Блог им. Backjack → История Suzuki DL650 купленного вслепую. Часть 2: Эксплуатация и выводы.
Как и писал в прошлой записи, обслужил мот и тут же выкатился на государственный технический осмотр. Удачно его прошёл и сразу же отправился лепить фоточку на фоне ещё не растаявшего снега. Надо же всем в чатике показать, что байкер я не простой, а крутой! Открываю сезон раньше всех, погода и качество дорожного покрытия меня вообще не заботят… в общем, надеюсь вы поняли.
А если кому-то интересны какие никакие подробности эксплуатации или выводы нубаса о том, что же за старенького немецкого «кота в мешке» я приобрёл, то читайте дальше…
Сразу же и наверняка я осознал одно – переход с робота на «ручку» даётся гораздо сложнее, чем наоборот. И если на роботе ты сначала ищешь сцепление или педаль переключения скоростей, то на «ручке» всё немного печальнее – ты просто глохнешь. Особенно при необходимости понижении передачи. Так я в первый выезд заглох при необходимости разворота, но это быстро проходит. При этом, выжим сцепления на моём мотоцикле довольно тугой, в городе пальцы устают.
Второй момент от которого я был слегка в удивлении – это слабые тормоза. Стоят родные ещё несъеденные диски, новые колодки TRW и свежая тормозная жидкость. Два тормозных диска. Очевидно, количество, не значит качество. Зато теперь я знаю, что имеют в виду ютуб специалисты, когда отмечают вялость тормозов.
Третье – седло по сравнению с НЦ намного удобнее, после Сузуки на Хонду садишься как на деревянную скамейку. Вот в самом деле, не заострял бы на этом ваше внимание, но ведь раньше я считал его действительно очень удобным! Не мог даже и представить, насколько седло может влиять на удобство поездки, особенно относительно продолжительной. Едешь себе спокойно и даже покурить не останавливаешься… на NC только и ищешь повод остановиться :-) Двойка вообще в восторге по сравнению с NC.
Далее, что особенно радует – это запас хода. Сейчас проехать около 400 километров в моём черепашьем темпе с примерно 40 % грейдера/укатанной грунтовки и 60 % асфальта вообще не проблема. Однако, индикатор уровня топлива на этом мотоцикле ведёт себя довольно странно. Первое из пяти делений отваливается после 130 километров, второе после 280, а дальше уже, что называется, в геометрической прогрессии. Таким образом, при активных трёх из пяти делений, у вас уже меньше чем полбака. Расход по началу замерял множество раз от заправки до заправки – что с двойкой, что без, с кофрами или нет. В одиночестве и кофрами или без выходило стабильно 4,6 — 4,7 л./100 км, с двойкой и кофрами полными пива почти на литр больше, в районе 5,4 л./100 км.
И вот ты едешь на этом байке, понимаешь, что цена его совсем невелика, а удовольствия приносит всё-таки больше, чем новый мот. Балдею, например, от двух «колодцев» на приборной панели. От отсутствия навороченной электроники и даже «АБС», хоть и ясно дело, вещь полезная. В наличии имеем спидометр, тахометр и одометр, а также два «трипа», часы AM/PM, индикацию топлива и температуру ОЖ. Весьма аскетично.
А как вам ретро зеркала почти квадратной формы? А ведь в них всё видно и никакого дискомфорта.
А чего стоит колесико регулировки амортизатора? Я ведь иногда им пользуюсь, само собой удобнее взять да подкрутить, чем ключом регулировать.
Что ещё можно отметить – тяга на низах. Если НЦ-ха дрыгается в конвульсиях пытаясь набрать скорость на 6-й передаче с 70 км\ч, то на этом байке вообще easy. В данный момент NC у меня ассоциируется с эдаким добрым старым дремлющим дедушкой, которого внезапно потревожили, а тот умудрённый опытом и перед тем как ускориться начинает ворчать, бубнить, раскуривать трубку и приговаривать, что, мол, может не надо, ты подумай, точно, что ли? И только когда отходит от сладкой полуденной дрёмы, начинает шевелиться. И если на «ручке» ты полностью контролируешь процесс, то на автомате ты как-бы можешь «лепестками» регулировать и вмешиваться в логику DCT, но зачем тогда тебе тогда сдался этот DCT? При этом я ни капли не гонщик, но даже при моей умеренной езде разница чувствуется.
