Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 5)

День 9. 29 июня. «Нет, нет, да и да».
Вчера мы немного схалтурили. Ну как немного, почти на 200 километров. Так как по расчетам, должны были ночевать на старом месте, перед Моршанском, в Тамбовской области, а сами даже до Рязани не доехали. До дома оставалось всего ничего, 760 километров, а это означало, что уже сегодня вечером, мы будем сидеть дома на кухне. Ужинать никуда не торопясь и не отмахиваясь от комаров. Эти мысли вдохновляли как никогда. Встали мы относительно рано и от будильника.

Читать дальше

Блог им. Artem64 → Мотокросс Сызрань 20-21 августа 2016

5й этап Чемпионата Приволжского Федерального Округа по мотокроссу 21 августа 2016 Сызрань

Класс 125см3 — 1.Сергей Прытов (№ 7), 2.Станислав Мятлин (№ 69), 3.Роман Карымов (№ 62).
Класс 250см3 — 1.Тимур Муратов (№ 717), 2.Илья Рыжих (№ 700), 3.Сергей Степанов (№ 109).


Читать дальше

Блог им. Gage → Баланс никогда не бьет в пятницу.


Замдиректора, проходя по коридору, автоматически глянул в полуоткрытую дверь бухгалтерии, и по холодному металлическому взгляду Маши в монитор понял — баланс не бьет. Да, подумала Маша, не сходится…

Читать дальше

Блог им. Kotik21 → Обзор о марки virus.

Всем привет хочу написать обзор о марке virus так как байки просто неубиваемые, а обзоров на них попросту нет. Купил байк на авито за 20к, он был утоплеником, но самое интересное что заводился. Пригнали в гараж провели обслуживание (переборку двигателся не делали), уже как 2 месяца ездит на отлично.Все очень понравилось решили взять еще 2 байка той же марки, привезли в день заказа, уже собранными, все безумно понравилось. Надеюсь что этот обзор поможет при покупке питбайков. Покупали на

Читать дальше

Блог им. Bruner → О том, как в пробках рождаются мотоциклисты

Вступление.

«Злоба в глазах автомобилиста, смотрящего на проезжающего мимо байкеpа, прямо пропорциональна длине пробки.»




Не могу сказать, что идея приобщиться к мото движению не возникала ранее, но так складывалась ситуация, что до реализации дело не доходило. Отсутствие места хранения, свободной денежной прослойки, да и банальной категории «А» в водительском удостоверении сводили возникающие идеи в нереализуемые мечты. Все поменялось весной 2015 года. Простаивая в очередной майской подмосковной пробке наблюдал проезжающие и проносящиеся мимо двухколесные транспортные средства, уносящие в даль своих наездников к влекущим ароматами шашлыкам, холодному алкоголю и другим утехам дачно-деревенской жизни, кажущимся особо заманчивыми после зимнего периода. Пока четырех колесные адепты загородного движения отстаивали свою многочасовую мессу, а их двухколесные антагонисты предавались радостям движения и жизни, я всерьез задумался о приобщении к мотоциклетному движению. Думаю многие автомобилисты, да и не только, отметили серьезно увеличившееся количество двухколесной техники. Если раньше мотоциклист на дороге был явлением достаточно редким и специфичным и представлял из себя гонщиков камикадзе, да угрюмых волосатых байкеров, то уже в сезоне 2014-15 годов (не говоря о текущем 2016) на дорогах столицы появилось действительно большое количество людей эксплуатирующих мото технику как средство передвижения а не сугубо в развлекательно религиозных целях. Для меня это стало знаковым событием, так как плотное вхождение мотоциклов в дорожное движение на регулярной основе самым положительным образом влияет на развитие водителей автомобилей, что в целом делает передвижение на двухколесной технике более безопасной. Еще одним из последствий мотомобилизации стало появление всей этой техники в дворовом хранении, что тоже позитивно сказывается на моральном состоянии владельца. В моем дворе в то время парковались два мотоцикла. Итогом ранее описанной майской пробки стало твердое решение идти учиться и открывать категорию «А».


Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 4)

День 7. 27 июня. «Троящий штурман-горе в Ярославле».
День начался с запила в потолок со словами: «Блин! Опять проспали!». Было около 9 часов, когда мы стали паковать шмурдяк и собираться в дорогу. Тут откуда ни возьмись, вырулил мужичок на мопеде и посмотрев на нас как на балбесов, скрылся за поворотом. Сейчас, при свете дня, я увидел, что мы стояли примерно в 3 километрах от какой-то деревушки, с которой нас разделяло поле пшеницы. Собрались и поехали дальше.

Читать дальше

Блог им. TimUsachev → Mини-обзор Harley-Davidson Touring 2017 модельного года с мотором Milwaukee-8 объемом 107 кубических дюймов

Сегодня в рамках проходящего в Праге мероприятия Prague Harley Days мы с сыном покатались на турингах 2017 года с новым долгожданным мотором. Поездить довелось на Стрит Глайде, Роуд Кинге и Роуд Кинге Классик. Наши впeчатления от тестовых поездок — под катом.





Читать дальше

Блог им. Jalui → Шлем LS2 FF322 Concept II Air Fighter

Всем привет!
Собственно, шлем:


Меньше катать


Читать дальше

Блог им. Marinka_foto → Moscow Custom Convention 2016

C 29-ого по 31-ое июля этого года в Москве проходила 2-ая Кастом Конвенция.
Даже близко не претендую на полноценный фотоотчет, тем более что попала я туда только под конец последнего дня, так что это скорее про общее настроение и атмосферу.
Под катом мало текста и много-много фоток. =)




Читать дальше

Блог им. akchilug → Мое первое ДТП или почему нельзя совершать опережение на перекрестке


Полностью признаю свою вину, просто не ожидал что с доп. секцией может быть поворот направо со всех полос.



Читать дальше

Блог им. Yeti → Яйлю. Озеро Телецкое. Алтай.


У нас давно зрела эта поездка… Удивительное место. Далеко от основных туристических троп. Заповедник… Что бы попасть туда — надо собраться и постараться!

Читать дальше

Блог им. Zeit → Украина 2016. Итоги поездки.

3х серийное описание самой поездки здесь: [1] [2] [3]


Вначале…
    … о дорогах
Их есть у нас. Точка. Дальше нужно либо молчать, либо переходить на «французский». Планировать маршрут по/через Украину рекомендуется с учётом качества дорог (короче — не значит быстрее). В противном случае, ТС или психика могут повредиться


Читать дальше

Блог им. kkolyan → Лошадиные силы продают автомобили, или небольшой ликбез

Часто вижу в технических и не очень спорах броские фразы про мощность и крутящий момент, основанные на довольно туманных, хотя и логичных выводах, возникающих у любого мыслящего человека, читавшего когда-либо обзоры, смотревшего передачи или просто слышавшие краем уха о характеристиках моторов.

Пребывая в хорошем расположении духа и отвечая на одно из таких высказываний, сам не заметил как накатал немаленькую простыню, заслуживающую местечко в блоге. Формулы, выводы теорем, таблицы, графики и испытания болидов из личного гаража в рамках защиты докторской


Читать дальше

Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 3)

День 5. 25 июня. «Так сбываются мечты».
Проснулись около 9 часов. Выползли из палатки и разошлись по делам. Оля снова пошла гулять, а я искать доски или нечто похожее, чтобы подложить под подножку и поднять мотоцикл. Потом мы сняли и разбортировали колесо, попутно разгоняя от себя полчища карельских комаров, готовых унести тебя в свое логово. Заменили поломанные спицы, проверили зазоры на клапанах, которые никуда даже не уплыли.
фотка для oppozit.ru

Читать дальше

Блог им. ogr → Молитва Ангелу-Хранителю

Мой вольный перевод англоязычного стихотворения. Оригинал под катом.

Молитва Ангелу-Хранителю

Ангел мой веди меня вперёд,
Когда дорога вновь к себе зовёт.
И твоего сиянья чистый свет
Пускай хранит меня в пути от бед.
Взмахнув крылами, подари мне ветер,
Чтоб свежий воздух полной грудью встретить.

Найди под Солнцем тёплое местечко,
И перед Господом замолви за меня словечко!
Гони дожди и грозы дальше от меня
И сохрани мой путь сухим в теченье дня.

Ты присмотри за братьями, что мчатся рядом,
И помоги им, если это будет надо.
Пускай хранят колёса свою связь с дорогой,
Чтобы вернуться мне домой живым, здоровым.

Но если быть беде начертано судьбой –
К вратам небесным рядом подойди со мной.
И если суждено попасть к ушедшим братьям
Путь в МотоРай мне укажи своею благодатью.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна