Yamaha WR250F 2006 → Птица Феникс или ендуро за 30килорублей.
После [Лесных Троп '15] пришла мне в головы мысля что пора что-то менять, в смысле мотоцикла. Захотелось чего-то более другого вместо [WRR] полегче, ходов подвески поболее, да и чем черт не шутит — помощнее тоже…
Хотите знать больше?
К тому же, ВР-ка моя что начала вести себя кое как, масло хавать, дымить лютейше, и стучать откуда-то из недр движка так, что казалось что в сейчас развалится. Как позже выяснилось в результате [вскрытия] стучал люфтящий на кв шатун и поршневой палец. WRR по итогам откапиталена и нашла своего нового хозяина, а я продолжил раздумья о замене.
С одной стороны хотелось чего-то свежего и оранжевого, но с другой стороны был весьма скромный бюджет, в который даже близко не помещался оранжевый…. И тут произошло маленькое чудо.
Ко мне не однократно в прошлом обращался товарищь, сначала с просьбой отрегулировать клапана в WR250F, потом с просьбой поставить новый BigBore 290cc и заодно отрегулировать клапана, а еще потом отремонтировать по мелочи мотик после легкого дтп и отрегулировать клапана… Но так и не доехал до меня. А тут у него посчастливой случайности словил клина мотор и отвертеться от визита ко мне было уже не вариант. В итоге мотоцикл ко мне приехал уже на эвакуаторе.
А потом было вскрытие очередного пациента…
вскрытие показало что пациент скорее мертв, чем жив. Обнаружен был заклинивший коленвал.
Помимо коленвала было яйцо и конус в цилиндре, мертвые кольца, да и размеры поршня находились далеко вне пределов допусков…
Ознакомившись с калькуляцией стоимости восстановления мотоцикла хозяин малость приуныл и решил мотоцикл этот продать. ;-) И цена предложенная им была столь вкусна, что устоять я не смог…
Расклад получался примерно такой. Я получал в личное пользование Yamaha WR250F '06 (на самом то деле оказалась что год изготовления то 2005, а вот модельный ряд 06). Вместе с мотоциклом мне доставался еще BigBorkit 290cc с цилиндром Magnum и поршнем Wiseco и всеми необходимыми прокладками. Плюс еще некоторое количество всяких разных ништяков заказанных для ремонта мото после ДТП, как то крепления задней тормозной линии, крепления блока CDI, крепление рычага горячего старта, натяжитель цепи ГРМ, цепь ГРМ и какието еще мелочи которые я сейчас уже и не упомню. И все это за 90тысяч рублей. В общем я прикинул стоимость запчастей и получилось что сам мотоцикл обходится мне всего в тридцатки примерно. Отказаться было невозможно… Ударили по рукам и я оказался счастливым обладателем трупа ендуро.
Ничтоже сумняшеся мы продолжили работы по вскрытию и препарации и косяки полезли один за другим… Сначала обнаружилось, что при смерти один из упорных подшипников вторичного вала, ну да не беда, измеряли и подобрали по размерам и характеристикам подходящий от MTN(или KOYO уже уж не упомню). А тут пришла очередь еще одного чуда! В славном городе Пластун, что недалеко от Владика обнаружился коленвал WISECO на мой мотоцикл в комплекте с опорными подшипниками за жалкие 15.5тысяч рублей включая доставку. Связался с продавцом, оказался вполне вменяемым товарищем. Заслал предоплату начал ждать, потихоньку дальше препарируя пациента… И новые косяки не заставили себя долго ждать.
В процессе разборки выяснилось, что подшипники в подвеске — мертвые чуть больше чем совсем. Люфтят безбожно, вскрытие показало, что от иголок там осталась труха, а от смазки — ржавый песок и кускочки непонятно чего. Но подшипники сами по себе ерунда, не так сложно их перепресовать.
Хуже было другое — предыдущий хозяин не следил совсем за состоянием слайдера приводной цепи и в итоге слайдер стерся совсем, и цепь пропилила маятник насквозь.
Ознакомившись с ценами на новые маятники, я пригладив вставшие дыбом волосы решил, что чай не баре и на старом поездим. Проконсультировавшись со специалистом по аргоновой сварке решили маятник сварить и надо сказать, что получилось весьма и весма отлично…
Удалось обойтись малой кровью и без чрезмерных затрат. А установить новые подшипники и сальники в подвеску уже было делом техники.
Дальнейшее обследование показало что и подшипники рулевой находятся тоже в плачевном состоянии.
Их тоже пришлось поменять…
Тем временем до нас доехал таки коленвал и мы приступили к сборке мотора. На этой стадии ничего экстраординарного и требующего отдельного внимания не произошло, сборка мотоцикла прошла как по маслу. Но были обнаружены еще пара косячков, плунжер подноса карбюратора в активном положении не держался, поэтому первое время пока не приехал новый пришлось пользоваться деревянной олдскульной прищепкой как фиксатором. =) И почему то не прокачивался задний тормоз. Вскрытие показало многочисленные трещины в резиновом поршне, в итоге пришлось приобрести ремкоплект, благо он нашелся в наличии в Москве.
Первые ходовые испытания прошли так себе, мотоцикл ехал только на первой трети газа, а дальше резко сбрасывал обороты и ехать отказывался, чуть приподняв иглу
удалось добиться нормального отклика на газ и нормального цвета свечи. Хотя в планах — съездить на тонкую настройку карбюратора на диностенде, но это уже потом.
(как выяснилось, лень, техническая смекалка, ловкость рук и никакого мошенничества позволяет двигать иглу не снимая карбюратора с мотоцикла)
Следующим шагом нужно было разобраться с проводкой. Дело в том, что мотоцикл использовался для езды по ДОП и был оборудован полным комплектом светотехники, поворотниками, зеркалами, гудком, GSM/GPS маяком, рукоятками с подогревом и прочими приблудами которые для енудро эксплуатации не нужны вовсе, а только лишний вес. Вот так это все выглядело до:
А вот так стало выглядеть после:
Из гражданских приблуд я оставил толко зажигание с ключа, индикатор нейтрали и фару головного света. А вот это все лишняя проводка которую удалось снять:
если еще прибавить, точнее убавить заднее крыло с держателем номера и стопарем, заменив их на кроссовую пластмассу
то я скинул примерно 5кг лишнего веса…
Немного поколдовал с трубками карбюратора, он на этом мотоцикле плоскодроссельный и имеет аж 6 трубок выходящих под мотоцикл
Тут есть небольшой нюанс, две трубки из этих 5ти в некоторых режимах работы могут как-имто образом сосать в себя воздух и если преодолевать длительные броды, то они сосут внутрь себя воду, со всеми втекающими последствиями. На прошлогоднем викинг ралли, обе WRF что в нашем клубе при форсировании брода наглотались воды и минут 40 их сушили… потому эти трубки надо выводить под сиденье, примерно так
Длины штатных трубок не хватало на эту операцию, да и они все растрескались и затвердели, потому я махнул их на силиконовые
заказанные с одного известного китайского сайта за сущее копье. На замену всех трубок на карбюраторе у меня ушло примерно 4ре метра шланга. Полевые испытания на Викинг Ралли этого года показали, что все сделано правильно, мотоцикл форсирует броды глубиной по самые помидорки без попадания воды внутрь.
Следующим этапом работы был небольшой тюнинг, я переставил со своего WRR руль Renthal Farbar на 28.6, переходники/проставки с 22.2 на 28.6 Protaper, защиту рук/рычагов Countour от Лось Гонки (Moose Racing), защиту радиаторов Moose Racing (удалось выхватить в наличии в Москве да еще и по цене в 2 раза дешевле)
установил счетчик моточасов (ну на самом то деле он, конечно счетчик астрономических часов работы мотора, а никаких не мото, но с ним тоже можно жить)
Хвост наматывается на свечу
А сам счетчик закрепили на импровизированной приборке:
Для управлениия светом сначала я поставил вот такую вот кнопку
Кстати обратите внимания на грипсу: она велосипедная на винтовых фиксаторах, не нужна никакая проволока, или клей, не надо мучиться сдирать ее, а просто ослабляются винтики и грипса спокойно снимается и потом одевается обратно. Это очень удобно и очень дешево. Кнопка включения света приказала долго жить довольно быстро, менять ее желания не было — не люблю я когда на руле лишнего висит, потому я немного доколхозил «приборку», добавил два тумблера, для включения/выключения света и для доп. оборудования, навигации, или подсветки роадбука, например.
Тумблеры влагозащищенные, c известного китайского сайта, подложка на которой они установлены вырезана из канистры от масла MOTUL. С этого же сайта мне приехал велокомпьютер, в качестве спидометра и одометра. В качестве навигации я использую старый телефон SONY XPERIA SP и прогу OfflineMaps+, получилось вот примерно так
С подключением велокомпьютера есть один нюанс: штатный датчик и магнитик для этой цели не очень удобно использовать, так как они рассчитаны на велосипедное применение. Мне с мотоциклом досталась приборка от Trail Tech, не рабочая, однако с вполне себе живым магнитиком на тормозном диске и датчиком. Вместе с велокомпьютером это все отлично работает, скорость показывает правильно, проверял по GPS.
Казалось бы все, но не тут то было… когда я регулировал сцепление — обнаружил, что тросик некуда больше отпускать, да и сцепление странновато работает, как будто первую секунду проскальзывает, когда резко бросаешь. По итогам разборки обнаружилось, что диски сцепления в идеале, износа нет вообще, но! не хватает одного кольца, и очень севшие пружины. И то и другое было заказано и установлено.
После замены пружин сцепления выжиматься оно стало довольно туго, потому я поставил ручку с переменной рычажностью от Moose Racing
Но ставиться просто так она не захотела, пришлось надставлять рубашку тросика…
Могу сказать, что она стоит потраченных на нее денег и небольшого гемороя при установке, выжиматься сцепление стало гораздо легче. И казалось бы вот уже и все, но нет…
У этой ямахи масло двигателя циркулирует через раму и там же должно частично оставаться при выключении двигателя, держит его в раме специальный клапан. Так вот этот клапан часто выходит из строя и перестает держать масло в раме. На скорость это никак не влияет, эксплуатации не мешает, но. Основная проблема в том, чтобы померять уровень масла. По мануалу делается это так: после хорошего прохвата мотоцикл глушится, стоит в течении 5ти минут и меряется уровень. Щуп в специальном отверстии в раме. Проблема в том, что масло сливается в картер примерно за минуту после выключения двигателя. Чинить это достаточно геморойно, поэтому я забил и меряю масло раз в 15 часов путем сливания и заливания его обратно. Масла в ней по мануалу 1.4 литра, я езжу примерно с 1.6 — 1.7. Так и охлаждение лучше и шансов пропустить тот момент, когда если станет мало — меньше.
В качестве последних штрихов, я установил руки дружбы, чтобы вытаскивать мотоцикл из говен и на десерт — литиевый аккумулятор. Весит он раза в 3 меньше чем штатный (полкило лития против полутора килограмм штатного свинца), обладает чуть большей емкостью, практически не реагирует на холод, стоит дороже простого китая, но дешевле, например подходящей мне Yuasa^ всем рекомендую.
И, да! Совсем забыл! Приятным бонусом озакалось прекрасное и очень удобное седло от SEATCONCEPT досталось мне вместе с мотоциклом, я бы даже сказал — это самое удобное седло из всех на которых мне довелось поездить в своей жизни. А еще пришлось поменять гайку ведущей звезды, потому как та, которая стояла оказалась сделана из гуано пополам с пластилином и при попытке затянуть ее по мануалу — слазала резьбу.
В общем и целом мотоцикл вместе с запчастями обошелся мне в 170тысяч рублей (примерно) и еще 70-80 человекочасов работы было затрачено на его восстановление из пепла. Ниже список запчастей:
-Yamaha WR250F
-BigBore 290cc Cylinder Kit
-цепь грм
-натяжитель цепи грм
-коленвал
-опорный подшипник вторичного вала
-крепления задней гидролинии
-крепление блока CDI
-крепление рычага горячего старта
-слайдер приводной цепи
-комплект подшипников подвески
-комплект подшипников рулевой
-силиконовый шланг для карбюратора
-звезда ведущая PBR 13
-звезда ведомая Renthal Alu 50
-цепь приводная DID 520VX2 GOLD + замок защелка
-MOTUL 300v 1.7L
-MOTUL Motocool 1L
-MOTUL DOT 5.1 0.5L
-MOTUL AirFilterSpray
-MOTUL ChainLube C2 Offroad
-ремкомплект заднего тормоза
-плунжер подсоса
-гайка ведушей звезды
-руль Renthal FatBAR (переставлено со старого мотоцикла)
-проставки руля PROTAPER(переставлено со старого мотоцикла)
-защита рук/рычагов Coutour Moose Racing (переставлено со старого мотоцикла)
-защита радиаторов Moose Racing
-пружины сцепления
-шайба сцепления
-ручка сцепления
-счетчик моточасов
-велокомпьютер
-влагозащишщенные тумблеры
-литиевый АКБ
-комплект резины
Получилось в итоге вот такое вот Синее Ведерко:
Хотите знать больше?
К тому же, ВР-ка моя что начала вести себя кое как, масло хавать, дымить лютейше, и стучать откуда-то из недр движка так, что казалось что в сейчас развалится. Как позже выяснилось в результате [вскрытия] стучал люфтящий на кв шатун и поршневой палец. WRR по итогам откапиталена и нашла своего нового хозяина, а я продолжил раздумья о замене.
С одной стороны хотелось чего-то свежего и оранжевого, но с другой стороны был весьма скромный бюджет, в который даже близко не помещался оранжевый…. И тут произошло маленькое чудо.
Ко мне не однократно в прошлом обращался товарищь, сначала с просьбой отрегулировать клапана в WR250F, потом с просьбой поставить новый BigBore 290cc и заодно отрегулировать клапана, а еще потом отремонтировать по мелочи мотик после легкого дтп и отрегулировать клапана… Но так и не доехал до меня. А тут у него по
А потом было вскрытие очередного пациента…
вскрытие показало что пациент скорее мертв, чем жив. Обнаружен был заклинивший коленвал.
Помимо коленвала было яйцо и конус в цилиндре, мертвые кольца, да и размеры поршня находились далеко вне пределов допусков…
Ознакомившись с калькуляцией стоимости восстановления мотоцикла хозяин малость приуныл и решил мотоцикл этот продать. ;-) И цена предложенная им была столь вкусна, что устоять я не смог…
Расклад получался примерно такой. Я получал в личное пользование Yamaha WR250F '06 (на самом то деле оказалась что год изготовления то 2005, а вот модельный ряд 06). Вместе с мотоциклом мне доставался еще BigBorkit 290cc с цилиндром Magnum и поршнем Wiseco и всеми необходимыми прокладками. Плюс еще некоторое количество всяких разных ништяков заказанных для ремонта мото после ДТП, как то крепления задней тормозной линии, крепления блока CDI, крепление рычага горячего старта, натяжитель цепи ГРМ, цепь ГРМ и какието еще мелочи которые я сейчас уже и не упомню. И все это за 90тысяч рублей. В общем я прикинул стоимость запчастей и получилось что сам мотоцикл обходится мне всего в тридцатки примерно. Отказаться было невозможно… Ударили по рукам и я оказался счастливым обладателем трупа ендуро.
Ничтоже сумняшеся мы продолжили работы по вскрытию и препарации и косяки полезли один за другим… Сначала обнаружилось, что при смерти один из упорных подшипников вторичного вала, ну да не беда, измеряли и подобрали по размерам и характеристикам подходящий от MTN(или KOYO уже уж не упомню). А тут пришла очередь еще одного чуда! В славном городе Пластун, что недалеко от Владика обнаружился коленвал WISECO на мой мотоцикл в комплекте с опорными подшипниками за жалкие 15.5тысяч рублей включая доставку. Связался с продавцом, оказался вполне вменяемым товарищем. Заслал предоплату начал ждать, потихоньку дальше препарируя пациента… И новые косяки не заставили себя долго ждать.
В процессе разборки выяснилось, что подшипники в подвеске — мертвые чуть больше чем совсем. Люфтят безбожно, вскрытие показало, что от иголок там осталась труха, а от смазки — ржавый песок и кускочки непонятно чего. Но подшипники сами по себе ерунда, не так сложно их перепресовать.
Хуже было другое — предыдущий хозяин не следил совсем за состоянием слайдера приводной цепи и в итоге слайдер стерся совсем, и цепь пропилила маятник насквозь.
Ознакомившись с ценами на новые маятники, я пригладив вставшие дыбом волосы решил, что чай не баре и на старом поездим. Проконсультировавшись со специалистом по аргоновой сварке решили маятник сварить и надо сказать, что получилось весьма и весма отлично…
Удалось обойтись малой кровью и без чрезмерных затрат. А установить новые подшипники и сальники в подвеску уже было делом техники.
Дальнейшее обследование показало что и подшипники рулевой находятся тоже в плачевном состоянии.
Их тоже пришлось поменять…
Тем временем до нас доехал таки коленвал и мы приступили к сборке мотора. На этой стадии ничего экстраординарного и требующего отдельного внимания не произошло, сборка мотоцикла прошла как по маслу. Но были обнаружены еще пара косячков, плунжер подноса карбюратора в активном положении не держался, поэтому первое время пока не приехал новый пришлось пользоваться деревянной олдскульной прищепкой как фиксатором. =) И почему то не прокачивался задний тормоз. Вскрытие показало многочисленные трещины в резиновом поршне, в итоге пришлось приобрести ремкоплект, благо он нашелся в наличии в Москве.
Первые ходовые испытания прошли так себе, мотоцикл ехал только на первой трети газа, а дальше резко сбрасывал обороты и ехать отказывался, чуть приподняв иглу
удалось добиться нормального отклика на газ и нормального цвета свечи. Хотя в планах — съездить на тонкую настройку карбюратора на диностенде, но это уже потом.
(как выяснилось, лень, техническая смекалка, ловкость рук и никакого мошенничества позволяет двигать иглу не снимая карбюратора с мотоцикла)
Следующим шагом нужно было разобраться с проводкой. Дело в том, что мотоцикл использовался для езды по ДОП и был оборудован полным комплектом светотехники, поворотниками, зеркалами, гудком, GSM/GPS маяком, рукоятками с подогревом и прочими приблудами которые для енудро эксплуатации не нужны вовсе, а только лишний вес. Вот так это все выглядело до:
А вот так стало выглядеть после:
Из гражданских приблуд я оставил толко зажигание с ключа, индикатор нейтрали и фару головного света. А вот это все лишняя проводка которую удалось снять:
если еще прибавить, точнее убавить заднее крыло с держателем номера и стопарем, заменив их на кроссовую пластмассу
то я скинул примерно 5кг лишнего веса…
Немного поколдовал с трубками карбюратора, он на этом мотоцикле плоскодроссельный и имеет аж 6 трубок выходящих под мотоцикл
Тут есть небольшой нюанс, две трубки из этих 5ти в некоторых режимах работы могут как-имто образом сосать в себя воздух и если преодолевать длительные броды, то они сосут внутрь себя воду, со всеми втекающими последствиями. На прошлогоднем викинг ралли, обе WRF что в нашем клубе при форсировании брода наглотались воды и минут 40 их сушили… потому эти трубки надо выводить под сиденье, примерно так
Длины штатных трубок не хватало на эту операцию, да и они все растрескались и затвердели, потому я махнул их на силиконовые
заказанные с одного известного китайского сайта за сущее копье. На замену всех трубок на карбюраторе у меня ушло примерно 4ре метра шланга. Полевые испытания на Викинг Ралли этого года показали, что все сделано правильно, мотоцикл форсирует броды глубиной по самые помидорки без попадания воды внутрь.
Следующим этапом работы был небольшой тюнинг, я переставил со своего WRR руль Renthal Farbar на 28.6, переходники/проставки с 22.2 на 28.6 Protaper, защиту рук/рычагов Countour от Лось Гонки (Moose Racing), защиту радиаторов Moose Racing (удалось выхватить в наличии в Москве да еще и по цене в 2 раза дешевле)
установил счетчик моточасов (ну на самом то деле он, конечно счетчик астрономических часов работы мотора, а никаких не мото, но с ним тоже можно жить)
Хвост наматывается на свечу
А сам счетчик закрепили на импровизированной приборке:
Для управлениия светом сначала я поставил вот такую вот кнопку
Кстати обратите внимания на грипсу: она велосипедная на винтовых фиксаторах, не нужна никакая проволока, или клей, не надо мучиться сдирать ее, а просто ослабляются винтики и грипса спокойно снимается и потом одевается обратно. Это очень удобно и очень дешево. Кнопка включения света приказала долго жить довольно быстро, менять ее желания не было — не люблю я когда на руле лишнего висит, потому я немного доколхозил «приборку», добавил два тумблера, для включения/выключения света и для доп. оборудования, навигации, или подсветки роадбука, например.
Тумблеры влагозащищенные, c известного китайского сайта, подложка на которой они установлены вырезана из канистры от масла MOTUL. С этого же сайта мне приехал велокомпьютер, в качестве спидометра и одометра. В качестве навигации я использую старый телефон SONY XPERIA SP и прогу OfflineMaps+, получилось вот примерно так
С подключением велокомпьютера есть один нюанс: штатный датчик и магнитик для этой цели не очень удобно использовать, так как они рассчитаны на велосипедное применение. Мне с мотоциклом досталась приборка от Trail Tech, не рабочая, однако с вполне себе живым магнитиком на тормозном диске и датчиком. Вместе с велокомпьютером это все отлично работает, скорость показывает правильно, проверял по GPS.
Казалось бы все, но не тут то было… когда я регулировал сцепление — обнаружил, что тросик некуда больше отпускать, да и сцепление странновато работает, как будто первую секунду проскальзывает, когда резко бросаешь. По итогам разборки обнаружилось, что диски сцепления в идеале, износа нет вообще, но! не хватает одного кольца, и очень севшие пружины. И то и другое было заказано и установлено.
После замены пружин сцепления выжиматься оно стало довольно туго, потому я поставил ручку с переменной рычажностью от Moose Racing
Но ставиться просто так она не захотела, пришлось надставлять рубашку тросика…
Могу сказать, что она стоит потраченных на нее денег и небольшого гемороя при установке, выжиматься сцепление стало гораздо легче. И казалось бы вот уже и все, но нет…
У этой ямахи масло двигателя циркулирует через раму и там же должно частично оставаться при выключении двигателя, держит его в раме специальный клапан. Так вот этот клапан часто выходит из строя и перестает держать масло в раме. На скорость это никак не влияет, эксплуатации не мешает, но. Основная проблема в том, чтобы померять уровень масла. По мануалу делается это так: после хорошего прохвата мотоцикл глушится, стоит в течении 5ти минут и меряется уровень. Щуп в специальном отверстии в раме. Проблема в том, что масло сливается в картер примерно за минуту после выключения двигателя. Чинить это достаточно геморойно, поэтому я забил и меряю масло раз в 15 часов путем сливания и заливания его обратно. Масла в ней по мануалу 1.4 литра, я езжу примерно с 1.6 — 1.7. Так и охлаждение лучше и шансов пропустить тот момент, когда если станет мало — меньше.
В качестве последних штрихов, я установил руки дружбы, чтобы вытаскивать мотоцикл из говен и на десерт — литиевый аккумулятор. Весит он раза в 3 меньше чем штатный (полкило лития против полутора килограмм штатного свинца), обладает чуть большей емкостью, практически не реагирует на холод, стоит дороже простого китая, но дешевле, например подходящей мне Yuasa^ всем рекомендую.
И, да! Совсем забыл! Приятным бонусом озакалось прекрасное и очень удобное седло от SEATCONCEPT досталось мне вместе с мотоциклом, я бы даже сказал — это самое удобное седло из всех на которых мне довелось поездить в своей жизни. А еще пришлось поменять гайку ведущей звезды, потому как та, которая стояла оказалась сделана из гуано пополам с пластилином и при попытке затянуть ее по мануалу — слазала резьбу.
В общем и целом мотоцикл вместе с запчастями обошелся мне в 170тысяч рублей (примерно) и еще 70-80 человекочасов работы было затрачено на его восстановление из пепла. Ниже список запчастей:
-Yamaha WR250F
-BigBore 290cc Cylinder Kit
-цепь грм
-натяжитель цепи грм
-коленвал
-опорный подшипник вторичного вала
-крепления задней гидролинии
-крепление блока CDI
-крепление рычага горячего старта
-слайдер приводной цепи
-комплект подшипников подвески
-комплект подшипников рулевой
-силиконовый шланг для карбюратора
-звезда ведущая PBR 13
-звезда ведомая Renthal Alu 50
-цепь приводная DID 520VX2 GOLD + замок защелка
-MOTUL 300v 1.7L
-MOTUL Motocool 1L
-MOTUL DOT 5.1 0.5L
-MOTUL AirFilterSpray
-MOTUL ChainLube C2 Offroad
-ремкомплект заднего тормоза
-плунжер подсоса
-гайка ведушей звезды
-руль Renthal FatBAR (переставлено со старого мотоцикла)
-проставки руля PROTAPER(переставлено со старого мотоцикла)
-защита рук/рычагов Coutour Moose Racing (переставлено со старого мотоцикла)
-защита радиаторов Moose Racing
-пружины сцепления
-шайба сцепления
-ручка сцепления
-счетчик моточасов
-велокомпьютер
-влагозащишщенные тумблеры
-литиевый АКБ
-комплект резины
Получилось в итоге вот такое вот Синее Ведерко:
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 29 июля 2016 в 22:00
- 7
- +58
Вилка — это единственное куда я не лазил, не люфтит, работает норм, не течет. =) Хотя первую покатушку пыталась потеть маслом, выпустила несколько бледных колечек, но на этом все прекратилось.
170 — это уже вместе с тюнячкой в виде защиты радиаторов, рук, рулем, проставками и всем всем всем… Без тюнячки гдето 140 и 60часов. Ну тоесть 200штук грубо говоря, за полностью перебранный мотоциклет. Просто можно взять за 200-210 мотор и через пару часов встрять на мертвый движок… Уж лучше взять конченные дрова за дешево, восстановить их и знать что с твоим мотоциклом все в порядке на 99%.
170 — это уже вместе с тюнячкой в виде защиты радиаторов, рук, рулем, проставками и всем всем всем… Без тюнячки гдето 140 и 60часов. Ну тоесть 200штук грубо говоря, за полностью перебранный мотоциклет. Просто можно взять за 200-210 мотор и через пару часов встрять на мертвый движок… Уж лучше взять конченные дрова за дешево, восстановить их и знать что с твоим мотоциклом все в порядке на 99%.
- plastilinko
- 1 августа 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
а на хотя бы одном внедорожном мотоцикле не надо лезть в прогрессию после покупки?)
- RedNovember
- 30 июля 2016 в 14:46
- ↓
В итоге вышло чуть дешевле, чем за мотоцикл в хорошем состоянии. Но если руки из нужного места, а 170 тысяч прям щас нет — вариант. Считай, купил в рассрочку с гарантией качества)
- Dimarikkrsk
- 30 июля 2016 в 20:00
- ↓
Отличная работа. Подскажи, какие именно трубочки от карбюратора вывел под седло, а то инфу не могу найти про это.
Когда я говорю 450 я имею ввиду свежую на инжекторе — не раздушенную. ЕЕ не много, по ощущениям она чутка потяговитее, чем моя 290 получилась, но главное не это. По силовым характеристикам меня вполне устраивает то что получилось у меня. Но вот ресурс… Даже карбовые злые 450ки выхаживают по 10ткм до капиталки движка, а душеный инжектор… думаю если ездить по пенсионерски, как я, хватит и на все 20к. Потом клапана, на 250 полагается раз в 500км регулировать, а на 450 раз в 2000км. Почутствуйте разницу. И да, то что получилось у меня обладает степенью сжатия 13,5:1 это 98 бензин и жрет она его примерно 8-9 литров на сотню, тоесть штатного 7.5 литров бака хватает на 80-90км максимум. А 450 хавает 95 и в принципе может на 92 и инжекторная ест его гораздо меньше, километров на 130-160 бака у нее хватит.
- plastilinko
- 1 августа 2016 в 15:25
- ↑
- ↓
вообще конечно странно хотеть и чтоб валило и чтобы долго как в плане ресурса и запаса по топливу :)
При всём моём желании, ни мото стенда, ни спецов по мотокарбам у нас в городе нет(дяди васи настраивающие карб на слух с помощью бубна не счёт, так я и сам могу). Жиклёры найти тоже не так просто (да и какие?), придётся скорее всего заказывать сразу несколько. Как назло сейчас даже ИКС(индикатор качества смеси) негде взять…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть