Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motocash → Бубнилка про BMW R 1150 R

Обсудим почему летит сцепа и нужен ли прямоток

Блог им. motocash → Выезд выходного дня в Питер

Прокатились посмотреть на Белые ночи



Всем хороших дорог и маршрутов!

BMW F800GT 2013 → Выезд в момтомузей "Станция 33"

Есть такой клуб «VRX400» и есть такой мотомузей «Станция 33»

Вот, что происходит когда эти слова сочетаются в одном предложении в отдельно взятом выходном дне.



Всем хороших дорог!

BMW F800GT 2013 → Возвращение рабочего трафика на дороги Москвы

Пролетели мгновенья 1 балльного трафика в период самоизоляции

10 минут утренней пробки для тех кто скучает по сезону



Всем удачи!

BMW F800GT 2013 → 2 минуты по пустой Москве

Всем привет!

Просто 2 минуты на новом мотоцикле :)



Всем удачи!

Honda VRX400 1997 → 10 минут ностальгии по сезону

10 минут междурядья для тех кто выбирает себе Honda VRX 400 roadster и не может понять насколько удобно управлять им в городе. За рулем первосезонник.



Всем наискорейшего начала!

Honda VRX400 1997 → просто фотография VRX400

Первый сезон закрыт. Очень много новых эмоций и новых друзей.



Всем удачи!

Блог им. motocash → За окном дождь!

За окном шел дождь и подготовка в Дню города. Настроение сонное. Одно радует, скоро выходные!
Поэтому Братья, желаю чтобы всё удалось… Особенно с погодой!



Всем удачи!

P.S. немного полезной информации для тех, кто так же озабочен степенью сжатия, речь о которой была в ролике:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

Honda VRX400 1997 → Экстренно тормозим перед пешеходным

В общем пришлось применить навыки из мотошколы. Не ожидал, что скорость выхода пешехода будет настолько стремительной. Нажал на задний, поджал передний и дальше уже давил в полный рост. Единственно, что не сделал — не убрал полностью газ. Рассмотрел эту ошибку только уже на видео.



Жду Вашего разбора полётов.

Honda VRX400 1997 → Вечер на северо-восточной хорде

Всем привет!

Проехал по СВХ. Все полосы движения заняты поворачивающими на съезд. Как я понял, упражнение по выезду в глухую пробку на МКАД первым проводится здесь на регулярной основе. Есть и явные лидеры. В целом приятная атмосфера доброжелательности и теплоты.



Всем добра и солнца!

Honda VRX400 1997 → холодное утро понедельника

Завели дороги на одну из культовых трасс в центр Москвы — «Рязанку».
Интересное и дисциплинирующее направление. Делюсь своими наблюдениями.
8 минут междурядья, без музыки и слов.



Всем длинных дорог!

Honda VRX400 1997 → 800 метров неисправного светофора

в Москве холод и сырость, даже дачников не особо видно. пробки собирают исключительно неверно настроенные светофоры.



всем тепла!

Honda VRX400 1997 → Замена передней покрышки

поменял передний баллон на Shinko 120/90 R17. чуть выше родного размера, зато досталась совсем свежая и с бесплатной монтажкой. заднее колесо живое, не трогаю, пару сезонов откатаю.



до встречи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна