Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati SuperSport 939 2019 → Как я случайно купил мотоцикл на Ebay

Расскажу про то, как я случайно купил мотоцикл на Ebay.


Изначально мой поиск был сосредоточен на мотоцикле для трека, чтобы не рисковать своим блестящим Honda CB1100RLET.


С бюджетом в £3-4k, я хотел бы взять Triumph Daytona 675 2007 года, но более реальным вариантом казались 10-15-летние 600cc японцы. Одним из минусом злых шестисоток была не адекватная страховка.


Так я приглядел у местного дилера KAWASAKI ZX-10RR 2007 года, с разбитым пластиком и одним зеркалом.


Уже вербально договорился о покупке и доставке домой. Дилер сказал, что перед продажей им надо сделать ему сервис и пройти техосмотр.

И мене надо будет подождать пару неделек. «Оки доки» сказал я. Жду, изучаю форумы про то какой, это безумный мотоцикл и про то, что мне лучше бы начать с чего-то менее агрессивного. Но я примерно уже смирился с этой идеей. Уже даже начал искал новый пластик и зеркала в интернетах.

И вдруг внезапно, сидя на eBay, я заметил выставленный на торги Ducati SuperSport 939, 2019 года. Начальная цена всего £50.


Это был мотоцикл от страховой компании после аварии, с небольшими косметическими повреждениями.


В описании ничего подробного, только то что мотоцикл заводится и все повреждения только косметические.


Визуально, похоже что в мотоцикл кто-то вьехал в зад, и он упал сломав пластик на морде зеркала и ручку сцепления.


Мне для трека зеркала и сломанный пластик не сильно важны, да и на Aliexpress можно весь пластик относительно не дорого купить. Зеркала и держатель номера тоже не нужны.


По сравнению с ZX-10RR, этот вариант казался идеальным для трека и города.


большой двигатель и очень много размазанного момента. По сравнению со злыми шестисотками, где весь момент в конце.


Этот мотоцикл более городской, по этому мне, как новичку должно быть очень комфортно на нем начинать езду по треку.


Это относительно новый мотоцикл с современными технологиями типа ABS, трекшн-контроля, режимами езды, контролируемой вилкой и отличными тормозами.
Я знаю что ABS на треке не нужен, но мне все равно ссыкотно.


Из минусов: капризный мотоцикл с дорогим сервисом.


Я подумал, что в случае выигрыша — будет отличным вариантом для новичка, который не так жалко будет уронить на треке, по сравнению с новым мотоциклом.

Несмотря на мои договоренности о покупке ZX-10RR, я решил сделать ставку на Ducati.

К моему удивлению, я выиграл аукцион. Сообщение о выигрыше застало меня врасплох.


Через пару дней мне в домофон звонит курьер
— «вам посылка» говорит.
— «второй этаж, пожалуйста» отвечаю я.
— «не-не-не, спускайся и сам забирай» говорит он.



Моему дилеру пришлось объяснить ситуацию с отказом от покупки ZX-10RR, но он понял мои мотивы.
Согласился что при такой цене за Supersport 939 тут выбор был очевиден.

Где-то подсознательно я был уже готов к покупке Ducati:


Выбор мотоцикла я согласовывал со своими мото друзьями, которые очень активно гоняют по треку, и всячески мне советовали.
Конечно же, они сказали мне что я идиот, потому что:
— Купил Ducati, это просто черная дыра в которую надо лопатой закидывать деньги на обслуживание
— Купил Ducati Supersport, это не настоящий supersport а дорожный мотоцикл (Monster) и на треке он будет не конкурентно способным
— Купил литр, а не шестисотку. Так как шестисотка легче и я большему бы научился

Но я никого не слушаю, радуюсь покупке. Я не ожидал что я его на самом деле куплю. Вот теперь думаю что мне дальше с этим делать.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 30 января в 0:51
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
wd-33
KAWASAKI ZX-10RR
необычная «японская шестисотка», там же литр
0
mrded
Все так. У дилера появился дешевый литр. Изначально я на 600сс смотрел.
-4
Tavor
Это-ж совсем не тот литр
Рядник и V-шка — две большие разницы
0
komendant
Выглядит, за пару лет на свалке/штрафстоянке мотоцикл здоровья отдал сильно больше, чем в ДТП.
А со свалки мотоцикл нужно в разы дешевле продавать/покупать.
На треке мот явно не был — это отлично.
Страховка: видимо, у тебя коэффициенты близки к максимально возможным.
Будешь содержать два мотоцикла?
+1
mrded
Страховка это вообще отдельная тема, может я пожалуюсь как-нибудь. Если вкратце я два мотоцикла смог договориться застраховать за £700 в год. Но на самую простую страховку, которая от угонов не защищает. Выяснилось что агрегаторы по моим показателям действительно самые высокие риски делали, и страховка была не адекватная. Но если позвонить — можно договориться.
-3
Tavor
В Англии заставляют страховать моты для трэков?
+1
mrded
Нет, для трека не нужна страховка. Если сам привезешь мотоцикл — главное чтобы он визуально был на ходу, с него ничего не отваливалось и не вытекало. На некоторых треках делают замеры шума.
-6
Tavor
А на учет ставить и налоги платить надо? Англия дивная страна — слышал налоги на цветные телевизоры до сих пор есть )))
+1
mrded
Мы тут страны сравниваем?
-3
Tavor
Пардон если задел чувства англичан.
Про телевизоры действительно было бестактно.
+1
Zakharov75
не парься. ничего бестактного я не вижу.
+2
mrded
Он тролит
+1
Zakharov75
на сколько я знаю, для трека ничего не надо.
налогов на телевизоры нет. Есть налог на просмотр телевизора.
0
Vasiliev
В Англии налог на телевизор если могут доказать, что ты его смотришь, а вот в Германии налог на радио платит каждый, даже если не включаешь радио и не слушаешь его. Вынь и полож 120 евро в год или сколько-то там.
0
mrded
Насчет свалки и дтп, страховщики не парятся и выставляю мотоцикл на аукцион грубо говоря за £1. В зависимости от спроса цена может быть как сильно дешевой, так и близкой к рынку. Я видимо умудрился купить в какое-то безлюдное время. Также аукционы никаких гарантий не дают. Надо по фотографиям предсказывать состояние. Велика вероятность купить кота в мешке.
+5
mrded
> Будешь содержать два мотоцикла?
Конечно, а куда мне деваться? Мой план:
1. купить мотоцикл
2. думать что с ним делать
+6
komendant
3. Откатать летний сезон на треке.
4. Кинуть объяву в российское дукати сообщество «кому какие запчасти».
5. Осенью разобрать и продать запчастями с отправкой в Россию. Профит 300-400%, я так думаю…
+2
Unfragged
Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
0
mrded
Согласен. Еще загадкой было как мне добираться до трека, если у мотоцикла не будет страховки и мотоцикл будет настроен исключительно для трека. Пришлось бы как-то возить мотоцикл. А полу городской мотоцикл решает проблемы с доставкой, я могу сам приехать своим ходом.
0
Merkishev
так почем мопед вышел?
0
mrded
Пока что £3500.
-1
nesport
Везёт вам с ценами. Как в США. Чувак эмигрировал и решил подзаработать на машинах — покупать проблемные и продавать с наваром. Так купил pathfinder за 2500$, поменял гидроблок на гидроблок который ему по подарил (!), поменял шланг и все, тачка на ходу. По рынку это 10к баксов вроде. А я в России смотрел на такую же и она у нас больше 20к баксов. При этом недавно понял, что зарплаты в баксах упали. Тяжело в европах жить и легко в России, однако
+1
mrded
Цены на мотоциклы и машины в Англии компенсируются ценами на страховку и прочими налогами за содержание и проезд. Не так все сказочно. Но мне действительно повезло с ценой на этот мот. В таком же состоянии он бы тысяч £8 стоил.
0
EiskiyKolhoznik
А так же стоимостью ремонта и его низким качеством.
Либо ты сам чинишь и сильно экономишь, а по сути зарабатываешь, тратя на это свое время, либо платишь просто огромные суммы на сомнительного качества ремонт.

Поэтому связываться с проблемной техникой тем более сложной в ремонте — дорогое удовольствие для состоятельных людей)))
0
mrded
Все так.
0
Zakharov75
уже катаешься?
+2
mrded
Да, вчера забрал от механика, сегодня вокруг дома часика три покатался. Кайф!
+2
Zakharov75
поздравляю!
с аукциона покупать… тут конечно наудачу. и тебе повезло, счастливчик!
0
Merkishev
у жителей королевства тоже имеется стереотип, что дукати капризен и дорог в содержании?
+5
mrded
Вместо тысячи слов :)
0
DenisMalyava
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
0
mrded
У меня свой знакомый механик есть, который базовый сервис может делать (который я бы и сам смог сделать). Но он за каждым чихом ездит к официальным дилерам. Всякие там ошибки сбросить.
-3
Tavor
Пересаживайся на эндуро, там хоть весь мот — один большой расходник — сильно сэкономишь )))
0
DenisMalyava
Ну ошибки да, без дилерского оборудования не сбросить
+2
1ka-ka3
«Вместо тысячи слов — две тысячи!» Л.Н. Толстой. А поступок твой просто офигительный. Когда так спонтанно, то в итоге всё получается очень хорошо — это из собственного опыта. Люблю такие действа! Одобрям-с! Хорошего асфальта на треке!
+1
mrded
Спасибо :)
0
Vasiliev
А что это за ремни на Дукати надо менять за 335 фунтов? Привод ГРМ чтоль?
0
mrded
Ремни с десмо-привода.
0
Vasiliev
Жесть, и тут уже ременной привод.

Жаль они решили не делать привод на шестернях, был бы еще один прикольный звук в мелодии движка
-2
Tavor
Дилер сказал, что перед продажей им надо сделать ему сервис и пройти техосмотр.

Ну то-есть дилер просто взял мот, протер тряпкой и выставил на продажу?
А как он цену сложил не заглянув в мот? За 24 тыщи умелые руки пяти (пяти, Карл!) владельцев могли ушатать запросто. К тому-же битый (по какому разу кстати?). Хз что там под пластиком. А как на это чудо гарантию давать собрался? Или у вас дилеры такими мелочами не обременены?

Да… такого распиз*яйства даже в солнечной Португалии не видал, хотя уж казалось что видел всё. Расскажу друзьям из Ямахи — не поверят )))
+1
mrded
Я думаю тут больше про репутацию. К ним же потом на сервис этот мотоцикл отвозить, если он проблемный — это на их репутации отразится.
Я у этих ребят уже 3 мотоцикла купил, и они хотят чтобы он хотя бы в удовлетворительном состоянии был. Конкретно ZX-10RR, как я понял у них недавно появился, и они начали его продавать еще не заглядывая под капот.
-2
Tavor
«Удовлетворительное состояние» — понятие раздвижное.
Гарантию дилер по закону давать должен?
+1
mrded
Нет, по закону не должен. Но я думаю, что этот конкретный дилер дает пару месяцев гарантию. Я не спрашивал, до этого я покупал новые мотоциклы у них.
-2
Tavor
В Португалии с недавних пор по закону гарантия минимум пол-года на любую технику если продает юрлицо. Включая кроссовые мотоциклы. Раньше была гарантия год-два на основные узлы, но на спортивную технику — вообще никакой. Подтягивайтесь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati SuperSport 939 2019, Как я случайно купил мотоцикл на Ebay