В процессе эксплуатации и поездок с друзьями выяснилось, что яркость поворотников недостаточная. Иногда при палящем солнце и на пыльной дороге, едущие за мной с трудом и несвоевременно замечали сигнал поворота. Тут-то и настало время для колхоза. Заказал и заменил лампочки на LED под гнездо P21W и на всякий случай с Canbus, но обманка почему-то не срабатывает, поэтому оставил старые. Очень жаль, LED светят будь здоров, но колхоз подождёт! Кто в электрике силён, поясните, почему Canbus не отработал? Брал весьма недешёвые и проверенные. От этого же производителя устанавливал на подсветку номера в авто, где всё работало без ошибок. Может поставить другие указатели, например с белым стеклом от следующего поколения? Я так-то поклонник стоковых решений.
Также, в процессе беспечной езды на скоростях от 160 стабильно проявляются зачатки воблинга. Полный расколбас не ловил, но всё же. Списываю на резину (Mitas E-07+) и кофры. Не заморачиваюсь ибо не беспокоит абсолютно, такую скорость мой спидометр фиксирует весьма редко.
А сейчас ложка дёгтя… При обслуживании вилки всплыл нюанс, что пятно на фото не удаётся заполировать и в сервисе предупредили о необходимости поменять трубу, а лучше сразу две. На что я не подписался ибо с моей «чайник» стороны была надежда, что масло гнать всё-таки не будет. Так и сказал мастеру: «Да ладно, что там, просто обслужите вилку и всё будет ОК, мне этот мот исключительно по фану!»
Однако, надежды не оправдались, после каждой вылазки пыльник именно со стороны пятна всегда был в масле. А время шло и «по фану» постепенно переходило в стадию единственный мот, на котором я катаюсь. Если на остановках забывал протереть вилку, то после километров 200 пробега, масло неспешно уже начинало стекать вниз. В итоге пришлось заменить обе трубы. Стоило это удовольствие в районе 150 европейских… Каждая! И это неоригинальные “TLT”, родные вышли бы ровно в два раза дороже. Поездим – увидим. Гарантию два года дали.
Вообще, к вилке есть определённые вопросы. Имею в виду странный громкий грохот на мелких кочках или ямках. Проявлялся он и до ремонта. Окей, Google, проблема оказалась известная и причин её появления не так и много. В основном грешат на рулевой подшипник, но у меня он вроде в порядке. В общем, как и большинство пользователей, считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю внимание.
Чтобы мот выглядел более ламповым, прикрутил оригинальные катафоты ака отражатели на вилку. Сам не знаю зачем, отвалятся они, похоже, довольно быстро, но чтобы было! В догонку ещё наклеил оригинальные наклейки на пластик приборной панели.
Однажды, во время очередного выезда на природу и остановки для чаепития, констатировал отломанное ушко крепления защиты цепи. По каким причинам оно смогло сломаться, остаётся для меня загадкой.
Имеем поцарапанный маятник и пару дней поиска аргонщика.
В итоге проехал на нём в этом году 6,9k километров сплошного удовольствия. Совершил пару вылазок за пивом в соседнюю Эстонию и через Литву в Польшу. При таком удобном седле и расположением ног можно пилить и пилить. Устаёшь не сильно, но со временем просто надоедает, а езда ради езды – занятие не для меня.
Вывод. Покупка мотоцикла вслепую без всяких гарантий в данном случае себя не особо оправдала. Я хоть и не сильно супер мега технически подкован, но косяк с вилкой и мёртвыми пыльниками заметил бы. За что можно было немного попросить скинуть цену. Это единственное, что меня немного огорчило. Все остальные расходники не в счёт, ведь я их менял бы в любом случае. К продавцу у меня вопросов нет, там было всё корректно, виноват я сам.
Вроде написал не так много, а полезной информации и того меньше, но ведь обещал отчитаться как оно будет – выполняю. Лучше меньше строчить и больше ездить, а ещё лучше, и того и другого побольше!
P.S.
По ходу сезона на NC вовсе ездить перестал. Поместил на местную доску объявлений, но вопреки ожиданиям и несмотря на адекватную стоимость, мот внезапно ликвидностью не радует и на момент публикации в течении трёх месяцев к нему никто не проявил интереса.
А если кому-то интересны какие никакие подробности эксплуатации или выводы нубаса о том, что же за старенького немецкого «кота в мешке» я приобрёл, то читайте дальше…
Сразу же и наверняка я осознал одно – переход с робота на «ручку» даётся гораздо сложнее, чем наоборот. И если на роботе ты сначала ищешь сцепление или педаль переключения скоростей, то на «ручке» всё немного печальнее – ты просто глохнешь. Особенно при необходимости понижении передачи. Так я в первый выезд заглох при необходимости разворота, но это быстро проходит. При этом, выжим сцепления на моём мотоцикле довольно тугой, в городе пальцы устают.
Второй момент от которого я был слегка в удивлении – это слабые тормоза. Стоят родные ещё несъеденные диски, новые колодки TRW и свежая тормозная жидкость. Два тормозных диска. Очевидно, количество, не значит качество. Зато теперь я знаю, что имеют в виду ютуб специалисты, когда отмечают вялость тормозов.
Третье – седло по сравнению с НЦ намного удобнее, после Сузуки на Хонду садишься как на деревянную скамейку. Вот в самом деле, не заострял бы на этом ваше внимание, но ведь раньше я считал его действительно очень удобным! Не мог даже и представить, насколько седло может влиять на удобство поездки, особенно относительно продолжительной. Едешь себе спокойно и даже покурить не останавливаешься… на NC только и ищешь повод остановиться :-) Двойка вообще в восторге по сравнению с NC.
Далее, что особенно радует – это запас хода. Сейчас проехать около 400 километров в моём черепашьем темпе с примерно 40 % грейдера/укатанной грунтовки и 60 % асфальта вообще не проблема. Однако, индикатор уровня топлива на этом мотоцикле ведёт себя довольно странно. Первое из пяти делений отваливается после 130 километров, второе после 280, а дальше уже, что называется, в геометрической прогрессии. Таким образом, при активных трёх из пяти делений, у вас уже меньше чем полбака. Расход по началу замерял множество раз от заправки до заправки – что с двойкой, что без, с кофрами или нет. В одиночестве и кофрами или без выходило стабильно 4,6 — 4,7 л./100 км, с двойкой и кофрами полными пива почти на литр больше, в районе 5,4 л./100 км.
И вот ты едешь на этом байке, понимаешь, что цена его совсем невелика, а удовольствия приносит всё-таки больше, чем новый мот. Балдею, например, от двух «колодцев» на приборной панели. От отсутствия навороченной электроники и даже «АБС», хоть и ясно дело, вещь полезная. В наличии имеем спидометр, тахометр и одометр, а также два «трипа», часы AM/PM, индикацию топлива и температуру ОЖ. Весьма аскетично.
А как вам ретро зеркала почти квадратной формы? А ведь в них всё видно и никакого дискомфорта.
А чего стоит колесико регулировки амортизатора? Я ведь иногда им пользуюсь, само собой удобнее взять да подкрутить, чем ключом регулировать.
Что ещё можно отметить – тяга на низах. Если НЦ-ха дрыгается в конвульсиях пытаясь набрать скорость на 6-й передаче с 70 км\ч, то на этом байке вообще easy. В данный момент NC у меня ассоциируется с эдаким добрым старым дремлющим дедушкой, которого внезапно потревожили, а тот умудрённый опытом и перед тем как ускориться начинает ворчать, бубнить, раскуривать трубку и приговаривать, что, мол, может не надо, ты подумай, точно, что ли? И только когда отходит от сладкой полуденной дрёмы, начинает шевелиться. И если на «ручке» ты полностью контролируешь процесс, то на автомате ты как-бы можешь «лепестками» регулировать и вмешиваться в логику DCT, но зачем тогда тебе тогда сдался этот DCT? При этом я ни капли не гонщик, но даже при моей умеренной езде разница чувствуется.
В процессе эксплуатации и поездок с друзьями выяснилось, что яркость поворотников недостаточная. Иногда при палящем солнце и на пыльной дороге, едущие за мной с трудом и несвоевременно замечали сигнал поворота. Тут-то и настало время для колхоза. Заказал и заменил лампочки на LED под гнездо P21W и на всякий случай с Canbus, но обманка почему-то не срабатывает, поэтому оставил старые. Очень жаль, LED светят будь здоров, но колхоз подождёт! Кто в электрике силён, поясните, почему Canbus не отработал? Брал весьма недешёвые и проверенные. От этого же производителя устанавливал на подсветку номера в авто, где всё работало без ошибок. Может поставить другие указатели, например с белым стеклом от следующего поколения? Я так-то поклонник стоковых решений.
Также, в процессе беспечной езды на скоростях от 160 стабильно проявляются зачатки воблинга. Полный расколбас не ловил, но всё же. Списываю на резину (Mitas E-07+) и кофры. Не заморачиваюсь ибо не беспокоит абсолютно, такую скорость мой спидометр фиксирует весьма редко.
А сейчас ложка дёгтя… При обслуживании вилки всплыл нюанс, что пятно на фото не удаётся заполировать и в сервисе предупредили о необходимости поменять трубу, а лучше сразу две. На что я не подписался ибо с моей «чайник» стороны была надежда, что масло гнать всё-таки не будет. Так и сказал мастеру: «Да ладно, что там, просто обслужите вилку и всё будет ОК, мне этот мот исключительно по фану!»
Однако, надежды не оправдались, после каждой вылазки пыльник именно со стороны пятна всегда был в масле. А время шло и «по фану» постепенно переходило в стадию единственный мот, на котором я катаюсь. Если на остановках забывал протереть вилку, то после километров 200 пробега, масло неспешно уже начинало стекать вниз. В итоге пришлось заменить обе трубы. Стоило это удовольствие в районе 150 европейских… Каждая! И это неоригинальные “TLT”, родные вышли бы ровно в два раза дороже. Поездим – увидим. Гарантию два года дали.
Вообще, к вилке есть определённые вопросы. Имею в виду странный громкий грохот на мелких кочках или ямках. Проявлялся он и до ремонта. Окей, Google, проблема оказалась известная и причин её появления не так и много. В основном грешат на рулевой подшипник, но у меня он вроде в порядке. В общем, как и большинство пользователей, считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю внимание.
Чтобы мот выглядел более ламповым, прикрутил оригинальные катафоты ака отражатели на вилку. Сам не знаю зачем, отвалятся они, похоже, довольно быстро, но чтобы было! В догонку ещё наклеил оригинальные наклейки на пластик приборной панели.
Однажды, во время очередного выезда на природу и остановки для чаепития, констатировал отломанное ушко крепления защиты цепи. По каким причинам оно смогло сломаться, остаётся для меня загадкой.
Имеем поцарапанный маятник и пару дней поиска аргонщика.
В итоге проехал на нём в этом году 6,9k километров сплошного удовольствия. Совершил пару вылазок за пивом в соседнюю Эстонию и через Литву в Польшу. При таком удобном седле и расположением ног можно пилить и пилить. Устаёшь не сильно, но со временем просто надоедает, а езда ради езды – занятие не для меня.
Вывод. Покупка мотоцикла вслепую без всяких гарантий в данном случае себя не особо оправдала. Я хоть и не сильно супер мега технически подкован, но косяк с вилкой и мёртвыми пыльниками заметил бы. За что можно было немного попросить скинуть цену. Это единственное, что меня немного огорчило. Все остальные расходники не в счёт, ведь я их менял бы в любом случае. К продавцу у меня вопросов нет, там было всё корректно, виноват я сам.
Вроде написал не так много, а полезной информации и того меньше, но ведь обещал отчитаться как оно будет – выполняю. Лучше меньше строчить и больше ездить, а ещё лучше, и того и другого побольше!
P.S.
По ходу сезона на NC вовсе ездить перестал. Поместил на местную доску объявлений, но вопреки ожиданиям и несмотря на адекватную стоимость, мот внезапно ликвидностью не радует и на момент публикации в течении трёх месяцев к нему никто не проявил интереса.
- Backjack
- 3 ноября 2023 в 23:38
- ?
- konyuhfedor
- 4 ноября 2023 в 2:01
- ↓
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
Уважение!
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
- konyuhfedor
- 4 ноября 2023 в 3:34
- ↑
- ↓
Несмотря на то, что сейчас в гараже пара новых мотиков стоит, с огромной любовью вспоминаю 650 стром. И вот прям думаю, а не взять ли вновь рыжего с аукциона — жалею, что продал.
По поводу тормозов — поставил ebc sintered hh вроде неплохо стал тормозить… но обычно торможу движком, что очень эффективно. На митасе при торможении двигателем колесо иногда будет идти юзом)) ухо защиты цепи тоже отвалилось… а так мотик сверхнадежный, жалко продавать
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
поясните, почему Canbus не отработал?Надо параллельно одной из LED лампочек подсоединить резистор начиная где-то с 15-20 ом. Он будет дополнительно подгружать реле поворотов, которое обычно «чувствует» ток нагрузки. У LED потребляемый ток в 8-10 раз меньше, чем у лампы накаливания при той же светоотдаче, вот реле и бастует. Почему начиная? Указанный резистор будет рассеивать довольно большую мощность (в случае 15 ом — около 6 ватт с учетом импульсности нагрузки). Подобный мощный резистор найти сложнее, чем скажем 2-ваттный. Поэтому экспериментально надо увеличивать номинал, до тех пор пока сохраняется стабильная работа мигалки.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю вниманиеА вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
Третье – седло по сравнению с НЦ намного удобнее, после Сузуки на Хонду садишься как на деревянную скамейку. Вот в самом деле, не заострял бы на этом ваше внимание, но ведь раньше я считал его действительно очень удобным! Не мог даже и представить, насколько седло может влиять на удобство поездки, особенно относительно продолжительной.
Мотобрат сделал важное открытие — оказывается НЦ совсем не самый лучший и удобный мотоцикл ))
- ModernViking
- 11 марта в 17:01
- ↓
1. Тугое сцепление лечится новым тросом или смазкой старого, мне помогло неплохо. Причем использовалось самое примитивное моторное масло, буквально несколько капель остатка от замены масла в движке.
2. Плохие тормоза могут быть по разным причинам.
— завоздушенная система
— старая тормозная жидкость
— неправильно подобранные колодки (органика или например полуспортивная синтетика TRW SRQ, которая не успевает греться в городе и на холодную плохо работает, в отличие от обычных TRW SH, которые как раз «городские»).
Лечение лучше начинать с самых дешевых элементов и идти по нарастающей. Скажем прокачать систему и заменить тормозуху в любом случае не лишне, это надо каждые пару лет делать вообще то говоря.
Далее можно посмотреть в сторону замены колодок, т.к. трогать диски категорически не стоит.
Аналогично со сцеплением, смазка тросика фактически бесплатна, далее — замена, но она тоже не дорогая.
Для моего мотоцикла есть еще возможность дополнительно сделать сцепление мягче за счет установки пары запчастей от другой модели, там просто «плечо» больше и усилие идет мощнее. Возможно и у сузуки есть нечто подобное.
Можно копать профильные форумы типа моего фазерклуба или группы в ВК\инсте, не думаю что он такой один.
2. Плохие тормоза могут быть по разным причинам.
— завоздушенная система
— старая тормозная жидкость
— неправильно подобранные колодки (органика или например полуспортивная синтетика TRW SRQ, которая не успевает греться в городе и на холодную плохо работает, в отличие от обычных TRW SH, которые как раз «городские»).
Лечение лучше начинать с самых дешевых элементов и идти по нарастающей. Скажем прокачать систему и заменить тормозуху в любом случае не лишне, это надо каждые пару лет делать вообще то говоря.
Далее можно посмотреть в сторону замены колодок, т.к. трогать диски категорически не стоит.
Аналогично со сцеплением, смазка тросика фактически бесплатна, далее — замена, но она тоже не дорогая.
Для моего мотоцикла есть еще возможность дополнительно сделать сцепление мягче за счет установки пары запчастей от другой модели, там просто «плечо» больше и усилие идет мощнее. Возможно и у сузуки есть нечто подобное.
Можно копать профильные форумы типа моего фазерклуба или группы в ВК\инсте, не думаю что он такой один.
Приветствую! Тормозная жидкость менялась сразу после приобретения вместе с колодками, стоят TRW SV перед и SH зад. Так что тут всё ОК и по феншую :-) Диски в порядке, износ минимальнейший.
Насчёт смазки тросика надо посмотреть как делать, в любом случае вроде как решил рулевой подшипник в этом году заменить, может заодно и троссиком что-то придумаю!
Насчёт смазки тросика надо посмотреть как делать, в любом случае вроде как решил рулевой подшипник в этом году заменить, может заодно и троссиком что-то придумаю!
- ModernViking
- 11 марта в 17:05
- ↓
Мда, с редактированием комментария беда тут. Либо у меня руки не из того места. Ну лан)
Не факт что хреновая резина. Склонность к вобблингу может быть из за неудачного угла наклона вилки (это уже не исправить), второе — возможно на кочках слетел грузик с колеса и оно разбалансировано. На низких скоростях этого можно и не замечать, но при 160+ проявляется.
У меня так было, видимо отлетел один грузик и на 170+ мот начинал себя вести неадекватно, било в руль, появлялись вибрации, «кидало» в разные стороны и тд. Это не совсем симтомы вобблинга, но в итоге балансировка их вылечила. Штука относительно недорогая, поэтому рекомендую сделать, хотя бы для перестраховки)
Не факт что хреновая резина. Склонность к вобблингу может быть из за неудачного угла наклона вилки (это уже не исправить), второе — возможно на кочках слетел грузик с колеса и оно разбалансировано. На низких скоростях этого можно и не замечать, но при 160+ проявляется.
У меня так было, видимо отлетел один грузик и на 170+ мот начинал себя вести неадекватно, било в руль, появлялись вибрации, «кидало» в разные стороны и тд. Это не совсем симтомы вобблинга, но в итоге балансировка их вылечила. Штука относительно недорогая, поэтому рекомендую сделать, хотя бы для перестраховки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть