Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bvn2 → Эльтон и Баскунчак (часть два)

После Эльтона мой путь лежал на Баскунчак, до которого ехать 480 километров, а переведя эту величину в ёбрико-хронометрию, получим 7-8 часов. Близ озера расположены два населённых пункта: Верхний Баскунчак и Нижний Баскунчак. Озеро находится около Нижнего. Прибыв в пункт назначения и не найдя съезда к озеру, на последних минутах заката остро стоял вопрос о ночёвке. Ставить палатку не хотелось по причине близости населённого пункта, поэтому переночевал в квартире у местных за 700 рублей.

На следующий день с раннего утра отправился изучать Баскунчак.


Читать дальше

Блог им. bvn2 → Эльтон и Баскунчак (часть один)

Наверняка, у многих есть планы поездок. В плане подразумеваю не мысленные идеи, а зафиксированные маршруты. Так больше чёткости и легче вести поездку: знаешь точки, расстояния, адреса. Сначала у меня был план посещения одного солёного озера Баскунчак. Вот файл маршрута на 2018 год, но тогда не срослось — отсутствовал подходящий мотоцикл, а на ёбрике трястись не хотелось. «Ну его (ёбрик) на [растение с длинными корнями, имеющие резкий запах и пользующиеся в кулинарии]», — подумал я тогда и три раза сплюнул через плечо.

В этом 2019 году идея всё так же летала в воздухе, но цикл конечен и нужно копить воспоминания на старость. Маршрут заготовлен с нуля и в тот же день распечатан (docx файл по ссылке). «Э-э-э, Ебёрик, ты где?». Запряг поклажку и попрыгали в сторону Энгельса.


Читать дальше

Блог им. bvn2 → Севастопольский электротрайк "Тавр"

Команда «Гагарин компани» потратила год на разработку и испытания трёхколесного байка с уникальной задней подвеской, позволяющей совместить безопасность, управляемость и грузоподъёмность электробайка. По словам констурктов, трайк идеально вписывается в городской поток движения, а также без труда преодолевает сложные горные маршруты.




Читать дальше

Блог им. bvn2 → 2015 год. Кирсанов, Тамбов, Рассказово, Грязи, Липецк. Часть 2

Первая часть тут

Центральная улица Рассказово очень приятная. В первую очередь сказывается нормальная застройка и отсутствие пёстрого рекламного спама



Читать дальше

Блог им. bvn2 → 2015 год. Кирсанов, Тамбов, Рассказово, Грязи, Липецк. Часть 1

В конце сентября решил посмотреть города Тамбовской области и быть может зацепить Липецк. В качестве кобылы выбран Ёбрик.



Читать дальше

Опросы и голосования → Какие автомобили на дороге вы опасаетесь больше всего?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 423 человека. Воздержалось 107 человек.

Блог им. bvn2 → Подставка под мотоцикл

Давно хотелось подставку под мотоцикл. Покупать рычажковые подставки не хотел, ибо не приглянулись (смотрел по картинкам). Пришлось делать самодельную. Ну как самодельную — моего там только распечатка картинки из интернета и домкрат, а всё остальное делал папа, значит пападельную.

Подставка разбирается на 2 части, имеет мягкий резиновый настил и домкратный подъём.



Читать дальше

Блог им. bvn2 → Поездка в Пензу

Изначально планировал объехать несколько пензенских городов, но по времени всё не удавалось. Решил, что если не сейчас, то только в следущем году. Посему поездке в один город, но быть.

Выезжаем (буду чесным, эта фотка делалась уже на обратном пути)



Читать дальше

Yamaha TT250R 1996 → Подстветка на TT-R 250

С момента покупки мопедки в 2012 году и до текущего дня подстветка приборки не работала. Это порядком надоело. В заводской подсветке Ямахи 1996 года японцы использовали какой-то интересный механизм, который был ненадёжен и не ремонтировался, зато давал яркую равномерную подсветку.

Нам нужно сделать слабую подствеку цифр через диод. Что бы свет рассекался более-менее равномерно, решено использовать оргстекло. Как оказалось — самая большая проблема найти и вырезать 3 миллиметровый акрил (оргстекло) в размерах 71 х 48 мм. Кто-то называет нереальные суммы, а кто-то просто не берётся. Неторопливые и долгие 2-х недельные поиски увенчались успехом и вот заветная пластинка на руках.

Читать дальше

Yamaha TT250R 1996 → Всё познаётся в сравнении

Открыл сезон в начале апреля. Несмотря на то, что в Саратовской области сейчас холодно и ветрено – катать можно.



Читать дальше

Блог им. bvn2 → Урал 2015

Не так давно Урал всерьёз забеспокоился дизайном своих мотоциклов, ведь понятие «Ретро» имеет срок давности и сохраняя традиции, можно незаметно перейти в разряд каменного века. Как бы там ни было, появился концепт «Урал-2015».




Читать дальше

Блог им. bvn2 → Изменения в ПДД

14 ноября правительство РФ внесло изменения в ПДД. Изменений мало, но они довольно интересные:

1) Пешеходным переходом становятся и трамвайные пути. (В пункте 1.2 в определении термина «пешеходный переход» после слов «проезжей части» дополнить словами ", трамвайных путей")

2) Вне населённых пунктов в тёмное время суток пешеход ОБЯЗАН иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и беспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Читать дальше

Блог им. bvn2 → Мотоциклы на вкладышах жевательных резинок BomBibom

С ходу ответьте на вопрос: «Сколько лет жевательной резинке как товару?» Что бы глаза не убежали на цифру разбавим текст флеймом. Жевательная резинка начала выпускаться в 1848 году и сейчас ей 166 лет. Предлагаю вашему вниманию вкладыши жевательной резинки BomBibom с мотоциклами.



Читать дальше

Блог им. bvn2 → В преддверии закрытия

Сезон близится к закрытию, поэтому пора подвести итог.



Читать дальше

Блог им. bvn2 → Маркс (Саратовская обл.)

Продолжаю повествовать о городах Саратовской области. На этот раз расскажу, пожалуй, о самом приятном городе области — Марксе, который населяют 30 тысяч человек. Маркс до народных волнений начала 20 века носил имя Екатериненштадт, что однозначно выдаёт происхождение города. Екатериненштадт являлся административным центром автономной области немцев Поволжья.




Читать дальше

Блог им. bvn2 → Красный Кут и Новоузенск

В завершающиеся дни отпуска решил посетить неизведанные для себя города Саратовской области. На маршруте лежал Красный Кут и Новоузенск. Численность населения этих городов примерно одинаковая и составляет в районе 15 тыс. человек. Прямо перед выездом из дома на эндурке порвался тросик сцепления и дабы не терять время, решил ехать на ёбрике.

Дороги требуют ровной асфальтовой гуманитарной помощи


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна