Ducati SuperSport 939 2019 → Как я случайно купил мотоцикл на Ebay
Расскажу про то, как я случайно купил мотоцикл на Ebay.
Изначально мой поиск был сосредоточен на мотоцикле для трека, чтобы не рисковать своим блестящим Honda CB1100RLET.
С бюджетом в £3-4k, я хотел бы взять Triumph Daytona 675 2007 года, но более реальным вариантом казались 10-15-летние 600cc японцы. Одним из минусом злых шестисоток была не адекватная страховка.
Так я приглядел у местного дилера KAWASAKI ZX-10RR 2007 года, с разбитым пластиком и одним зеркалом.
Уже вербально договорился о покупке и доставке домой. Дилер сказал, что перед продажей им надо сделать ему сервис и пройти техосмотр.
И мене надо будет подождать пару неделек. «Оки доки» сказал я. Жду, изучаю форумы про то какой, это безумный мотоцикл и про то, что мне лучше бы начать с чего-то менее агрессивного. Но я примерно уже смирился с этой идеей. Уже даже начал искал новый пластик и зеркала в интернетах.
И вдруг внезапно, сидя на eBay, я заметил выставленный на торги Ducati SuperSport 939, 2019 года. Начальная цена всего £50.
Это был мотоцикл от страховой компании после аварии, с небольшими косметическими повреждениями.
В описании ничего подробного, только то что мотоцикл заводится и все повреждения только косметические.
Визуально, похоже что в мотоцикл кто-то вьехал в зад, и он упал сломав пластик на морде зеркала и ручку сцепления.
Мне для трека зеркала и сломанный пластик не сильно важны, да и на Aliexpress можно весь пластик относительно не дорого купить. Зеркала и держатель номера тоже не нужны.
По сравнению с ZX-10RR, этот вариант казался идеальным для трека и города.
большой двигатель и очень много размазанного момента. По сравнению со злыми шестисотками, где весь момент в конце.
Этот мотоцикл более городской, по этому мне, как новичку должно быть очень комфортно на нем начинать езду по треку.
Это относительно новый мотоцикл с современными технологиями типа ABS, трекшн-контроля, режимами езды, контролируемой вилкой и отличными тормозами.
Я знаю что ABS на треке не нужен, но мне все равно ссыкотно.
Из минусов: капризный мотоцикл с дорогим сервисом.
Я подумал, что в случае выигрыша — будет отличным вариантом для новичка, который не так жалко будет уронить на треке, по сравнению с новым мотоциклом.
Несмотря на мои договоренности о покупке ZX-10RR, я решил сделать ставку на Ducati.
К моему удивлению, я выиграл аукцион. Сообщение о выигрыше застало меня врасплох.
Через пару дней мне в домофон звонит курьер
— «вам посылка» говорит.
— «второй этаж, пожалуйста» отвечаю я.
— «не-не-не, спускайся и сам забирай» говорит он.
Моему дилеру пришлось объяснить ситуацию с отказом от покупки ZX-10RR, но он понял мои мотивы.
Согласился что при такой цене за Supersport 939 тут выбор был очевиден.
Где-то подсознательно я был уже готов к покупке Ducati:
Выбор мотоцикла я согласовывал со своими мото друзьями, которые очень активно гоняют по треку, и всячески мне советовали.
Конечно же, они сказали мне что я идиот, потому что:
— Купил Ducati, это просто черная дыра в которую надо лопатой закидывать деньги на обслуживание
— Купил Ducati Supersport, это не настоящий supersport а дорожный мотоцикл (Monster) и на треке он будет не конкурентно способным
— Купил литр, а не шестисотку. Так как шестисотка легче и я большему бы научился
Но я никого не слушаю, радуюсь покупке. Я не ожидал что я его на самом деле куплю. Вот теперь думаю что мне дальше с этим делать.
Изначально мой поиск был сосредоточен на мотоцикле для трека, чтобы не рисковать своим блестящим Honda CB1100RLET.
С бюджетом в £3-4k, я хотел бы взять Triumph Daytona 675 2007 года, но более реальным вариантом казались 10-15-летние 600cc японцы. Одним из минусом злых шестисоток была не адекватная страховка.
Так я приглядел у местного дилера KAWASAKI ZX-10RR 2007 года, с разбитым пластиком и одним зеркалом.
Уже вербально договорился о покупке и доставке домой. Дилер сказал, что перед продажей им надо сделать ему сервис и пройти техосмотр.
И мене надо будет подождать пару неделек. «Оки доки» сказал я. Жду, изучаю форумы про то какой, это безумный мотоцикл и про то, что мне лучше бы начать с чего-то менее агрессивного. Но я примерно уже смирился с этой идеей. Уже даже начал искал новый пластик и зеркала в интернетах.
И вдруг внезапно, сидя на eBay, я заметил выставленный на торги Ducati SuperSport 939, 2019 года. Начальная цена всего £50.
Это был мотоцикл от страховой компании после аварии, с небольшими косметическими повреждениями.
В описании ничего подробного, только то что мотоцикл заводится и все повреждения только косметические.
Визуально, похоже что в мотоцикл кто-то вьехал в зад, и он упал сломав пластик на морде зеркала и ручку сцепления.
Мне для трека зеркала и сломанный пластик не сильно важны, да и на Aliexpress можно весь пластик относительно не дорого купить. Зеркала и держатель номера тоже не нужны.
По сравнению с ZX-10RR, этот вариант казался идеальным для трека и города.
большой двигатель и очень много размазанного момента. По сравнению со злыми шестисотками, где весь момент в конце.
Этот мотоцикл более городской, по этому мне, как новичку должно быть очень комфортно на нем начинать езду по треку.
Это относительно новый мотоцикл с современными технологиями типа ABS, трекшн-контроля, режимами езды, контролируемой вилкой и отличными тормозами.
Я знаю что ABS на треке не нужен, но мне все равно ссыкотно.
Из минусов: капризный мотоцикл с дорогим сервисом.
Я подумал, что в случае выигрыша — будет отличным вариантом для новичка, который не так жалко будет уронить на треке, по сравнению с новым мотоциклом.
Несмотря на мои договоренности о покупке ZX-10RR, я решил сделать ставку на Ducati.
К моему удивлению, я выиграл аукцион. Сообщение о выигрыше застало меня врасплох.
Через пару дней мне в домофон звонит курьер
— «вам посылка» говорит.
— «второй этаж, пожалуйста» отвечаю я.
— «не-не-не, спускайся и сам забирай» говорит он.
Моему дилеру пришлось объяснить ситуацию с отказом от покупки ZX-10RR, но он понял мои мотивы.
Согласился что при такой цене за Supersport 939 тут выбор был очевиден.
Где-то подсознательно я был уже готов к покупке Ducati:
Выбор мотоцикла я согласовывал со своими мото друзьями, которые очень активно гоняют по треку, и всячески мне советовали.
Конечно же, они сказали мне что я идиот, потому что:
— Купил Ducati, это просто черная дыра в которую надо лопатой закидывать деньги на обслуживание
— Купил Ducati Supersport, это не настоящий supersport а дорожный мотоцикл (Monster) и на треке он будет не конкурентно способным
— Купил литр, а не шестисотку. Так как шестисотка легче и я большему бы научился
Но я никого не слушаю, радуюсь покупке. Я не ожидал что я его на самом деле куплю. Вот теперь думаю что мне дальше с этим делать.
- mrded
- Дмитрий
- 30 января в 0:51
- ?
Страховка это вообще отдельная тема, может я пожалуюсь как-нибудь. Если вкратце я два мотоцикла смог договориться застраховать за £700 в год. Но на самую простую страховку, которая от угонов не защищает. Выяснилось что агрегаторы по моим показателям действительно самые высокие риски делали, и страховка была не адекватная. Но если позвонить — можно договориться.
- Zakharov75
- 5 февраля в 0:18
- ↑
- ↓
на сколько я знаю, для трека ничего не надо.
налогов на телевизоры нет. Есть налог на просмотр телевизора.
налогов на телевизоры нет. Есть налог на просмотр телевизора.
Насчет свалки и дтп, страховщики не парятся и выставляю мотоцикл на аукцион грубо говоря за £1. В зависимости от спроса цена может быть как сильно дешевой, так и близкой к рынку. Я видимо умудрился купить в какое-то безлюдное время. Также аукционы никаких гарантий не дают. Надо по фотографиям предсказывать состояние. Велика вероятность купить кота в мешке.
Везёт вам с ценами. Как в США. Чувак эмигрировал и решил подзаработать на машинах — покупать проблемные и продавать с наваром. Так купил pathfinder за 2500$, поменял гидроблок на гидроблок который ему по подарил (!), поменял шланг и все, тачка на ходу. По рынку это 10к баксов вроде. А я в России смотрел на такую же и она у нас больше 20к баксов. При этом недавно понял, что зарплаты в баксах упали. Тяжело в европах жить и легко в России, однако
- EiskiyKolhoznik
- 31 января в 16:09
- ↑
- ↓
А так же стоимостью ремонта и его низким качеством.
Либо ты сам чинишь и сильно экономишь, а по сути зарабатываешь, тратя на это свое время, либо платишь просто огромные суммы на сомнительного качества ремонт.
Поэтому связываться с проблемной техникой тем более сложной в ремонте — дорогое удовольствие для состоятельных людей)))
Либо ты сам чинишь и сильно экономишь, а по сути зарабатываешь, тратя на это свое время, либо платишь просто огромные суммы на сомнительного качества ремонт.
Поэтому связываться с проблемной техникой тем более сложной в ремонте — дорогое удовольствие для состоятельных людей)))
- DenisMalyava
- 30 января в 19:54
- ↑
- ↓
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
Дилер сказал, что перед продажей им надо сделать ему сервис и пройти техосмотр.
Ну то-есть дилер просто взял мот, протер тряпкой и выставил на продажу?
А как он цену сложил не заглянув в мот? За 24 тыщи умелые руки пяти (пяти, Карл!) владельцев могли ушатать запросто. К тому-же битый (по какому разу кстати?). Хз что там под пластиком. А как на это чудо гарантию давать собрался? Или у вас дилеры такими мелочами не обременены?
Да… такого распиз*яйства даже в солнечной Португалии не видал, хотя уж казалось что видел всё. Расскажу друзьям из Ямахи — не поверят )))
Я думаю тут больше про репутацию. К ним же потом на сервис этот мотоцикл отвозить, если он проблемный — это на их репутации отразится.
Я у этих ребят уже 3 мотоцикла купил, и они хотят чтобы он хотя бы в удовлетворительном состоянии был. Конкретно ZX-10RR, как я понял у них недавно появился, и они начали его продавать еще не заглядывая под капот.
Я у этих ребят уже 3 мотоцикла купил, и они хотят чтобы он хотя бы в удовлетворительном состоянии был. Конкретно ZX-10RR, как я понял у них недавно появился, и они начали его продавать еще не заглядывая под капот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть