Блог им. CTbIC → Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 6)
День 11. 1 июля. «Доехать любой ценой».
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали. Плюс к этому, начало клонить в сон и как только я понял, что моргаю чуть ли не по 5 секунд, остановился на обочине и лег на мотоцикле, чтобы поспать 20 минут. Когда проснулся, и стал запускать мот, увидел под двигателем лужу масла. Выдавило прокладку поддона и с нее вытекало масло. Времени в обрез и снимать поддон и сажать на герметик не было просто физически. Попасть в Волгоград можно было только на автобусе, который отправлялся из станицы, неподалеку от моего дома, в 8.30. Не теряя времени, прыгнул на мотоцикл и помчал что было сил. Через 50 километров заморгала лампа давления масла, я вылил в двигатель запас, который Тёмыч купил нам в Костроме. Масло стало активнее уходить из картера и уже не подтекало, а откровенно говоря, лилось на дорогу. На первой попавшейся заправке, купили литр масла, и тут же вылив его в движок, полетели дальше. Снова загорелась лампочка, снова заправка, на этот раз выскребли последнюю мелочь, в кошельке осталось 30 рублей, до дома еще 90 километров. Опаздывать было нельзя, но и убивать мотор ради этого было тупо. Снова вылили масло в движок и полетели. Я стал прикидывать, на сколько же мне хватит масла, прежде чем помрет коленвал. Мысли не радовали, потому что вслед за коленвалом, без масла погибла бы и поршневая. Когда оставалось 40 километров до дома, снова загорелась лампа. Не долго думая, выливаю в двигатель литр трансмиссионного масла, взятого на всякий случай. Запускаю мотор и летим дальше. Пролетаем мимо станицы, по объездной дороге и выходим на прямую до дома, остается 8 километров и на повороте под 90 градусов, у нас разбирается заднее колесо, лопнуло 7 спиц с одной стороны барабана ( кЕтайские спицы стояли кстати).Колесо гуляет восьмеркой, и через 200 метров пропадает давление. Лить в двигатель больше нечего! Убивать ради 8 километров?! Нет! Звоню домой, и прошу деда, приехать, дотащить нас на буксире до дома. Оглядываюсь вокруг и никак не могу прийти в себя. Понимаю что я дома, но никак не могу поверить, что мы прошли весь этот путь! Наверное в этот самый момент и пришло осознание всей грандиозности путешествия. И мы на радостях, дабы хоть как то скоротать время, покатили мотоцикл по направлению дома.
Минут через 10 подъехал мой дед на «Ниве», подцепили мотоцикл на буксир и вскоре были дома. Дома у гаража, нас со смехом встречала мама. Которая, наверно как любая мать, не сильно верила в серьезность моих планов на это путешествие и еще на стадии его планирования выдала мне: «Вот когда ты вернешься обратно и скажешь «ну что мама?!», вот тогда я поверю, что все это в твоей жизни эта безбашенность и любовь к мотоциклам довольно серьёзна.» И тут, вспомнив этот разговор, и подперев руки в боки выдал: «НУ ЧТО МАМА?! Теперь веришь?». «Верю»,- ответила она. В 5.00 мы закатили мотоцикл в гараж и распаковали вещи. На этом, путешествие в Карелию было окончено! Мотоцикл требовал ремонта, но надо отдать должное, стойко он переносил наш бешеный ритм и все 5 с лишним тысяч километров. Мы… А что мы. Мы были голодные, уставшие физически, но в то же время очень и очень сильно отдохнувшие морально, довольные и немного гордящиеся собой. Ведь теперь мы имели полное право называться мото-туристами дальнобоями.
Итог дня. Пройдено 240 км, 4 часа в пути. Потекла прокладка поддона, разобралось заднее колесо.
Итог путешествия:
Пройденый путь 5680 киломтеров.
10 областей и 1 республика.
Время путешествия 11 дней.
Общее время в пути 128 часов.
Бензин 511 литров.
Моторное масло 1,5 литра честно съедено мотором, 4 литра вытекло через выбитую прокалдку поддона.
Трансмиссионное масло-не расходоволось, благодоря сапуну и хорошим подшипникам в мосту и хорошим сальникам в КПП.
Бюджет поезжъдки-27 тысяч рублей.
Экипаж 2 человека.
Установлен рекорд для самого себя, 860 километров за 16 часов на груженом колясыче.
Пали смертью храбрых: коленвал, ось заднего колеса, колесный конический подшипник заднего колеса, китайские спицы, 2 покрышки с-93, противотуманные фары, пара лампочек, кожухи передней вилки.
Огромное спасибо откликнувшимся людям c оппозита: Коляну из города Владимир, Роману из Гусь-Хрустального, Максиму из Иваново. Хотя помощь и не понадобилась, на душе было спокойно, потому что мы ехали и знали, что случись какая беда, нам было кого попросить о помощи. Большое спасибо лучшему другу Тёмычу из Костромы и моим студнческим друзьям из Урюпинска, Артему и Сане. Вы просто спасали меня из патовых ситуаций! Без вас бы это путешествие не осуществилось!
Конфигурация мотоцикла.
Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10 1992 г.в.
Двигатель Днепр 11 слегка доработанный (РВ-МТ-10-36, поршни Автотехнология 79 мм, головки с раздушенными каналами+ авто клапаны от Ауди, бесконтактная система зажигания с центробежным АОЗ, карбюраторы К 68У, передняя опора КВ на сальниках)
КПП-Днепр МТ10-36(сток)
Главная передача-Днепр(9 пара)
Реальный график движения выглядел следующим образом.
1 день 21.06. Кумылженская-Новоанинский-Поворино-Борисоглебск-Тамбов-Моршанск- ( ночевка в 15 километрах от границы с Рязанской областью на трассе А-143). Пройдено 650 км, 15 часов в пути.
2 день 22.06. Рязань- Спас-Клепики-Тума-Гусь-Хрустальный-Владимир-Иваново-Волгореченск-Кострома- ( ночевка в 3 километрах перед городом, как оказалось позже, в одном поле с собачим питомником). Пройдено 750 км, 17 часов в пути.
3 день 23.06. Кострома-Галич-Степаново(покрутили гайки)-Буй-Любим-Перечистое ( закрытый переезд на ремонт, делаем крюк в обратном направлении длинной в 100 км)-Любим-Середа-Данилов-Грязовец-( ночевка в гостинице в Грязовце). Пройдено 560 км, 11 часов в пути.
4 день 24.06. Грязовец- Вологда- Царево- Тихвин- Исаково- Еремина Гора- Пирозеро- Алёховщина- Люговичи- Лодейное Поле- Олонец- Видлица-( Ночевка на диком пляже в Видлице). Пройдено 860 км, 16 часов в пути.
5 день 25.06. Видлица- Погранкодуши- Ряймяля- Салми- Питкяранта- Койриноя- Леппясилта- Ляскеля- Рауталахти- Хелюля- Сортавала- Рюттю-Рускеала-Видлица-( ночевка на песчаном пляже близ Видлицы). Пройдено 390 км, 9 часов в пути.
6 день 26.06. Видлица- Олонец- Лодейное Поле- Сясьстрой- Речников- Тихвин- Череповец- (ночевка в 10 км от Череповца, в поле, близ Рыбинского водохранилища. Неподплеку от села Новосела). Пройдено 760 км, 14 часов в пути.
7 день 27.06. Жары- Пошехонье- Ярославль- Кострома (покрутили гайки)- (заночевали в заброшеной деревне, в 20 км от Костромы). Пройдено 400 км, 8 часов в пути.
8 день 28.06. Волгореченск- Фурманов- Иваново- Красногвардейский- Суздаль- Владимир- Тума- ( ночевка в 5 километрах от Тумы, в лесу). Пройдено 400 км, 14 часов в пути.
9 день 29.06. Спас- Клепики- Рязань- Пронск- ( Выщли на трассу E119- Каспий)- Тамбов- ( поломка близ села Знаменка, Тамбовской области. Буксировка мотоцикла в Урюпинск, ночевка у Сани на квартире. Пройдено 590 км, из них 190 на буксире, 20 часов в пути.
10 день 30.06. Ремонт в Урюпинске.
11 день 1.07. Урюпинск- Новоанинский- Михайловка- Кумылженская. Пройдено 240 км, 4 часа в пути.
