KTM 390 Duke 2014 → Регулировка цепи KTM Duke 390
Всем вечернего бобра! Последнее время стал замечать, что некоторая категория людей постоянно задается одними и теми же вопросами, ответы на которые лежат практически под рукой. В связи с тем, что количество вопросов не уменьшается, а данным лицам проще найти ответ в интернете, чем посмотреть в руководстве пользователя, а также в помощь новичкам «Дюководам», коим сам и являюсь, выкладываю подробную видео-инструкцию по регулировке (натяжению) цепи подходящую для 125-390 серии.
А также всем кому интересно прошу под Кат))
Видео создавал впервые и первый раз пользовался видеоредактором)))), так что прошу особо не пинать, было бы предпочтительней услышать дельные советы)))) Приятного просмотра! Всем кто глянул отдельное Спасибо!
А также всем кому интересно прошу под Кат))
Видео создавал впервые и первый раз пользовался видеоредактором)))), так что прошу особо не пинать, было бы предпочтительней услышать дельные советы)))) Приятного просмотра! Всем кто глянул отдельное Спасибо!
- Psilocybin
- Алексей
- 31 мая 2015 в 21:34
- 5
- +17
- Psilocybin
- 31 мая 2015 в 22:08
- ↑
- ↓
по сути то указать можно было бы, но там конструкция такова, что наклон байка (на подножке) на центровку колеса особой роли не сыграет.Усилие для затяжки 60Нм (44,3 фунт-сила фута).
- Psilocybin
- 1 июня 2015 в 13:24
- ↑
- ↓
Там в видео есть фотография — схемка, где показано, на каком участке мерить цепь.
- Psilocybin
- 1 июня 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что многие не представляют себе, что такое нагрузка в 15 кг — это 3 бутыля с водой по 5 литров. Сразу оговорюсь, только приехал с тренировки и пошел в гараж, чтобы выложить здесь фотографию как натянута моя цепь, ничего не подкручивал и не перенатягивал)
- Psilocybin
- 2 июня 2015 в 0:13
- ↑
- ↓
СТОП! кажись я понял свой косяк усилие не в 15 кг, тогда мне не понятен другой момент, если здесь я прилагаю усилие, чтобы прижать цепь к маятнику, то при незначительном усилии цепь выходит на эти 7мм, тогда вобще нужно-ли применять какое-либо усилие?
- Psilocybin
- 1 июня 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
Вобщем чтобы не создавать панику в перетянутости цепи, должен сообщить, что усилие нажатия на цепь должно составлять 15кг. Мерить нужно от верхней грани нижнего участка цепи до нижнего угла центрального ромба, который образуют ребра жесткости маятника.В реальности цепь натянута на 6-7мм. Но эти данные дает производитель, так что стараюсь их соблюдать.
- Psilocybin
- 1 июня 2015 в 22:30
- ↑
- ↓
Есть разные документы, некоторые писались кровью, такие как устав, охрана труда и техника безопасности, какие-то на основании инженерных исследований — снипы, всн и др. Так вот «Руководство пользователя» так же написано на основании расчетов инженеров, которые проектируют данные байки, причем с запасом. Так вот можно сказать, что ты предлагаешь мне встать под стрелой крана который поднимает ж/б на не соответствующих стропах. Или к примеру заменить предохранитель в цепи АБС на больший по значению, или съесть сыр, срок годности которого истек.
Так вот, видео в основном не про то, на сколько натянута моя цепь, а о порядке действий по ее регулировке и данных предоставленных Производителем. А в дальнейшем у каждого человека есть своя голова на плечах и свой выбор соблюдать эти данные или нет. Прислушиваться к мануалу, или комментариям с интернета разных людей. Так вот однажды друг попросил у меня бензопилу, цепь которой я натягивал по мануалу, предоставленному производителем, все время. Но он сказал что я ее перетянул и натянет как надо, в итоге цепь зажало в дереве и она слетела. Выбор ее расслаблять был исключительно его.
Так вот, видео в основном не про то, на сколько натянута моя цепь, а о порядке действий по ее регулировке и данных предоставленных Производителем. А в дальнейшем у каждого человека есть своя голова на плечах и свой выбор соблюдать эти данные или нет. Прислушиваться к мануалу, или комментариям с интернета разных людей. Так вот однажды друг попросил у меня бензопилу, цепь которой я натягивал по мануалу, предоставленному производителем, все время. Но он сказал что я ее перетянул и натянет как надо, в итоге цепь зажало в дереве и она слетела. Выбор ее расслаблять был исключительно его.
будь проще, расставляй по другому приоритеты)
чешутся руки? лучше промажь тросы газа, сцепления, воздухан продуй, суппорта промой, пальцы скольжения колодок полирни, ступечные промой промаж, сними видос как это делать надо, а не херню с цепью. этих видосов и знаний море…
друг, не пойми что я груб, я просто такие примитивные херовые видюшки тоже снимал (и также их херней считал и называл), но не для ютуба, а друзьям новичкам отправлял)))
добродобро)))
чешутся руки? лучше промажь тросы газа, сцепления, воздухан продуй, суппорта промой, пальцы скольжения колодок полирни, ступечные промой промаж, сними видос как это делать надо, а не херню с цепью. этих видосов и знаний море…
друг, не пойми что я груб, я просто такие примитивные херовые видюшки тоже снимал (и также их херней считал и называл), но не для ютуба, а друзьям новичкам отправлял)))
добродобро)))
- Psilocybin
- 2 июня 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Ок))))), просто всегда приятнее найти видео, относящееся именно для твоей модели. Это как замена фильтра салона, на одной машине одно, на другой другой, но результат один и тотже)))
- moto_begemot
- 1 июня 2015 в 14:42
- ↓
Прокрутить и померить натяжение надо обязательно, ибо цепь неравномерно тянется. А когда будете проверять симметричность меток, то стоит положить на ведомую звезду кусок ветоши и, провернув колесо, зажать ее между звездой и цепью. Таким образом вы будете уверены в положении колеса. Для первого и даже второго раза видео хорошее, так держать!
- Psilocybin
- 2 июня 2015 в 5:59
- ↓
Хочу извиниться перед всеми, на видео в действительности цепь перетянута, в момент когда поднимаем цепь к маятнику усилий прилагать не нужно!!! Признаю свой косяк!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть