Блог им. OlegIlin → Первосезонник на литре)
Всем привет!)
В начале сезона я писал о покупке старой литровой Ямахи, это как и стоило ожидать вызвало возмущение у здравомыслящих людей, я тоже здравомыслящий(по крайней мере я так считаю) и брал я её не от того что я горел литром, а из за того что просто я захотел мотоцикл себе, мне абсолютно не важен был год и какой у его объём, мне важно было состояние и внешний вид. И то и другое у его имелось, поэтому я его и купил.
Вот ссылки на предыдущие посты:
Небольшая история покупки
Первый выезд, на обочинах ещё снегXD
Начало полноценного сезона
Ну так вот, позади не много конечно, 8.000 км и стёртый в драбедан задний балон, новый покупать я не буду т.к. продаю мот другу и он уже сам будет разбираться с этим всем делом.
Думаю я ещё наездил бы 8.000 пока закрыл бы сезон) но обстоятельства вынудили продать мот.
Ну что рассказать первосезоннику о литре, да, это реально ракета в сравнении с 600 едет он оочень круто, и очень были обидны высказывания людей здесь на БП что он старый и весь уже ушатанный, пробег не оригинальный и т.п. вы его в живую не видели, он идеал, и просто шепчет.
Расскажу немного о впечатлениях и управлении этим мотоциклом
Нравится, очень нравится, ездил на 2 шестисотках( ниньзя и CBR) не понравились. Описывать не буду в чём, хотя в кратце опишу, сцепление тросик, посадка реально криветошная, не видно в прямой посадке приборов, не едет=) (я о тяге с 2.000RPM)
FZR плавный, на нём комфортно ехать даже по некачественной дороге, были мини дальняки на 200 км в одну сторону, за день 400 км я не уставал.
Динамики за глаза, в принципе даже если разгоняться очень быстро хватает крутить до 10.000, до отсечки выкручивал только на автобанах) Кстати едет 280 и упирается в отсечку, едет абсолютно предсказуемо и как по рельсам)
Мот за сезон ни разу не подвёл, всегда с пол пинка заводился, из колхоза я в его вкорячил ксенон, стало посветлее)
А так стандартные процедуры, чистка-смазка звёзд и цепи каждые 500 км, сначала пробовал Castrol не понравилась, сейчас использую Motorex.
Много разных видео смотрел, читал статей что новичку будет сложно привыкнуть к массе «литра» и он будет бояться его «заложить», ну так вот, я положил свой фзр до подножек уже спустя 4.000 км, правда до левой подножки, до правой почему то страшно, оттормозиться экстренно я могу без проблем, я выезжал очень часто на стоянку и там в одиночку «джимханил» резкие ускорения и торможения, бывало в плоть до того что колесо переднее на юз уходило, ничего справлялся и научился очень эффективно останавливаться используя задний тормоз и через мгновение передний.
Фото когда еду если тренироваться))) p.s. наколенники наверх мотоджинс, под низ не лезут)) вечером я их надевал для доп защиты.
Катался с вторыми номерами, по большей части это была моя сестра) ей очень понравилось))
Есть тут видео как я катался на стоянке, это было на пробеге где-то 3.000 км, я уже неплохо чувствовал байк( конечно же я не скажу что сейчас его идеально чувствую) но уже всё довольно не плохо, и есть у меня знакомые которые катая по 5 лет бояться зайти нормально в поворот и положить до подножек хотя ба на небольшой скорости.
Ну конечно же все эти покатушки на стоянке в таких режимах не могли всегда быть гладкими, и в один прекрасный тёплый вечер я навернулся, а точнее я подскользнулся из за того что не прогрел нормально боковины, а заехал и сразу начал класть до подножек, на 3 раз уже я сильно чирил ей, выход из поворота плавненько накручиваю газ и меня плааавненьно начинает срывать, ну и я ушёл в лоусайд, мот проскользил несколько метров и остался лежать и работать, я конечноже не плохо швырнулся на 40км\ч где то об асфальт, благо фулл экип, я быстренько подбежал к моту и заглушил его, он продолжал лежать и с его вытекал через вентиляцию бака бенз, я его поднял и поставил на подножку, теперь я оценивал повреждения)) вот фото, из глобального — погнуло лапку кпп
Лапку мне аргоном заварили за бесценок, красиво сделали, на шлеме осталась царапина, а точнее на визоре, ну и на куртке малёха, ну ещё на перчатках на костяшках.
Вот такой вот у меня выдался первый сезон, наверное это самое лучшее лето в моей жизни было конечно очень круто, ночные прохваты по автобану на пределе, вечерние вальяжные покатушки, выезды в другие города, общение с приятными людьми и много знакомств. Куча внимания, особенно в нашем городишке)
В общем всё было очень круто.
Вот только несколько фоток, остальные фото у меня на компьютере, а я загрузил сюда с телефона что было
Спасибо за внимание!) Всем вам огромной удачи, и ясной погоды.
До скорого!!)
В начале сезона я писал о покупке старой литровой Ямахи, это как и стоило ожидать вызвало возмущение у здравомыслящих людей, я тоже здравомыслящий(по крайней мере я так считаю) и брал я её не от того что я горел литром, а из за того что просто я захотел мотоцикл себе, мне абсолютно не важен был год и какой у его объём, мне важно было состояние и внешний вид. И то и другое у его имелось, поэтому я его и купил.
Вот ссылки на предыдущие посты:
Небольшая история покупки
Первый выезд, на обочинах ещё снегXD
Начало полноценного сезона
Ну так вот, позади не много конечно, 8.000 км и стёртый в драбедан задний балон, новый покупать я не буду т.к. продаю мот другу и он уже сам будет разбираться с этим всем делом.
Думаю я ещё наездил бы 8.000 пока закрыл бы сезон) но обстоятельства вынудили продать мот.
Ну что рассказать первосезоннику о литре, да, это реально ракета в сравнении с 600 едет он оочень круто, и очень были обидны высказывания людей здесь на БП что он старый и весь уже ушатанный, пробег не оригинальный и т.п. вы его в живую не видели, он идеал, и просто шепчет.
Нравится, очень нравится, ездил на 2 шестисотках( ниньзя и CBR) не понравились. Описывать не буду в чём, хотя в кратце опишу, сцепление тросик, посадка реально криветошная, не видно в прямой посадке приборов, не едет=) (я о тяге с 2.000RPM)
FZR плавный, на нём комфортно ехать даже по некачественной дороге, были мини дальняки на 200 км в одну сторону, за день 400 км я не уставал.
Динамики за глаза, в принципе даже если разгоняться очень быстро хватает крутить до 10.000, до отсечки выкручивал только на автобанах) Кстати едет 280 и упирается в отсечку, едет абсолютно предсказуемо и как по рельсам)
Мот за сезон ни разу не подвёл, всегда с пол пинка заводился, из колхоза я в его вкорячил ксенон, стало посветлее)
А так стандартные процедуры, чистка-смазка звёзд и цепи каждые 500 км, сначала пробовал Castrol не понравилась, сейчас использую Motorex.
Много разных видео смотрел, читал статей что новичку будет сложно привыкнуть к массе «литра» и он будет бояться его «заложить», ну так вот, я положил свой фзр до подножек уже спустя 4.000 км, правда до левой подножки, до правой почему то страшно, оттормозиться экстренно я могу без проблем, я выезжал очень часто на стоянку и там в одиночку «джимханил» резкие ускорения и торможения, бывало в плоть до того что колесо переднее на юз уходило, ничего справлялся и научился очень эффективно останавливаться используя задний тормоз и через мгновение передний.
Фото когда еду если тренироваться))) p.s. наколенники наверх мотоджинс, под низ не лезут)) вечером я их надевал для доп защиты.
Есть тут видео как я катался на стоянке, это было на пробеге где-то 3.000 км, я уже неплохо чувствовал байк( конечно же я не скажу что сейчас его идеально чувствую) но уже всё довольно не плохо, и есть у меня знакомые которые катая по 5 лет бояться зайти нормально в поворот и положить до подножек хотя ба на небольшой скорости.
Лапку мне аргоном заварили за бесценок, красиво сделали, на шлеме осталась царапина, а точнее на визоре, ну и на куртке малёха, ну ещё на перчатках на костяшках.
Вот такой вот у меня выдался первый сезон, наверное это самое лучшее лето в моей жизни было конечно очень круто, ночные прохваты по автобану на пределе, вечерние вальяжные покатушки, выезды в другие города, общение с приятными людьми и много знакомств. Куча внимания, особенно в нашем городишке)
В общем всё было очень круто.
Вот только несколько фоток, остальные фото у меня на компьютере, а я загрузил сюда с телефона что было
Спасибо за внимание!) Всем вам огромной удачи, и ясной погоды.
До скорого!!)
- OlegIlin
- Олег Ильин
- 4 сентября 2016 в 18:38
- 3
- +35
- pozitivnii
- 4 сентября 2016 в 18:54
- ↓
кто по всей видимости реально его любил там, поэтому он тебе попался в хорошем состоянии…
- PalAndreich
- 4 сентября 2016 в 19:21
- ↓
меня больше добило его и ему. есть еще него и нему. словарь в руки.
Бесовская техника, не там нажал. Дальше. Запарился мужик от вопроса и думает:" отвечу, чтоб отстал. Скажу плюс, все ж лучше, чем минус". И сказал плюс. И тишина.Выходит из воды, снимает трусы, чтоб выжать, и челюсть упала на землю: у него выросло еще два яйца. Мужик в шоке, начал звать этот голос- тишина. В панике звонит другу, объясняет ситуацию, и друг дает совет:" Не паникуй. Залезай опять в озеро, и как услышишь вопрос, просто скажи минус два, и все станет на свои места. Ныряет мужик в воду и ждет. И опять слышит вопрос:" Мужик, плюс четыре или минус четыре?"
Я не знаю, что тебе в нем нравится. Дали прокатиться недавно на таком.
После своего XJR1300 я на нем еле разместился, согнув все свои конечности в немыслимых углах :)
Ну, думаю, ладно, фиг с ними, с удобствами, зато щас как поеду, 145 сил, как-никак, против моих 106. Святые угодники, чуть не заглох-оно вообще не едет. Не знаю, какая там тяга с 2000rpm, мне показалось, что там сил 20. Только что ногами не подталкивал :) да, вроде, потом оно начинает ехать, но на значительно больших оборотах. Короче, не понравилось жутко. Да и в светофорных заездах он сливает XJRу.
Действительно, это отличный литр для новичка: совершенно не злой :)
После своего XJR1300 я на нем еле разместился, согнув все свои конечности в немыслимых углах :)
Ну, думаю, ладно, фиг с ними, с удобствами, зато щас как поеду, 145 сил, как-никак, против моих 106. Святые угодники, чуть не заглох-оно вообще не едет. Не знаю, какая там тяга с 2000rpm, мне показалось, что там сил 20. Только что ногами не подталкивал :) да, вроде, потом оно начинает ехать, но на значительно больших оборотах. Короче, не понравилось жутко. Да и в светофорных заездах он сливает XJRу.
Действительно, это отличный литр для новичка: совершенно не злой :)
здесь был ататат
Такое бывает у людей с незрелой психикой. Со временем же начинаешь понимать, что если ты самый быстрый у себя на деревне, то это не значит, что нет мотоциклов быстрее. И если болезненно реагировать на все реплики в инете, написывая мне, например, в личку предложения в духе подросткового фильма «Форсаж», то никаких нервов не хватит. Это я тебе как «старпер» говорю :)
Объясните мне дураку, чем чирканье подножками о асфальт так круто? Стоппи и вилли? Дать жару до отсечки по загородной трассе с этим не спорю, но остальное — в чем фан? Даст навык выживаемости? Хрен там имхо, тк наоборот начинаешь ездить в желтой зоне, переходя в красную на допах. При такой езде тебе навыки не помогут выжить, тк задница выскакивает сразу и на весь горизонт. Тут только здравый смысл с опытом помогает, где оно надо, а где ну его в пень. А насчет пять лет ездит, а я тут за год шаолинем стал, скажу одно — он выжил и катает, вот это первый показатель — остальное уже следом. Минусуйте
здесь был ататат
Мне кажется литровый спорт для адекватного новичка не более опасен, чем четырехсотка, тем более что действительно злой он становится только на верхах.
Я как-то чуть только научившись ездить на 250-ке, сел на Fz-9 и вполне уверенно два дня катал по горному серпантину. Просто понимаешь что нужно не крутить ручку, а открываться плавно. Зато все остальное, что отвечает за безопасность — подвеска, тормоза, резина — работает лучше.
В общем главное имхо что в голове. Если она холодная, то на любом байке можно ездить. Если там ветер, то и на 250ке ушататься нефиг делать.
Я как-то чуть только научившись ездить на 250-ке, сел на Fz-9 и вполне уверенно два дня катал по горному серпантину. Просто понимаешь что нужно не крутить ручку, а открываться плавно. Зато все остальное, что отвечает за безопасность — подвеска, тормоза, резина — работает лучше.
В общем главное имхо что в голове. Если она холодная, то на любом байке можно ездить. Если там ветер, то и на 250ке ушататься нефиг делать.
Мне запомнилась на форуме одно обсуждение, там человек доказывал что то вроде «Я начинал со спорта литра на литре и останусь, все отлично. Уже пару сезонов езжу. Все кто говорят что литр для новичка не нужен врут» на одном форуме. Запомнилась в связи с тем что человек попал после неё в книгу памяти
Каждый сам решает на чем ездить. Но вот это у меня в голове засело. Всегда в всплывает в памяти когда подобные темы вижу.
Каждый сам решает на чем ездить. Но вот это у меня в голове засело. Всегда в всплывает в памяти когда подобные темы вижу.
Тут интересный вопрос. Из разряда курица или яйцо. Мотоцикл и объем определяет стиль вождения или стиль вождения мотоцикл.
Наверное где то 50 на 50. Меня например чесотка полностью устраивает. Литр бы купил может чоппер или турист, ради грузоподъемности и подвески. Но денег особо нет на обслуживание и т.д. Лучше на них расходники поменяю/экипировку куплю получше, дуги поставлю и т.д.
Но если сейчас я крейсерскую держу на трассе около 90 что бы движок не насиловать лишний раз и не крутить, да и запас был. То не факт что на литре будет так же. Зная себя будут ~130 где то идти.
Наверное где то 50 на 50. Меня например чесотка полностью устраивает. Литр бы купил может чоппер или турист, ради грузоподъемности и подвески. Но денег особо нет на обслуживание и т.д. Лучше на них расходники поменяю/экипировку куплю получше, дуги поставлю и т.д.
Но если сейчас я крейсерскую держу на трассе около 90 что бы движок не насиловать лишний раз и не крутить, да и запас был. То не факт что на литре будет так же. Зная себя будут ~130 где то идти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть