Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года

Всем привет!
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.

Отвечу на интересующий многих вопрос — дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших с своем классе? Спойлер — очень дорого.


Мотоцикл BMW R1200GS LC 2018, выпуск март 2018, комплектация Rallye, стандартная подвеска, все пакеты.
Стоимость по договору — 1 497 000 рублей.

Техническое обслуживание производилось у официального дилера.

Первое ТО после 1000 км.
4500 рублей.
Замена масла и общая проверка соединений.

Второе ТО после 10 000 км.
12 600 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Расходные материалы.

Третье ТО после 20 000км.
36 400 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Проверка зазоров клапанов.
Замена свечей зажигания.
Замена фильтра воздушного.
Расходные материалы.
Работы по демонтажу доп. оборудования.

Четвертое ТО после 30 000км.
15 300 рублей.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Замена масла в двигателе.
Расходные материалы.

Общий пробег мотоцикла на сегодня — 36 500 км.

Замена шин и тормозных колодок.

11 000 км — Замена задней покрышки — многочисленные проколы.
11 600 рублей.

20 700 км — замена передней покрышки — износ.
13 800 рублей.

25 800 км — замена задней покрышки — износ.
149 евро = 10 400 рублей в Германии.

25 800 км — замена передних и задних тормозных колодок.
187 евро = 13 100 рублей передние в Германии.
93 евро = 6 500 рублей задние в Германии.

Сезонное хранение мотоцикла у дилера (не менее 6 месяцев)
2018/2019 — 15 000 рублей.
2019/2020- 17 500 рублей.

Страховка ОСАГО:
2018 — 2400 рублей.
2019 — 2 100 рублей.

Транспортный налог.
2018 — 4200 рублей.

Расходы на топливо.
Средний расход за указанный пробег составил 5,5 литра на 100 км.
Около 2000 литров, из них около 1000 — по дорогам Европы. Средняя стоимость около 72 рублей за литр.
Итого 144 000 рублей.

Все это в сумме дает почти 310 000 рублей эксплуатационных расходов за 2 года и 36 500 км пробега.

В этот отчет не включены расходы на покупку и установку дополнительного оборудования (защита, свет, кофры) и стоимость экипировки на двоих.

Гарантийные работы.
Несколько раз перепрошивали приборную панель.
Обновляли ПО квикшифтера.
  • proslavaproslava
  • Yaroslav
  • 19 декабря 2019 в 11:34
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+7
Kurai
  • Kurai
  • 19 декабря 2019 в 11:55
Всего 8.5р на км, что без учета амортизации, вполне сравнимо с автомобилем C класса за ту же сумму
0
Ty3
  • Ty3
  • 19 декабря 2019 в 12:38
Общуюю сумму затрат лучше разделить на техническое обслуживание и расходы на топливо. И про доп оборудование очень интересно, понятно, что это не обязательные расходы, но все же — это расходы.
0
proslava
Допники — это все очень субъективно, и без них можно ездить. О том, что было установлено на этот мотоцикл я рассказал в видео.
+1
COMOTOZZ
Харлей дороже ;)
+12
smmikhailov
Так ничем не дороже обслуживания новых японских мотоциклов. Первое ТО на Ямаху МТ-09 у дилера 6700 руб на 1000 км. Второе ТО на 10 000 км пробега, обошлось в 12 700 руб. (правда уже не являлся владельцем). Сопутствующие расходники и доработки — сопоставимы (это как бывший владелец R1200GS 2015 года говорю). Хранение, бензин и налог — так же аналогичны. Только цена на МТ-09 — 700 000 руб, а не 1.5 млн. Что именно «дорого в обслуживании»? Даже не так, какой мотоцикл современный турэндуро или стрит/спорт топовых кубатур обходится дешевле? БМВ скоро в народный бренд превратится. На вторичке уже давно превратился. Единственное что, на втором ТО замер зазоров клапанов и синхронизация заслонок — затратная процедура, но как показывает практика требуется одному мотоциклу из 20.
+2
Keeper_Kurt
Синхронизация заслонок нужна на воздушных гусях. На водяных (с 2013 года), необходима только проверка зазоров клапанов, а их регулировка по необходимости. Но, как правило, редко у кого они выходят из допусков на пробегах до 80.000 км. А в самой процедуре проверки зазоров ничего сложного или затратного нет, просто снять крышку и набором щупов проверить зазоры. Единственный нюанс в том, что двигатель при этом должен быть холодный, а так как эта процедура чаще всего идет вместе с полным ТО мотоцикла и масло меняется на полностью прогретом двигателе, то нужно ждать пока движок остынет)
0
smmikhailov
Да процедура ерунда! Щупами на 0.15 потыкать. Но для того чтоб это сделать, надо снять дуги, снять клапонные крышки, слить масло. Каждый второй дилер настаивает на замене уплотнительной резинки между крышкой и цилиндром. В итоге процедура влетает в копеечку(
Про регулировку заслонок — да, забылся. Это на воздушниках. Я этой фигнёй занимаюсь, после Гуся опять НайнТи. Забываю уже разницу в обслуживании водяного и воздушного моторов.
+1
Keeper_Kurt
Дуги и крышки снимаются за 5 минут, а резинку просто впаривают) Везде во всех инструкциях по обслуживанию у оф.дилеров эта резинка меняется только по факту повреждений или сильного износа.
0
smmikhailov
У дилера она меняется после второго замера клапанов. Это по регламенту. Впаривают её при каждом съёме клапанной крышки. Ну а дуги разные бывают. Лифчики алюминиевые после малейшего касания ими потом поставить целый квест. Это всё в теории 5 минут. На практике в пол часа не всегда получается снять-поставить. Туратечевские высокие дуги это ещё тот геморой, уж я наковырялся((
P.S. Мануал RDS бмвшный всегда просматриваю бегло, перед тем как и что делать. Там всегда все расходники и прокладки рекомендуется менять. Но смысла в этом великого нет.
0
Andrei71
С меня в аояме за то1000 кростурера взяли 11тыс со скидкой по золотой карте, которую выдали при покупке. Я охренел от стоимости замены масла и типа проверок всех соединений (что не помешало открутиться боковой подножке через год из-за их рукожопости при установке защиты картера). И больше к официалам не ездил :)
0
smmikhailov
Об том и речь. Нифига японцы сейчас не гуманны. Мне кажется у африки новой обслуга дороже, чем у нового гуся. Могу ошибаться, но наверняка не сильно.
0
Andrei71
Масло, фильтры, тормозные колодки меняю сам. Что посложнее — в сервис неофициальный Гораздо дешевле гуся :)
0
DriverXX
Нифига японцы сейчас не гуманны. Мне кажется у африки новой обслуга дороже, чем у нового гуся. Могу ошибаться, но наверняка не сильно.

На Африку ценник у официалов совсем не гуманный. Хотя присутствует разбег по ценам.
Например первое ТО 140-200 евро.
12.000км сервис 190-300.
24.000км сервис 250-700 евро.
48.000км цены доходили до 1000 евро.
Самый дорогой получался с регулировкой клапанов.
Многие из-за этого и продают Африки, поскольку сами обслуживать не могут/не хотят, а у официалов-дорого. Есть еще независимые мастерские, там цены чуток пониже.
0
dim07
Хренасе… в России минимум который я узнал у частного мастера 6тр за регулировку клапанов..., сервис 10 тр.
У официалов 25тр вроде…
здесь был ататат

0
qwertymoto
сколько в нем лошадок?
+1
OWL
  • OWL
  • 19 декабря 2019 в 18:40
136. Пост интересный, но я бы исключил из него расходы на топливо(половина суммы)-сбивает с толку
0
proslava
125. Это 1200. Но это именно стоимость владения. Без топлива не поедешь.
здесь был ататат

0
OWL
  • OWL
  • 19 декабря 2019 в 19:31
Да-прошу прощения.У 1200 125 лс
0
vaf
  • vaf
  • 19 декабря 2019 в 18:53
Чем так удалось заднее колесо проколоть?
+1
proslava
Проехал по гребенке от снятого (стёсанного) асфальта. Шесть дырок.
0
proslava
Но резина уже проехала Норвегию и там была нормальная такая полочка.
0
vaf
  • vaf
  • 19 декабря 2019 в 19:46
У меня семисотка, родная резина прошла 33, вторая анака 46, и никаких поползновений к дыркам не было, даже когда стачивались под ноль.
+1
proslava
Важно, что в путешествия мот отправлялся полностью груженый, три кофра плюс пассажир. А это даёт около 450 кг. Отсюда и износ на прямиках…
0
vaf
  • vaf
  • 21 декабря 2019 в 20:06
Завтра напрягусь, постараюсь найти меню ТО 10 тыщ, если не выкинул и забабахаю псто, во что мне обошлись 90 тыр семисотки :) Остальные расписаны и анонс предстоящего стотысячного будет.
0
canon3000
ждем, интересно будет глянуть
+2
CTC
  • CTC
  • 19 декабря 2019 в 19:23
Транспортный налог.
2018 — 4200 рублей.
За 136 лошадей, что то не сходится. За 129л. 6500 руб. плачУ( или плАчу…)
0
OWL
  • OWL
  • 19 декабря 2019 в 19:32
125 лс. Меня поправили
+3
Tavor
  • Tavor
  • 19 декабря 2019 в 19:27
500 евро за ТО?
300 евро за замену задней шины?

0
DKS
  • DKS
  • 19 декабря 2019 в 21:20
Дорого)
0
Twister
мещанский мотик, потерпят)
+2
Dronmcc
У меня был Бургман-650, тоже новый брал, такие же цены на ТО, а это вообще мопед!
Так что для диллерских цен на ТО — норм.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 19 декабря 2019 в 21:35
А теперь попробуй сравнить с дукати)
0
bamovskiyvol
Например?
+4
Moisa
  • Moisa
  • 20 декабря 2019 в 0:37
Иногда возникает мысль, зачем я сам меняю масло, в случае проблем ищу мастеров, ведь можно к дилеру, за 2-3 дня проверят, вылечат.
Но видимо за 6 лет мотоциклизма и 2 мотоцикла одновременно, скопил на годовалый Sportster)))
0
pwrilya
М-да, самому обслуживать явно дешевле…
0
rekapra
Пока на гарантии лучше в ОД менять, да и куланц никто не отменял. Правда я делаю минимум, чтобы запись была, колодки, резину меняю уже в других местах. Но все равно как-то дороговато, я точно не помню сколько я отдавал, но мне кажется меньше. Но я еще в межсервисном интервале масло в двигателе меняю, т.е. замена каждые 5 ткм получается.
0
danila1271
Какие дорогие передние колодки :D
+1
Keeper_Kurt
Немного странные цены. Возможно, потому что дилер Московский. В регионах ТО на 1200гс на 20.000 пробега (Каждые 20 тысяч меняется масло в двигателе, масло в редукторе, свечи, воздушный, проверяются зазоры в клапанах, а так же меняется тормозная жидкость каждые 2 года) выходит в 18т.р. Что в половину меньше указанного в посте. Там еще строка про демонтаж дополнительного оборудования, может из за этого цена такая?
+5
Keeper_Kurt
Кстати, на все мотоциклы BMW с 2019 года идёт опция Oil Inclusive, что означает бесплатную замену масла в течение 5 лет. Вы не платите за само масло, фильтр и работу по их замене. Соответственно, Стандартное ТО по замене масла (на 10.000км) выходит в 2600р вместо 9800р (цены регионов у офф.дилера). Так же на мотоциклы с 2019 года гарантия 5 лет.
0
Art23
кстати, это все 3.14-здешь, дешевле 7000 руб.(это за нулевое) еще от них не уезжал...!)
0
komiss1977
Разговор идёт именно о замене масла и масляного фильтра. За все остальное будет оплата.
0
pilot62
ТО у официаллов дорогое, впрочем кто новую бэху покупает им наверно это незаметно, езжу на гусе 1150, обслуга в разы меньше…
0
Alexeybelg
Если не ошибаюсь, мое первое ТО через месяц после начала эксплуатации F850GS (июль 2019) стоило около 12500. К сожалению, мот 2018 года и Oil inclusive с пятилетней гарантией на меня не распространяется :(
0
GolosBezdoka
А приборную панель почему прошивали, ещё и несколько раз? Да и квикшифтер тоже.
+1
proslava
Приборка глючила: не подключался шлем, зависала навигация. После осенней прошивки все стало хорошо.
По квику были ошибки в БК. Пару раз при переключении двигатель уходил в аварийный режим, лечилось перезапуском. Дилер сказал это из-за ошибки при синхронизации квика. Перепрофилировать и больше не повторялось.
+1
Vorkuta72
Проверка шлицевых соединений. Это как? Покачать заднее колесо?
0
proslava
Разбирают соединение кардана с редуктором.
0
EvgeniySpb
У них бывает редуктор клинит поэтому наверно и проверяют на каждом то
0
komiss1977
Редуктор не клинит. Если случайно попадает влага в сочленение редуктора и кардана, то начинают ржаветь лицевое соединение клана и редуктора, что в свою очередь приводит к повышенному износу шлицов с последующим их слизованию. При этом сам редуктор значительно живучей, чем у сухого гуся. Во всяком случае отказов по ним очень мало.
0
Art23
  • Art23
  • 22 декабря 2019 в 20:50
около 13000 руб. у дилера: замена масла, тормозной жидкости, разбор кардана с заменой масла, воздушный фильтр че-то там еще и это с OIL Inclusive.
0
Art23
при чем при гарантии и инклюзивах идет след. развод....«мы вам разберем кардан, если там резинка уплотнителя рваная(пробег 11000), то заменим бесплатно, а вот за масло и разбор 3000 руб., да представляете была немного треснутая и внутри совсем немного влажности, не страшно, мы все заменили, теперь все как новое)
0
don_andrew
масло в кардане менять каждые 10К? не за часто?
0
Dronmcc
Через 20, но я лично меняю через 10, там цена копейки.
0
Art23
  • Art23
  • 23 декабря 2019 в 23:06
для тех, кто покупает гуся в салоне новым за 1.7, как-то не важно ТО раз в год стоимостью в 10-15 К !)
0
verykilled
Какие-то наркоманы эти владельцы новых гусей с колодками за 13100 :)) и заменой масла за 4500 :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года