Как только отъехали от Сани, Олец проложила маршрут до дома. Оставалось пройти 240 километров и мы помчали! Через 5 часов, я должен был быть на судне в Волгограде, заступать на вахту. Естественно мы не успевали. Плюс к этому, начало клонить в сон и как только я понял, что моргаю чуть ли не по 5 секунд, остановился на обочине и лег на мотоцикле, чтобы поспать 20 минут. Когда проснулся, и стал запускать мот, увидел под двигателем лужу масла. Выдавило прокладку поддона и с нее вытекало масло. Времени в обрез и снимать поддон и сажать на герметик не было просто физически. Попасть в Волгоград можно было только на автобусе, который отправлялся из станицы, неподалеку от моего дома, в 8.30. Не теряя времени, прыгнул на мотоцикл и помчал что было сил. Через 50 километров заморгала лампа давления масла, я вылил в двигатель запас, который Тёмыч купил нам в Костроме. Масло стало активнее уходить из картера и уже не подтекало, а откровенно говоря, лилось на дорогу. На первой попавшейся заправке, купили литр масла, и тут же вылив его в движок, полетели дальше. Снова загорелась лампочка, снова заправка, на этот раз выскребли последнюю мелочь, в кошельке осталось 30 рублей, до дома еще 90 километров. Опаздывать было нельзя, но и убивать мотор ради этого было тупо. Снова вылили масло в движок и полетели. Я стал прикидывать, на сколько же мне хватит масла, прежде чем помрет коленвал. Мысли не радовали, потому что вслед за коленвалом, без масла погибла бы и поршневая. Когда оставалось 40 километров до дома, снова загорелась лампа. Не долго думая, выливаю в двигатель литр трансмиссионного масла, взятого на всякий случай. Запускаю мотор и летим дальше. Пролетаем мимо станицы, по объездной дороге и выходим на прямую до дома, остается 8 километров и на повороте под 90 градусов, у нас разбирается заднее колесо, лопнуло 7 спиц с одной стороны барабана ( кЕтайские спицы стояли кстати).Колесо гуляет восьмеркой, и через 200 метров пропадает давление. Лить в двигатель больше нечего! Убивать ради 8 километров?! Нет! Звоню домой, и прошу деда, приехать, дотащить нас на буксире до дома. Оглядываюсь вокруг и никак не могу прийти в себя. Понимаю что я дома, но никак не могу поверить, что мы прошли весь этот путь! Наверное в этот самый момент и пришло осознание всей грандиозности путешествия. И мы на радостях, дабы хоть как то скоротать время, покатили мотоцикл по направлению дома.
Минут через 10 подъехал мой дед на «Ниве», подцепили мотоцикл на буксир и вскоре были дома. Дома у гаража, нас со смехом встречала мама. Которая, наверно как любая мать, не сильно верила в серьезность моих планов на это путешествие и еще на стадии его планирования выдала мне: «Вот когда ты вернешься обратно и скажешь «ну что мама?!», вот тогда я поверю, что все это в твоей жизни эта безбашенность и любовь к мотоциклам довольно серьёзна.» И тут, вспомнив этот разговор, и подперев руки в боки выдал: «НУ ЧТО МАМА?! Теперь веришь?». «Верю»,- ответила она. В 5.00 мы закатили мотоцикл в гараж и распаковали вещи. На этом, путешествие в Карелию было окончено! Мотоцикл требовал ремонта, но надо отдать должное, стойко он переносил наш бешеный ритм и все 5 с лишним тысяч километров. Мы… А что мы. Мы были голодные, уставшие физически, но в то же время очень и очень сильно отдохнувшие морально, довольные и немного гордящиеся собой. Ведь теперь мы имели полное право называться мото-туристами дальнобоями.
Итог дня. Пройдено 240 км, 4 часа в пути. Потекла прокладка поддона, разобралось заднее колесо.
Итог путешествия:
Пройденый путь 5680 киломтеров.
10 областей и 1 республика.
Время путешествия 11 дней.
Общее время в пути 128 часов.
Бензин 511 литров.
Моторное масло 1,5 литра честно съедено мотором, 4 литра вытекло через выбитую прокалдку поддона.
Трансмиссионное масло-не расходоволось, благодоря сапуну и хорошим подшипникам в мосту и хорошим сальникам в КПП.
Бюджет поезжъдки-27 тысяч рублей.
Экипаж 2 человека.
Установлен рекорд для самого себя, 860 километров за 16 часов на груженом колясыче.
Пали смертью храбрых: коленвал, ось заднего колеса, колесный конический подшипник заднего колеса, китайские спицы, 2 покрышки с-93, противотуманные фары, пара лампочек, кожухи передней вилки.
Огромное спасибо откликнувшимся людям c оппозита: Коляну из города Владимир, Роману из Гусь-Хрустального, Максиму из Иваново. Хотя помощь и не понадобилась, на душе было спокойно, потому что мы ехали и знали, что случись какая беда, нам было кого попросить о помощи. Большое спасибо лучшему другу Тёмычу из Костромы и моим студнческим друзьям из Урюпинска, Артему и Сане. Вы просто спасали меня из патовых ситуаций! Без вас бы это путешествие не осуществилось!
Конфигурация мотоцикла.
Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10 1992 г.в.
Двигатель Днепр 11 слегка доработанный (РВ-МТ-10-36, поршни Автотехнология 79 мм, головки с раздушенными каналами+ авто клапаны от Ауди, бесконтактная система зажигания с центробежным АОЗ, карбюраторы К 68У, передняя опора КВ на сальниках)
КПП-Днепр МТ10-36(сток)
Главная передача-Днепр(9 пара)
Реальный график движения выглядел следующим образом.
1 день 21.06. Кумылженская-Новоанинский-Поворино-Борисоглебск-Тамбов-Моршанск- ( ночевка в 15 километрах от границы с Рязанской областью на трассе А-143). Пройдено 650 км, 15 часов в пути.
2 день 22.06. Рязань- Спас-Клепики-Тума-Гусь-Хрустальный-Владимир-Иваново-Волгореченск-Кострома- ( ночевка в 3 километрах перед городом, как оказалось позже, в одном поле с собачим питомником). Пройдено 750 км, 17 часов в пути.
3 день 23.06. Кострома-Галич-Степаново(покрутили гайки)-Буй-Любим-Перечистое ( закрытый переезд на ремонт, делаем крюк в обратном направлении длинной в 100 км)-Любим-Середа-Данилов-Грязовец-( ночевка в гостинице в Грязовце). Пройдено 560 км, 11 часов в пути.
4 день 24.06. Грязовец- Вологда- Царево- Тихвин- Исаково- Еремина Гора- Пирозеро- Алёховщина- Люговичи- Лодейное Поле- Олонец- Видлица-( Ночевка на диком пляже в Видлице). Пройдено 860 км, 16 часов в пути.
5 день 25.06. Видлица- Погранкодуши- Ряймяля- Салми- Питкяранта- Койриноя- Леппясилта- Ляскеля- Рауталахти- Хелюля- Сортавала- Рюттю-Рускеала-Видлица-( ночевка на песчаном пляже близ Видлицы). Пройдено 390 км, 9 часов в пути.
6 день 26.06. Видлица- Олонец- Лодейное Поле- Сясьстрой- Речников- Тихвин- Череповец- (ночевка в 10 км от Череповца, в поле, близ Рыбинского водохранилища. Неподплеку от села Новосела). Пройдено 760 км, 14 часов в пути.
7 день 27.06. Жары- Пошехонье- Ярославль- Кострома (покрутили гайки)- (заночевали в заброшеной деревне, в 20 км от Костромы). Пройдено 400 км, 8 часов в пути.
8 день 28.06. Волгореченск- Фурманов- Иваново- Красногвардейский- Суздаль- Владимир- Тума- ( ночевка в 5 километрах от Тумы, в лесу). Пройдено 400 км, 14 часов в пути.
9 день 29.06. Спас- Клепики- Рязань- Пронск- ( Выщли на трассу E119- Каспий)- Тамбов- ( поломка близ села Знаменка, Тамбовской области. Буксировка мотоцикла в Урюпинск, ночевка у Сани на квартире. Пройдено 590 км, из них 190 на буксире, 20 часов в пути.
10 день 30.06. Ремонт в Урюпинске.
11 день 1.07. Урюпинск- Новоанинский- Михайловка- Кумылженская. Пройдено 240 км, 4 часа в пути.
- CTbIC
- Станислав
- 4 сентября 2016 в 10:46
- 1
- +44
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть