- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → BMW R1200GS LC 2018 Стоимость владения и технического обслуживания за 2 года
Всем привет!
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.
Отвечу на интересующий многих вопрос — дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших с своем классе? Спойлер — очень дорого.
Мотоцикл BMW R1200GS LC 2018, выпуск март 2018, комплектация Rallye, стандартная подвеска, все пакеты.
Стоимость по договору — 1 497 000 рублей.
Техническое обслуживание производилось у официального дилера.
Первое ТО после 1000 км.
4500 рублей.
Замена масла и общая проверка соединений.
Второе ТО после 10 000 км.
12 600 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Расходные материалы.
Третье ТО после 20 000км.
36 400 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Проверка зазоров клапанов.
Замена свечей зажигания.
Замена фильтра воздушного.
Расходные материалы.
Работы по демонтажу доп. оборудования.
Четвертое ТО после 30 000км.
15 300 рублей.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Замена масла в двигателе.
Расходные материалы.
Общий пробег мотоцикла на сегодня — 36 500 км.
Замена шин и тормозных колодок.
11 000 км — Замена задней покрышки — многочисленные проколы.
11 600 рублей.
20 700 км — замена передней покрышки — износ.
13 800 рублей.
25 800 км — замена задней покрышки — износ.
149 евро = 10 400 рублей в Германии.
25 800 км — замена передних и задних тормозных колодок.
187 евро = 13 100 рублей передние в Германии.
93 евро = 6 500 рублей задние в Германии.
Сезонное хранение мотоцикла у дилера (не менее 6 месяцев)
2018/2019 — 15 000 рублей.
2019/2020- 17 500 рублей.
Страховка ОСАГО:
2018 — 2400 рублей.
2019 — 2 100 рублей.
Транспортный налог.
2018 — 4200 рублей.
Расходы на топливо.
Средний расход за указанный пробег составил 5,5 литра на 100 км.
Около 2000 литров, из них около 1000 — по дорогам Европы. Средняя стоимость около 72 рублей за литр.
Итого 144 000 рублей.
Все это в сумме дает почти 310 000 рублей эксплуатационных расходов за 2 года и 36 500 км пробега.
В этот отчет не включены расходы на покупку и установку дополнительного оборудования (защита, свет, кофры) и стоимость экипировки на двоих.
Гарантийные работы.
Несколько раз перепрошивали приборную панель.
Обновляли ПО квикшифтера.
Прошло уже 2 неполных сезона, как я владею BMW R1200GS LC 2018 года выпуска. Покупал новым, у официального дилера в Москве.
Сегодня хочу рассказать о стоимости технического обслуживания этого мотоцикла, а также о том, что за это время ремонтировалось по гарантии и какие расходники менялись.
Надеюсь, что эта информация будет полезна для будущих обладателей как новых, так и подержанных больших Гусей.
Отвечу на интересующий многих вопрос — дорого ли содержать современный мотоцикл, один из лучших с своем классе? Спойлер — очень дорого.
Мотоцикл BMW R1200GS LC 2018, выпуск март 2018, комплектация Rallye, стандартная подвеска, все пакеты.
Стоимость по договору — 1 497 000 рублей.
Техническое обслуживание производилось у официального дилера.
Первое ТО после 1000 км.
4500 рублей.
Замена масла и общая проверка соединений.
Второе ТО после 10 000 км.
12 600 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Расходные материалы.
Третье ТО после 20 000км.
36 400 рублей.
Замена масла в двигателе.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Проверка зазоров клапанов.
Замена свечей зажигания.
Замена фильтра воздушного.
Расходные материалы.
Работы по демонтажу доп. оборудования.
Четвертое ТО после 30 000км.
15 300 рублей.
Замена масла в редукторе, проверка шлицевых соединений.
Замена масла в двигателе.
Расходные материалы.
Общий пробег мотоцикла на сегодня — 36 500 км.
Замена шин и тормозных колодок.
11 000 км — Замена задней покрышки — многочисленные проколы.
11 600 рублей.
20 700 км — замена передней покрышки — износ.
13 800 рублей.
25 800 км — замена задней покрышки — износ.
149 евро = 10 400 рублей в Германии.
25 800 км — замена передних и задних тормозных колодок.
187 евро = 13 100 рублей передние в Германии.
93 евро = 6 500 рублей задние в Германии.
Сезонное хранение мотоцикла у дилера (не менее 6 месяцев)
2018/2019 — 15 000 рублей.
2019/2020- 17 500 рублей.
Страховка ОСАГО:
2018 — 2400 рублей.
2019 — 2 100 рублей.
Транспортный налог.
2018 — 4200 рублей.
Расходы на топливо.
Средний расход за указанный пробег составил 5,5 литра на 100 км.
Около 2000 литров, из них около 1000 — по дорогам Европы. Средняя стоимость около 72 рублей за литр.
Итого 144 000 рублей.
Все это в сумме дает почти 310 000 рублей эксплуатационных расходов за 2 года и 36 500 км пробега.
В этот отчет не включены расходы на покупку и установку дополнительного оборудования (защита, свет, кофры) и стоимость экипировки на двоих.
Гарантийные работы.
Несколько раз перепрошивали приборную панель.
Обновляли ПО квикшифтера.
- proslava
- Yaroslav
- 19 декабря 2019 в 11:34
- ?
- smmikhailov
- 19 декабря 2019 в 14:32
- ↓
Так ничем не дороже обслуживания новых японских мотоциклов. Первое ТО на Ямаху МТ-09 у дилера 6700 руб на 1000 км. Второе ТО на 10 000 км пробега, обошлось в 12 700 руб. (правда уже не являлся владельцем). Сопутствующие расходники и доработки — сопоставимы (это как бывший владелец R1200GS 2015 года говорю). Хранение, бензин и налог — так же аналогичны. Только цена на МТ-09 — 700 000 руб, а не 1.5 млн. Что именно «дорого в обслуживании»? Даже не так, какой мотоцикл современный турэндуро или стрит/спорт топовых кубатур обходится дешевле? БМВ скоро в народный бренд превратится. На вторичке уже давно превратился. Единственное что, на втором ТО замер зазоров клапанов и синхронизация заслонок — затратная процедура, но как показывает практика требуется одному мотоциклу из 20.
- Keeper_Kurt
- 20 декабря 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
Синхронизация заслонок нужна на воздушных гусях. На водяных (с 2013 года), необходима только проверка зазоров клапанов, а их регулировка по необходимости. Но, как правило, редко у кого они выходят из допусков на пробегах до 80.000 км. А в самой процедуре проверки зазоров ничего сложного или затратного нет, просто снять крышку и набором щупов проверить зазоры. Единственный нюанс в том, что двигатель при этом должен быть холодный, а так как эта процедура чаще всего идет вместе с полным ТО мотоцикла и масло меняется на полностью прогретом двигателе, то нужно ждать пока движок остынет)
- smmikhailov
- 21 декабря 2019 в 10:29
- ↑
- ↓
Да процедура ерунда! Щупами на 0.15 потыкать. Но для того чтоб это сделать, надо снять дуги, снять клапонные крышки, слить масло. Каждый второй дилер настаивает на замене уплотнительной резинки между крышкой и цилиндром. В итоге процедура влетает в копеечку(
Про регулировку заслонок — да, забылся. Это на воздушниках. Я этой фигнёй занимаюсь, после Гуся опять НайнТи. Забываю уже разницу в обслуживании водяного и воздушного моторов.
Про регулировку заслонок — да, забылся. Это на воздушниках. Я этой фигнёй занимаюсь, после Гуся опять НайнТи. Забываю уже разницу в обслуживании водяного и воздушного моторов.
- Keeper_Kurt
- 21 декабря 2019 в 11:50
- ↑
- ↓
Дуги и крышки снимаются за 5 минут, а резинку просто впаривают) Везде во всех инструкциях по обслуживанию у оф.дилеров эта резинка меняется только по факту повреждений или сильного износа.
- smmikhailov
- 21 декабря 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
У дилера она меняется после второго замера клапанов. Это по регламенту. Впаривают её при каждом съёме клапанной крышки. Ну а дуги разные бывают. Лифчики алюминиевые после малейшего касания ими потом поставить целый квест. Это всё в теории 5 минут. На практике в пол часа не всегда получается снять-поставить. Туратечевские высокие дуги это ещё тот геморой, уж я наковырялся((
P.S. Мануал RDS бмвшный всегда просматриваю бегло, перед тем как и что делать. Там всегда все расходники и прокладки рекомендуется менять. Но смысла в этом великого нет.
P.S. Мануал RDS бмвшный всегда просматриваю бегло, перед тем как и что делать. Там всегда все расходники и прокладки рекомендуется менять. Но смысла в этом великого нет.
С меня в аояме за то1000 кростурера взяли 11тыс со скидкой по золотой карте, которую выдали при покупке. Я охренел от стоимости замены масла и типа проверок всех соединений (что не помешало открутиться боковой подножке через год из-за их рукожопости при установке защиты картера). И больше к официалам не ездил :)
- smmikhailov
- 21 декабря 2019 в 10:30
- ↑
- ↓
Об том и речь. Нифига японцы сейчас не гуманны. Мне кажется у африки новой обслуга дороже, чем у нового гуся. Могу ошибаться, но наверняка не сильно.
Нифига японцы сейчас не гуманны. Мне кажется у африки новой обслуга дороже, чем у нового гуся. Могу ошибаться, но наверняка не сильно.
На Африку ценник у официалов совсем не гуманный. Хотя присутствует разбег по ценам.
Например первое ТО 140-200 евро.
12.000км сервис 190-300.
24.000км сервис 250-700 евро.
48.000км цены доходили до 1000 евро.
Самый дорогой получался с регулировкой клапанов.
Многие из-за этого и продают Африки, поскольку сами обслуживать не могут/не хотят, а у официалов-дорого. Есть еще независимые мастерские, там цены чуток пониже.
здесь был ататат
Пока на гарантии лучше в ОД менять, да и куланц никто не отменял. Правда я делаю минимум, чтобы запись была, колодки, резину меняю уже в других местах. Но все равно как-то дороговато, я точно не помню сколько я отдавал, но мне кажется меньше. Но я еще в межсервисном интервале масло в двигателе меняю, т.е. замена каждые 5 ткм получается.
- Keeper_Kurt
- 20 декабря 2019 в 13:00
- ↓
Немного странные цены. Возможно, потому что дилер Московский. В регионах ТО на 1200гс на 20.000 пробега (Каждые 20 тысяч меняется масло в двигателе, масло в редукторе, свечи, воздушный, проверяются зазоры в клапанах, а так же меняется тормозная жидкость каждые 2 года) выходит в 18т.р. Что в половину меньше указанного в посте. Там еще строка про демонтаж дополнительного оборудования, может из за этого цена такая?
- Keeper_Kurt
- 20 декабря 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Кстати, на все мотоциклы BMW с 2019 года идёт опция Oil Inclusive, что означает бесплатную замену масла в течение 5 лет. Вы не платите за само масло, фильтр и работу по их замене. Соответственно, Стандартное ТО по замене масла (на 10.000км) выходит в 2600р вместо 9800р (цены регионов у офф.дилера). Так же на мотоциклы с 2019 года гарантия 5 лет.
- Alexeybelg
- 20 декабря 2019 в 14:04
- ↓
Если не ошибаюсь, мое первое ТО через месяц после начала эксплуатации F850GS (июль 2019) стоило около 12500. К сожалению, мот 2018 года и Oil inclusive с пятилетней гарантией на меня не распространяется :(
- GolosBezdoka
- 20 декабря 2019 в 18:00
- ↓
А приборную панель почему прошивали, ещё и несколько раз? Да и квикшифтер тоже.
Приборка глючила: не подключался шлем, зависала навигация. После осенней прошивки все стало хорошо.
По квику были ошибки в БК. Пару раз при переключении двигатель уходил в аварийный режим, лечилось перезапуском. Дилер сказал это из-за ошибки при синхронизации квика. Перепрофилировать и больше не повторялось.
По квику были ошибки в БК. Пару раз при переключении двигатель уходил в аварийный режим, лечилось перезапуском. Дилер сказал это из-за ошибки при синхронизации квика. Перепрофилировать и больше не повторялось.
- EvgeniySpb
- 21 декабря 2019 в 23:34
- ↑
- ↓
У них бывает редуктор клинит поэтому наверно и проверяют на каждом то
- komiss1977
- 3 января 2020 в 23:24
- ↑
- ↓
Редуктор не клинит. Если случайно попадает влага в сочленение редуктора и кардана, то начинают ржаветь лицевое соединение клана и редуктора, что в свою очередь приводит к повышенному износу шлицов с последующим их слизованию. При этом сам редуктор значительно живучей, чем у сухого гуся. Во всяком случае отказов по ним очень мало.
при чем при гарантии и инклюзивах идет след. развод....«мы вам разберем кардан, если там резинка уплотнителя рваная(пробег 11000), то заменим бесплатно, а вот за масло и разбор 3000 руб., да представляете была немного треснутая и внутри совсем немного влажности, не страшно, мы все заменили, теперь все как новое)
- verykilled
- 3 января 2020 в 13:23
- ↓
Какие-то наркоманы эти владельцы новых гусей с колодками за 13100 :)) и заменой масла за 4500 :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть