Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2016-Часть3
ЭндуроКарпаты 2016-Часть1
ЭндуроКарпаты 2016-Часть2
День 8.
Трек, день8
Вчерашние грязи
Двинулись через г.Щавник на с.Яворник.
Маршрут изведанный, ничего эдакого, разве что в этот раз решил ехать не вдоль границы а сделать срезку на с.Яворник. Вот за это я Карпаты и люблю, то что короче, не факт что быстрее!
На очередном спуске начался мрак для Иры. Малейшее движение не в туда и мот лежит. В общем потратили с час, пока я по очереди спускал мопеды.
Дальше был отрезок дороги с огромными лужами, но носки выручали. В одном месте я тупо приложился, На мелкой щебенке снесло передок. Но все обошлось. Отряхнулся и поехали дальше.
Допилили до Верховины. Перекусили, заправились. Строя трек, не хотел ехать разбитым асфальтом в сторону Селятина, поэтому проложил маршрут горами. Но эта срезка у нас не вышла.
Забитые руки Иры, усталость, потом еще и снова сцепление дали нам максимум это выехать на гору, где мы и заночевали, т.к. дороги дальше снова превращались в тропки, а с умирающим сцеплением рисковать не хотелось.
Я снова сотворил «полет навигатора» — потеряв равновесие и метров 5 летел вниз по склону, но все обошлось.
И под вечер снова начал ляпать дождь, но к тому времени мы уже были в палатке.
День 9.
Трек, день9
Утро было туманным, но скорее всего из-за высоты ночевки, туча зацепилась за гору. Высота 1159м.
Начали спуск снова в Верховину. Минут через 15 у Иры от общей усталости буквально отказали руки, у нее даже не хватало сил тронуться и удержать мот на месте. В режиме езды одним мягким местом на двух мотах, спустили моты на асфальт.
Однозначно больше насиловать как ТТР так и хозяйку горами, было лишено всякого здравого смысла. Хотя и были мысли заскочить на РЛС «Памир», но я их быстро отбросил. Поехали разбитыми дорогами в сторону Селятина. Еще и тучки начали пугать, все-таки немного накрыв по дороге.
На удивление поубирали КПП перед и за Селятиным, поэтому время не теряли. Скупились на вечер и в поисках места для ночевки, стирки и сушки решили пораньше заякориться. Погода способствовала, да и вонючими ехать по трассе не хотелось.
И снова, перед большим асфальтом я полез регулировать сцепление.
День 10.
Трек, день10
Перевал Шурдын и прощайте горы!
По отработанной схеме, еще быстрее переобули резину и отправили ее Новой Почтой домой.
Дальше упорно 200-300км валили от дождя, в принципе он нас толком и не смог догнать.
Дальше маленький круг сделали по родственникам, ехали рядом, как не заскочить?
День 11,12.
Трек, день11,12
День 13.
Трек, день13
И благополучно закончили этот трип.
Итого: проехано 3250км, спалил около 130л 95го, примерно 3000грн. Около 1000грн ушло на питание. Ездить по асфальту на дорожной, по горам на кроссовой понравилось больше, чем все на кроссовой, но тратится время на переобувку, и все же наперед куда-то слать не рискую, это дорога и горы, все может быть, может и маршрут поменяться в процессе.
Врка на звездах 14/50 не скучна на асфальте и отлична в горах, тяги и скорости хватало везде, идеальное сочетание.
В целом, в этом году Карпаты раскрыли себя во всей красе, дали попробовать разную погоду и все разнообразие грунтов и камней.
ЭндуроКарпаты 2016-Часть2
День 8.
Трек, день8
Вчерашние грязи
Двинулись через г.Щавник на с.Яворник.
Маршрут изведанный, ничего эдакого, разве что в этот раз решил ехать не вдоль границы а сделать срезку на с.Яворник. Вот за это я Карпаты и люблю, то что короче, не факт что быстрее!
На очередном спуске начался мрак для Иры. Малейшее движение не в туда и мот лежит. В общем потратили с час, пока я по очереди спускал мопеды.
Дальше был отрезок дороги с огромными лужами, но носки выручали. В одном месте я тупо приложился, На мелкой щебенке снесло передок. Но все обошлось. Отряхнулся и поехали дальше.
Допилили до Верховины. Перекусили, заправились. Строя трек, не хотел ехать разбитым асфальтом в сторону Селятина, поэтому проложил маршрут горами. Но эта срезка у нас не вышла.
Забитые руки Иры, усталость, потом еще и снова сцепление дали нам максимум это выехать на гору, где мы и заночевали, т.к. дороги дальше снова превращались в тропки, а с умирающим сцеплением рисковать не хотелось.
Я снова сотворил «полет навигатора» — потеряв равновесие и метров 5 летел вниз по склону, но все обошлось.
И под вечер снова начал ляпать дождь, но к тому времени мы уже были в палатке.
День 9.
Трек, день9
Утро было туманным, но скорее всего из-за высоты ночевки, туча зацепилась за гору. Высота 1159м.
Начали спуск снова в Верховину. Минут через 15 у Иры от общей усталости буквально отказали руки, у нее даже не хватало сил тронуться и удержать мот на месте. В режиме езды одним мягким местом на двух мотах, спустили моты на асфальт.
Однозначно больше насиловать как ТТР так и хозяйку горами, было лишено всякого здравого смысла. Хотя и были мысли заскочить на РЛС «Памир», но я их быстро отбросил. Поехали разбитыми дорогами в сторону Селятина. Еще и тучки начали пугать, все-таки немного накрыв по дороге.
На удивление поубирали КПП перед и за Селятиным, поэтому время не теряли. Скупились на вечер и в поисках места для ночевки, стирки и сушки решили пораньше заякориться. Погода способствовала, да и вонючими ехать по трассе не хотелось.
И снова, перед большим асфальтом я полез регулировать сцепление.
День 10.
Трек, день10
Перевал Шурдын и прощайте горы!
По отработанной схеме, еще быстрее переобули резину и отправили ее Новой Почтой домой.
Дальше упорно 200-300км валили от дождя, в принципе он нас толком и не смог догнать.
Дальше маленький круг сделали по родственникам, ехали рядом, как не заскочить?
День 11,12.
Трек, день11,12
День 13.
Трек, день13
И благополучно закончили этот трип.
Итого: проехано 3250км, спалил около 130л 95го, примерно 3000грн. Около 1000грн ушло на питание. Ездить по асфальту на дорожной, по горам на кроссовой понравилось больше, чем все на кроссовой, но тратится время на переобувку, и все же наперед куда-то слать не рискую, это дорога и горы, все может быть, может и маршрут поменяться в процессе.
Врка на звездах 14/50 не скучна на асфальте и отлична в горах, тяги и скорости хватало везде, идеальное сочетание.
В целом, в этом году Карпаты раскрыли себя во всей красе, дали попробовать разную погоду и все разнообразие грунтов и камней.
- Aray
- Ярослав
- 4 сентября 2016 в 11:21
- 3
- +29
- ArsenicumWR
- 5 сентября 2016 в 13:28
- ↓
отдельный респект за терпение — без девушки явно было бы проще в разы осилить этот маршрут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть