите внимание на растительность, трава зелёная, деревья высокие, мощные, березы есть, ветра нет, вокруг все закрыто горами и создаётся такой благоприятный микроклимат.
Дальше за речку не поехал, дорог и троп на карте я не увидел, а одиночное хард эндуро не входило в мои планы.
Кстати, вокруг всей деревни забор, так и не понял зачем. Нашёл калитку открытую и по тропе с камнями взял и заехал на холм, занял так сказать господствующую высоту
Покатался до этого по деревне- ни души, лишь осматривая с холма, увидел одиноко бродящую старуху.
И как-то вот прям там так хорошо стало на душе, решил сделать привал, отдохнуть и побыть в этом моменте чуть дольше
Прогулялся босыми ногами метров 50 по холму
До вот этого места
Вот там слева по центру мой друг Спартанец, как я его называю.
Обратите внимание, что хозяйственные постройки не находятся на участках рядом с домами, а идут за забором отдельно вдоль реки.
Выдвигаюсь в путь обратно, вот так выглядит мост с другого берега
Добрался я до тур базы, хотел было остаться ещё на денёк, но погода решила включить дождь и похолодание, с переходом в снег. Поэтому утром стартую по дождю в Кош-Агач, дешевле 1 тыс рублей ничего не нашлось. Чувствуется в убранстве близость к Казахстану.
Было немного грустно, что теперь в обратную сторону возвращаться на Горно-Алтайск, но ещё будет интересно и совсем не скучно, даже одному.
Ключевое сейчас я для себя понял — Алтай дарит всегда что-то новое и на Эндуро мотоцикле становится ещё больше насыщенности в красках и впечатлениях.
To be continued…
- Kadet73
- Владимир
- 28 октября 2023 в 18:25
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть