- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Прощай, любимый MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (Эволюция гаража - конец ремонта!)
Желаю здравствовать всем моим читателям! Сешу поделиться с Вами весьма радостной новостью — я закончил основной ремонт гаража! Осталось устранить некоторые небольшие косячки и недоделочки, где-то что-то подправить. Ну а дальше улучшать его, придумывать что-то интересное и (или) удобное. В-общем, эксплуатировать его и радоваться. Ну а пока вспомним, что уже сделано: Начало и Продолжение.
Кому интересно, чем «закончилась» эпопея ремонта — добро пожаловать под кат! Предупреждаю — там много фото!
Вот так выглядела дальняя стенка гаража:
У меня было две идеи, как именно должны выглядеть эта стена. Первой идеей был «выставочный» закуток для мотоцикла. Но поставив туда вплотную к стене мотоцикл и попробовав загнать машину, я едва смог закрыть изнутри ворота гаража. Крайне неудобно, не хватало сантиметров тридцати хотя бы. Поэтому выбор пал на идею намбер два. Для начала спрячем эти жуткие разноуровневые швеллера с глаз долой. Прикрутил к дальней стене брусок по уровню, следом прикрутил доску к швеллеру, которую пришлось «выставлять» проставками, потому что железяка имела крен относительно горизонта. Ну и методом «по-миражовски» прикрутил доску через просверленные в швеллере отверстия, саморезами в обрезки брусков.
К брускам уже стал крепить фанерные щиты.
Закрыв фанерой «потолок», прикрепил бруски к потолку и на край «потолочных» листов, чтобы так же фанерой закрыть торец.
Вроде получается неплохо:
Немножко подкрасим (и тут инструментальная тележка тоже пришлась «ко двору»):
Аппетит, как говорится, приходит во время еды. Вот и меня «понесло» дальше. Купил несколько трехметровых брусков 80*80 мм, выставил первый по уровню рядом с вертикальным швеллером:
А дальше как в анекдоте: Приделал Папа Карло Буратине вместо одной ноги колесо и пошло-поехало. Так и у меня, купил вагонки и…
Потом с другой стороны повторим манипуляции:
А неплохо получается:
Так как стены в гараже кривые, а брус стоит ровно по уровню, то между стеной и брусом появился зазор. Поэтому закрыл его обрезками вагонки:
Валик и кювету с краской в руки и вуаля:
В этот закуток решено перенести стеллажи, шкафчик и вешалку для экипа. И тут случился первый факап. Вроде всё было вымерено рулеткой до сантиметра и всё должно было войти. Но, видимо, перекошенный швеллер чутка «съел» рассчитанную высоту и шкафчик входить отказался буквально на 5-7 мм.
Пришлось брать болгарку в руки и, не без смекалки и фантазии «укорачивать» шкафчик. Причём укоротить его нужно было так, чтобы все держатели дверцы остались на своих геометрических местах, но потолок шкафчика, при этом, стал ниже на см.
Стеллажи так же чутка подпилил, но с ними было проще, все полки там на болтах, переставил и забыл. Ну и вешалку с полкой для шлемов повесил в оставшийся свободным уголок:
С этим разобрались, можно слегка переключить внимание от досок и краски. Отвлечёмся на доски и алюминий. Как, наверное, помнят читатели моих постов о первом гараже, я не люблю, когда что-то свалено на полу. Поэтому стараюсь всё складывать либо на полки, либо подвешивать на стенку. А тут за инструментальной тележкой так удачно оказалось свободное место, что я решил внедрить туда полочку для походной и маслосливной канистр. Сделал на полочке кромку из алюминиевого уголка, чтобы канистры не сваливались, а так же прикрепил алюминиевую полосу на стенку, чтобы канистры не царапали краску на вагонке:
Стеллажи-то я перенёс, а стена за ними была некрашенная. Срочно исправляем этот пробел:
И снова возвращаемся к вагонке и её распилу. Чтобы было меньше пыли при резке вагонки, я скотчем прикрепил шланг пылесоса к тележке, на которой резал вагонку. Пыли стало ощутимо меньше:
Следующим этапом я решил отгородить «колёсный» уголок, где хранится «несезонная» резина. Снова пара больших брусков, вагонка и пилы (паркетка для брусков и болгарка со специальным пиловочным диском для вагонки). И работа закипела:
В процессе построения стены с дверным проёмом, сделал врезку в вагонке для музыкального центра и лючок для доступа к розетке и контактной коробке.
Вот и проём доделался, встроил в него ещё одну внешнюю розетку:
Так как я поменял столешницу на своём верстаке, старая подверглась пытке. Распилил её вместе с оцинкованным покрытием. Чуть ниже я использую её вместе с обрезками бруса:
В процессе «круговой» покраски у меня случился небольшой казус — оранжевая полоса не совпадала на стыке, поэтому пришлось его немного «обыграть»:
Покрасил стенку и облагородил металлом музыкальный центр:
Теперь необходимо создать систему полок для хранения всякой мелочёвки, смазок и туристической снаряги. Снова устанавливаю три вертикальных бруса, заодно из их обрезков ваяю полочку для кофров (вот и обрез столешницы пригодился):
А дальше были муки выбора. Мне нужно было найти трёхметровые доски, толщиной 2.5 см и шириной 20 см. Именно такие я когда-то превращал в полки в своём старом гараже. Но, видимо, много воды утекло с тех пор. И наши строительные гипермаркеты такие доски продавать перестали. А всякие строительные базы, на которых я нашёл такие доски, по пять штук не продавали. Поэтому пришлось напрячь бестолковку и придумать, что же нам может подойти по габаритам и прочности. И тут меня осенило — пластиковые подоконники! И длина и ширина есть, разве что они «просаживаются» под нагрузкой сильнее, чем доски, но на этот случай можно дополнительно усилить их кронштейнами. И были куплены три подоконных доски шириной 20 см и одна шириной 30 см, для самой верхней полки. Итак, примеряемся:
Чтобы полочик сидели более плотно, решил крепить их не только на кронштейны, но и выпилить пазы в брусе, чтобы «вставить» доску в эти пазы. Разметил места распилов, выставив их равномерно по уровню на всех трёх брусках, взял молоток, стамеску и специальную вибропилу (спасибо любимому тестю за то, что дал поюзать такой интересный инструмент), и стал выпиливать посадочные пазы:
Несколько часов работы вибропилкой и стамеской, и полки заняли свои посадочные места, заодно сразу укрепил их поддерживающими кронштейнами:
Небольшие зазоры между брусом и полкой замазал герметиком, чтобы не бросались в глаза:
Всё покрашено и готово к приёму «груза»:
Разгребаем завалы хлама на полу, перетаскивая всё на новые полочки:
Небольшой перерыв. Переходим на сторону зла — ведь у них есть чай и печеньки!
Теперь в гараже остался всего один неотремонтированный «уголок» — колёсная. Стенкой её отгородил, а внутри ещё ничего не делал. Поэтому исправляем этот недочёт. Берём фанеру, обрабатываем её огнебиозащитой:
И выставляем стенки внутри колёсной, сажаем их на саморезы и монтажную пену, заодно и красим, только полностью в серый цвет, чтоб грязь от колёс не особо была заметна:
Заодно «укрепляем» углы дверного проёма алюминием и красим полы:
В итоге в «колёсную» вошло 12 колёс и кучка всего ещё:
Больше, больше люминя!
На данном этапе основной ремонт гаража закончен. Обзорных фотографий пока делать не стал, ибо весь вид сейчас портят остатки стройматериалов, плюс холодильник и прочая мебель из старой квартиры, которая временно тут хранится. Но как только всё лишнее из гараша будет вывезено, то следующая фотосессия не заставит себя долго ждать. Заодно, надеюсь, за это время с гаражом произойдут какие-нибудь «тюнинговые» метаморфозы. Ну а пока — спасибо за внимание, ждём сезона и встречаемся на дорогах нашей планеты. Ну или у Миража в гараже!)))
Кому интересно, чем «закончилась» эпопея ремонта — добро пожаловать под кат! Предупреждаю — там много фото!
Вот так выглядела дальняя стенка гаража:
У меня было две идеи, как именно должны выглядеть эта стена. Первой идеей был «выставочный» закуток для мотоцикла. Но поставив туда вплотную к стене мотоцикл и попробовав загнать машину, я едва смог закрыть изнутри ворота гаража. Крайне неудобно, не хватало сантиметров тридцати хотя бы. Поэтому выбор пал на идею намбер два. Для начала спрячем эти жуткие разноуровневые швеллера с глаз долой. Прикрутил к дальней стене брусок по уровню, следом прикрутил доску к швеллеру, которую пришлось «выставлять» проставками, потому что железяка имела крен относительно горизонта. Ну и методом «по-миражовски» прикрутил доску через просверленные в швеллере отверстия, саморезами в обрезки брусков.
К брускам уже стал крепить фанерные щиты.
Закрыв фанерой «потолок», прикрепил бруски к потолку и на край «потолочных» листов, чтобы так же фанерой закрыть торец.
Вроде получается неплохо:
Немножко подкрасим (и тут инструментальная тележка тоже пришлась «ко двору»):
Аппетит, как говорится, приходит во время еды. Вот и меня «понесло» дальше. Купил несколько трехметровых брусков 80*80 мм, выставил первый по уровню рядом с вертикальным швеллером:
А дальше как в анекдоте: Приделал Папа Карло Буратине вместо одной ноги колесо и пошло-поехало. Так и у меня, купил вагонки и…
Потом с другой стороны повторим манипуляции:
А неплохо получается:
Так как стены в гараже кривые, а брус стоит ровно по уровню, то между стеной и брусом появился зазор. Поэтому закрыл его обрезками вагонки:
Валик и кювету с краской в руки и вуаля:
В этот закуток решено перенести стеллажи, шкафчик и вешалку для экипа. И тут случился первый факап. Вроде всё было вымерено рулеткой до сантиметра и всё должно было войти. Но, видимо, перекошенный швеллер чутка «съел» рассчитанную высоту и шкафчик входить отказался буквально на 5-7 мм.
Пришлось брать болгарку в руки и, не без смекалки и фантазии «укорачивать» шкафчик. Причём укоротить его нужно было так, чтобы все держатели дверцы остались на своих геометрических местах, но потолок шкафчика, при этом, стал ниже на см.
Стеллажи так же чутка подпилил, но с ними было проще, все полки там на болтах, переставил и забыл. Ну и вешалку с полкой для шлемов повесил в оставшийся свободным уголок:
С этим разобрались, можно слегка переключить внимание от досок и краски. Отвлечёмся на доски и алюминий. Как, наверное, помнят читатели моих постов о первом гараже, я не люблю, когда что-то свалено на полу. Поэтому стараюсь всё складывать либо на полки, либо подвешивать на стенку. А тут за инструментальной тележкой так удачно оказалось свободное место, что я решил внедрить туда полочку для походной и маслосливной канистр. Сделал на полочке кромку из алюминиевого уголка, чтобы канистры не сваливались, а так же прикрепил алюминиевую полосу на стенку, чтобы канистры не царапали краску на вагонке:
Стеллажи-то я перенёс, а стена за ними была некрашенная. Срочно исправляем этот пробел:
И снова возвращаемся к вагонке и её распилу. Чтобы было меньше пыли при резке вагонки, я скотчем прикрепил шланг пылесоса к тележке, на которой резал вагонку. Пыли стало ощутимо меньше:
Следующим этапом я решил отгородить «колёсный» уголок, где хранится «несезонная» резина. Снова пара больших брусков, вагонка и пилы (паркетка для брусков и болгарка со специальным пиловочным диском для вагонки). И работа закипела:
В процессе построения стены с дверным проёмом, сделал врезку в вагонке для музыкального центра и лючок для доступа к розетке и контактной коробке.
Вот и проём доделался, встроил в него ещё одну внешнюю розетку:
Так как я поменял столешницу на своём верстаке, старая подверглась пытке. Распилил её вместе с оцинкованным покрытием. Чуть ниже я использую её вместе с обрезками бруса:
В процессе «круговой» покраски у меня случился небольшой казус — оранжевая полоса не совпадала на стыке, поэтому пришлось его немного «обыграть»:
Покрасил стенку и облагородил металлом музыкальный центр:
Теперь необходимо создать систему полок для хранения всякой мелочёвки, смазок и туристической снаряги. Снова устанавливаю три вертикальных бруса, заодно из их обрезков ваяю полочку для кофров (вот и обрез столешницы пригодился):
А дальше были муки выбора. Мне нужно было найти трёхметровые доски, толщиной 2.5 см и шириной 20 см. Именно такие я когда-то превращал в полки в своём старом гараже. Но, видимо, много воды утекло с тех пор. И наши строительные гипермаркеты такие доски продавать перестали. А всякие строительные базы, на которых я нашёл такие доски, по пять штук не продавали. Поэтому пришлось напрячь бестолковку и придумать, что же нам может подойти по габаритам и прочности. И тут меня осенило — пластиковые подоконники! И длина и ширина есть, разве что они «просаживаются» под нагрузкой сильнее, чем доски, но на этот случай можно дополнительно усилить их кронштейнами. И были куплены три подоконных доски шириной 20 см и одна шириной 30 см, для самой верхней полки. Итак, примеряемся:
Чтобы полочик сидели более плотно, решил крепить их не только на кронштейны, но и выпилить пазы в брусе, чтобы «вставить» доску в эти пазы. Разметил места распилов, выставив их равномерно по уровню на всех трёх брусках, взял молоток, стамеску и специальную вибропилу (спасибо любимому тестю за то, что дал поюзать такой интересный инструмент), и стал выпиливать посадочные пазы:
Несколько часов работы вибропилкой и стамеской, и полки заняли свои посадочные места, заодно сразу укрепил их поддерживающими кронштейнами:
Небольшие зазоры между брусом и полкой замазал герметиком, чтобы не бросались в глаза:
Всё покрашено и готово к приёму «груза»:
Разгребаем завалы хлама на полу, перетаскивая всё на новые полочки:
Небольшой перерыв. Переходим на сторону зла — ведь у них есть чай и печеньки!
Теперь в гараже остался всего один неотремонтированный «уголок» — колёсная. Стенкой её отгородил, а внутри ещё ничего не делал. Поэтому исправляем этот недочёт. Берём фанеру, обрабатываем её огнебиозащитой:
И выставляем стенки внутри колёсной, сажаем их на саморезы и монтажную пену, заодно и красим, только полностью в серый цвет, чтоб грязь от колёс не особо была заметна:
Заодно «укрепляем» углы дверного проёма алюминием и красим полы:
В итоге в «колёсную» вошло 12 колёс и кучка всего ещё:
Больше, больше люминя!
На данном этапе основной ремонт гаража закончен. Обзорных фотографий пока делать не стал, ибо весь вид сейчас портят остатки стройматериалов, плюс холодильник и прочая мебель из старой квартиры, которая временно тут хранится. Но как только всё лишнее из гараша будет вывезено, то следующая фотосессия не заставит себя долго ждать. Заодно, надеюсь, за это время с гаражом произойдут какие-нибудь «тюнинговые» метаморфозы. Ну а пока — спасибо за внимание, ждём сезона и встречаемся на дорогах нашей планеты. Ну или у Миража в гараже!)))
- mirage
- Дмитрий
- 18 января 2020 в 23:07
- 8
- ?
- IgorLebedev
- 19 января 2020 в 1:26
- ↓
Ну, Дима, удивил! То, что ты показывал ранее на фото оказывается была сама скромность ))) а тут с размахом, по-царски! Здорово!
- EvgeniyPopov
- 19 января 2020 в 10:36
- ↓
Было тесно, не хватало 30 см и ты зашил все вагонкой… Евроремонт, красиво, а как с теснотой? (докупил соседский )
Мне было тесно в длину, если ставить машину и мот перпендикулярно. Поэтому вместо постановки туда мота, шириной 110 см (плюс зазор см 5-10 от стены), я поставил туда стеллажи, толщиной 50 см. Выиграл таким образом больше 60 см, машина теперь нормально влезает и спокойно можно не только ворота закрывать, но даже лазить под капот. А мот отлично встаёт туда, где были стеллажи, а теперь висят полки. Но на самом деле мот и машина в гараже вместе крайне редко тусят. Чаще по очереди, либо мот, либо машина — когда мот в дальняке)
Круто! Единственное что бросается в глаза это чёрные саморезы на вагонке). В идеале там должен быть гвоздь без шляпки прикрытый шпатлевкой. Саморезы тоже можно, но это не кашерно))) их тоже можно было утопить и замазать шпатлевкой.
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
Но всегда можно сказать, обычно я так и делаю — Это элемент декора! И ваще «Я художник! Я так вижу!» Это гараж чо ты дококопался!?)))
Спасибо. Заставил задуматься.
Я раньше гаражи всегда снимал, т.к. врождённый прагматизм говорил: «Платим 20$ в месяц вместо 3000 разово, если надо переезжаем и не паримся».
Но в съемном ничего особого делать не хочется — покрасил, стеллаж занёс и готов.
А когда Такое увидел, всерьез призадумался не купить ли гараж. Фиг конечно у меня такая красота получится, но это уже третье )))
Я раньше гаражи всегда снимал, т.к. врождённый прагматизм говорил: «Платим 20$ в месяц вместо 3000 разово, если надо переезжаем и не паримся».
Но в съемном ничего особого делать не хочется — покрасил, стеллаж занёс и готов.
А когда Такое увидел, всерьез призадумался не купить ли гараж. Фиг конечно у меня такая красота получится, но это уже третье )))
- ushakov_ivan
- 20 января 2020 в 9:15
- ↑
- ↓
Чтобы такую красоту сделать помимо кучи времени нужно ещё и денег вложить не мало, а это уже не только вопрос желания, но и возможностей. И получишь гараж не за 3000, а за все 5000
- ushakov_ivan
- 22 января 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
Спасибо за веру)) в Липецке капитальный гараж обычно в районе 650 стоит) если он, конечно, не в ебенях находится и в стостоянии бликом к хорошему или идеальному.
Есть небольшой. Во-первых по краю горизонтального листа идет брусок, к которому крепится вертикальная стенка, не хотелось гадать, что там будет с нагрузками. Во-вторых 75 см листы фанеры в мою машину влезают, и большие листы гипрока нет. В-третьих лист фанеры мне нужно было взять как можно тоньше, чтобы съесть как можно меньше высоты, а гипрок даже не знаю, есть ли 8 мм толщиной. И даже если есть, то, опять же, прочность будет ещё ниже. Ну и в-четвертых, опять же прочность на удар. Потолки в гараже низкие, даже с двухметровой вагонкой уже не раз в стенку и потолок ударялся, в гипроке несколько лишних дырок бы давно появилось.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть