- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - часть первая )
Категорически приветствую всех любителей мототехники. Сегодня мой пост будет немного грустно-ностальгическим. А всё потому, что, в связи с переездом на новое место жительства, пришлось продать свой любимый MiragE-GaragE, в создание которого я вложил немало сил (да и средств), и о котором Вам когда-то рассказывал в Этом и Этом постах…
Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, так как не все они сняты на зеркалку, некоторые сняты мимоходом на китайский тапок.
Позволю себе немного напомнить, каким был мой любимый гаражик:
Эх, и на что же я его променял? Даже стыдно показывать…
Дизайнерские ворота с новейшим утеплением, такие используют на арктических станциях:
Крышадырявая настолько, что через мою крышу реки текут к соседу, у которого крыша покрыта идеально (в верхней части фото крыша соседа) оборудована альтернативной вентиляцией с функцией увлажнения содержимого гаража:
Почти сквозная трещина между бетонной плитой крыши и кирпичной кладкой дополнение к крышной вентиляции:
Изношенные и дырявые авторские полы, а так же авторские стены из вспухших листов двп:
Уродливые альтернативно прекрасные полки, сделанные настоящим художником-сварщиком, папуасом своего дела, большим любителем жутких сварных швов:
А под полками скрывается несущая крышу балка вот такого нежно-кофейного оттенка:
Отличная проводка, проложенная искусным электриком:
В целом, как говорили ЧайФы в фильме «День радио»: «Я променял свой день на ночь… По очень хреновому курсу...»
Но, наверное не всё так плохо. Теперь поговорим о плюсах.
Первый — я снова вижу из окна свой гараж и ехать мне до него минуты три четыре, а не 18 км.
Второй — мой гараж по паспорту не 6*3, как предыдущий, а 6*4 (это по паспорту, а в реале 5.8 на 4.7, что даёт нам не 24, а 27 с лишним метров! Туда уже можно не только машину с мотоциклом, верстаком и стеллажами поставить, а ещё и диванчик воткнуть. Именно нескольких метров свободного пространства так не хватало иногда в моём старом гараже.
Третий — я снова могу поработать руками и создать что-то видимое и осязаемое, творить и выдумывать, к чему я практически сразу же и приступил, одновременно с этим перевозя шмурдяк из старого гаража.
Я не стремлюсь к идеально выполненным работам, тем паче, что многие из этих работ я делаю первый или второй раз в жизни, поэтому ремонт получается раздолбайским, в стиле «Хай-Так».
Вот такой вот BIG MiragE-Garage снаружи:
Теперь, после беглого знакомства с фронтом задач, приступаю потихоньку к самим работам.
Для начала решил извести остатки краски, оставшейся от ремонта квартиры, покрасив тёмный угол, а заодно и покрыл балку грунтом с преобразователем ржавчины (начал с нижней части вертикальной балки потому, что когда сделаю пол — туда будет уже не добраться):
Раздербанил центральные полки для доступа к несущей балке и отодрал листы двп от дальней стены (а под ними всё было мокрое из-за дырявой крыши):
Срезал полки, опирающиеся на пол, в целях его (пола) ремонта или замены (верхние срежу и заменю после того, как пол отремонтирую и на него можно будет скинуть весь мой нехитрый скарб):
Нашёл человека по ремонту крыш, с которым вместе перекрыли крышу гаража (работал у него на подхвате и впитывал азы укладки наплавляемых покрытий), получилось очень неплохо:
Так как крыши тут разноуровневые, пришлось немного поизвращаться, чтобы сделать всё качественно:
Ибо как-то не хочется болота на крыше, как над соседним гаражом:
Теперь заглянем, что у нас под досками:
Судя по всему, изначально гараж был стандартного размера, но его потом «расширили», о чём нам красноречиво говорит выпирающая часть стены, поддерживающая балку и бетонный пол в этой «новой» части гаража. Правда налит бетон был так же криворуко, без подушки и даже без армирования. Поэтому пол под снос. И надо этим озадачиться поскорее, пока старый гараж ещё в стадии продажи и часть барахла и мотоцикл пока живут в нём. Поэтому быстро ищем бетон, разносим старый пол и готовимся сделать то, что я не смог сделать за почти пять лет владения старым гаражом — залить нормальный бетонный пол… Самое сложное было в раскладке всего уже привезённого в гараж шмурдяка по верхним полкам, чтобы ничего не осталось на полу (вот потому я их сразу и не спиливал).
Раздолбали деревянный пол и расколотили кусок бетонного. Его остатки пошли в подушку вместе со щебёнкой:
Подушку утрамбовали виброплитой, накрыли плёнкой и скрутили сверху арматурную сетку:
А вот и миксер подоспел:
И получилось весьма и весьма неплохо:
На следующий день уже можно было ходить, следующие несколько дней ежедневно поливал пол водой для лучшего схватывания бетона. А через неделю мой старый гаражик обрёл нового хозяина, как и моя старая квартира. Пооэтому в новый гараж приехал не только мот со всей турснарягой, но ещё и часть мебели и техники из квартиры. И в большом гараже резко стало как-то тесно:
Но при этом ремонт в гараже делать всё таки надо, поэтому почти ежедневно приходилось играть в тетрис мебелью, холодильником и коробками:
Для начала обрезал всё-таки все ржавые железные полки и отодрал мокрые листы дсп от стен:
В кирпичной кладке было немало трещин и экономии цемента, поэтому купил несколько мешков штукатурки и стал замазывать дыры, швы между плитами и трещины.
Замазал «принудительную вентиляцию»:
Заделал глубокие швы между плитами на потолке:
Понаклепал «заплаток»:
Для приведения «склада» шмурдяка в порядок привёз пару складских стеллажей, удачно соединив их со своим старым шкафчиком:
Покрасил дальнюю стену гаража (не планирую её потом закрывать вагонкой), покрасил грунтом с преобразователем ржавчины балку, оторвал все старые офисные светильники, купил шесть дешёвых диодных (которые офигенно светят), начал красить потолок в тех местах, где нет сырых «швов». Благодаря этим действиям и гараже сразу стало намного светлее, хоть не весь потолок и стены ещё покрашены.
Пока нет возможности снять счётчик, который висит на остатках древесной плиты, поэтому красота в её истинном виде:
Проводку решил пустить по потолку не в гофре, а в трубе. Она не такая кривая, как гофра и смотрится на потолке немного более эстетично:
Пока занимался косметикой, мне сварганили новые ворота:
Теперь можно и въезд в гараж доделать, залил цементно-песчаной смесью, не забыв вмуровать туда трубу для кабеля под розетки.
Ну и самое главное — повесить на ворота узнаваемый логотип:
Скинул таки счётчик с остатками дсп, и сделал временный «щиток» (до того момента, как обошью эту часть стены вагонкой):
И наконец-то повесил музыку, чтоб веселее было работать (мот закрыт от пыли, а не я после пляжа полотенца на нём сушу):
На данный момент прошло пять недель моего владения новым гаражом, а он за это время уже неслабо эволюционировал. Что же будет дальше? Поживём — увидим. А пока — спасибо за внимание, а я пойду готовиться ваять гараж дальше, чтобы написать продолжение для этого поста…
Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, так как не все они сняты на зеркалку, некоторые сняты мимоходом на китайский тапок.
Позволю себе немного напомнить, каким был мой любимый гаражик:
Эх, и на что же я его променял? Даже стыдно показывать…
Дизайнерские ворота с новейшим утеплением, такие используют на арктических станциях:
Крыша
Изношенные и дырявые авторские полы, а так же авторские стены из вспухших листов двп:
А под полками скрывается несущая крышу балка вот такого нежно-кофейного оттенка:
Отличная проводка, проложенная искусным электриком:
В целом, как говорили ЧайФы в фильме «День радио»: «Я променял свой день на ночь… По очень хреновому курсу...»
Но, наверное не всё так плохо. Теперь поговорим о плюсах.
Первый — я снова вижу из окна свой гараж и ехать мне до него минуты три четыре, а не 18 км.
Второй — мой гараж по паспорту не 6*3, как предыдущий, а 6*4 (это по паспорту, а в реале 5.8 на 4.7, что даёт нам не 24, а 27 с лишним метров! Туда уже можно не только машину с мотоциклом, верстаком и стеллажами поставить, а ещё и диванчик воткнуть. Именно нескольких метров свободного пространства так не хватало иногда в моём старом гараже.
Третий — я снова могу поработать руками и создать что-то видимое и осязаемое, творить и выдумывать, к чему я практически сразу же и приступил, одновременно с этим перевозя шмурдяк из старого гаража.
Я не стремлюсь к идеально выполненным работам, тем паче, что многие из этих работ я делаю первый или второй раз в жизни, поэтому ремонт получается раздолбайским, в стиле «Хай-Так».
Вот такой вот BIG MiragE-Garage снаружи:
Теперь, после беглого знакомства с фронтом задач, приступаю потихоньку к самим работам.
Для начала решил извести остатки краски, оставшейся от ремонта квартиры, покрасив тёмный угол, а заодно и покрыл балку грунтом с преобразователем ржавчины (начал с нижней части вертикальной балки потому, что когда сделаю пол — туда будет уже не добраться):
Раздербанил центральные полки для доступа к несущей балке и отодрал листы двп от дальней стены (а под ними всё было мокрое из-за дырявой крыши):
Срезал полки, опирающиеся на пол, в целях его (пола) ремонта или замены (верхние срежу и заменю после того, как пол отремонтирую и на него можно будет скинуть весь мой нехитрый скарб):
Нашёл человека по ремонту крыш, с которым вместе перекрыли крышу гаража (работал у него на подхвате и впитывал азы укладки наплавляемых покрытий), получилось очень неплохо:
Так как крыши тут разноуровневые, пришлось немного поизвращаться, чтобы сделать всё качественно:
Ибо как-то не хочется болота на крыше, как над соседним гаражом:
Теперь заглянем, что у нас под досками:
Судя по всему, изначально гараж был стандартного размера, но его потом «расширили», о чём нам красноречиво говорит выпирающая часть стены, поддерживающая балку и бетонный пол в этой «новой» части гаража. Правда налит бетон был так же криворуко, без подушки и даже без армирования. Поэтому пол под снос. И надо этим озадачиться поскорее, пока старый гараж ещё в стадии продажи и часть барахла и мотоцикл пока живут в нём. Поэтому быстро ищем бетон, разносим старый пол и готовимся сделать то, что я не смог сделать за почти пять лет владения старым гаражом — залить нормальный бетонный пол… Самое сложное было в раскладке всего уже привезённого в гараж шмурдяка по верхним полкам, чтобы ничего не осталось на полу (вот потому я их сразу и не спиливал).
Раздолбали деревянный пол и расколотили кусок бетонного. Его остатки пошли в подушку вместе со щебёнкой:
Подушку утрамбовали виброплитой, накрыли плёнкой и скрутили сверху арматурную сетку:
А вот и миксер подоспел:
И получилось весьма и весьма неплохо:
На следующий день уже можно было ходить, следующие несколько дней ежедневно поливал пол водой для лучшего схватывания бетона. А через неделю мой старый гаражик обрёл нового хозяина, как и моя старая квартира. Пооэтому в новый гараж приехал не только мот со всей турснарягой, но ещё и часть мебели и техники из квартиры. И в большом гараже резко стало как-то тесно:
Но при этом ремонт в гараже делать всё таки надо, поэтому почти ежедневно приходилось играть в тетрис мебелью, холодильником и коробками:
Для начала обрезал всё-таки все ржавые железные полки и отодрал мокрые листы дсп от стен:
В кирпичной кладке было немало трещин и экономии цемента, поэтому купил несколько мешков штукатурки и стал замазывать дыры, швы между плитами и трещины.
Замазал «принудительную вентиляцию»:
Заделал глубокие швы между плитами на потолке:
Понаклепал «заплаток»:
Для приведения «склада» шмурдяка в порядок привёз пару складских стеллажей, удачно соединив их со своим старым шкафчиком:
Покрасил дальнюю стену гаража (не планирую её потом закрывать вагонкой), покрасил грунтом с преобразователем ржавчины балку, оторвал все старые офисные светильники, купил шесть дешёвых диодных (которые офигенно светят), начал красить потолок в тех местах, где нет сырых «швов». Благодаря этим действиям и гараже сразу стало намного светлее, хоть не весь потолок и стены ещё покрашены.
Пока нет возможности снять счётчик, который висит на остатках древесной плиты, поэтому красота в её истинном виде:
Проводку решил пустить по потолку не в гофре, а в трубе. Она не такая кривая, как гофра и смотрится на потолке немного более эстетично:
Пока занимался косметикой, мне сварганили новые ворота:
Теперь можно и въезд в гараж доделать, залил цементно-песчаной смесью, не забыв вмуровать туда трубу для кабеля под розетки.
Ну и самое главное — повесить на ворота узнаваемый логотип:
Скинул таки счётчик с остатками дсп, и сделал временный «щиток» (до того момента, как обошью эту часть стены вагонкой):
И наконец-то повесил музыку, чтоб веселее было работать (мот закрыт от пыли, а не я после пляжа полотенца на нём сушу):
На данный момент прошло пять недель моего владения новым гаражом, а он за это время уже неслабо эволюционировал. Что же будет дальше? Поживём — увидим. А пока — спасибо за внимание, а я пойду готовиться ваять гараж дальше, чтобы написать продолжение для этого поста…
- mirage
- Дмитрий
- 15 октября 2019 в 22:32
- 6
- ?
- EiskiyKolhoznik
- 15 октября 2019 в 23:11
- ↑
- ↓
А что с покрытием пола планируешь сделать, чтобы не было пыли?
- EiskiyKolhoznik
- 16 октября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Где то видел, что можно без покраски шлифануть как-то, и типа будет ровный гладкий промышленный пол, как на предприятиях.
Не помню, где видел и дорогое ли это удовольствие, но мне врезалось в память, что не надо с покраской связываться.
Не помню, где видел и дорогое ли это удовольствие, но мне врезалось в память, что не надо с покраской связываться.
- EiskiyKolhoznik
- 16 октября 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
Загуглил, и вроде бы это все учтено в технологии.
Вот пример:
Вот пример:
Шлифовано-полированные бетонные полы очень часто используются в местах с очень большой проходимостью (производственные склады, торговые комплексы, магазины, бары, дискотеки, школы, гаражи и др.), поскольку такие полы обладают высокой износостойкостью, легкостью в обслуживании, а также имеют относительно низкую стоимость. Кроме того, данный вид полов обладает красивым и эстетичным внешним видом, идеально гладким верхним слоем. Создание полированного бетонного пола осуществляется в несколько стадий: подготовка, шлифовка, полировка.
- ModernViking
- 17 октября 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
У него большая проблема в том, что скользкий, зараза. Тот же мотоцикл на чуть влажных колесах или при наличии пролитой воды можно запросто уронить.
- AntonKatenev
- 16 октября 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Нормально будет, но придется обновлять время от времени, раз в несколько лет. Но сначала — надо прилично загрунтовать.
- AntonKatenev
- 16 октября 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
Да всякие есть. Но если хочешь, чтобы потом ничего не вспучилось и не слезло, надо сначала загрунтовать, потом посушить как следует, а потом уже покрасить в два-три слоя.
Впрочем, тут некуда спешить, бетону будет полезно так полежать, без покраски.
Впрочем, тут некуда спешить, бетону будет полезно так полежать, без покраски.
Отлично у тебя получилось. У меня полки на струнах к потолку приделаны. В потолок анкер с кольцом, к нему толстая проволока на край полки. Полка к стене крепится простым уголком. Быстро дешево без сварки и больших затрат. Полки идут как по стенам как у тебя буквой П, так и по центру потолка идет подвесная полка от центра торцевой полки и на другом конце по верхнему краю ворот, получается буква Ш. При этом не мешает освещению.
- AntonKatenev
- 16 октября 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
Можно запенить его изнутри пенополиуретаном, будет гораздо теплее. Но если эксплуатировать только периодически, то не окупится, проще поставить дистанционное управление на отопитель, чтобы прогревать заранее, и приходить уже в теплый. Это совсем несложно и недорого, GSM реле на али стоит копейки.
Я в прошлом гараже не стал ставить пушку, а поставил воздушную завесу над воротами. Прогревает даже быстрее, не путается под ногами, и позволяет спокойно ходить туда-сюда, не выстужая гараж. Мощность те же 3 киловатта, ну она там регулируется.
Я в прошлом гараже не стал ставить пушку, а поставил воздушную завесу над воротами. Прогревает даже быстрее, не путается под ногами, и позволяет спокойно ходить туда-сюда, не выстужая гараж. Мощность те же 3 киловатта, ну она там регулируется.
- AntonKatenev
- 16 октября 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
Ну, если пушку не купил еще, то лучше посмотри завесу. Стоит примерно столько же, но сильно удобнее. Есть еще обычные настенные тепловентиляторы, которые дуют вниз, вглядит точно как внутренний блок сплит системы кондиционера. У них обычно пульт в комплекте, и можно управлять потоком воздуха, как в кодиционере.
Лучше бери с термостатом, чтобы можно было выставить температуру. Тогда просто включил, и все.
Лучше бери с термостатом, чтобы можно было выставить температуру. Тогда просто включил, и все.
Если делать самому то выходит очень бюджетно, я крышу перестилал сам.
Для хорошего результата снял старое покрытие. Смел, загрунтовал, выровнял цементно-песчанной смесью. Покрыл водоотталкивающей пропиткой по бетону. Покрыл битумным праймером. Застелил чем то вроде рубероида — который с крошкой. Покрыл сверху грунтовкой с добавлением водоимульсионки. Последнее не обязательно делал для эксперимента. Это дало то что крошка не выкрашивается, крыша стала немного светлее и не так нагревается в жару. Через два года положительные различия с крышей соседа крывшего в тоже время были налицо.
Ушло 20 литров грунтовки, мешок цемента 3 ведра песка, 10 литров битумной грунтовки, рубероида 4 рулона,5 литров водоимульсионки, в хозяйство куплен баллон с пропаном и горелкой ну и были потрачено время.
Для хорошего результата снял старое покрытие. Смел, загрунтовал, выровнял цементно-песчанной смесью. Покрыл водоотталкивающей пропиткой по бетону. Покрыл битумным праймером. Застелил чем то вроде рубероида — который с крошкой. Покрыл сверху грунтовкой с добавлением водоимульсионки. Последнее не обязательно делал для эксперимента. Это дало то что крошка не выкрашивается, крыша стала немного светлее и не так нагревается в жару. Через два года положительные различия с крышей соседа крывшего в тоже время были налицо.
Ушло 20 литров грунтовки, мешок цемента 3 ведра песка, 10 литров битумной грунтовки, рубероида 4 рулона,5 литров водоимульсионки, в хозяйство куплен баллон с пропаном и горелкой ну и были потрачено время.
- ushakov_ivan
- 16 октября 2019 в 15:16
- ↓
Гараж изначально уже огонь. У меня в обычном металлическом стоит, у которого стены ржавеют, крыша гниёт и всё это из тонкого металла. А у тебя уже капиталка изначально) так что всё огонь! Ну и да, нефигово так вложился и сделал, красавчик конечно! Глаз радуется
Очень круто получается. Сам сейчас в стадии проектирования ремонта гаража, поэтому очень интересно почитать опыт коллег. Красить акрилом или эпоксидкой, как и укладывать эпоксидный слой, можно только на хорошо подготовленное основание из бетона. Чтобы в домашних условиях узнать готовность бетона по показателю влажности, нужно на ночь положить сверху лист полиэтилена метр на метр, по краям прижать например досками и придавить их кирпичами. Если утром полиэтилен со стороны пола сухой, то можно красить или заливать полимерный пол. Если есть конденсат, то суши основание ещё.
Очень жду продолжения ремонта)
Очень жду продолжения ремонта)
- Planetsky1
- 3 ноября 2019 в 18:25
- ↓
расскажи подробнее про ворота… можно в ЛС, 35 — это с замками и отделкой и установкой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть