Honda X11 2001 → Установка тюнингового андертейла
За прошлый сезон много чего переделал на свой вкус. Оставался один момент — не нравилось мне мое заднее крыло угловатое… Как на старых отечественных мотоциклах дизайн.
Встречал в интернете фото Х11 с переделанным хвостом под «аля спортбайк». Заинтересовало, начал искать инфу как такое воплотить в жизнь. В итоге на профильном форуме дали контакт человека, который изготавливает тюнинговый андертейл из стеклопластика. Живет в Минске)) Списался с ним, все обсудили и я сделал заказ. Через неделю деталь была изготовлена, еще дней через 10 я получил ее в транспортной компании. Если стоп-сигнал стоковый, то деталь сразу имеет отверстие под него, необходимого размера. Так как меня стоит стоп нестандартный, то решили, что отверстие под него я буду делать сам на месте. Для реализации проекта еще требовался кронштейн крепления номерного знака и задних повторителей указателей поворотов, который был заказан на Али. Попутно заказал новые поворотники «в круг», с голубыми габаритами передние и с красными — задние, указатель поворота «бегущий», типа как на Ауди и т.д. Еще перед НГ все необходимое прибыло «на базу». Сразу после НГпраздников улетели в отпуск, а по возвращению, в первые же выходные приступил к инсталляции!
В итоге, потратил на установку всего два выходных дня и два будних вечера. Самые большие сложности возникли с пропиливанием отверстия под стоп-сигнал. Он фигурный, андертейл в этом месте имеет полукруглую форму… короче секса было много, секс был качественный)))) Пропилить много ума не надо, а вот сделать это отверстие симметричным и ровным весьма не просто оказалось. Вырезал электролобзиком, потом несколько часов доводил камнем на пневмодрели. Весь покрылся пыль из стекловолокна, долго чесался потом)) Но все получилось хорошо, края обклеил резинопластиковым кантиком. Также сразу поставил новые тормозные колодки перед и зад, новую заднюю шину. В ближайшие выходные хочу переподключить задние красные габариты на стоп-сигнал. Ибо они достаточно яркие и стоп теряется на их фоне. Так что в скором будущем они будут работать в паре со стоп-сигналом, так будет эффективнее.
Печаль-беда в том, что до весны еще два месяца((
Вот, что получилось в итоге:
Встречал в интернете фото Х11 с переделанным хвостом под «аля спортбайк». Заинтересовало, начал искать инфу как такое воплотить в жизнь. В итоге на профильном форуме дали контакт человека, который изготавливает тюнинговый андертейл из стеклопластика. Живет в Минске)) Списался с ним, все обсудили и я сделал заказ. Через неделю деталь была изготовлена, еще дней через 10 я получил ее в транспортной компании. Если стоп-сигнал стоковый, то деталь сразу имеет отверстие под него, необходимого размера. Так как меня стоит стоп нестандартный, то решили, что отверстие под него я буду делать сам на месте. Для реализации проекта еще требовался кронштейн крепления номерного знака и задних повторителей указателей поворотов, который был заказан на Али. Попутно заказал новые поворотники «в круг», с голубыми габаритами передние и с красными — задние, указатель поворота «бегущий», типа как на Ауди и т.д. Еще перед НГ все необходимое прибыло «на базу». Сразу после НГпраздников улетели в отпуск, а по возвращению, в первые же выходные приступил к инсталляции!
В итоге, потратил на установку всего два выходных дня и два будних вечера. Самые большие сложности возникли с пропиливанием отверстия под стоп-сигнал. Он фигурный, андертейл в этом месте имеет полукруглую форму… короче секса было много, секс был качественный)))) Пропилить много ума не надо, а вот сделать это отверстие симметричным и ровным весьма не просто оказалось. Вырезал электролобзиком, потом несколько часов доводил камнем на пневмодрели. Весь покрылся пыль из стекловолокна, долго чесался потом)) Но все получилось хорошо, края обклеил резинопластиковым кантиком. Также сразу поставил новые тормозные колодки перед и зад, новую заднюю шину. В ближайшие выходные хочу переподключить задние красные габариты на стоп-сигнал. Ибо они достаточно яркие и стоп теряется на их фоне. Так что в скором будущем они будут работать в паре со стоп-сигналом, так будет эффективнее.
Печаль-беда в том, что до весны еще два месяца((
Вот, что получилось в итоге:
- DFrost2007
- Артем
- 6 февраля 2020 в 9:16
- ?
- DFrost2007
- 6 февраля 2020 в 10:37
- ↑
- ↓
Да, перевернул)) до этого стоял подсветкой вниз, номер освещал.
- DFrost2007
- 6 февраля 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
Ну че началось то?)) Они в цвет с другими элементами мотоцикла))
- OrangeDiavel
- 6 февраля 2020 в 17:39
- ↓
Огонь получилось! Раз заморочился с лопатой крепления, может надо было попробовать новый маленький мото-номер замутить?
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 4:48
- ↑
- ↓
Не слышал про такие. Мне этот номерной знак тоже кажется «лопатой». Узнаю, если что — заменю на более миниатюрный.
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 5:20
- ↑
- ↓
Спасибо за идею! Заказал номер нового образца — 1500 рублей… дерут деньги, гады)))
Всё очень плохо. Очень.
Огни синего цвета на передней части ТС. — вот тут пунктом 3.6
Устройство для скрытия номера. Да-да, такие штуки, на которых можно ослабить болтик и развернуть знак, будут трактоваться именно так.
Прям табличку «Лишите прав» осталось на грудь — и порядок.
А ещё, спина теперь в грязи будет.
Огни синего цвета на передней части ТС. — вот тут пунктом 3.6
Устройство для скрытия номера. Да-да, такие штуки, на которых можно ослабить болтик и развернуть знак, будут трактоваться именно так.
Прям табличку «Лишите прав» осталось на грудь — и порядок.
А ещё, спина теперь в грязи будет.
КОАП РФ 12.5 ч.3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 4:53
- ↑
- ↓
1. В п. 3.6. указано «цвет огней И режим работы которых...» не ИЛИ, а И. В моем случае режим работы соответствует требованиям — габаритные огни.
2. У меня нет устройств для скрытия номера, он установлен в соответствии с требованиями законодательства.
3. В дождь и с крылом закидывало грязь на сиденье пассажира. Особо ничего не изменится. Да я и не езжу почти в дождь. Для этого гораздо удобнее использовать автомобиль. Мотоцикл для сухой теплой погоды.
2. У меня нет устройств для скрытия номера, он установлен в соответствии с требованиями законодательства.
3. В дождь и с крылом закидывало грязь на сиденье пассажира. Особо ничего не изменится. Да я и не езжу почти в дождь. Для этого гораздо удобнее использовать автомобиль. Мотоцикл для сухой теплой погоды.
1) Ну вот зачем спорить, даже не погуглив? Одна из первых ссылок по запросу «габаритные огни синего цвета».
2) См. моё сообщение ниже. Это устройство, позволяющее водителю при совершении определенных действий (а именно при ослаблении винта у плоскости номера и повороте самой плоскости в горизонтальное положение с последующей затяжкой винта) видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
3) Ну тогда это не проблема :) Да и можно какой-нибудь хаггер приделать, наверное.
В любом случае, аккуратнее с таким «тюнингом». И уж тем более — советы давать не стоит, не разобравшись досконально в законах и не изучив прецеденты. Ментам иногда план спускают и они начинают его выполнять. А в судах потом разбираться, конечно, можно, но скорее всего мотоциклист будет всегда не прав.
Итого: за синенькие огоньки спереди от полугода до года, за поворотный механизм сзади или 5000, или 1-3 месяца. Причём ко всей этой красоте сзади может и не докапывались бы, но иллюминация спереди будет причиной остановки и красной тряпкой.
2) См. моё сообщение ниже. Это устройство, позволяющее водителю при совершении определенных действий (а именно при ослаблении винта у плоскости номера и повороте самой плоскости в горизонтальное положение с последующей затяжкой винта) видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
3) Ну тогда это не проблема :) Да и можно какой-нибудь хаггер приделать, наверное.
В любом случае, аккуратнее с таким «тюнингом». И уж тем более — советы давать не стоит, не разобравшись досконально в законах и не изучив прецеденты. Ментам иногда план спускают и они начинают его выполнять. А в судах потом разбираться, конечно, можно, но скорее всего мотоциклист будет всегда не прав.
Итого: за синенькие огоньки спереди от полугода до года, за поворотный механизм сзади или 5000, или 1-3 месяца. Причём ко всей этой красоте сзади может и не докапывались бы, но иллюминация спереди будет причиной остановки и красной тряпкой.
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
1. Давайте трактовать закон буквально. Там стоит «И», это значит, что для состава правонарушения должны присутствовать оба параметра. То есть, ЦВЕТ И РЕЖИМ работы. Я сталкивался с вопросами по оптике не один раз. На автомобиль ставил линзованые светодиодные ПТФ в «родные» места. Ставил линзы биксеноновые в фары, которые изначально не были предусмотрены под газоразрядные лампы, были оборудованы стандартными светоотражателями-рассеивателями. Просто нужно знать, что говорить ГАИшникам в таких ситуациях. Аргументировать свою позицию.
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.
Просто нужно знать, что говорить ГАИшникам в таких ситуациях. Аргументировать свою позицию.Ага, расписываться под протоколом и ходить потом по судам, которые будут принимать решение, которое сочтут нужным. Что такое «режим работы» — вообще муть мутная.
Ставил линзы биксеноновые в фары, которые изначально не были предусмотрены под газоразрядные лампы, были оборудованы стандартными светоотражателями-рассеивателями.И нахрена? Людей слепить? Вопрос риторический, отвечать не надо. Всё понятно с этим.
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги.Ну вот в этом-то всё и дело. Но лучше от греха поменять на оранжевые :) Особенно если путь будет лежать в Москву или Питер. Только главное не через Казань, а то там, говорят, за люфт в рулевой рейке на штрафстоянку мотоциклы увозят…
- PatriotUfa
- 7 февраля 2020 в 8:21
- ↑
- ↓
то что можно ослабить пофиг! Если крепко прикручено — подойдет, подергает номер — не двигается и все ок! так то любое крепление можно ослабить и номер упадет)) так что не накаляй))
Почитайте постановление пленума верховного суда, вышедшее этим летом. Там очень чётко про всё это.
Рамку, поворачивающуюся вокруг одного болта вплоть до горизонтального положения номера, скорее всего будут считать устройством скрытия номера почти наверняка.
Рамку, поворачивающуюся вокруг одного болта вплоть до горизонтального положения номера, скорее всего будут считать устройством скрытия номера почти наверняка.
В качестве устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, могут расцениваться различные механизмы, приборы, приспособления и иное оборудование (шторки, электромагниты и т.п., в том числе и тогда, когда они не были приведены в действие в момент выявления административного правонарушения, однако позволяли водителю при совершении определенных действий видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак)
- PatriotUfa
- 7 февраля 2020 в 13:39
- ↑
- ↓
механизм должен работать! если он жестко закручен то это не механизм!
как если на 1 болте двигается под пружиной к примеру…
а так что угодно можно притянуть за уши…
как если на 1 болте двигается под пружиной к примеру…
а так что угодно можно притянуть за уши…
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 13:42
- ↑
- ↓
За уши притягиваешь… У меня стандартный кронштейн, крепление на несколько болтов. Просто они регулируется по вылету и наклону. Следую твоей логике, номер должен быть приварен по периметру. В таком случае нет возможности видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 9:34
- ↑
- ↓
Попробую сдвинуть, погляжу, что получится. Может и правда лучше станет!
- DFrost2007
- 7 февраля 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
Не знаю, на счет нулевых в райцентрах, но мотоцикл с ними гораздо лучше заметен (издалека еще) в зеркалах заднего вида автомобилистов. Это активная безопасность мотоцикла. При установке ходовых огней преследовалась именно эта цель. Также как и при установке поворотников со светодиодными габаритными огнями.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2020 в 9:55
- ↓
Чувак, ну ты вроде уже не пацан дворовый, ну кому и что ты пытаешься этими синими лампочками доказать? :)) В кризис среднего возраста надо себе порше покупать, а не синие лампочки на таз мотик.
Прости, но правда колхоз. Все вот это. Протектор — особенно. :))))
Прости, но правда колхоз. Все вот это. Протектор — особенно. :))))
- DFrost2007
- 10 февраля 2020 в 4:46
- ↑
- ↓
А что в этом такого? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало))
Я тоже с похожей конструкцией купил МОТО, так пришлось оригинал покупать, не из-за того что не нравится, а стоит только даже после поливалки проехать, весь в крапинку от брызг ) особенно это было заметно на спине девушки в светлой байке ))не говоря уже о езде в дождь, когда спина мокнет больше чем перед ))
Разве я сказал где-то про этот конкретный экземпляр? Вроде я ответил на обобщенный комментарий про установку диодов и т.д на старые мотоциклы. С чего ты решил, что то, что нравится тебе — правильно, а то, что не нравится — колхоз?
А советы про «купи другой мотоцикл», если вдруг захотел нормальный свет вообще смешны. Что бы люди без них делали… Да и у бмв с ктмом продажи вряд ли были
А советы про «купи другой мотоцикл», если вдруг захотел нормальный свет вообще смешны. Что бы люди без них делали… Да и у бмв с ктмом продажи вряд ли были
Да ты прав, скорее мой вкус колхозный и старомодный не как у всех, даже харлеисты на старых харлеях не брезгуют установкой фар китайских под новые модели, представьте классическую красивую Бентли 2000 годов, с установленными на ней дневными ходовыми огнями диодными)) и стопы переделанные диодные )) смешно и такого не может быть )) так и тут почти так же глупо и смешно
- DFrost2007
- 10 февраля 2020 в 4:45
- ↓
Всем спасибо за комментарии! Мне нравится, а это главное. Все фломастеры на вкус разные. Я никому не навязываю, просто делюсь своим опытом.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
- DFrost2007
- 21 февраля 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Вещь с Али)) У него еще функция повторителей поворотов есть (желтые диоды), я не подключал ее.
- DFrost2007
- 23 апреля 2020 в 8:27
- ↑
- ↓
Он имеет ввиду болты под 6гранник. Если ставить номерной знак нового образца, то он вовсе не имеет отверстий и крепится в рамку. Я так и сделал, в итоге (фото в комментах есть).
- VlasovRoman
- 21 апреля 2020 в 16:36
- ↓
А как само качество изготовления поворотников с ходовыми огнями? Смотрю на эту модель поворотников, но по картинкам сложно оценить качество изготовления… По видео достаточно неплохо выглядят «бегущие» поворотники — а в жизни как?
- DFrost2007
- 23 апреля 2020 в 8:26
- ↑
- ↓
Хорошее качество, я доволен. В прошлом сезоне ставил другой вариант, откатал лето и решил поменять на этот. Габариты имеют приятный свет, поворотники хорошо «читаются» при ярком солнечном свете. Прошлое изделие на высоких скоростях заметно прижимало встречным потоком. За этими такого не наблюдается. Выглядят качественно и «дорого». Я даже на Гуся батиного такие поставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть