Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2014 → Регулировка цепи KTM Duke 390

Всем вечернего бобра! Последнее время стал замечать, что некоторая категория людей постоянно задается одними и теми же вопросами, ответы на которые лежат практически под рукой. В связи с тем, что количество вопросов не уменьшается, а данным лицам проще найти ответ в интернете, чем посмотреть в руководстве пользователя, а также в помощь новичкам «Дюководам», коим сам и являюсь, выкладываю подробную видео-инструкцию по регулировке (натяжению) цепи подходящую для 125-390 серии.

А также всем кому интересно прошу под Кат))



Видео создавал впервые и первый раз пользовался видеоредактором)))), так что прошу особо не пинать, было бы предпочтительней услышать дельные советы)))) Приятного просмотра! Всем кто глянул отдельное Спасибо!
  • PsilocybinPsilocybin
  • Алексей
  • 31 мая 2015 в 21:34
  • 5
  • оценка: +17

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
CAHbOK
ну если видео для новичков то тогда уж нужно было сказать что лучше такие работы выполнять на подкате и гайку затягивать лучше динамометрическим ключом и привести значение силы затягивания по мануалу.
+1
gravy
Ага, у каждого же есть подкат и ключ… Я вот, например, на 2-х кирпичах натягиваю)
+2
CAHbOK
ну то что нету их это ж проблемы каждого, я о том как правильно
+1
Psilocybin
по сути то указать можно было бы, но там конструкция такова, что наклон байка (на подножке) на центровку колеса особой роли не сыграет.Усилие для затяжки 60Нм (44,3 фунт-сила фута).
+1
crybcry
Подкат иметь каждому ну очень накладно. А вот домкратик из Луиса очень хорошо подойдёт Дюководам, потому что маятник ровный. Поднял, цепу натянул, опустил. Вся работа 5 минут.
+6
okjetpes
Перетянута :)
0
Psilocybin
Выставлена по мануалу ;)
0
gravy
А по мануалу прогиб от маятника меряется?? А как при этом мот должен стоять — на подкате иль на подножке (имхо, маятник при этом в разных положениях)?
+1
winkman
у дюка по мануалу проверяется не прогиб, а расстояние от цепи до маятника при прижиме цепи к маятнику, прижим производится в помеченном месте, расстояние должно быть 5-7 мм.
замеры и подтягивание по мануалу делается на боковой подножке
0
Psilocybin
Там в видео есть фотография — схемка, где показано, на каком участке мерить цепь.
+1
gravy
Ибо тоже кажется, что перетянута.
0
crybcry
Мне очень сильно сдаётся, что 5-7мм, указанные в мануале, должны быть под нагрузкой, то есть с ездоком в седле. Но в мануале об этом ни слова. Иначе, сильно натянув, сядешь — цепь будет тянуться даже на не заведённом моте. :-)
0
Psilocybin
Я так понимаю, что многие не представляют себе, что такое нагрузка в 15 кг — это 3 бутыля с водой по 5 литров. Сразу оговорюсь, только приехал с тренировки и пошел в гараж, чтобы выложить здесь фотографию как натянута моя цепь, ничего не подкручивал и не перенатягивал)
0
Psilocybin
СТОП! кажись я понял свой косяк усилие не в 15 кг, тогда мне не понятен другой момент, если здесь я прилагаю усилие, чтобы прижать цепь к маятнику, то при незначительном усилии цепь выходит на эти 7мм, тогда вобще нужно-ли применять какое-либо усилие?
+1
Ejuk
Я тоже за перетяг. Я хотя и не знаю сколько в этом моте должна провисать, но на видео провисания нет вообще, там по ней просто видно, что она ещё шевелится ))
+1
winkman
всем у кого кажется перетяг
0
gravy
Боюсь ты не там мерял. По твоему же мануалу мерять нужно на каком-то расстоянии за успокоителем (на каком — непонятно, маятники на картинке и на видео разные), а ты сразу за ним замерил, буквально в паре сантиметров.
0
Psilocybin
Вобщем чтобы не создавать панику в перетянутости цепи, должен сообщить, что усилие нажатия на цепь должно составлять 15кг. Мерить нужно от верхней грани нижнего участка цепи до нижнего угла центрального ромба, который образуют ребра жесткости маятника.В реальности цепь натянута на 6-7мм. Но эти данные дает производитель, так что стараюсь их соблюдать.
0
kawa_15
Прокрути колесо думаю оборот не сделает перетянул очень сильно
+1
RideBike
без обид мужик но это мотозадротство!!! (((

поставил на боковую мотоцикл, ослабил гайку, линейкой 25-30 мм (дорожники) или 30-40 мм (эндуро) выставил провис цепи (от нижней точки маятника до верхней плоскости цепи), выровнял по делениям вторую сторону, проверил линейкой, затянул ключом.
+1
RideBike
я про снимать видео, выкладывать, это уже давно все сделано.

кстати цепь перетянул )))))))))))
+1
Psilocybin
Есть разные документы, некоторые писались кровью, такие как устав, охрана труда и техника безопасности, какие-то на основании инженерных исследований — снипы, всн и др. Так вот «Руководство пользователя» так же написано на основании расчетов инженеров, которые проектируют данные байки, причем с запасом. Так вот можно сказать, что ты предлагаешь мне встать под стрелой крана который поднимает ж/б на не соответствующих стропах. Или к примеру заменить предохранитель в цепи АБС на больший по значению, или съесть сыр, срок годности которого истек.
Так вот, видео в основном не про то, на сколько натянута моя цепь, а о порядке действий по ее регулировке и данных предоставленных Производителем. А в дальнейшем у каждого человека есть своя голова на плечах и свой выбор соблюдать эти данные или нет. Прислушиваться к мануалу, или комментариям с интернета разных людей. Так вот однажды друг попросил у меня бензопилу, цепь которой я натягивал по мануалу, предоставленному производителем, все время. Но он сказал что я ее перетянул и натянет как надо, в итоге цепь зажало в дереве и она слетела. Выбор ее расслаблять был исключительно его.
+1
RideBike
будь проще, расставляй по другому приоритеты)
чешутся руки? лучше промажь тросы газа, сцепления, воздухан продуй, суппорта промой, пальцы скольжения колодок полирни, ступечные промой промаж, сними видос как это делать надо, а не херню с цепью. этих видосов и знаний море…

друг, не пойми что я груб, я просто такие примитивные херовые видюшки тоже снимал (и также их херней считал и называл), но не для ютуба, а друзьям новичкам отправлял)))

добродобро)))
+1
Psilocybin
Ок))))), просто всегда приятнее найти видео, относящееся именно для твоей модели. Это как замена фильтра салона, на одной машине одно, на другой другой, но результат один и тотже)))
+1
moto_begemot
Прокрутить и померить натяжение надо обязательно, ибо цепь неравномерно тянется. А когда будете проверять симметричность меток, то стоит положить на ведомую звезду кусок ветоши и, провернув колесо, зажать ее между звездой и цепью. Таким образом вы будете уверены в положении колеса. Для первого и даже второго раза видео хорошее, так держать!
+1
basmachillo
Саундтрек хорош… мотивирует :)
0
Psilocybin
Хочу извиниться перед всеми, на видео в действительности цепь перетянута, в момент когда поднимаем цепь к маятнику усилий прилагать не нужно!!! Признаю свой косяк!
0
devzorg
усилие небольшое должно быть, но вы не там проверяли, посмотрите мануал, вы проверяли на левом кресообразом месте маятника, а надо чуть ближе к колесу заднему, именно там нужно проверять 5-7мм чтобы оставалось до маятника, то есть чтобы цепь не билась об маятник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2014, Регулировка цепи KTM Duke 390