Aprilia Scarabeo 125 2009 → Мой итальянский пони.


Сбылась мечта идиота)) Наконец то я стал владельцем чистокровного итальянского жеребца Aprilia Scarabeo 100 4T!) Конечно дауншифтинг получился не хилый с 1200 кубов сесть на 100, но оказывается есть масса плюсов!) Бензин он просто нюхает, расход в 2.2 литра выбивает слёзы умиления! Я теперь на заправке с пафосом всегда заправляюсь до полного, больше 250 рублей пока не выходило) Как показала практика, в городе скорости больше 80 не нужны и табун борзых коней тоже бесполезен. Частенько с мощными машинами и даже мотоциклами в какую то точку приезжали или одновременно или я даже первый. Стекло лобовое просто песня, если бы курил, то можно было бы катать и курить.

Читать дальше

Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)

Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)


Читать дальше

Блог им. bratantonio → Мото дальнячок или как я в Сочи на футбол гонял

Ну я в принципе отошёл от поездки собрался с мыслями и готов рассказывать.
Итак… как подступает май, так меня тянет в какие то далекие дали, но нужен повод, без повода это как пьянка без тостов) В прошлом году было желание получить цацку) в этом году я захотел вживую посмотреть матч любимой команды, тем весомее был повод, команда играла в финале Кубка страны, а еще весомее был повод посмотреть как там Сочи поживают, где я ни разу не был) Сказано сделано, пришло время я сел и поехал. Вещей в этот раз брал по минимуму и то как оказалось некоторые были лишними. В следущий раз еще меньше буду брать.
Стартовал я 1-го мая в 5 утра, упаковался по-теплее и попер)


Читать дальше

Блог им. bratantonio → В гости к мамонтам.

Cуровые будни меня утомили… я понял, что на моте кайф это ехать куда-то… но блин не на работу или с работы, тем более в Воронеже. Хотя яйки уже кажется забронзовели и булками вся сидушка искусана. Спасибо за тренировку моей реакции жителям города Воинской славы Воронежа)
Чтобы разогнать тоску, поехал я сегодня куда глаза глядят… а глядели они на какие то второстепенные трассы и направления. В уголке сознания присутствовал пункт назначения с.Костенки, с его музеем раскопок древних людей и мохнатых слонов. Думал поехать как Яндекс советовал, но в последний момент решил закольцевать маршрут, о чем сейчас абсолютно не жалею. На круг вышло каких то несчастные 150 км и куча красивых видов Воронежской губернии)


Читать дальше

Блог им. bratantonio → Воронеж-Волгоград на выходные.

Катать дом-работа-дом и вечером по городу очень быстро наскучивает, всё это ты уже видел десятки и сотни раз, гонки от светофора до светофора это всё пустое… Нужна какая то цель, ну во всяком случае для меня. Поэтому и был Брест в мае и планировалась Калуга в июле и были мысли посмотреть на Родину-Мать хоть когда нибудь.
И тут опомниться не успел, как конец лета, а бытовуха всё засасывает и засасывает, ну я в пятницу после работы и подорвался))) В смысле достал все причиндалы для путешествия, перетряхнул, упаковал и поставил будильник на 4 утра субботы. Выехать удалось только в 6 утра, ибо увязать всю поклажу на мот, оказалось действием ни фига не тривиальным, но в конце концов справился и с этим и стартанул.


Читать дальше

Блог им. bratantonio → ЖЖ на скутере.

Я дома и могу теперь перенести всю ту кучу мыслей которрую я подумал за этинеполные 3 дня и полновесные 3 339 километра за рулем, будем честными, мопЭда!)
Сам норматив получился — 1685 км., за 21 час 13 минут.
Это было нифига не легко, скажу я вам!
Рассказываю как оно всё было)


Читать дальше

Блог им. bratantonio → Спойлер на ветровик

В ожидании сезона, все мы приводим своих двухколесных в порядок, меняем расходники, устанавливаем плюшки. Я не исключение) Донимал меня ветер встречный на высоких скоростях, поискал решение и оно таки есть и довольно простое. Нужно удлинить ветровик, сделать это можно либо установив тюнинговый или удлинить штатный. Тюнингового на мой мопед нету, поэтому пошёл по второму пути.

MRA стеклышко стоит дико не бюджетно, хотя проще некуда.


Читать дальше

SYM GTS300i 2013 → Высокая спинка для водителя.

На трассе не хватало поддержки спины. Решил исправить это неудобство. Идея подсмотрена у бургмановодов, но реализация 100% своя)
Всю красоту сделал mon papa, за что ему всегда почёт и уважение!


Читать дальше

Baltmotors Enduro 200 DD 2014 → Летние покатухи) И лёгкое ностальжи...

Что я делал этим летом!)
где-то на берегах Дона


Читать дальше

Блог им. bratantonio → Легкий выезд на 500 верст.

Сегодня выпало мне ехать в командировку в область. Расстояние в круг — 500 верст. Запасся едой и одеждой и рванул) Ездил в Россошь, поехал по М4 через многим знакомое Лосево))) там были какие то затыки, но нам гардемаринам и море по колено, всё быстренько объехал.
По началу бодренько рванул в футболке и курточке… где то через 50 км., начал подмерзать и при заправке поддел предусмотрительно захваченную толстовку, а еще махнул перчатки на зимние!) Стал напоминать мишку, но зато тепло и не дует) Где то еще через 150 верст, натянул второй подшлемник и вообще стало по фен-шую)
Добрался до места назначения)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна