- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Гараж байкера-дальнобойщика и его обустройство...
Почти у каждого байкера есть место, я бы даже сказал «храм», куда он готов бежать и днём и ночью, часто даже не глядя на погоду и время года. И имя этому храму Гараж, в котором «отдыхает» после трудовых отжигов и прохватов верный байкерский конь. На байкпосте есть целый тэг-раздел «гараж», однако очень мало в нём информации, посвящённой непосредственно стойлу железного коня. Очень хотелось бы исправить этот момент, и, заодно, подтолкнуть тех, кому есть, что рассказать об обустройстве своих гаражей всякими удобными приблудами для ремонта мотоциклов и инструментами. Поделиться, так сказать, какими-то полезными, иногда инноваторскими советами и ноу-хау.
Начну рассказ о своём гараже, который я купил в феврале 2014-го года (надоело снимать несколько лет гараж, не имея возможности сделать его таким, каким хотелось бы его видеть). Внешний вид при первом осмотре несколько удручил. Гараж 6 лет простоял без хозяина (который умер, а родня туда даже не заглядывала (и очень зря — там все шесть лет простояла Дэу Матиз, о которой родня не имела представления. Машина за это время изрядно подгнила)). Подгнила же машина из-за того, что крыша за шесть лет так же пришла в негодность и протекала насквозь, как решето. Ну да ладно, где наша не пропадала. Изнутри в гараже был сделан стальной «скелет», обшитый вагонкой по стенам и сверху проложенный досками. То есть- получался как бы второй этаж. Правда доски, в лучших дачниковских традициях, лежали везде разные. Где-то шпунтованная доска, ровно покрывавшая потолок, а где-то просто набор разномастных досок, уложенный в пазы уголкового «скелета». Многие доски от влаги неслабо повело. Вагонка на стенах гаража местами вспучилась от излишка влаги. Пол выложен из широкой доски, правда тоже по принципу «какая нашлась — ту и положили». Очень порадовало освещение — три лампы накаливания по углам и две дневного света в центре гаража под потолком. Проводка вся шла так же по потолку, прибитая к потолочным доскам. По левой стене сделаны из широкой доски удобные стеллажи для хранения всего, чего можно…
Из всех предложений это было самое лучшее и по цене и по внутренней отделке (предлагали вообще голые бетонно-плесневые стены по цене дороже, нежели этот гараж!!!). Переоформили документы, передали деньги, обменялись расписками и вуаля — я новый хозяин. Вот теперь можно его пытаться обустроить в соответствии со своими пожеланиями. Перевезли из снимаемого гаража вещи и моты (спасибо большое за это Саше FleXo98 ), сдали ключи от старого гаража хозяевам (спасибо им за два года крыши над головой для наших коняк), и поехали думать, что ж нам делать с нашей новой вотчиной…
Вот такое было «убранство» и освещение до ремонта (вещи уже лежат мои, так как фотографировалось всё уже после переезда):
Общий вид на стенку с полками и проводку, видны протечки с дырявой крыши
Вид на потолок, светильники и дальнюю стенку (крючки для одёжки уже делал я)
Дырка на «чердак» с подсветкой
Вот так текло по стенам и с потолка:
Над воротами вообще Ниагарский водопад:
Вот такое досталось «хозяйство».
Для начала мне пришлось очищать гараж от старого «пенсионерского» хлама в виде ржавых колёс, коробок с макулатурой и даже разобранной мебели. Неслабо так забил гаражную мусорку. Далее сел за разработку «проекта» — что мне нужно изменить и в какой последовательности. Первым делом, конечно же, надо было перестелить крышу, только вот на улице начало марта и погоды не располагают к этому. Для начала с братом укрыли крышу плёнкой, скрепив между собой скотчем, а по краям приконопатив к деревянным доскам из разбираемого «чердака» степлером. Конструкция получилась весьма ветро и дождеустойчивая, можно было делать внутри ремонт, не опасаясь, что сильный дождик или тающий снег снова устроит потоп в моём гараже.
Напомню, что на улице начало марта и весьма холодно — пришлось приобрести для гаража тепловую пушку. В этом плане очень здорово помог «второй потолок», закрыв два «люка», чтобы не уходил тёплый воздух в чердачное помещение, включил печку, которая весьма и весьма быстро нагрела «внутренний гараж» до вполне работоспособной температуры. Вот теперь можно уже более комфортно думать-размышлять и начинать действовать.
В список «перестройки» гаража были изначально включены:
Замена замков на воротах.
Замена проводки и перенос её на стену
Замена потолка на более светлый и менее «воздухопроницаемый» (в целях более быстрого нагрева «внутреннего гаража» в холодное время года.
«Перенастил» вздувшейся на стенках вагонки.
Покупка в гараж верстака, стеллажа и шкафчика для экипировки.
Замки врезал первым же делом, немного помучившись и поматерившись с их размещением (старые замки оказались такого размера, что найти такие же, но новые не представилось возможным, пришлось врезать в новые посадочные места).
Проводка:
Долго размышлял, пустить проводку по стене в гофре, или в кабель-канале. Гофру удобнее, в случае чего, снять с направляющих для какого-либо ремонта стены. Но муторнее с прокладкой внутри неё кабелей. Ну и цветовая гамма у кабель-канала более подходящая под вагонку, чем у гофры. Следовательно — берём кабель-каналы двух размеров (более широкий по стене до верстака, куда пойдут кабели на всё потолочное освещение и настенные светильники, плюс приверстачную розетку) и более узкий на сами настенные светильники и электровентиляцию. Проложил кабель-каналы, можно переносить проводку. Проводка у старого хозяина была сделана весьма хитро и непонятно, поэтому делать пришлось методом параллельного переключения. Отсоединил конкретный кабель от конкретной линии, перенёс его в коробку на стене, там подключил к новому кабелю. И так всю разводку, плюс новые «рукава» для непредусмотренных ранее светильников. В итоге сделал 4 настенных светильника с энергосберегающими лампами по углам гаража, два потолочных светильника в центре «рабочей зоны» и один светильник в чердачном помещении. Все светильники дневного света сделал на тройнике-розетке, чтобы их в любой момент можно было отключить и снять с частью потолка. Так же провёл розетку для электроинструмента, спрятав её под настенной полкой в зоне расположения верстака. И отвёл «хвост» под «плавный» выключатель мотора вентиляции.
Потолок.
Деревянный потолок решил разобрать ввиду его прогнилости и «неоднородности» сборки, плюс нагрузка на железный уголок его немного прогнула. Многие доски были либо гнилыми, либо «поведёнными» от влаги. Всё самое страшное, кривое и гнилое вынес в мусорку, оставив то, что покрасивее и поровнее для чердачных полок. Сам потолок решид делать из пвх-вагонки. Этому поспособствовало три критерия: Эта вагонка очень лёгкая, очень светлая и очень дешёвая. Минусов у неё два: она очень хрупкая (если врежешь кулаком или гаечным ключом в потолок, то можно вагонку проломить), она очень «мягкая» в плане провиса даже при настиле длиной в 120 см). Но при этом она весьма «герметична» и должна неплохо удерживать тёплый воздух во «внутреннем» гараже в холодное время суток. План «чердака» был прост. Делаются 60 см «полки» для хлама с каждой стороны боковой стены гаража, которые кладутся параллельно с укладкой вагонки. То есть шпунтовая доска укладывалась поверх вагонки. Чтобы исключить провисание пластикового потолка, каждая плитка вагонки степлером прибивалась к настоящей доске, лежащей сверху. Получились весьма удобные полочки для «нечастонужного» барахла, типа новогодней ёлки или зимних колёс. Кстати, пвх-вагонка прекрасно режется миниболгаркой. Пылит, но зато вжик — и готово…
На данном фото видны и розетки от светильников, и боковые полки и даже короб электровентиляции:
На фото вы видите, что у каждой секции есть свой люк для доступа к чердачной полке а так же центральная «полка», которая сделана с двумя целями — первая — опять же, исключить провис пвх-вагонки и не дать сильно провиснуть «лючкам», которые не имеют своего «скелета» и сделаны только из самой вагонки. Вторая — к деревянному скелету «середины» приделаны лампы дневного света и короб вентиляции с электродвигателем.
Светильник и выключатель вентилятора с вентзаборником (расположены над верстаком):
Потолок в сборе со светильниками выглядит теперь так:
Даже в момент покупки гаража в нём было весьма светло, а теперь, благодаря белому потолку и иначе расположенным светильникам стало вообще мегакруто. Ну а куда не достанет свет — влезет переноска! :)
С потолком и электрикой вроде разобрались. Пора думать о верстаке и размещении инструмента и турснаряги. Для этих целей был куплен верстак, стеллаж и рабочий шкафчик. Вот они в более близком разрешении:
Привёз всё железо в разобранном виде, со сборкой никаких проблем не возникло, всё легко и просто. Лишних и недостающих деталей не оказалось. Верстак весьма тяжёл, как и положено нормальному верстаку. Стеллаж очень удобен, выдерживает, насколько помню, 400 кг, высоту расположения полок можно менять по собственному усмотрению. шкафчик обычный — полочка для шапок, палка для вешалок. Дверцу можно устанавливать на открытие в любую сторону. Для более «монументальной» устойчивости мебели прикрутил и шкафчик и стеллаж к саморезами к стене.
Стеллаж оказался весьма удобен — на нижнюю полку влезают все три кофра с мотоцикла, на верхних можно раскладывать всю сезонную туристическую снарягу.
Вентиляция
Так как чердак у меня практически закрыт для воздухопотока, то приоткрываю для него один из люков, а на выход воздуха оставил штатную трубу на крышу. Во «внутреннем» гараже сделал принудительную вентиляцию, для которой пробил отверстие в стене и вывел туда вентиляционный канал с электромотором. Мотор, правда, кажется слабоватым, наверное нужно было мощнее брать. Надо будет попробовать завести мот в закрытом гараже, погазовать и включить вентиляцию. Посмотреть — за сколько она всё высосет. :)
Полы пока решил не трогать, финансы закончились — сезон на носу, нужно копить на путешествия. Но есть в планах или залить бетоном, а сверху жидкой резиной, или, хотя бы перестелить нормальной шпунтованой доской, чтобы не было стыков и перепадов.
С наступлением тепла перестелили крышу — течь, вроде, перестало. Маленькие дожди косяков не выявили, а больших и длительных ливней пока что не было. Посмотрим со временем.
Внешние бетонные стены обработал в несколько слоёв гидрофобизирующей жидкостью, которая препятствует «всасыванию» влаги в бетон, что защитит его от протечек и немного от промерзания.
Из недоделок остались ржавые ворота и непокрашенный по второму кругу козырёк. Ими и занимаюсь в настоящее время.
Для борьбы с пылью в гараж был приобретён дешёвый промышленно-строительный пылесос Кархер. Иначе было жуть — за ночь стояния чистого мота в гараже он покрывался слоем пыли, как будто стоял рядом с шоссе… теперь же — ни пылинки (очень люблю порядок и чистоту). Пылесос брал с функцией выдува — тоже иногда пригождается. Теперь и в гараже чисто и машину можно пропылесосить.
Помимо пылесоса и тепловой пушки в гараж была закуплена складывающаяся трёхметровая стремянка — просто необходимая штука для того, чтобы складывать на чердак всякое шмотьё, а так же инспектировать крышу гаража в любое удобное время.
Весь домашний инструмент был так же перевезён в гараж, он тут чаще востребован. теперь в гараже имеются ударная дрель, электролобзик, миниболгарка (УШМ) и шуруповёрт. А так же набор слесарного инструмента, несколько разных отвёрток, напильников, плоскогубцев и кусачек, а так же инструмент для ремонта велосипедов (горными велосипедами я тоже весьма активно и давно увлекаюсь). Очень удобной оказалась и канистрочка для слива отработанного масла.
Всё это весьма удобно расположено, хотя для полноценно-крупного ремонта чего-либо серьёзного, как мне кажется, у меня ещё пока слишком мало инструмента. Но это тоже дело наживное… Самое главное — что есть куда приложить руки, не всё торчать за компьютером.
На данный момент мой гараж обустроен именно так. И мне очень было бы интересно прочесть о том, как обустраивают свои гаражи братья-мотоциклисты. На этом откланиваюсь, всем добра, удачи, безаварийной езды и неломающихся коней.
Начну рассказ о своём гараже, который я купил в феврале 2014-го года (надоело снимать несколько лет гараж, не имея возможности сделать его таким, каким хотелось бы его видеть). Внешний вид при первом осмотре несколько удручил. Гараж 6 лет простоял без хозяина (который умер, а родня туда даже не заглядывала (и очень зря — там все шесть лет простояла Дэу Матиз, о которой родня не имела представления. Машина за это время изрядно подгнила)). Подгнила же машина из-за того, что крыша за шесть лет так же пришла в негодность и протекала насквозь, как решето. Ну да ладно, где наша не пропадала. Изнутри в гараже был сделан стальной «скелет», обшитый вагонкой по стенам и сверху проложенный досками. То есть- получался как бы второй этаж. Правда доски, в лучших дачниковских традициях, лежали везде разные. Где-то шпунтованная доска, ровно покрывавшая потолок, а где-то просто набор разномастных досок, уложенный в пазы уголкового «скелета». Многие доски от влаги неслабо повело. Вагонка на стенах гаража местами вспучилась от излишка влаги. Пол выложен из широкой доски, правда тоже по принципу «какая нашлась — ту и положили». Очень порадовало освещение — три лампы накаливания по углам и две дневного света в центре гаража под потолком. Проводка вся шла так же по потолку, прибитая к потолочным доскам. По левой стене сделаны из широкой доски удобные стеллажи для хранения всего, чего можно…
Из всех предложений это было самое лучшее и по цене и по внутренней отделке (предлагали вообще голые бетонно-плесневые стены по цене дороже, нежели этот гараж!!!). Переоформили документы, передали деньги, обменялись расписками и вуаля — я новый хозяин. Вот теперь можно его пытаться обустроить в соответствии со своими пожеланиями. Перевезли из снимаемого гаража вещи и моты (спасибо большое за это Саше FleXo98 ), сдали ключи от старого гаража хозяевам (спасибо им за два года крыши над головой для наших коняк), и поехали думать, что ж нам делать с нашей новой вотчиной…
Вот такое было «убранство» и освещение до ремонта (вещи уже лежат мои, так как фотографировалось всё уже после переезда):
Общий вид на стенку с полками и проводку, видны протечки с дырявой крыши
Вид на потолок, светильники и дальнюю стенку (крючки для одёжки уже делал я)
Дырка на «чердак» с подсветкой
Вот так текло по стенам и с потолка:
Над воротами вообще Ниагарский водопад:
Вот такое досталось «хозяйство».
Для начала мне пришлось очищать гараж от старого «пенсионерского» хлама в виде ржавых колёс, коробок с макулатурой и даже разобранной мебели. Неслабо так забил гаражную мусорку. Далее сел за разработку «проекта» — что мне нужно изменить и в какой последовательности. Первым делом, конечно же, надо было перестелить крышу, только вот на улице начало марта и погоды не располагают к этому. Для начала с братом укрыли крышу плёнкой, скрепив между собой скотчем, а по краям приконопатив к деревянным доскам из разбираемого «чердака» степлером. Конструкция получилась весьма ветро и дождеустойчивая, можно было делать внутри ремонт, не опасаясь, что сильный дождик или тающий снег снова устроит потоп в моём гараже.
Напомню, что на улице начало марта и весьма холодно — пришлось приобрести для гаража тепловую пушку. В этом плане очень здорово помог «второй потолок», закрыв два «люка», чтобы не уходил тёплый воздух в чердачное помещение, включил печку, которая весьма и весьма быстро нагрела «внутренний гараж» до вполне работоспособной температуры. Вот теперь можно уже более комфортно думать-размышлять и начинать действовать.
В список «перестройки» гаража были изначально включены:
Замена замков на воротах.
Замена проводки и перенос её на стену
Замена потолка на более светлый и менее «воздухопроницаемый» (в целях более быстрого нагрева «внутреннего гаража» в холодное время года.
«Перенастил» вздувшейся на стенках вагонки.
Покупка в гараж верстака, стеллажа и шкафчика для экипировки.
Замки врезал первым же делом, немного помучившись и поматерившись с их размещением (старые замки оказались такого размера, что найти такие же, но новые не представилось возможным, пришлось врезать в новые посадочные места).
Проводка:
Долго размышлял, пустить проводку по стене в гофре, или в кабель-канале. Гофру удобнее, в случае чего, снять с направляющих для какого-либо ремонта стены. Но муторнее с прокладкой внутри неё кабелей. Ну и цветовая гамма у кабель-канала более подходящая под вагонку, чем у гофры. Следовательно — берём кабель-каналы двух размеров (более широкий по стене до верстака, куда пойдут кабели на всё потолочное освещение и настенные светильники, плюс приверстачную розетку) и более узкий на сами настенные светильники и электровентиляцию. Проложил кабель-каналы, можно переносить проводку. Проводка у старого хозяина была сделана весьма хитро и непонятно, поэтому делать пришлось методом параллельного переключения. Отсоединил конкретный кабель от конкретной линии, перенёс его в коробку на стене, там подключил к новому кабелю. И так всю разводку, плюс новые «рукава» для непредусмотренных ранее светильников. В итоге сделал 4 настенных светильника с энергосберегающими лампами по углам гаража, два потолочных светильника в центре «рабочей зоны» и один светильник в чердачном помещении. Все светильники дневного света сделал на тройнике-розетке, чтобы их в любой момент можно было отключить и снять с частью потолка. Так же провёл розетку для электроинструмента, спрятав её под настенной полкой в зоне расположения верстака. И отвёл «хвост» под «плавный» выключатель мотора вентиляции.
Потолок.
Деревянный потолок решил разобрать ввиду его прогнилости и «неоднородности» сборки, плюс нагрузка на железный уголок его немного прогнула. Многие доски были либо гнилыми, либо «поведёнными» от влаги. Всё самое страшное, кривое и гнилое вынес в мусорку, оставив то, что покрасивее и поровнее для чердачных полок. Сам потолок решид делать из пвх-вагонки. Этому поспособствовало три критерия: Эта вагонка очень лёгкая, очень светлая и очень дешёвая. Минусов у неё два: она очень хрупкая (если врежешь кулаком или гаечным ключом в потолок, то можно вагонку проломить), она очень «мягкая» в плане провиса даже при настиле длиной в 120 см). Но при этом она весьма «герметична» и должна неплохо удерживать тёплый воздух во «внутреннем» гараже в холодное время суток. План «чердака» был прост. Делаются 60 см «полки» для хлама с каждой стороны боковой стены гаража, которые кладутся параллельно с укладкой вагонки. То есть шпунтовая доска укладывалась поверх вагонки. Чтобы исключить провисание пластикового потолка, каждая плитка вагонки степлером прибивалась к настоящей доске, лежащей сверху. Получились весьма удобные полочки для «нечастонужного» барахла, типа новогодней ёлки или зимних колёс. Кстати, пвх-вагонка прекрасно режется миниболгаркой. Пылит, но зато вжик — и готово…
На данном фото видны и розетки от светильников, и боковые полки и даже короб электровентиляции:
На фото вы видите, что у каждой секции есть свой люк для доступа к чердачной полке а так же центральная «полка», которая сделана с двумя целями — первая — опять же, исключить провис пвх-вагонки и не дать сильно провиснуть «лючкам», которые не имеют своего «скелета» и сделаны только из самой вагонки. Вторая — к деревянному скелету «середины» приделаны лампы дневного света и короб вентиляции с электродвигателем.
Светильник и выключатель вентилятора с вентзаборником (расположены над верстаком):
Потолок в сборе со светильниками выглядит теперь так:
Даже в момент покупки гаража в нём было весьма светло, а теперь, благодаря белому потолку и иначе расположенным светильникам стало вообще мегакруто. Ну а куда не достанет свет — влезет переноска! :)
С потолком и электрикой вроде разобрались. Пора думать о верстаке и размещении инструмента и турснаряги. Для этих целей был куплен верстак, стеллаж и рабочий шкафчик. Вот они в более близком разрешении:
Привёз всё железо в разобранном виде, со сборкой никаких проблем не возникло, всё легко и просто. Лишних и недостающих деталей не оказалось. Верстак весьма тяжёл, как и положено нормальному верстаку. Стеллаж очень удобен, выдерживает, насколько помню, 400 кг, высоту расположения полок можно менять по собственному усмотрению. шкафчик обычный — полочка для шапок, палка для вешалок. Дверцу можно устанавливать на открытие в любую сторону. Для более «монументальной» устойчивости мебели прикрутил и шкафчик и стеллаж к саморезами к стене.
Стеллаж оказался весьма удобен — на нижнюю полку влезают все три кофра с мотоцикла, на верхних можно раскладывать всю сезонную туристическую снарягу.
Вентиляция
Так как чердак у меня практически закрыт для воздухопотока, то приоткрываю для него один из люков, а на выход воздуха оставил штатную трубу на крышу. Во «внутреннем» гараже сделал принудительную вентиляцию, для которой пробил отверстие в стене и вывел туда вентиляционный канал с электромотором. Мотор, правда, кажется слабоватым, наверное нужно было мощнее брать. Надо будет попробовать завести мот в закрытом гараже, погазовать и включить вентиляцию. Посмотреть — за сколько она всё высосет. :)
Полы пока решил не трогать, финансы закончились — сезон на носу, нужно копить на путешествия. Но есть в планах или залить бетоном, а сверху жидкой резиной, или, хотя бы перестелить нормальной шпунтованой доской, чтобы не было стыков и перепадов.
С наступлением тепла перестелили крышу — течь, вроде, перестало. Маленькие дожди косяков не выявили, а больших и длительных ливней пока что не было. Посмотрим со временем.
Внешние бетонные стены обработал в несколько слоёв гидрофобизирующей жидкостью, которая препятствует «всасыванию» влаги в бетон, что защитит его от протечек и немного от промерзания.
Из недоделок остались ржавые ворота и непокрашенный по второму кругу козырёк. Ими и занимаюсь в настоящее время.
Для борьбы с пылью в гараж был приобретён дешёвый промышленно-строительный пылесос Кархер. Иначе было жуть — за ночь стояния чистого мота в гараже он покрывался слоем пыли, как будто стоял рядом с шоссе… теперь же — ни пылинки (очень люблю порядок и чистоту). Пылесос брал с функцией выдува — тоже иногда пригождается. Теперь и в гараже чисто и машину можно пропылесосить.
Помимо пылесоса и тепловой пушки в гараж была закуплена складывающаяся трёхметровая стремянка — просто необходимая штука для того, чтобы складывать на чердак всякое шмотьё, а так же инспектировать крышу гаража в любое удобное время.
Весь домашний инструмент был так же перевезён в гараж, он тут чаще востребован. теперь в гараже имеются ударная дрель, электролобзик, миниболгарка (УШМ) и шуруповёрт. А так же набор слесарного инструмента, несколько разных отвёрток, напильников, плоскогубцев и кусачек, а так же инструмент для ремонта велосипедов (горными велосипедами я тоже весьма активно и давно увлекаюсь). Очень удобной оказалась и канистрочка для слива отработанного масла.
Всё это весьма удобно расположено, хотя для полноценно-крупного ремонта чего-либо серьёзного, как мне кажется, у меня ещё пока слишком мало инструмента. Но это тоже дело наживное… Самое главное — что есть куда приложить руки, не всё торчать за компьютером.
На данный момент мой гараж обустроен именно так. И мне очень было бы интересно прочесть о том, как обустраивают свои гаражи братья-мотоциклисты. На этом откланиваюсь, всем добра, удачи, безаварийной езды и неломающихся коней.
- mirage
- Дмитрий
- 27 апреля 2014 в 16:21
- 38
- +162
Ну тут всё-таки не так чисто и аккуратно, особенно если человек приверженец чистой природы и не собирается выбрасывать отработку в мусор (например её, как и использованные батарейки, можно сдавать в пункты приёма, или печку на отработке прикупить в гараж). В канистру масло слил, сверху бензином кисточкой промакнул «воронку» канистры, чтобы снаружи чистая была, содержимое аккуратно слил в канистру из под нового масла (или любую другую закрывающуюся ёмкость) и всё, везде чисто и аккуратно.
Ну тут всё-таки не так чисто и аккуратно, особенно если человек приверженец чистой природы и не собирается выбрасывать отработку в мусор (например её, как и использованные батарейки, можно сдавать в пункты приёма, или печку на отработке прикупить в гараж).Бочку или большую канистру для отработки иметь в любом случае не помешает.
А для аккуратного сливания все очень просто.
По высокой грани пластиковой бутылки делается прямоугольный вырез… И всё.
Через штатную горловину бутылки отработанное масло выливается в бочку.
Дешево и сердито.
Давно и успешно применяю данную методу. И в качестве воронки для заливки-переливки масел — отрезанный верх от полутора-двухлитровой бутылки. В случае чего (повреждение или тупо надоело), материал тупо выкидывается и заменяется аналогичным — недостатка в нём никогда нет. А также, когда необходимо, просто подбираю пластиковую тару на помойках — иногда даже большие бутыли из-под воды для кулера попадаются. А если нет разницы, зачем платить больше? Давно подтверждено, что бутылочный полиэтилен держит практически любую химию из той, что может находится в гараже.
А те, кому такая тара нарушает эстетику, могут сообразить ширму или дверь, которая скроет всё это непотребство.
А те, кому такая тара нарушает эстетику, могут сообразить ширму или дверь, которая скроет всё это непотребство.
Это ты еще ниразу не спотыкался об такую бутылку и не разливал ее содержимое по полу, чтобы потом матерясь, убирать все это. А еще в такую бутылку часто падает маслосливной болт с медной прокладкой, и ты их потом там ищешь. Канистра под масло, очень удобная штука. А если в обслуживании больше, чем один мотоцикл и/или в гаже бывает больше чем один человек — просто необходимая.
- Amaranthus
- 27 апреля 2014 в 22:52
- ↑
- ↓
Если еще винтовку снайперскую прикупить, чтобы грабителей (не дай бог конечно) отстреливать — гараж будет не только хорошо оснащенный, но и супер защищенный )))
Да, разве что зимой при включенной печке начинает очень сильно намерзать конденсат на стенах «чердака» и на воротах, которые тоньше стен. Что делать с этим пока не разобрался. Надо ворота утеплять тогда по-любому, но они с такими жуткими щелями сделаны, что проще накопить на нове ворота, чем заделать щели в этих…
Я читал на тему утепления потолка и стен. Сначала тоже думал обшить изнутри пенопластом, но по законам строительства это надо делать снаружи. Если я снутри обошью пенопластом а бетон снаружи наберёт влагу и ударит мороз — его начнёт разрывать… В ворота наклею резиновые уплотнители для начала, посмотрим. насколько это поможет. Местами там щели до 3 см (не между стеной и каркасом, а между самой воротиной и каркасом).
здесь был ататат
- kilgoretrout
- 28 апреля 2014 в 8:52
- ↑
- ↓
Щели между воротиной и каркасом — это естественно. Просто по идее по краям на воротины навариваются полоски метала внахлест, т.е при закрытии эти полоски прикрывают щели. По полу прокладываешь тряпками, чтоб не тянуло, и изнутри ворота заполняешь досками или каким другим утеплителем. Все должно быть норм. При долгих работах банально завешиваешь проем изнутри одеялами — так кое-какая воздушная прослойка создается между очень холодным и очень теплым воздухом. Местами иней может появиться, но не критично. Если делать ворота впритирку, может примерзнуть так что хрен откроешь.
все утеплять, ворота менять. стены пеноплексом снаружи (желательно или с соседями или с заходом на их стены), кровлю перестилать с жесткими минераловатн. плитами. узлы соединения стен и кровли смотреть в фирменных альбомах (спрашивать у продавцов)
пенопласт не использовать, о вентиляции подумать
короче, как обычно, проще было бы новый построить в чистом поле…
пенопласт не использовать, о вентиляции подумать
короче, как обычно, проще было бы новый построить в чистом поле…
В том-то и дело, что постоянно и дофига туда вбухивать бабла не очень хочется. Всё-таки это не частный гараж у своего дома. наше правительство их в любой момент могет запросто отобрать. Поэтому и не хочется столь глобально его «обрабатывать». Да и зимой нечасто нужны гаражные работы, если что-то крупное с мотом — всё-равно можно сделать осенью или весной, когда потеплеет. А печка больше нужна для экстренных работ, не требующих очень длительного торчания в гараже.
Следовательно пока буду набираться опыта для создания более-менее прямых и красивых ворот — потрачу на это дело больше стоимости новых. )))Дмитрий, все не так печально.
1. Стоимость обычного инверторного сварочного аппарата для сварки электродом меньше 10т.р. Не забываем про маску, перчатки, етц.
2. Электроды на 1кг — несколько сот рублей
3. Металл на металлобазе (но! нужна машина!) — обычная достаточно мягкая сталь — в среднем 35-40р. за 1кг, хочешь лентой, хочешь листом, хочешь — профилем…
Но настанет логичный вопрос «а нахрен оно надо» либо «офигенно нравится, где научиться по науке?»
Для себя решил, что мне этот навык мягко говоря не помешает. А когда попробовал, то затянуло. Плюс, сварка крайне сильно нужна, если занимаешься например кастомайзингом или просто делаешь обвес для мота, местами без нее никуда. Себестоимость готовых изделий на порядок (! да, в 10 раз) ниже покупных, если покупные вообще можно найти.
(мечтательно) а если еще и «хитрый» полуавтомат в т.ч. для алюминия + TIG-обвеску для инвертора + газовую, да еще и все с аргоном… мммм… пока мечта, но вполне возможно — недалекого будущего.
Думаю, что со временем я к этому тоже приду. Люблю обучаться )))А самый кайф, это переход на новую ступень эволюции («человек умелый»), когда при помощи гаражного инструмента ты начинаешь изготавливать для прикладных нужд новый инструмент. У нас это заняло 2-3 месяца, что ли ))
Мы таким манером из обрезков соорудили пилку для резки картона (под макеты мото-обвеса), нож-«чистильщик» алюминиевых заусенцев, нож для разметки оргстекла…
Это ОЧЕНЬ прикольно :)
Учиться сварке с такого сложного объекта как ворота — хуже не придумать. Из-за отсутствия мало-мальски опыта сварки и понимания азов деформации металла при сварке, человек поймет, что их безнадежно повело уже тогда, когда все испортит. И опять же варить вертикальные швы, варить листовой металл, не прожигая дыр, к профильной трубе и уголкам обычным инвертором я не взялся бы даже сейчас, после того, как любительски сварил уже под тонну металла по хозяйству. Кронштейны, столы и полки еще куда не шло, но для ворот надо иметь навыки.
П.С. не покупайте инвертор — выброшенные деньги. Если будете по жизни потом варить много, то имеет смысл сразу полуавтомат, ибо его потом все равно купите. А инвертор с электродами будет валяться. Инвертор это так, «отвалившуюся петлю обратно прихватить на заборе».
П.С. не покупайте инвертор — выброшенные деньги. Если будете по жизни потом варить много, то имеет смысл сразу полуавтомат, ибо его потом все равно купите. А инвертор с электродами будет валяться. Инвертор это так, «отвалившуюся петлю обратно прихватить на заборе».
Хорошо постарался, молодец! у меня такого порядка в гараже никогда не будет, наверное!)) Для гаража нужна вентиляция с трехкратным воздухообменом. Это когда в час вентилятор прокачивает три обьема помещения. В данном случае это примерно 60 метров кубических, делаем поправку на сопротивление канала и решеток, и получаем требуемую производительность вентилятора-около 150-200 метров кубических в час. Но заводить технику даже и с такой вентиляцией в гараже нельзя! Удачи!
с гаражами вне дома конечно мутотень еще та! главное бесит отсутствие путевых соседей(крышу перестилать однозначно с заходом на чужие-не менее метра), и адекватных председателей ГСК.Про оформление в собственность уже не напоминаю… В данном случае-полный респект, но к оформлению вагонкой-обязательно иметь рабочий 5-литр.огнетушитель.Где-как, не боязно оставлять дорогой инструмент и прочее? Если в пределах видимости-повезло, можно сигналку придумать.
А по ходу всех гаражей в ГСК советских времен-бесконечная война за электричество, чистку снега, оплату, крышу, погреб, налоги, подьездные дороги, и т.д.и т.п.
А по ходу всех гаражей в ГСК советских времен-бесконечная война за электричество, чистку снега, оплату, крышу, погреб, налоги, подьездные дороги, и т.д.и т.п.
сейчас покупаю гараж (в процессе офомления).
у нас в городе все гаражи кирпичные, с подвалами и смотровой ямой. а многие ещё и с отоплением. электричество, отопление, вода из труб отопления (летом там еле тёплая обратка из города). у меня в подвале бетонная стяжка, удобно.
буду постепенно отделывать. летом точняк надо переделывать крышу, разводы на потолке намекают. внизу планирую сделать комнату отдыха. я видела как народ делает в подвале сауну =)
мне гараж обошёлся в 280. проводка, раковина, яма закрыла досками. в подвал лестница. не оштукатурен — кирпичная кладка.
знакомый из москвы обозвал этот гараж дзотом =)
у нас в городе все гаражи кирпичные, с подвалами и смотровой ямой. а многие ещё и с отоплением. электричество, отопление, вода из труб отопления (летом там еле тёплая обратка из города). у меня в подвале бетонная стяжка, удобно.
буду постепенно отделывать. летом точняк надо переделывать крышу, разводы на потолке намекают. внизу планирую сделать комнату отдыха. я видела как народ делает в подвале сауну =)
мне гараж обошёлся в 280. проводка, раковина, яма закрыла досками. в подвал лестница. не оштукатурен — кирпичная кладка.
знакомый из москвы обозвал этот гараж дзотом =)
… вода из труб отопления...Вот и у меня в гараже когда-то была «вода из труб отопления». Естественно все мыли машинки — прямо из шланга. Потом организации, которая осуществляла всё это отопление, наконец-таки надоело, что из цикла все время неслабые потери горячей воды и перекрыла нам горячую водичку. Теперь в гараже ни отопления, ни воды. Так что на основе этого опыта считаю, что имею право советовать быть аккуратнее в пользовании водой «из труб отопления» или хотя бы разузнать чья там вода течет.
Надо будет попробовать завести мот в закрытом гараже, погазовать и включить вентиляцию. Посмотреть — за сколько она всё высосет. :)Аж вздрогнул от этих строк. Вы, смотрите, там аккуратнее. Не вздумайте в одиночку это проделывать! Если придется делать такой эксперимент, то пусть страхующий товарищ на улочке за всем следит. Содержащийся в выхлопных газах угарный газ может накопиться в концентрации, достаточной для потери сознания, очень быстро. А потом уже, когда пациент «в отключке» и летальная концентрация неизбежно наберется. Тем более, что значительная часть объема «седена» подвесным потолком. Только аккуратней, прошу Вас!
P.S. Или Вы шутить изволили? (разглядев точку с запятой и закрытие скобок)
здесь был ататат
Помню, что у деда в гаражах тоже воды не было. Но под каждым сливом с крыши примерно на 1/2 — 3/4 высоты в грунт были закопаны 200-литровые бочки со срезанным верхом. Машину летом помыть воды как правило хватало, до колонки с ведрами ходил редко. Вот только что с этими бочками на зиму делали (оставляли, вытаскивали из закупоривали) не знаю, я там только летом обитал.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вопрос из чего смтолешницу делал- если из мет. листа, то какую толщину брали?поверхность — сплошной лист из 2мм стали.
каркас (под ней) — стальной профиль 20*40
ножки — профиль 60*60
но:
1) наш еще дополнительно надо утяжелять, ибо его масса не больше 100кг получилась.
первое что в голову пришло — сварить короб для старых аккумов и приварить его по центру верстака снизу. 2 аккума старых уже есть
2) и усилять, чтобы даже не думал болтаться, это крест-накрест сварить ножки (по идее)
Ух, я тоже в начале прошлого года гаражом обзавёлся и начал его потихоньку до ума доводить. Правда стрёмно, что совсем без охраны, уж не знаю даже как заморочится с безопасностью.
И у меня вопрос к знатокам гаражного обустройства — как лучше утеплить изнутри, если нет возможности снаружи, тк везде соседи?
И у меня вопрос к знатокам гаражного обустройства — как лучше утеплить изнутри, если нет возможности снаружи, тк везде соседи?
О чём и речь, у меня все стены с соседями, кроме естессно переда с воротами, но они утеплены мин ватой и их трогать смысла нет.А части стены по бокам от ворот всё равно придётся изнутри чем то утеплить, иначе толка от утепления остальных стен будет немного.И чем всё таки лучше-проще-бюджетней утеплить изнутри? Спасиб.
здесь был ататат
Спасибо за советы. да, это именно гараж. Для мастерской в первую очередь мало площади. 18 метров минус занятой стеллажами-верстаками-шкафом и прочим «хабаром», включая мотоциклы — уже почти ничего не остаётся. Но для обслуживания и ремонта двух мотоциклов (моего и младшебратового) места должно хватить. ))) По инструменту тоже — у меня мот пока новый, инструмент был только один набор, плюс необходимое ввиде кусачек-пассатиж-молотков и тп. Но с появлением старичка Трансальпа, чую, парк инструментов будет стремительно расти.
Хочется и мотоподъёмник (даже стол бы вкорячил, если бы жаба не душила — уж больно на нём удобно снизу к моту подбираться). А какой у тебя подъёмник под раму? Что-то типа такого?
У меня была мысля для удобства кручения мото по гаражу взять такую штуку (ну или попытаться самому сваять её аналог). Думаю.удобно было бы поворачивать байк в нужное положение (особо его по гаражу не покантуешь).
Хочется и мотоподъёмник (даже стол бы вкорячил, если бы жаба не душила — уж больно на нём удобно снизу к моту подбираться). А какой у тебя подъёмник под раму? Что-то типа такого?
У меня была мысля для удобства кручения мото по гаражу взять такую штуку (ну или попытаться самому сваять её аналог). Думаю.удобно было бы поворачивать байк в нужное положение (особо его по гаражу не покантуешь).
Нет, у меня два подъемника, оба — механические. На твоей первой фотке — это гидравлический и на колесиках. Производитель заявляет про макс. нагрузку 250кг, но на самом изделии написано 500кг. Кому верить, ХЗ :)
Вот оба
Первый отлично работает с дуплексной рамой, т.к. верхние «утопленные» проставки поднимают трубы рамы. Второй удобен для поддевания мотоцикла за относительно ровную площадку. Стоимость каждого зимой была около 4000р.
Что касается поворотной подставки (фото №2 из твоего комментария), лично мне она не нужна, ибо гараж-мастерская примерно 36м2, и зимой там стояли всего 3 мотоцикла. Вот, например, так стоял мой
Вот оба
Первый отлично работает с дуплексной рамой, т.к. верхние «утопленные» проставки поднимают трубы рамы. Второй удобен для поддевания мотоцикла за относительно ровную площадку. Стоимость каждого зимой была около 4000р.
Что касается поворотной подставки (фото №2 из твоего комментария), лично мне она не нужна, ибо гараж-мастерская примерно 36м2, и зимой там стояли всего 3 мотоцикла. Вот, например, так стоял мой
здесь был ататат
- p1nv0ker88
- 21 июня 2014 в 23:14
- ↓
автор сделай изнутри вторые ворота в виде решеток и поставь сигнализацию.
за порядок плюс в карму
за порядок плюс в карму
Незамерзайку наше начальство через свои каналы что-то очень дёшево брало, а как незамерзайка она супер. А масло такое льют ребята на недилерском сервис-центре. К дилерам ездили только по гарантии, когда кончилась — послал их нах. Не люблю, когда не разрешают находиться рядом с машиной во время обслуживания и ремонта. Ибо не верю)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (170)
RSS свернуть / развернуть